Замок зажигания yamaha jog распиновка

Содержание

Замок зажигания yamaha jog распиновка

Электрическая схема скутера Yamaha Jog

Качественные схемы скутеров и мотоциклов Yamaha ,каталог схем для ремонта и обслуживания данной техники

в домашних условия своими руками, для того чтоб увеличить схему нажмите на неё .

1. свеча зажигания

2. катушка зажигания

14.переключатель света фар

16.лампа подсветки приборов

17.задний фонарь и стоп-сигнал

18.рычаг переднего тормоза

19. рычаг заднего тормоза

20.реле сигналов поворота

21.выключатель сигналов поворота

22.левый передний сигнал поворота

23.левый задний сигнал поворота

24.правый задний сигнал поворота

25.правый передний сигнал поворота

27.выключатель звукового сигнала

28.контрольная лампа уровня масла

29.датчик уровня масла

30.датчик указателя уровня топливо

31.указатель уровня топлива

32.контрольная лампа превышения допустимой скорости

33.датчик превышения допустимой скорости

коммутатор на скутер ямаха

ремонт двигателя Yamaha Jog

Разборка и сборка двигателя (тип 2). 1 — крышка, 2 — подпружиненный винт, 3 — винт, 4 — кожух №3, 5 — кожух №1, 6 — свеча зажигания, 7 — гайка, 8 — головка цилиндра, 9 — прокладка головки цилиндра, 10 — цилиндр,11 — стопорное кольцо, 12 — поршневой палец, 13 — поршень, 14 — подшипник, 15 — прокладка, 16 — поршневые кольца.

Снятие и установка двигателя (тип 2). 1 — сиденье и задний багажник, 2 — подножка, 3 — винт, 4 — кожух аккумуляторной батареи, 5 — проводка аккумуляторной батареи, 6 — проводка прерывателя (CDI), 7 — проводка пускового обогатителя, 8 — колпачок свечи зажигания, 9 — винт, 10 — хомут, 11 — корпус воздушного фильтра, 12 — масляная трубка, 13 — хомут, 14 — масляная трубка, 15 — карбюратор, 16 — болт, 17 — болт, 18 — болт, 19 — выхлопная труба, 20 — прокладка, 21 — самоконтрящаяся гайка, 22 — регулировочная гайка, 23 — трос заднего тормоза, 24 — штифт, 25 — болт крепления амортизатора, 26 — болт крепления двигателя.

Источник

Московский Скутер Клуб

помогите подключить контакты замка зажигания(после угона)

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

помогите подключить контакты замка зажигания(после угона)

sdjkee » 24 сен 2011 12:18

Re: помогите подключить контакты замка зажигания(после угона

*Hed Kandy* » 24 сен 2011 13:03

Honda Dio28 SR 50cc -> Honda Dio35 ZX 50cc -> Nexus Street LE S 150cc -> Aprilia SR50 R Carb-> Yamaha BW’s 100cc

Продам поддон с бивиса и родную трубу, проставку под аморт.

Re: помогите подключить контакты замка зажигания(после угона

sdjkee » 24 сен 2011 13:12

Re: помогите подключить контакты замка зажигания(после угона

sdjkee » 24 сен 2011 14:26

если исходить из этой схемы, то угонщики изначально не прально перемкнули провода.
Но перемыкая кр и кч , тоже ничего.
пологаю нет искры поэтому и не заводится.
не могу свечку открутить, дома свечника нет.

Re: помогите подключить контакты замка зажигания(после угона

tutkabaev » 24 сен 2011 15:16

Если заводить кикстартером, то ничего перемыкать не надо, достаточно отсоединить чёрный с белой полосой от «массы».

Сними с вв-провода свечной колпачок и поднеси конец вв-провод к «массе». Или в колпачок другую свечу вставь, или какую-нить железку типа болтика/шпильки/etc. Если искра есть, то скорее всего свечу залило бензом, когда угонщики пытались завести скут. Тогда открути газ на всю и покикай раз дцать, авось продуется и заведётся.

