Установка сигнализации Volkswagen Jetta 6, точки подключения Фольксваген Джетта
Подключение и установка автосигнализации StarLine B94, модуля BP-03 на автомобиль Volkswagen Jetta с 2012 года с автоматической коробкой передач
• Сигнализация Starline B94 с функцией автозапуска
охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 5 часов
1. Для снятия подторпедника Фольксваген Джетта отворачиваем 1 саморез под левой накладкой торпеды (на защелках), 1 саморез за выключателем света (нажать и повернуть по часовой стрелке во второе положение, а затем вынуть). Далее отворачиваем 3 самореза нижней накладки подторпедника, снимаем ее (на защелках), отворачиваем два нижних самореза крепления подторпедника и снимаем его
6. Массу сигнализации крепим под болт М6 с гайкой в технологическом отверстии за приборной панелью, либо в штатном месте в левом пороге
11. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Фольксваген Джетта присутствует в шине CAN. Поэтому на Фольксваген Джетта с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Volkswagen Jetta с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.
12. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 5448 согласно инструкции по установке.
13. Программируем параметры автозапуска по Таблице 2 Инструкции по установке.
Программируемая функция Значение функции
№8 Алгоритм работы синего провода (6-контактный разъем) Вариант 2 (дублирование зажигания)
№9 Длительность прокрутки стартера 6 сек.
Сайт установщиков
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красно\черный (+) 50 AMPиКрасный/Желтый (+) 40 AMP | VESCM, (2-контактный разъем(L), PIN 1и(11-PIN LUG(A), PIN 1, NOTE #2 | |
Зажигание | Красно\черныйилиКрасный/Коричневый (+) | VESCM, (12-контактный разъем(G), PIN 1, NOTE #2 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Черный (+) | VESCM, (12-контактный разъем(G), PIN 11, NOTE #2 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Н/Д | ||
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Серый/Желтый (+) NOTE #5 | VESCM, (16-контактный разъем(E), PIN 1, NOTE #2 | |
ЦЗ Закрытие | Коричневый/Зеленый (-), NOTE #3 | DDCM, (32-контактный разъем), PIN 32, NOTE #4 | |
ЦЗ Открытие | Use LOCK wire, (-) thru a 250 Ohm resistor | ||
LOCK MOTOR WIRE | Желтый (+), 5-Wire Type | DDCM, (20-контактный разъем), PIN 13, NOTE #4 | |
Двери | Коричневый/Желтый (-) | DDCM, (20-контактный разъем), PIN 7, NOTE #4 | |
Вежливая подсветка | Красный/Фиолетовый (-) | VESCM, (12-контактный разъем(B), PIN 11, NOTE #2 | |
Открытие багажника | Синий (-) | DDCM, (32-контактный разъем), PIN 30, NOTE #4 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Черный/Белый (+) | VESCM, (6-контактный разъем(J), PIN 6, NOTE #2 | |
Тахометр | NOTE #7 | Форсунки | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Черный/Красный (+) (TEST with Зажигание KEY ON) | VESCM, (16-контактный разъем(E), PIN 2, NOTE #2 | |
Отключение штатной сигнализации | NOTE #6 | DDCM, (20-контактный разъем), PIN 16, NOTE #4 | |
ANTI-THEFT | VW’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, | Замок зажигания TUMBLER |
NOTES | |||
NOTE #1: VW’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, Part # 791 Bypass Module, for REMOTE STARTING ONLY! Part # DLPK-CANBUS MULTI for REMOTE STARTINGиDOOR LOCKS (Resistors for DOOR LOCKS, NOT REQUIКрасный) NOTE #2: the VESCM, (Vehicle Electrical System Control Module) is the RELAY BOX, Under the DRIVERS DASH. NOTE #3: this vehicle uses a 1-WIRE DOOR LOCKING SYSTEM, that Requires Extra Parts for operation. See Дополнительно. The use of Bypass Module DLPK-CANBUS MULTI will do the ANTI-THEFTиDOOR LOCKS without the use of relaysиresistors. NOTE #4: the DDCM, (Водительская дверь Control Module) is located in the Водительская дверь. NOTE #5: for the PARKING LIGHT FLASH option, it will be necessary to break the HEADLIGHT Switch OFF wire, Черный/Желтый (+), located at the VESCM, (16-контактный разъем(E), PIN 16. NOTE #6: to DISARM FACTORY ALARM (if needed) Requires a (-) thru a 250 Ohm Resistor on the Зеленый/Белый (-) wire, requires resistorиrelay. TEST this wire while turning the KEY in the Водительская дверь. NOTE #7: when using the Тахометр wire, use ANY wire with a Коричневый STRIPE (4-CYL),и Точки подключения и карты установок сигнализации на Volkswagen Jetta, Polo1. Точки подключения автосигнализации на VW Jetta 2000 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
12 вольт постоянного тока | Красный/белый | Положительная | Выключатель зажигания |
12 вольт постоянного тока | Красный | ||
12 вольт + зажигание | Черный | ||
Стартер | Красный/синий или красный/черный | ||
Отопитель/кондиционер | Коричневый/белый | ||
Тахометр | Зеленый/желтый или зеленый/красный | Отрицательная | Катушка в передней части моторного отсека |
Запирание дверей | Желтый/черный | У стеклоподъемника двери водителя | |
Отпирание дверей | Темно-зеленый/красный | У стеклоподъемника двери водителя (2 импульса) | |
Габаритные огни | Серый/оранжевый, серый/фиолетовый | Положительная | У выключателя |
Освещение салона | Черный/серый | Отрицательная | У штатной сигнализации |
Стоп-сигналы | Красный/черный | Положительная | Выключатель стоп-сигналов |
Открывание багажника | Коричневый/черный | Отрицательная | У выключателя в двери |
2. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Jetta 2008
3. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004
Замок зажигания:
+12 — красный
Зажигание 1 — черный
Зажигание 2 — черный/красный
АСС — черный/зелёный
