Я9313 3674уз распиновка

Нужна помощь в свап электрики

Всем привет, помогите найти распиновку мозга цельсиор ucf-11, номер мозга 89661-50102

И ещё к мотору прикрутил гидромеханику, от бигхорна, нужно ли обманывать автомат в данном случае?
Заранее всем спасибо! Как все найду могу удалить тему

Comments 24

Привет. Нет отдельной распиновка? Попадалась такая?

Здравствуй ! Нету у тебя случаейно номера фишки на эбу которая обреза обычно или посмотреть как то на фишке номер?

У лс400 в 10 кузове эбу без гидровентилятора. Там вискомуфта.

Обратись к первому комметатору, он в электрике узов шарит.

оригинальный сервисмануал, в т.ч. распиновку, см. тут lexus-doc.ru
мозги эти тупые, под мкпп заработают и без обманок. А обманками только сами себя обманете.
Мозги древние, мотор сильно б-у, из-за чего возможны проблемы, еще не характерные для других, более свежих (лет на 10) узетов
Ещё, именно на этих мозгах ошибка по системе управления гидровентилятором таки влияет на производительность двс. Как доберётесь, создавайте отдельную тему, обсудим

Понял вас, спасибо за справку!

оригинальный сервисмануал, в т.ч. распиновку, см. тут lexus-doc.ru
мозги эти тупые, под мкпп заработают и без обманок. А обманками только сами себя обманете.
Мозги древние, мотор сильно б-у, из-за чего возможны проблемы, еще не характерные для других, более свежих (лет на 10) узетов
Ещё, именно на этих мозгах ошибка по системе управления гидровентилятором таки влияет на производительность двс. Как доберётесь, создавайте отдельную тему, обсудим

Здравствуйте, так получается можно убрать проводку от акпп вообще и все будет хорошо работать без ошибок и мотор крутится будет без проблем. Двиг 1uz non-vvti

Да и нет
Да — 1uz nonvvti достаточно тупые и легко обманываются переводом в паркинг
Нет — за счет их тупости, переход на любой тюн мозг и грамотная настройка именно nonvvti моторов дадут заметный приход по мощности и моменту

Я хочу его поставить в Бмв с мкпп вот хочу разобраться что надо сделать чтоб он беспроблемно работал

Без тюн мозга и тщательного перетряхивания косы и расходников автоспорта не получится никакого, будет овощ. Ставьте vvti чтобы не было мучительно больно за результат.

Хочу пока на всем оригинальном а потом уже что то поменяю тем более мотор уже куплен)))

Ну ясное дело, сначала сделали — потом подумали. Вы не первый, не последний. Давать советы поздно. Удачи.

Источник

Ящик управления Я9313-3674У3 электроводонагревателем ЭПЗ-25И4.01 мощностью 25 кВт

Общие сведения

Ящик управления Я9313-3674 У3 обеспечивает ведение рабочего технологического режима, регулирование мощности в соотношении 1:3 и защиту от аварийных ситуаций электроводонагревателя ЭПЗ-25И4.01 мощностью 25 кВт.
Электроводонагреватель предназначен для подогрева воды в системе отопления сельскохозяйственных помещений, складов, мастерских, жилых домов и других объектов.

Структура условного обозначения

Я9313-3674 У3:
Я — ящик управления;
9 — класс (НКУ автоматического регулирования);
3 — группа в классе 9 (НКУ управления различными специальными
машинами: электроводонагревательными устройствами);
13 — порядковый номер;
36 — исполнение по току (40 А);
7 — исполнение по напряжению силовой цепи (380 В, 50 Гц);
4 — исполнение по напряжению цепи управления (220 В, 50 Гц);
У3 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69.

Условия эксплуатации

Высота над уровнем моря не более 2000 м.
Температура окружающего воздуха от 1 до 35°С.
Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию, не насыщенная токопроводящей пылью и водяными парами.
Группа условий эксплуатации в части воздействия механических факторов внешней среды М1 по ГОСТ 17516.1-90.
Степень защиты IР40 по ГОСТ 14254-80.
Рабочее положение вертикальное, допускается отклонение от вертикали до 5° в любую сторону.
По технике безопасности ящики соответствуют «Системам стандартов безопасности труда», ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.2.007.7-83 и ГОСТ 19348-82.
Ящики управления соответствуют ТУ 16-90 ИЖТП.656335.172 ТУ. ТУ 16-90 ИЖТП.656335.172 ТУ

Технические характеристики

Номинальное напряжение силовой цепи, В — 380 Частота тока, Гц — 50+1 Допустимые отклонения напряжения сети от номинального значения, % — +10 Номинальный ток, А — 40 Номинальная мощность, кВт — 25
Гарантийный срок — 2 года со дня ввода ящиков в эксплуатацию, но не более 3 лет со дня отгрузки заводом-изготовителем.