Re: помогите подключить контакты замка зажигания(после угона

sdjkee » 24 сен 2011 15:31

Если заводить кикстартером, то ничего перемыкать не надо, достаточно отсоединить чёрный с белой полосой от «массы».

Сними с вв-провода свечной колпачок и поднеси конец вв-провод к «массе». Или в колпачок другую свечу вставь, или какую-нить железку типа болтика/шпильки/etc. Если искра есть, то скорее всего свечу залило бензом, когда угонщики пытались завести скут. Тогда открути газ на всю и покикай раз дцать, авось продуется и заведётся.

Спасибо большущее. пол дня жду ответа то кого нибудь)))) ща попробуем.)

Re: помогите подключить контакты замка зажигания(после угона

sdjkee » 24 сен 2011 16:20

Re: помогите подключить контакты замка зажигания(после угона

sdjkee » 24 сен 2011 17:00

Re: помогите подключить контакты замка зажигания(после угона

tutkabaev » 24 сен 2011 17:23

Ну либо нечему гореть, либо нечем поджечь — надо вынать свечку из цилиндра и конкретно смотреть её состояние, сухая или нет закопчённая/пробитая или нет.

Теоретически коммутатор, либо пробило катушку/вв-провод, но японская комплектуха довольно живуча и навряд ли так просто сдохнет. Скорее всего где-то образовался хреновый контакт либо повреждена проводка при падении скута. Внимательно осмотреть жгуты и разъёмы, повреждённое восстановить, разболтанное закрепить.

Re: помогите подключить контакты замка зажигания(после угона

sdjkee » 24 сен 2011 19:54

Re: помогите подключить контакты замка зажигания(после угона

Wyvalik » 24 сен 2011 20:12

Re: помогите подключить контакты замка зажигания(после угона

lybitel » 24 сен 2011 21:25

Re: помогите подключить контакты замка зажигания(после угона

sdjkee » 24 сен 2011 22:18

Re: помогите подключить контакты замка зажигания(после угона

tutkabaev » 25 сен 2011 03:42

Странно конечно. По твоей схеме чёрно-белый соединён с «масссой» во всех положениях ключа, кроме «On». В положении «On» чёрно-белый болтается в воздухе. Да и глушится большинство скутов именно засаживанием чёрно-белого провода на «массу».

Условно пронумеруй контакты на замке и прозвони их в каждом положении ключа, какой с каким соединяется. Потом надо будет сравнить с тем, что нарисовано на схеме и определить какой провод куда шёл.

Re: помогите подключить контакты замка зажигания(после угона

lybitel » 25 сен 2011 22:08

Re: помогите подключить контакты замка зажигания(после угона

sdjkee » 26 сен 2011 12:03

Re: помогите подключить контакты замка зажигания(после угона

Mikl » 27 сен 2011 13:57

Вроде бы замок ямаховский, хоть бы написал.

Левые два контакта по снимку — черный и черно белый — в любом варианте, кто куда.

Насчет правой группы не уверен, по памяти, должны быть верхний — красный, под ним — коричневый, справа — серый.

Re: помогите подключить контакты замка зажигания(после угона

lybitel » 27 сен 2011 17:02

Источник

Инструкция по ремонту электрооборудования Yamaha Jog

Скутер Yamaha Jog можно по праву назвать одним из наиболее популярных полтинников в мире, и популярность эта имеет под собой много лет разработок, технологических и инновационных внедрений путем проб и ошибок, рекомендаций и предложений покупателей. Yamaha Jog старожил среди скутеров, выпускается более 20 лет и в принципе, практически не имеет отрицательных сторон, так как компания всегда стремиться усовершенствовать свой продукт.

Огромная популярность этого скутера заслужена также скоростными и динамическимим показателями, так как Yamaha Jog на сегодняшний день является одним из самых скоростных скутеров в стоке.Кроме того, в наличии у вас есть огромный потенциал для тюнинга и дополнительной доводки, двигатель это позволяет.

