Vq35de распиновка эбу

Nissan

Распиновка ЭБУ Nissan QR20DD

Распиновка ЭБУ Nissan MR20DD

Распиновка ЭБУ Nissan HR12DDR

Распиновка ЭБУ Nissan K9K (Вариант 2)

Распиновка ЭБУ Nissan YD22DD

Распиновка ЭБУ Nissan YS23DDT

Распиновка эбу Nissan VQ35DE

Распиновка ЭБУ Nissan QG13DE

Распиновка ЭБУ Nissan HR12DE

Распиновка ЭБУ Nissan TB48DE

Распиновка ЭБУ Nissan CR14DE-VVT

Распиновка ЭБУ Nissan VQ35DE (вариант 2)

Автомобильный портал, посвященный ремонту и диагностики всех видов легкового транспорта.

Источник

VQ35DE

1 – Форсунка 6 (Розовый – Черный)

2 – Привод дроссельной заслонки (Синий)

3 – Катушка зажигания 3 (Синий – Черный)

4 – Подогреватель датчика кислорода Банк 1 Сенсор 2 (Розовый – Черный)

5 — Подогреватель датчика кислорода Банк 2 Сенсор 2 (Красный)

6 – Катушка зажигания 4 (Белый)

7 — вакуумный коммутационный клапан VSV системы EVAP (Розовый – Синий)

8 – Форсунка 4 (Салатовый – красный)

9 – Реле дроссельной заслонки (12В от зажигания) (Зеленый – Белый)

10 – Привод дроссельной заслонки (Розовый)

11 – Катушка зажигания 2 (Зеленый – Красный)

12 – Реле топливного насоса (Серый)

13 – Катушка зажигания 6 (Серый – Красный)

15 — Электромагнитный клапан регулируемой впускной системы 2 (Серый – Черный)

16 – Форсунка 3 (Красный – Желтый)

17 – Форсунка 5 (Синий – Белый)

19 – Катушка зажигания 1 (Желтый – Красный)

20 – Реле дроссельной заслонки (Оранжевый)

21 – Катушка зажигания 5 (Розовый)

23 — Электромагнитный клапан регулируемой впускной системы 1 (Фиолетовый)

24 – Форсунка 2 (Красный – Белый)

25 – Подогрев датчика кислорода Банк 1 Сенсор 1 (Коричневый – Желтый)

26 — Подогрев датчика кислорода Банк 2 Сенсор 1 (Голубой)

27 – Масса (Черный)

28 – Масса (Черный – Желтый)

30 – Реле зажигания (Маин реле) (Белый – Черный)

32 – Форсунка 1 (Красный – Черный)

33 – Сигнал датчика кислорода Банк 1 Сенсор 2 (Белый)

34 – Датчик положения дроссельной заслонки главный (Белый)

36 – Датчик кислорода Банк 1 Сенсор 1 (Розовый)

37 — Датчик кислорода Банк 1 Сенсор 1 (Синий)

38 — Датчик кислорода Датчик кислорода Банк 2 Сенсор 1 (Фиолетовый)

39 — Датчик кислорода Датчик кислорода Банк 2 Сенсор 1 (Светло-зеленый)

40 – Датчик детонации Банк 1 (Черный)

41 – Датчик положения коленчатого вала (Белый – Черный)

42 – Датчик положения распределительного вала Банк 2 (Коричневый – Белый)

44 – Питание 12В (постоянное) (Белый – Синий)

45 – Датчик кислорода сигнал Датчик кислорода Банк 2 Сенсор 2 сигнал (Белый – Синий)

46 – Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (Красный)

47 – Датчик тока (Коричневый)

48 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (Желтый)

49 – Датчик температуры поступающего воздуха (Синий – Желтый)

50 – Датчик температуры масла в двигателе (Зеленый)

51 – Датчик массового расхода воздуха (Оранжевый)

52 – Датчик детонации Банк 2 (Белый)

53 – Датчик положения распределительного вала Банк 1 (Зеленый – Красный)

54 — Датчик положения распределительного вала Банк 1 (Белый – Красный)

56 – Система изменения фаз ГРМ (VVT) Банк 1 (Красный – Синий)

57 – Датчики кислорода B1S2, B2S2 МАССА (Черный)

58 — Датчик давления хладагента (Красный)

60 – Датчик положения дроссельной заслонки ПИТАНИЕ 5В (Зеленый)

61 – Датчик тока ПИТАНИЕ 5В (Красный – Желтый)

63 – Датчик положения распределительного вала Банк 1 (питание) (Зеленый – Белый)

64 — Датчик положения распределительного вала Банк 2 (питание) (Красный – Белый)

65 – Датчики детонации Банк 1 и 2 МАССА (Серый)

