Yxw48 2f 3 схема подключения

TV Service

Страницы

Клинит водяной насос-который собственно и моет посуду-создаёт давление воды в моющей камере.насос\помпа YXW 50-2 . производитель Welling, можно «стронуть» с клина за шлиц в торце вала\ротора и будет нормально крутиться на «столе» а в машине с водой сразу клинит, фазосдвигающий кондёр в норме, контакты тоже в норме сам эл.двигатель в норме, включая подшипники, следов трения ротора о статор нет, сама помпа клееная-чего с ней делать, если другой ненайти или там в чём другом причина?

Прикрепленные файлы:

контакты тоже в норме сам эл.двигатель в норме, включая подшипники, следов трения ротора о статор нет,

сам движок без помпы запустить,запускается? Когда вал двигателя прокручиваешь заеданий .лишних шумов нет? Сам движок на сколько Ватт? Движок запустить на столе(без помпы)попытаться притормозить дощечкой за вал,чего происходит? А саму крыльчатку помпы возможно прокрутить?

Тормозить- не тормозил специально, но крутится тихо, с несильным гулом характерным для исправного эл.двигателя вместе с помпой в сборе. В том числе крыльчатка в сборе на валу двигателя норм крутится.

1 — замени конденсатор
2 — замени двигатель
3 — не дано

Страждущего можно накормить рыбой, а можно дать удочку. продаст, колбаски купит!

1 — замени конденсатор
2 — замени двигатель
3 — не дано

4-по видимому заменить усё?! :co_ol:

У мня дружбан сталкивался с подобной проблемой. Вынул из шланга рыбу ! ))) и всё. Мастер из сервиса настаивал на замене электроники типо блока управления. Дружбан рыбу выкинул в окно и заодно свою посуду перемыл.

Рыбу поймал страждущий, продал, но купил, отнюдь, не колбасу )))

Медвед, тут такое дело, он разложил это без рыбы, на столе. хотя:

можно «стронуть» с клина за шлиц в торце вала\ротора и будет нормально крутиться на «столе»

фазосдвигающий кондёр в норме

что за клин, что за шлиц, если подшипники не клинят и вал торчит? и всё в норме.

Страждущего можно накормить рыбой, а можно дать удочку. продаст, колбаски купит!

что-а вот так вот, в сборе, с подключением воды-така бяка :nez-nayu:
интересно, что сначала-разберёшь, стронешь с места-2 или 3 мойки нормально, потом 1-2 нормально, а ща только ставишь-вкл и сразу клин-очевидно клин в центробежном насосике, примерно в районе сальников, промывал, вытряхивал-всё пофиг ничего не вываливается (рыбы там нет точно)
там такой порядок сборки-через переднюю крышку движка захлопнутую на насос, вкручиваешь вал ротора против часовой, потом надеваешь статор, заднюю крышку, стягиваешь 4-я винтами с гайками крышки через статор. т.о. если не стронешь сразу с клина, то во время разборки клин сам пропадёт
Кто тут самый смекалистый-или шишку набивший на этом-помогайте-тут така загадка природы :ze_va_et:

Источник

Мотор (двигатель) циркуляционный для посудомоечной машины Hansa 1030668

Циркуляционный мотор (двигатель, насос, помпа) к посудомоечной машине Hansa

Рекомендуем:  Выбранный слот занят повторяем подключение аризона рп что это

Оригинальный мотор / Производство Hansa WELLING Германия , Европа / Гарантия 6 месяцев

Мотор, электродвигатель посудомойки WELLING YXW48-2F-3 / 220-240V 50Hz 65/50W 2P 0.28/0.23A Class 155

Электродвигатель предназначен для циркуляции воды в системе посудомойки.