Ремонт Джога, в свою очередь достаточно неудобное занятие, если конечно сравнивать с теми же Honda Dio или Honda Tact, но ко всему можно приловчиться и привыкнуть. В случае ремонта, необходимой становится инструкция по ремонту и обслуживанию электрооборудования Yama Jog, представленная ниже. Благодаря схеме, вы найдете обрыв проводки, определите какой из важных электроприборов вышел из строя, и, зная его маркировку, сможете заменить на новый.

Справа расположена сноска с обозначениями на русском языке, все принципиально понятно. Если возникли проблемы при ремонте, прошу задавайте вопросы. Ответ вы получите в течение суток.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

76 комментариев

у меня старенький ямаха актив спорт спирит 50 подскажите где можно скачать инструкцию по ремонту и электросхему.

Таких данных нет.

поможіть посоветуйте пожалуйста что делать у меня ямаха джог 36 заводишь на нижней подножке работает ровно а когда садишься и скидиваешь его то начинает глохнуть и не едет

у меня на Ямаха Джог пропала искра: катушка, свечя роботает, как проверить реле приреватель? зарание спасибо

коммутатор , масса элементарно

здрасте. У меня Ямаха Джог 2003г свет фары мерцает независимо от оборотов двигателя и часто перегорает задний габарит. заменил реле регулятор, проблема осталась. Подскажите где искать причину?

Скорее всего может быть причина в предохранителе, но это не точно

У меня скутер-ymaha jog artistik spec,пропал ближний,дальний, задний габарит. Поворотники,стоп.,сигнал,,стартер -всё работает. И ещё изменились холостые обороты:винт холостых не влияет как ни крути ,только натяжением тросика газа..По трассе едет хорошо,скорость-50-55 км/ч,расход:3 литра на 112 км Помогите советом,

Ви вичислили причину бо в мене те саме
Якщо можете напишіть будь ласка

такая проблемка,электроника работает почти идеально без акума,как подсоединяю его,начинается такая фигня,летят предохранители и от генератора перестал заряжаться акум,может он молетел,но проблема с предохранителем была и до этого,что делать?Yamaha jog next zone super z

У меня также было, оказалось что коса которая на морду идет перетерлась, и терла голыми проводамо по раме.

нужна схема проводки на премю тоесть генерато камутатор и катушка для ямахи джог zr 6 проводов от генератора

кто не будь помогите не могу сделать свет я менял : Генератор Акамулятор и Комутатор и не чего не изменилось как света не было так и осталось

Источник

Распиновка генератора yamaha jog

Распиновка генератора yamaha jog

Итак начнем без предисловий. На скутерах Ямаха Джог стоят обычно 2 вида генераторов на 5 и 6 проводов. Это не касается моделей 5BM и новее моделей. Так как многие спрашивают можно ли заменить один генератор другим, то в этой статье я расскажу как это сделать.
И сразу отвечу на этот вопрос: ДА, заменить генератор на 5 проводов, генератором на 6 проводов можно, точно также как и наоборот. Что бы это сделать абсолютно не нужно каких то сверх навыков, а нужно только не много наблюдательности и логики.
Как видно по фотографии, разница между двумя генераторами только в черном проводе(не путать с черным с красной полоской) который прикручивается к алюминиевому блину и служит массой для ямаховского коммутатора на 6 проводов, а на коммутаторе на 5 проводов этот провод не задействован, так как запитка коммутатора там работает по другому принципу, все остальные провода одинаковые за исключением фишек подключения. Так что для того что бы сделать оба генератора взаимозаменяемыми, нужно только паяльник и 15 минут времени.
Точно также вы можете генератор на 5 проводов, подсоединить к 6-ти проводному коммутатору но в этом случае нам нужно будет подключить дополнительный провод от массы на место черного по заводской маркировке. Вот и все.

Итог, если лишний — отрезать, если не хватает — добовляем, все остальные провода подключаем по цветам. Проще простого.

Московский Скутер Клуб

Распиновка коммутатора jog 90 (3wf)

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Распиновка коммутатора jog 90 (3wf)

DimZ » 02 мар 2012 00:57

Re: Распиновка коммутатора jog 90 (3wf)

Mikl » 02 мар 2012 15:09

Ну у меня 3WF, и цвета проводов на коммутаторе стандартные.