Конструкция и принцип действия

Электрическая принципиальная схема ящика управления Я9313-3674 У3 позволяет вручную выбрать необходимый уровень выделяемой электроводонагревателем мощности в диапазоне 1:3 от номинального значения и автоматически поддержать требуемую температуру воды в системе отопления. Схема обеспечивает защиту и сигнализацию при перегреве воды в системе отопления, при исчезновении фазы питающего напряжения (неполнофазный режим). Температуры воды на выходе электроводонагревателя контролируется термопреобразователем RК и датчиком-реле В1.
Датчик-реле В1 осуществляет сравнение сигнала термопреобразователя RК с сигналом задания требуемой температуры воды и вырабатывает исполнительную команду для включения и отключения электроводонагревателя.
Если температура воды ниже заданной величины, то через выходной замыкающий контакт датчика-реле В1, размыкающий контакт температурного реле К1 (защита от перегрева), размыкающий контакт реле КV2, замкнутую секцию выбранной ступени мощности переключателя SА2 включается магнитный пускатель КМ1 или КМ2, либо одновременно КМ1 и КМ2.
Электроводонагреватель начинает работать согласно выбранным ступеням мощности, амперметр РА1 указывает фактическую токовую нагрузку нагревателя. При достижении температуры воды заданной величины выходной контакт датчика-реле В1 размыкается, магнитные пускатели КМ1 и КМ2 отключаются, с электроводонагревателя снимается напряжение.
Запуск последнего произойдет при снижении температуры воды от заданной величины. Если температура воды превзошла максимально допустимую величину, заданную температурным реле К1, его размыкающий контакт размыкается, магнитные пускатели КМ1 и КМ2 обесточиваются, с электроводонагревателя снимается напряжение. Загорается светосигнальная арматура «ПЕРЕГРЕВ». Включение электроводонагревателя произойдет при возврате реле К1 в исходное состояние (и при замкнутом контакте датчика-реле В1).
Отключение электроводонагревателя осуществляется и в том случае, если в питающей силовой цепи отсутствует напряжение в любой из фаз или имеется обрыв фазного проводника. В этом случае срабатывает блок защиты V1 и его замыкающий контакт КV1 через реле-повторитель КV2 приведет к обесточиванию магнитных пускателей КМ1 и КМ2. Включается светосигнальная арматура «НЕПОЛНОФАЗНЫЙ РЕЖИМ».
Режим «НАЛАДКА» задается тумблером SА1.
Принципиальная электрическая схема ящика управления Я9313-3674 У3 приведена на рис. 1.

Электрическая принципиальная схема ящика управления Я9313-3674 У3
* Аппаратура устанавливается по месту вне ящика управления.
* * Не используются.
Ящик управления представляет собой навесную конструкцию одностороннего обслуживания. На двери ящика управления расположены: датчик-реле температуры, амперметр, сигнальные лампы, переключатель, кнопка для имитации обрыва фазы и проверки работоспособности блока защиты, тумблер выбора режима работ. Автоматический выключатель используется с боковым приводом.
Подвод к ящику управления внешних цепей от электроводонагревателя и от температурного реле, размещенного на электроводонагревателе, от первичного термопреобразователя осуществляется через штуцеры с сальниковым уплотнением; при этом проводники (кабель) от первичного термопереобразователя вводятся через индивидуальный штуцер отдельно от силовых цепей.
Габаритные и установочные размеры ящика управления приведены на рис. 2.

Габаритные и установочные размеры ящика управления Я9313-3674 У3 (масса не более 20 кг)
* Размеры справочные. В комплект поставки входят: ящик управления с термопреобразователем; эксплуатационная документация: паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации;
товаросопроводительная документация; ключ специальный.

Источник

Распиновка датчика кислорода bosch

Как проверить лямбда-зонд и признаки не исправности? Подойдет ли Бош универсальный?