Электронасос циркуляции воды имеет коды взаимозамен: 453854 / 1030668 / 1030428

Мотор WELLING YXW48-2F-3 циркуляции для посудомойки устанавливается на модели:

Источник

Yxw48 2f 3 схема подключения

Модуль защиты BMS 3S 40A схема с переделкой и установкой

Anat78 Дата: Пятница, 13.09.2019, 10:58 | Сообщение # 1

Администраторы

Anat78

Лейтенант

Модуль защиты BMS 3S 40A rev 2.3 схема с переделкой и установкой (Плата 3S 40A BMS с балансировкой 12,6 В)
HW-288 3S 40A BMS 11.1V 12.6V 18650 Lithium Battery Protection Board

Существуют 2 версии, старая: http://www.78294.ru/forum/23-268-1 и новая описана ниже:

Функции Bms 3S 40A : защита от перезаряда, защита от перегрузки, отключение нагрузки самостоятельное восстановление, защита от короткого замыкания, балансировка литий-ионных аккумуляторов

Рабочий ток: 40A

Технические характеристики:

  • Напряжение питания: 12.6V / 13.6V
  • Рабочий ток разряда: 40A
  • Рабочий ток заряда: 20A
  • Максимальное напряжение при зарядке на одном аккумулятор: 4.095 — 4.195 ± 0.05 V
  • Минимальное напряжение при разрядке на одном аккумулятор: 2.55 ± 08V
  • Время задержки: 0.1 s
  • Диапазон температур: -30-80
  • Время задержки обнаружения короткого замыкания: 100 мс
  • Размер: 42 х 60 мм х 3.4 мм
  • Вес: 8,7 г

Оптимально подавать на плату для заряда батареи — 12,4 — 12,6 вольт, ток заряда будет зависеть от применяемых элементов — оптимально 1-1,5А

2 версии платы BMS 3S 40A rev 2.3

1) С током балансировки элементов 100мА:

2) С током балансировки элементов 40мА:

BMS 3S 40A схема для всех одинаковая подключения элементов

Примечание !

  • Подключение аккумуляторов к контроллеру производится строго последовательно, вначале 0 В затем 4,2 В, 8,4 В, 12,6 В, при нарушении данного требования BMS работать не будет!
  • Избегайте короткого замыкания при монтаже аккумуляторов!
  • Используйте однотипные аккумуляторы!
  • Перед установкой аккумуляторов сбалансируйте их! (балансировку можно произвести путем замыкания всех минусовых контактов аккумуляторов
    между собой, и плюсовых между собой)
  • После сборки, подключите соответствующее зарядное устройство к BMS, для его активации!
  • Используйте качественный монтажный провод под соответствующий ток!

Перед установкой аккумуляторов сбалансируйте их! (балансировку можно произвести путем замыкания всех минусовых контактов аккумуляторов между
собой, и плюсовых между собой)

BMS 3S 40A rev 2.3 HW-288

Если срабатывает защита при пуске шуруповерта, то нужно припаять параллельно конденсатору еще конденсатор на 4,7мкФ керамический

На этой плате есть контакты CD и FD служат для индикации заряда
Называются «обнаружение заряда» и «полный заряд» («charge detect» and «full detect».). Окружающие резисторы имеют слишком большое сопротивление, чтобы поддерживать светодиодный индикатор, поэтому, вероятно, требуется буферный транзистор. У меня не было времени исследовать это, но это было бы полезно для тех кто хочет видеть что батарея полностью зарядилась.

BMS 3S 40A 12.6v rev 2.2 HW-287

Максимальный ток разряда; 40А
Максимальный пиковый ток: 50А
Максимальный ток зарядного устройства: 2.0А
Максимальное напряжение зарядного устройства: 12.6V CC/CV (MAX. 13.5V)
Максимальное напряжение при зарядке: 4.20 В ±0.025 В
Минимальное напряжение при разрядке: 2.55 В ±0. 1 В
Ток балансировки: 50 мА
Диапазон рабочого напряжений на выходе: 7.65-12.6 В
Размер: 60*40*4.0mm

Функции: защита от перезаряда/переразряда, защита от перегрузки, защита от короткого замыкания.