Скорее всего назначение проводов такое: желтый — бобина, зеленый — масса, черный — блокировка, красный — обмотка генератора, белый — датчик.

Электросхема почти полностью совпадает с 50 Джогом.

Re: Распиновка коммутатора jog 90 (3wf)

DimZ » 02 мар 2012 17:01

Re: Распиновка коммутатора jog 90 (3wf)

Mikl » 02 мар 2012 22:31

Распиновка 3KJ и 3WF вообще-то одинакова —

оранжевый (в разъеме)- бобина
черный (в разъеме) — масса

Черно/белый — блокировка
Черно/красный — генератор
Бело/красный — датчик.

Откуда взялись твои цвета — вопрос, хотя зеленая земля как стандарт используется во многих странах.

Re: Распиновка коммутатора jog 90 (3wf)

DimZ » 03 мар 2012 04:58

Re: Распиновка коммутатора jog 90 (3wf)

Mikl » 03 мар 2012 14:46

Желто-зеленый — это заземление, и на транспорте неосуществимо.

А зеленый — это общий, масса, рама, корпус устройства.

Re: Распиновка коммутатора jog 90 (3wf)

DimZ » 24 мар 2012 00:29

Re: Распиновка коммутатора jog 90 (3wf)

DimZ » 17 апр 2012 00:58

Вот и собрал скутер, установил данный коммутатор. Подключение (шести проводный родной — китай )

жёлтый — — выход на катушку зажигания — чёрно-белый (фишка китайца)
зелёный — масса — чёрный
чёрный — на замок зажигания — тёмно-зелёный
белый — вход с датчика — сине-белый
красный — высоковольтная катушка генератора — красно-чёрный

бело-зелёный — подключаем к массе (и в родном так-же коммутировался на массу).

Вот и всё — надеюсь что ещё кому-то поможет.
С началом сезона всех.

Re: Распиновка коммутатора jog 90 (3wf)

scooter13 » 30 апр 2012 13:12

Re: Распиновка коммутатора jog 90 (3wf)

DimZ » 15 май 2012 02:26

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Распиновка генератора yamaha jog

Электрическая схема скутера Yamaha Jog

Качественные схемы скутеров и мотоциклов Yamaha ,каталог схем для ремонта и обслуживания данной техники

в домашних условия своими руками, для того чтоб увеличить схему нажмите на неё .

14.переключатель света фар

16.лампа подсветки приборов

17.задний фонарь и стоп-сигнал

18.рычаг переднего тормоза

21.выключатель сигналов поворота

22.левый передний сигнал поворота

23.левый задний сигнал поворота

24.правый задний сигнал поворота

25.правый передний сигнал поворота

27.выключатель звукового сигнала

28.контрольная лампа уровня масла

30.датчик указателя уровня топливо

31.указатель уровня топлива

32.контрольная лампа превышения допустимой скорости

33.датчик превышения допустимой скорости

коммутатор на скутер ямаха

ремонт двигателя Yamaha Jog

Разборка и сборка двигателя (тип 2). 1 — крышка, 2 — подпружиненный винт, 3 — винт, 4 — кожух №3, 5 — кожух №1, 6 — свеча зажигания, 7 — гайка, 8 — головка цилиндра, 9 — прокладка головки цилиндра, 10 — цилиндр,11 — стопорное кольцо, 12 — поршневой палец, 13 — поршень, 14 — подшипник, 15 — прокладка, 16 — поршневые кольца.

Снятие и установка двигателя (тип 2). 1 — сиденье и задний багажник, 2 — подножка, 3 — винт, 4 — кожух аккумуляторной батареи, 5 — проводка аккумуляторной батареи, 6 — проводка прерывателя (CDI), 7 — проводка пускового обогатителя, 8 — колпачок свечи зажигания, 9 — винт, 10 — хомут, 11 — корпус воздушного фильтра, 12 — масляная трубка, 13 — хомут, 14 — масляная трубка, 15 — карбюратор, 16 — болт, 17 — болт, 18 — болт, 19 — выхлопная труба, 20 — прокладка, 21 — самоконтрящаяся гайка, 22 — регулировочная гайка, 23 — трос заднего тормоза, 24 — штифт, 25 — болт крепления амортизатора, 26 — болт крепления двигателя.