  • Машину дергает когда едешь на малых оборотах – 1 ответ

Перво-наперво при выходе из строя и неисправности лябды в поведении авто появляются несколько ощутимых последствий:

  • Увеличенный расход топлива
  • Нестабильная работа двигателя авто (рывки)
  • Нарушается работа катализатора (повышается токсичность)

Затем, чтобы проверить лямбда-зонд, для начала можно выкрутить и провести визуальную проверку (так же как и визуальная проверка свечей может о многом рассказать).

На автомобилях устанавливается несколько видов лямбд, датчики могут быть с одним, 2-мя, 3-мя, 4-мя даже пятью проводами, но стоит запомнить что в любом из вариантов один из них является сигнальным (зачастую чёрный), а остальные предназначены для подогревателя (как правило они белого цвета).

Чем и как можно проверить лямбду

Для проверки потребуется цифровой вольтметр (лучше аналоговый вольтметром, поскольку у него время «дискретизации» значительно меньше чем у цифрового) и осциллограф если есть возможность, измерения будут более точнее. Перед проверкой следует прогреть авто поскольку лямбда правильно работать при температуре более 300C°.

Сначала ищем провод обогрева:

Заводим двигатель, разъем лямбды не разъединяем. Минусовой щуп вольтметра (обычная цешка) соединяем с кузовом автомобиля. Плюсовым щупом цешки “тыкаем” на каждый контакт провода и наблюдаем за показанием вольтметра. При обнаружении плюсового провода обогревателя, вольтметр должен показывать постоянные 12 В. Далее минусовым щупом вольтметра пытаемся найти минусовой провод подогревателя. Включаемся в оставшиеся контакты разъема датчика. При обнаружении минусового контакта, опять же вольтметр покажет 12 В. Оставшиеся провод, провода сигнальные.

Проверка лямбда-зонда тестером:

Берём электронный милливольтметр постоянного напряжения и подсоединяем его параллельно ЛЗ («+» «-» к ЛЗ, — к массе), причём лямбда зонд должен быть подключен к контроллеру.

Когда двигатель прогреется (5-10 мин) затем нужно смотреть на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ, причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов — ЛЗ пора менять. Также к замене если напряжение «стоит» на 0,45 В.

Когда же напряжение всё время 0,2 или 0,9 В — то что-то со впрыском — смесь слишком бедная или слишком богатая. Поскольку напряжение датчика кислорода все время должно изменятся и скакать от ≈0,2 до 0,9V.

Имеется еще один быстрый способ проверки лямбда зонда. Следует сделать так:

Аккуратно прокалывается плюсовым контактом тестера (чёрный провод лямбды), другой контакт — на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9V. Постоянные показания (к примеру, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.

  • всё время 0,1 — мало кислорода
  • всё время 0,9 — много кислорода
  • Зонд исправен, проблема в чём-то другом.

Если есть время и желание позаморачиватся можно провести несколько тестов на богатую и бедную смесь и дополнительно проверить датчик лямбда зонд.

  1. Отключите кислородный датчик от колодки и подключите его цифровому вольтметру. Заведите автомобиль, и, нажав педаль газа, увеличьте обороты двигателя до отметки 2500 оборотов в минуту. Используя устройство для обогащения топливной смеси, устройте снижение оборотов до 200 в минуту.
  2. При условии, что ваш автомобиль оборудован топливной системой с электронным управлением, выньте вакуумную трубку из регулятора давления топлива. Посмотрите на показания вольтметра. Если стрелка прибора приблизится к отметке 0.9 В, значит, лямбда зонд находится в рабочем состоянии. О неисправности датчика свидетельствует отсутствие реакции вольтметра, и показания его в пределах меньших отметки 0.8 В.
  3. Сделайте тест на бедную смесь. Для этого возьмите вакуумную трубку и спровоцируйте подсос воздуха. Если кислородный датчик исправен, показания цифрового вольтметра будут на уровне 0.2 В и ниже.
  4. Проверьте работу лямбда зонда в динамике. Для этого подключите датчик к разъему системы подачи топлива, и установите параллельно ему вольтметр. Увеличьте обороты двигателя до 1500 оборотов в минуту. Показатели вольтметр при исправном датчике должны быть на уровне 0,5 В. Другое значение свидетельствует о выходе из строя лямбда зонда.

Проверка напряжения в цепи подогрева

Для проверки наличия напряжения в цепи нужен вольтметр. Включаем зажигание и подсоединяем его щупами к проводам нагревателя (отсоединять разъем не можно, лучше проткнуть острыми иголками). Их напряжение должны быть равно тому, что выдает аккум на не запущенном двигателе (около 12В).