P+ P- Выход зарядки/Нагрузк

Если срабатывает защита то также нужно припаять параллельно конденсатору еще конденсатор на 4,7мкФ керамический
Если нужно термодатчик подключить то он ставится вместо резистора 101 на плате

Источник

Мотор (насос) циркуляционный для посудомоечной машины Gorenje 453854 / Welling YXW48-2F-3

Краткое описание

Мотор (двигатель, насос) циркуляционный для посудомоечной машины Hansa (Ханса), Gorenje (Горенье) 1030668 / 453854 / Welling YXW48-2F-3 Мотор (насос) имеют следующие параметры: Оригинальный код запчасти: 453854. Надписи на насосе: WELLING YXW48-2F-3 / 220-240V 65/50W 2P 0.28/0.23A Class 155.. Конденсатор: 3 мкф (µF). Тип м. Читать полностью →

Мотор (двигатель, насос) циркуляционный для посудомоечной машины Hansa (Ханса), Gorenje (Горенье) 1030668 / 453854 / Welling YXW48-2F-3

Мотор (насос) имеют следующие параметры:

Оригинальный код запчасти: 453854.

Надписи на насосе: WELLING YXW48-2F-3 / 220-240V 65/50W 2P 0.28/0.23A Class 155..

Конденсатор: 3 мкф (µF).

Тип мотора (двигателя) посудомоечной машины: циркуляционный.

Максимальная мощность мотора (двигателя): 65/50 W.

Общая высота: 127 мм.

Диаметр внешний: 85 мм.

Диаметр крыльчатки: 53 мм.

Производитель: RoHS.

Коды взаимозамен: 1030668, 81782831, DD82-01160A.

Подходит для марок посудомоечной машин: Gorenje (Горенье), Hansa (Ханса), возможно на Samsung (Самсунг) — проверяйте все характеристики.

Устанавливается на модели посудомоечных машин:

GI51210X; GI53315X; GI61210X; GI63315X; GS52214W; GS52214X; GS53314W; GS53314XS; GS62214W; GS62214X; GS62214XS; GS63314W; GS63314W-1; GS63314XS; GS63315W; GS63315X; GS64314XS; GV51211; GV51212; GV51214; GV51214UK; GV53311; GV53315; GV53315UK; GV54311; GV61211; GV61214; GV61214TH; GV62314; GV63214; GV63311; GV63314; GV63315; GV63315UK; GV64311; GV6SY2B; GV6SY2B-1; GV6SY2W; GV6SY2W-1; IM530; IM630; IM640; IM641; KS62114W; MGV5121; MGV5331; VM532X; VM631X; VM632X

1100060 ZWM476WEH; 1100061 ZWM476SEH; 1100062 ZIM636EH; 1100063 ZIM436EH; 1100099 ZWM646WEH; 1100100 ZWM646IEH; 1100101 ZWM446WEH; 1100102 ZWM446IEH; 1100103 ZIM628EH; 1100104 ZIM428EH; 1100114 ZIM6377EV; 1100115 ZIM4677EV; 1100116 ZIM4757EV; 1100126 ZWM4677WEH; 1100127 ZWM4677IEH; 1100129 ZWM6677WEH; 1100130 ZWM607IEH; 1100131 ZWM407IH; 1100132 ZWM407WH; 1100133 ZWM606IH; 1100134 ZWM406WH; 1100135 ZIM606H; 1100137 ZWM464WEH; 1100138 ZWM464IEH; 1100140 ZWM664WEH; 1100147 ZIM688EH; 1100212 ZIM628ELH; 1100213 ZIM428ELH; 1100214 ZIM468EH;

DW50H4030BB; DW50H4030FS; DW50H4030FW; DW50H4050BB

Источник

Контроллер для электровелосипеда 36/48 В 18 А 350 Вт

Пожалуй самый простой бюджетный контроллер для электровелосипеда мощностью 350 Вт с моторколесом (BLDC двигателем). Средняя цена около 700 руб. с доставкой из Китая. Несмотря на дешевизну он вполне надёжный и функциональный.

Основные характеристики контроллера

  • Питание от батарей с номинальным напряжением 36В, 48В
  • Возможна работа моторколеса как с датчиками Холла, так и без них
  • Автоматическое определение фазового угла датчиков Холла 60/120 градусов
  • Номинальная мощность 350 Вт
  • Максимальный ток 16-18A
  • 6 FET транзисторов
  • Размеры 10.3x7x3.5 см

Назначение проводов

Контроллер работает с ручками и курками газа на датчике Холла. Здесь собраны некоторые из них.