Распиновка генератора Yamaha Jog 3vp

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Yamaha Подключаем коммутатор 5 проводов к генератору 6 проводовПодробнее

Подключение камутатора Yamaha Jog (3kj) когда нет искрыПодробнее

Как подключить проводку на искру ямаха джогПодробнее

Как сделать простую проводку на искру: YAMAHA JOG VINO SLIDER AEROX и другие 2т мопеды!Подробнее

Очень Простая Проверка генератора Скутера CDI.Подробнее

Как проверить снятый генератор скутера и магнито индукционный датчикПодробнее

Основы устройства проводки на скутере/пара советов по проводке на yamaha jogПодробнее

Снимаем генератор Ямаха джог.Подробнее

Коммутатор. Как снять отсечку на Yamaha jog. Увеличение оборотов двигателя. Увеличение скорости.Подробнее

Коммутатор 5 BM YAMAHA 8 пинПодробнее

Статор генератора Yamaha JOG 50 51 катушек, 5 проводов EVO. Подробнее

✅🚴#Скутера- схема сист зажигания-#анимацияПодробнее

Некоректная работа генератора 2jaПодробнее

Тюнинг Yamaha Jog (Mazafaka) Ставим тюнинг коммутатор!Подробнее

Статор генератора Yamaha JOG 50 61 катушек, 6 проводов MAN. Подробнее

Скутеры Обслуживание и ремонт

Инструкция по ремонту электрооборудования Yamaha Jog

Скутер Yamaha Jog можно по праву назвать одним из наиболее популярных полтинников в мире, и популярность эта имеет под собой много лет разработок, технологических и инновационных внедрений путем проб и ошибок, рекомендаций и предложений покупателей. Yamaha Jog старожил среди скутеров, выпускается более 20 лет и в принципе, практически не имеет отрицательных сторон, так как компания всегда стремиться усовершенствовать свой продукт.

Огромная популярность этого скутера заслужена также скоростными и динамическимим показателями, так как Yamaha Jog на сегодняшний день является одним из самых скоростных скутеров в стоке.Кроме того, в наличии у вас есть огромный потенциал для тюнинга и дополнительной доводки, двигатель это позволяет.

Ремонт Джога, в свою очередь достаточно неудобное занятие, если конечно сравнивать с теми же Honda Dio или Honda Tact, но ко всему можно приловчиться и привыкнуть. В случае ремонта, необходимой становится инструкция по ремонту и обслуживанию электрооборудования Yama Jog, представленная ниже. Благодаря схеме, вы найдете обрыв проводки, определите какой из важных электроприборов вышел из строя, и, зная его маркировку, сможете заменить на новый.

Справа расположена сноска с обозначениями на русском языке, все принципиально понятно. Если возникли проблемы при ремонте, прошу задавайте вопросы. Ответ вы получите в течение суток.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Распиновка генератора Yamaha Jog 3vp

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Yamaha Подключаем коммутатор 5 проводов к генератору 6 проводовПодробнее

Подключение камутатора Yamaha Jog (3kj) когда нет искрыПодробнее

Как подключить проводку на искру ямаха джогПодробнее

Как сделать простую проводку на искру: YAMAHA JOG VINO SLIDER AEROX и другие 2т мопеды!Подробнее

Очень Простая Проверка генератора Скутера CDI.Подробнее

Как проверить снятый генератор скутера и магнито индукционный датчикПодробнее

Основы устройства проводки на скутере/пара советов по проводке на yamaha jogПодробнее

Снимаем генератор Ямаха джог.Подробнее

Коммутатор. Как снять отсечку на Yamaha jog. Увеличение оборотов двигателя. Увеличение скорости.Подробнее