Если нет плюса нужно пройти цепь АКБ-предохранитель-датчик, поскольку он всегда идет напрямую, а вот минус поступает с ЭБУ, так что если нет минуса смотрим цепь до блока.

Проверка нагревателя лямбда зонда

Кроме как померить напряжения мультиметром, можно замерить еще и сопротивления для проверки исправности нагревателя (двух белых проводов), но нужно будет тестер переключить на Омы. В документации к определенному датчику обязательно указывается номинальное сопротивление (обычно оно около 2-10 Ом), ваша задача только проверить его и сделать вывод. На видео показан данный способ:

Проверка опорного напряжения датчика кислорода

Тестер переключаем на режим вольтметра, затем включив зажигание измеряем напряжение между сигнальным и проводом массы. В большинстве случаев опорное напряжение лямбда-зонда должно быть 0,45В.

Распиновка лямбда зонда

Наверняка множество читающих эту статью спрашивают, а для чего нам статья «Распиновка лямбда зонда»? Что там непонятного, все как на ладони, гугл в помощь и т.д. и т.п. Ответ прост, как все простое: не у всех авто ломателей любителей в голове живет каталог, в котором указаны цвета проводов лямбда зонда! Буквально через раз люди спрашивают меня, к каким проводам подключаться, какой провод из четырех кто и куда должен идти! Посему, быть этой статье 🙂

Итак, я поискал в инете и нашел очень интересную табличку, в которой расписаны основные цветовые «гаммы» 4-х контактных лямбда зондов, знакомимся с ней ниже:

Провода лямбда-зонда Зонд Bosch Если зонд не Bosch Универсальный лямбда зонд Bosch
Тип 1 Тип 2 Тип 3
Сигнал лямбда-зонда (плюс) Черный Лиловый Синий Белый Черный
Масса (минус) Серый Светло-коричневый Белый Зеленый Серый
Подогрев (2 провода) 1 Белый Темно-коричневый Черный Черный Белый
1 полярность подогрева произвольная
Провода лямбда-зонда Зонд Bosch Если зонд не Bosch Универсальный лямбда зонд Bosch
Тип 4 Тип 5 Тип 6
Сигнал лямбда-зонда (плюс) Черный Черный Белый Лиловый Черный
Масса (минус) Серый Серый Белый Серый
Подогрев (2 провода) 1 Белый Белый Красный, черный Коричневый Белый
1 полярность подогрева произвольная

Приведенная выше таблица подойдет для большинства случаев, в которых возникают вопросы.

Описание товара: Лямбда зонд Bosch — четырехпроводной, универсальный

Объем поставки универсального лямбда-зонда Bosch:
– 1 универсальный лямбда-зонд Bosch
– 1 черный разъем (большой)
– 1 черный колпачок разъема (маленький)
– 4 серых кабельных соединителя
– 8 желтых кабельных уплотнений
– 2 хомута для стягивания

Этап 1
Демонтируйте лямбда-зонд из выпускной системы Вашего автомобиля. Проследите при этом за креплениями кабеля. Они будут использоваться позже.

Этап 2
Измерьте длину кабеля снятого лямбда-зонда от основания до конца разъема . Если на кабеле разьемы не совпадают , то перейдите к этапу 3.
Если разьемы совпадают и если
а) кабель короче 75 см, перейдите к этапу 4
б) кабель длиннее 75 см, перейдите к этапу 5

Этап 3 | Кабель с креплениями
Разрежьте кабель снятого зонда минимум 13 см и максимум 60 см за выходом кабеля. Все крепления кабе- ля должны остаться на оригинальном кабеле.
Положите универсальный лямбда- зонд Bosch рядом со снятым зондом. Укоротите кабель универсального лямбда-зонда Bosch на длину снятого зонда.
Теперь перейдите к этапу 6.

Этап 4 | Кабель короче 75 см
Разрежьте кабель снятого зонда при- мерно 10 см перед соединительным разъемом .
Положите универсальный лямбда- зонд Bosch рядом со снятым зондом. Укоротите кабель универсального лямбда-зонда Bosch на длину снятого зонда.
Теперь перейдите к этапу 6.

Этап 5 | Кабель длиннее 75 см
Положите универсальный лямбда- зонд Bosch рядом со снятым зондом. Разрежьте кабель снятого зонда так, чтобы он был точно такой же длины, как и кабель универсального лямбда- зонда Bosch . Снимите хомут с кабелей универсального лямбда- зонда Bosch.
Теперь перейдите к этапу 6.