66 – Датчик положения распределительного вала Банк 2 (Желтый – Фиолетовый)

67 — Система изменения фаз ГРМ (VVT) Банк 2 (Желтый)

68 — Система изменения фаз ГРМ (VVT) Банк 1

69 – Датчик положения дроссельной заслонки МАССА (Черный)

70 — Датчик давления хладагента МАССА (Зеленый)

71 – Датчик тока МАССА (Зеленый – Черный)

73 — Датчик температуры масла в двигателе и ДТОЖ — МАССА (Черный – Красный)

74 – Датчик массового расхода воздуха МАССА (Зеленый – Черный)

75 – Датчик положения коленчатого вала МАССА (Желтый – Черный)

76 – Датчик положения распределительного вала Банк 1 МАССА (Черный – Красный)

77 — Датчик положения распределительного вала Банк 2 МАССА (Желтый – Зеленый)

78 — Датчик давления хладагента ПИТАНИЕ 5В (Коричневый – Белый)

79 – Датчик положения коленчатого вала ПИТАНИЕ 5В (Красный – Зеленый)

81 – Датчик положения педали акселератора 1 (Белый)

84 – Питание 12В от зажигания (Желтый)

85 – CAN LOW (Розовый)

87 – Питание 12В (при включенном зажигании) (Фиолетовый)

88 — Электромагнитный клапан EVAP (Белый)

89 – Датчик положения педали акселератора 2 (Оранжевый)

90 – Датчик давления системы EVAP

92 – Сигнал скорости (Серый)

93 – CAN HIGN (Синий)

94 – Сигнал положения селектора передач (Красный)

95 – Сигнал стоп огней (нажатие на педаль тормоза) (Голубой)

97 – Датчик положения педали акселератора ПИТАНИЕ 5В (Серый)

98 — Датчик положения педали акселератора ПИТАНИЕ 5В (Коричневый)

99 – Датчик давления EVAP ПИТАНИЕ 5В

100 — Датчик температуры топливного бака (Желтый)

103 – Масса (Черный)

111 – Масса (Черный)

105 — Датчик положения педали акселератора МАССА (Черный)

106 – Диагностический разъем (Оранжевый)

108 – Датчик давления EVAP МАССА

109 — Датчик положения педали акселератора МАССА (Зеленый)

110 — Датчик температуры топливного бака МАССА (Розовый)

Источник

Сигнал управления зажиганием двигателя VQ35DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Infiniti FX35 , давление в шинах Infiniti FX35 , неисправности Infiniti FX35 , подготовка к зиме Infiniti FX35 , тормоза Infiniti FX35 , масляный фильтр Infiniti FX35 , топливный фильтр Infiniti FX35 , фильр салона Infiniti FX35 , регулировка фар Infiniti FX35 , номер кузова Infiniti FX45 , давление в шинах Infiniti FX45 , неисправности Infiniti FX45 , подготовка к зиме Infiniti FX45 , тормоза Infiniti FX45 , масляный фильтр Infiniti FX45 , топливный фильтр Infiniti FX45 , фильр салона Infiniti FX45 , регулировка фар Infiniti FX45

Сигнал управления зажиганием

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И КОММУТАТОР

Сигнал зажигания поступает от блока ЕСМ и подается на силовой транзистор коммутатора катушки зажигания для управления проходящим через нее током, имеющим значительно большую величину, чем сигнал зажигания. Коммутатор (так называемый «силовой транзистор») включает и выключает ток в цепи первичной обмотки катушки зажигания. За счет включения и выключения тока в первичной обмотке катушки зажигания в ее вторичной обмотке индуцируется высокое напряжение.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и «массой»

ВНИМАНИЕ:
При измерении входных или выходных напряжений на блоке ЕСМ не используйте его контакты «массы». Несоблюдение указанного требования может привести к повреждению силовых ключей блока ЕСМ. Для проведения измерений используйте иную «массу», нежели контакты блока ЕСМ.