Коммутатор 5 BM YAMAHA 8 пинПодробнее

Статор генератора Yamaha JOG 50 51 катушек, 5 проводов EVO. Подробнее

✅🚴#Скутера- схема сист зажигания-#анимацияПодробнее

Некоректная работа генератора 2jaПодробнее

Тюнинг Yamaha Jog (Mazafaka) Ставим тюнинг коммутатор!Подробнее

Статор генератора Yamaha JOG 50 61 катушек, 6 проводов MAN. Подробнее

Распиновка коммутатора для скутера

Распиновка коммутатора скутера – это схема его подключения в электрическую цепь скутера. Существуют приборы нескольких типов: например, в китайских моделях может использоваться коммутатор типа DC или AC. Отличаются они друг от друга не только визуально, но и принципом накопления энергии для дальнейшего создания искры. DC берет энергию напрямую от аккумулятора, а AC привязан к катушке генератора.

Типы коммутаторов на скутер

Перед тем как подключать коммутатор, важно знать, какой тип требуется вашему скутеру. Если подключить не то устройство или сделать это неправильно, коммутатор тут же выйдет из строя. Проблема заключается в том, что деталь имеет одинаковые штекеры, однако отличить их друг от друга можно. Стоит начать с того, что DC по размеру значительно больше.

AC CDI встречается намного чаще. Его устанавливают на большинство китайских и некоторые японские модели транспортных средств. Чаще всего такой коммутатор встречается на тех скутерах, которые имеют двигатель 139QMB или 157QMJ.

Немного другой AC коммутатор ставится на мопеды «Альфа», «Дельта», другую технику с мотором 1P39FMB. Такой коммутатор работает от катушки генератора, ему требуется переменное напряжение

DC имеет другой тип питания – от аккумулятора, поэтому у него

12V, и если подключить его к генератору, коммутатор сломается. AC в этом плане более выносливый, скорее всего, он просто не будет работать, пока вы не подключите его правильно.

Распиновка

Если у вас установлен на скутере мотор 4т, распиновка коммутатора будет завесить от того, какой тип требуется данному скутеру. Для DC она будет следующей:

  • Крайняя левая клемма сверху должна подключаться к датчику генератора.
  • К находящейся под ней клемме подключают массу. Можно завязать минусовой провод, например, на корпус мопеда, важно, чтобы деталь была металлической.
  • Верхняя клемма, находящаяся в центре, подключается к проводу, ведущему к приводу катушки зажигания.
  • Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой).
  • К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор.
  • К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.

Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

  • Двигаемся слева направо, сначала верхний ряд, затем нижний.
  • Здесь провод от датчика генератора идет, как и в предыдущем варианте.
  • Далее идет провод катушки зажигания.
  • И в конце «глушилка» замка зажигания.
  • Первые две клеммы – минусовой провод, «масса».
  • К последней оставшейся клемме подключаем провод питания от высоковольтной обмотки генератора. В этом пункте и заключается основное отличие при подключении коммутатора AC от DC.

Скутер Хонда Дио АФ 18 27

Хонда Дио АФ 18 имеет немного другой коммутатор японского производства, именно поэтому распиновка у скутера немного своеобразна, и крепления на коммутаторе другие. Подключается он следующим образом: слева направо, сначала верхние, затем нижние клеммы. Расположение:

  • Датчик Холла.
  • Катушка зажигания.
  • Масса.
  • Блокировка замка зажигания.
  • Провод питания от высоковольтной катушки.

Скутер Yamaha Jog

На данный тип мототранспортного средства может устанавливаться несколько типов генератора. Самый распространенный вариант имеет 5 контактов, из него уже выходят провода. Поэтому, если у вас родная проводка, подключить надо следующим образом:

  • Оранжевый должен вести к катушке зажигания и генератору.
  • Черный – к замку зажигания.
  • Фиолетовый – датчик Холла.
  • Оставшиеся два провода соединяют с катушкой зажигания.

Китайские скутеры

Обычно такие транспортные средства имеют стандартные коммутаторы, о которых было рассказано выше. Схема подключения зависит от того, AC или DC устройство стоит на вашем транспортном средстве. Стоит помнить о том, что разные типы коммутаторов не являются взаимозаменяемыми.

Источник

Adblock
detector