Обучение контроллера

Для того, чтобы контроллер понимал, в какую сторону вращать мотор, определить угол датчиков холла, необходимо произвести обучение. Обучение нужно провести только при первом включении системы, в дальнейшем вся нужная информация будет храниться в энергонезависимой памяти контроллера. В процессе обучения также контроллер понимает на какое напряжение установлена батарея – 36 или 48 В. Эту информацию он использует, чтобы отключить питание системы, когда она окажется разряжена. Функция защиты от переразряда присутствует и в BMS литиевой батареи, так что защита получается двойная и что-то из них сделает это первым.

При обучении необязательно, чтобы батарея была заряжена полностью. Ему достаточно любого значения из диапазона возможного напряжения. У батарей номиналом 36 В этот диапазон 30…42 В, у батарей 48 В – 39…54,6 В. Так как напряжение 48-ми вольтовой батареи при низком заряде залазит в область напряжений батареи 36-ти вольт, нужно её подзарядить перед обучением хотя-бы до 43 вольт.

  1. Нужно вывесить колесо, чтобы оно могло свободно вращаться
  2. Соединить два провода обучения
  3. Подключить батарею
  4. Включить “зажигание” (красный тонкий провод на + батареи)
  5. Если колесо вращается в верном направлении – выключаем “зажигание” и разъединяем провода обучения. Обучение закончено
  6. Если колесо вращается не в ту сторону, размыкаем провода обучения и соединяем снова, направление вращения изменится, выключаем “зажигание” и разъединяем провода обучения. Обучение закончено

Что интересного внутри контроллера

Если вскрыть контроллер можно увидеть не совсем опрятную плату, по крайней мере у меня произошло так. Плату проверить всё же желательно, я обнаружил неотмытые капельки припоя, которых по хорошему там быть не должно. Также стоит обратить внимание на наличие термопасты на радиаторе с мосфетами. Электролитические конденсаторы по питанию установлены на 63 В. Мосфеты P65NF06 с предельно допустимым напряжением сток-исток (Uds): 60 В. То есть контроллер можно запитывать от батарей с немного более высоким напряжением, чем привычных, 48 В (54,6 мах). Это литий-ионная батарея 14S или литий-железо-фосфатная 16S. Напряжения этих полностью заряженных батарей 58,8 В и 58,4 В соответственно. Максимальная скорость в этом случае будет чуть больше.

Дополнительные функции контроллера

Кроме того на плате есть точки дополнительных функций, которые не выведены в общем пучке проводов. Функция срабатывает при подключении точки к общему проводу (GND). (Любой черный провод на плате это общий или GND).

Точки подписаны следующим образом:

BH тормоз высокий (срабатывает при подключении на +5 В)
BL тормоз низкий (срабатывает при подключении на GND)
DD реверс (задний ход, если позволяет конструкция мотора)
HI понижение максимальной скорости
LO повышение максимальной скорости
XH круиз контроль (поддержка заданной скорости)
TS вход сигнала ручки газа
XX обучение (для входа в режим нужно соединить две точки)
EBS торможение двигателем (активируется по сигналу с датчика тормоза)
а3 противоугонка, режим паркинг (при подключенной батарее контроллер тормозит двигатель и не даёт укатить аппарат)

Возможно кому-то эти функции пригодятся для своих проектов.

Принципиальная схема контроллера электровелосипеда 350 Вт

Эта схема также встречается в контроллерах мощностью до 350 Вт, выполненных в других корпусах.

R16 (шунт) на схеме это и есть тот шунт, от сопротивления которого зависит максимальный ток, подаваемый в мотор. Для увеличения тока сопротивление нужно уменьшить, например лужением. Для уменьшения, соответственно, сделать тоньше.

Смотрите также как своими руками прошить плату (контроллер) от гироскутера под управление с ручки или педалей газа. На основе такой платы можно построить электросамокат, электровелосипед, трайк, детский электромобиль с приводом на два колеса.

Источник

Adblock
detector