Стартер — красный/чёрный
Повороты (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM
Двери (-) — в XS4
водительская — коричневый/жёлтый — пин 6
передняя пассажирская — коричневый/белый — пин 4
задняя левая — чёрный/серый — пин 13
задняя правая — чёрный/зелёный — пин 3
Багажник — коричневый/синий — XS5 пин 3
Капот — чёрный/зелёный — XS6 пин 13
Центральный замок (-) — жгут из двери водителя
белый/синий — открывание через 200 Ом, закрывание — минус
Тахо (
) — оранжевый/синий форсунка №3
Ручник — тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.
Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.
При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой «резиновый» чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.
Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.
4. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП
Замок зажигания:
+12В – красный/желтый
АСС – чёрный/зелёный
IGN1 – чёрный
IGN2 – черный /красный
ST1 – красный/черный
ST2 – красный/черный (тонкий)
Разъём XS4:
Передняя левая – коричневый/жёлтый
Задняя левая – чёрный/серый
Передняя правая – коричневый/белый
Задняя правая – чёрный/зелёный
Разъём XS5:
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге
Центральный замок:
коричневый/зелёный из двери водителя
Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть
5. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1.4 2009
6. Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП
Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:
+12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный
стартер — красный/чёрный
Импульсы — серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.
Габариты — серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов
Тормоз (+) — .чёрный/красный в левом пороге
Концевик багажника (-) — коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв
Концевик дверей (-) — коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв
Центральный замок:
открыть — масса на коричневый/зелёный из двери водителя
закрыть — масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)
Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.
7. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2
Замок зажигания:
+12 – розовый
Зажигание 1 – черный
АСС – черный/желтый
Стартер – красный/чёрный
Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:
Отпирание цз – белый/зеленый
Запирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Двери – коричневый/белый
Багажник – зеленый/белый
Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод
Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.
8. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012
Жгут замка зажигания
+12 — красный
Зажигание 1 — черный
Зажигание 2 — черный/красный толще
Асс — черный/красный тоньше
Стартер — красный/черный
Центральный замок (-).
Зелёный/желтый — из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке — коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.
Двери (-) в черном разъеме на блоке:
водителя — коричневый/желтый
передняя правая — коричневый/красный
задняя левая — коричневый/серый
задняя правая — коричневый/белый.
Багажник (-)
Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.
Открывашка багажника (-)
Желтый/серый из водительской двери
Ручник (-)
Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов
Бензонасос (+)
Синий/белый, в правом пороге
Контроль двигателя
Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.
9. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012
Закрывание – масса 0,8 сек.
Открывание – масса 0,8 сек через сопротивление 180 Ом
(Срабатывает только при включенном зажигании)
(В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон, при открытии ЦЗ, поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет)
Нижняя крышка под рулевой колонкой, не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, так же очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.
Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули, тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.
Как снять кожух рулевой колонки: (взято с форума www.polosedan.ru)
Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.
Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.
Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).
Фото 1
10. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2013
отпирание – масса
запирание – масса через сопротивление 820 ом
слаботочный минусовой вход.
Можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника
Чёрный/белый
Сигнальный провод на катушках, самый тонкий
Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.
11. Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2014
Замок зажигания:
+ 12В — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный потоньше
асс — чёрный/красный толше (не подключать)
стартер — красный/чёрный
Импульс — жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом
Габариты (+) — серый/синий на переключателе
Левый порог:
Тормоз (+) — белый тонкий
Концевик багажника (-) — зелёный/синий
Открытие багажника (-) — жёлтый/серый из двери водителя
Центральный замок:
запирание («-» через 1000 Ом) — коричневый/зелёный из двери водителя
отпирание (чистый «-«) — тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя
Концевик дверей (плафон, «-«, задержка 30 секунд) — коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.
Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.
Обход иммобилайзера — модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.