КОНТАКТА
ЦВЕТ
ПРОВОДА
ЦЕПЬ УСЛОВИЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ НАПРЯЖЕНИЕ (ПОСТ. ТОК)
111 W/B Реле блока ЕСМ
(Самоотключаемое)
[Двигатель работает]
[Замок зажигания: OFF]
● Через несколько секунд после выключения зажигания
0 – 1,5В
[Замок зажигания: OFF]
● В течение продолжительного времени после выключения зажигания
НАПРЯЖЕНИЕ БОРТСЕТИ
(11 – 14В)
119
120
R
R/B
Питание блока ЕСМ [Замок зажигания: ON] НАПРЯЖЕНИЕ БОРТСЕТИ
(11 – 14В)
60
61
62
PU
L
Y
Сигнал зажигания №5
Сигнал зажигания №3
Сигнал зажигания №1
[Двигатель работает]
● Режим прогрева
● Холостой ход
ПРИМЕЧАНИЕ:
Параметры импульсного сигнала изменяется в зависимости от частоты вращения на холостом ходу.
0 – 0,2 В*
[Двигатель работает]
● Режим прогрева
● Частота вращения коленчатого вала двигателя: 2500 об/мин
0,1 – 0,4 В*
79
80
81
SB
GY
OR
Сигнал зажигания №6
Сигнал зажигания №4
Сигнал зажигания №2
[Двигатель работает]
● Режим прогрева
● Холостой ход
ПРИМЕЧАНИЕ: Параметры импульсного сигнала изменяется в зависимости от частоты вращения на холостом ходу .
0 – 0,2 В*
[Двигатель работает]
● Режим прогрева
● Частота вращения коленчатого вала двигателя: 2500 об/мин
0,1 – 0,4 В*

* -Среднее напряжение частотного сигнала ( Реальные параметры сигнала могут быть проверены при помощи осциллографа).

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ

Катушка зажигания с коммутатором

ВНИМАНИЕ:
Выполните нижеуказанную процедуру при наличии хорошей вентиляции и в отсутствии легко воспламеняемых материалов.

1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».

2. Снимите разъем с катушки зажигания.

3. Проверьте величину сопротивления между контактами катушки зажигания и сравните ее с приведенными ниже данными.

Контакт № (Полярность) Сопротивление Ω [при 25°C]
1 и 2 Кроме 0 или ∞
1 и 3 Кроме 0
2 и 3

4. Если имеется несоответствие приведенным значениям, замените катушку зажигания с коммутатором. При положительном результате проверки переходите к следующему этапу.

5. Переведите замок зажигания в положение «OFF».

6. Подключите все ранее отключенные электрические разъемы.

7. Удалите предохранитель топливного насоса в блоке IPDM E/R, чтобы сбросить давление топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для сброса давления топлива не используйте тестер CONSULT-II, т.к. давление топлива появится опять в ходе нижеприведенной процедуры.

8. Запустите двигатель.

9. После остановки двигателя 2-3 раза проверните коленчатый вал стартером, чтобы сбросить давление топлива.

10. Переведите замок зажигания в положение «OFF».

11. Снимите электрические разъемы со всех катушек зажигания, чтобы избежать появления на них электрических разрядов.

12. Снимите катушку и свечу зажигания требующего проверки цилиндра.

13. Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение по крайней мере 5 секунд, чтобы удалить из цилиндров горючую смесь.

14. Подключите к катушке электрический разъем, установите свечу.

15. Зафиксируйте катушку зажигания при помощи шпагата или иными средствами таким образом, чтобы зазор между краем свечи зажигания и соединенной с «массой» металлической поверхностью составлял 13-17 мм, как это показано на рисунке.

16. Проворачивайте двигатель стартером в течение 3 сек и повторно проверьте, возникает ли искра между свечами и связанной с «массой» металлической поверхностью.

ВНИМАНИЕ:
— Не приближайтесь к свече и катушке зажигания на расстояние менее 50 см. Чтобы не получить удар током при проведении проверки, соблюдайте осторожность, так как напряжение электрического разряда может превышать 20кВ.
— При искровом промежутке более 17 мм катушка зажигания может быть повреждена.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При искровом промежутке менее 13 мм искра может появляться даже при наличии неисправности катушки зажигания.

17. Если имеется несоответствие приведенным значениям, замените катушку зажигания с коммутатором.

Конденсатор

1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».

2. Отключите разъем жгута проводов от конденсатора.

3. Проверьте сопротивление между контактами 1 и 2 конденсатора. Сопротивление: Более 1 MΩ [при 25°C]

Источник

Распиновки электронных блоков управления

Распиновка ЭБУ Nissan QR20DD

Распиновка ЭБУ Nissan MR20DD

Распиновка ЭБУ Nissan HR12DDR

Распиновка ЭБУ Nissan K9K (Вариант 2)

Распиновка ЭБУ Nissan YD22DD

Распиновка ЭБУ Nissan YS23DDT

Распиновка эбу Nissan VQ35DE

Распиновка ЭБУ Nissan QG13DE

Распиновка ЭБУ Nissan HR12DE

Распиновка ЭБУ Nissan TB48DE

Распиновка ЭБУ Nissan CR14DE-VVT

Распиновка ЭБУ Nissan VQ35DE (вариант 2)

В случаях, когда необходимо проверить, есть ли питание, масса и др., очень важно знать, что находится в том или ином проводе, входящим в процессор двигателя. В данном разделе вы найдете информацию по распиновкам электронных блоков управления двигателем различных марок автомобилей.

Источник

Adblock
detector