Этап 6
Снимите со всех концов кабелей примерно 1 см (важно!) изоляции кабеля . Внимание: не повредите жилы.

Этап 7
С помощью таблицы соотнесите цвета кабелей снятого лямбда-зонда (столбцы A) с цветами кабелей универсального лямбда-зонда Bosch (столбец B).
Важно: необходимо точно соотнести цвета кабелей (опасность повреж- дения!).
Затем наденьте большой корпус разъема на кабели универсального лямбда-зонда Bosch и маленький колпачок разъема на кабели снятого лямбда-зонда .

Этап 8
Наденьте желтые кабельные уплотнения на каждый конец кабеля так, чтобы узкие концы уплотнений смотрели в направлении из корпуса разъема .

Этап 9 Вставьте концы кабелей со снятой изоляцией универсального лямбда- зонда Bosch в серые кабельные соединители. Затем свинтите средние части кабельного соединителя друг с другом . Проконтролируйте прочность крепления проводов в кабельном соединителе.

Этап 10 Выполните соединения со жгутом проводов автомобиля . Проконтролируйте еще раз правильность соотношения кабелей в соответствии с этапом 7.
Внимание: кабели не должны быть запутаны! Втяните кабельные соеди- нения в корпус разъема. Проведите проверку натяжением.

Этап 11
Вставьте кабельные соединители в корпус разъема. Затем прижмите колпачок разъема к корпусу разъема так, чтобы была слышна его фиксация .

Этап 12
Установите универсальный лямбда- зонд Bosch в автомобиль .
Закрепите кабель таким образом, чтобы он был защищен от перегрева и от трения. Используйте крепления кабеля снятого зонда. При необходимости используйте хомуты для стягивания проводов.

Инструменты, которые Вам пона- добятся
– Съемник лямбда-зондов или вильчатый гаечный ключ на 22 мм
– Бокорезы
– Клещи для снятия изоляции
– Рулетка

Список автомобилей и каталожных номеров лямда-зондов, аналогичных по параметрам лямбда зонду bosch

BMW 11 76 1 714 772 BMW 11 78 1 247 235 BMW 11 78 1 247 475 BMW 11 78 1 468 620 BMW 11 78 1 468 621 BMW 11 78 1 468 630 BMW 11 78 1 702 931 BMW 11 78 1 702 951 BMW 11 78 1 704 259 BMW 11 78 1 714 772 BMW 11 78 1 716 114 BMW 11 78 1 720 019 BMW 11 78 1 720 536 BMW 11 78 1 720 672 BMW 11 78 1 720 860 BMW 11 78 1 726 321 BMW 11 78 1 727 451 BMW 11 78 1 730 005 BMW 11 78 1 730 007 BMW 11 78 1 733 628 BMW 11 78 1 734 345 BMW 11 78 1 734 390 BMW 11 78 1 734 393 BMW 11 78 1 734 796 BMW 11 78 1 735 345 BMW 11 78 1 735 499 BMW 11 78 1 735 500 BMW 11 78 1 735 710 BMW 11 78 1 738 331 BMW 11 78 1 739 642 BMW 11 78 1 741 317 BMW 11 78 1 742 023 BMW 11 78 1 747 005 BMW 11 78 1 747 579 CITROEN/PEUGEOT E 144 008 MAZDA JE08-18-861B MERCEDES-BENZ 000 540 24 17 MERCEDES-BENZ 000 540 26 17 MERCEDES-BENZ 000 540 27 17 MERCEDES-BENZ 000 540 29 17 MERCEDES-BENZ 000 540 38 17 MERCEDES-BENZ 000 540 41 17 MERCEDES-BENZ 000 540 45 17 MERCEDES-BENZ 000 540 49 17 MERCEDES-BENZ 000 540 50 17 MERCEDES-BENZ 000 540 51 17 MERCEDES-BENZ 000 540 55 17 MERCEDES-BENZ 000 540 56 17 MERCEDES-BENZ 000 540 59 17 MERCEDES-BENZ 000 540 73 17 MERCEDES-BENZ 000 540 82 17 MERCEDES-BENZ 000 540 83 17 MERCEDES-BENZ 000 540 86 17 MERCEDES-BENZ 001 540 01 17 MERCEDES-BENZ 001 540 13 17 VOLVO 1271576 VW 021 906 265 A VW 021 906 265 B VW 021 906 265 N VW 030 906 265 AP VW 030 906 265 R VW 037 906 265 S

Источник

Adblock
detector