Характеристики и подключение магнитолы на ВАЗ 2115
Приобретая новую машину, вас могут не до конца устраивать её характеристики. Но не подбирать же новую модель, если вас не удовлетворяет только её аудиосистема. Этот атрибут всегда можно заменить, произведя ряд несложных действий, главное из которых – выбор новой магнитолы.
Возможно вас устраивала и заводская магнитола, но она стала поддаваться течению времени и терять в качестве. В любом из случаев я попытаюсь объяснить, как установить и подключить магнитолу Мystery mdd-6240s с приведением фото. Установка магнитолы ВАЗ 2115 и подключение магнитолы ВАЗ 2115.
Штатная магнитола
Демонтаж
Прежде всего стоит снять минусовый клем с аккумулятора автомобиля. Данная процедура служит для того, чтобы в процессе отсоединения проводов вы не замкнули их и не произошла порча оборудования. Конечно, вы можете быть предельно аккуратны, но перестраховаться не помешает.
Если машина новая – возьмите в руки и пролистайте инструкцию по эксплуатации автомобиля. В ней будет раздел о съёме штатной аудиосистемы. Но для начала нам потребуется снять облицовку передней панели. Делается это не так сложно, как могло бы показаться. Вам понадобится всего лишь одна плоская отвертка. Аккуратно подденьте часть панели – она должна легко поддаться и несложно будет произвести демонтаж остальной части. Если облицовка не поддается, то скорее всего она закреплена с помощью клея и для безопасного снятия понадобится строительный фен.
Дальше по плану идет изъятие самой магнитолы. Вам жутко повезет, если под рукой окажется специальный инструмент для таких работ. Его можно заменить и на обычные отвёртки или спицы, – что-нибудь тонкое и длинное – но производить данное мероприятие ими будет крайне неудобно.
Смело откручивайте все установленные шурупы, после чего вставьте инструмент для демонтажа в специальное отверстие. Механизм замкнет все необходимые переключатели в системе и вам придется просто потянуть всё это на себя. Магнитола извлечена, осталось только отсоединить провода. Подробный процесс всех шагов вы можете наблюдать на фото.
Характеристики
Во второй части статьи опишу подключение, установку и характеристики новой магнитолы. Начнем с ТТХ:
- Большой сенсорный дисплей на 6.2 дюйма;
- Поддержка самых распространенных форматов: DVD-R, DVD-RW, CD-R, CD-RW, MP3, MP4;
- Два выхода на видео;
- Выход для подключения сабвуфера;
- Мощность равная 4 х 50 ватт;
- Разъемы для подключения USB и MicroSD;
Подключение
У штатной магнитолы не совсем стандартный разъём и из-за этого придется немного возиться. Придется докупить такой же и вручную поменять его на новоприобретенной. Использование таких соединителей избавляет вас от необходимости разбора на отдельные провода и спайки или использования специальных инструментов для установки наконечников. Это не так сложно, как звучит. Для удобства пользования USB-разъёмом лучше всего будет удлинить.
Чтобы не запутаться в подключении, приведен список цветов проводов и за что каждый из них отвечает:
- Желтый – за стабильное питание в 12 вольт
- Оранжевый – подсветка аудиосистемы
- Синий — это соединение с антенной и передача на неё питания
- Красный – подает питание 12 вольт, когда включается зажигание
- Черный провод – это масса
Установка
После того как вы подключили все провода, проверьте ещё раз на правильность. Когда вы убедилис,ь что в сборке нет ошибок, можете подать питание и вернуть минусовой клем аккумулятора на свое место. Если все работает, то могу поздравить – большая часть работы сделана и остаётся только закрепить всё на своих местах. Для этого вставляем магнитолу в нужное место.
Если с этим возникают трудности, то рекомендую воспользоваться инструкцией. С помощью книги со всем разобраться будет гораздо проще. Впрочем, чтобы проблем у вас не возникало вообще, приведены фото дальнейшего процесса установки. Надеюсь, что вопрос, почему не работает магнитола ВАЗ 2115, не будет волновать еще долгое время.
Несколько советов
Рекомендую воспользоваться удобным случаем, пока у вас всё разобрано и провести некоторые несложные процедуры по улучшению качества. Может данные советы покажутся вам мелочью, но они помогут продлить жизнь новой аудиосистемы на лишний год – два. Во-первых, облудите провода и спаяйте их.
Эта процедура не даст звуку потерять в качестве даже в период продолжительного пользования. Используйте разъемы «Мама»/«Папа». Данный способ будет эффективнее и легче спайки. Используйте термоусадочные трубки. Они помогут сохранить качество соединений проводов и продлить время, через которое придется делать перепайку.
Подключение магнитолы в ВАЗ — Лада. Схемы и видео подключения
Схемы подключения автомагнитол ВАЗ — Лада различных моделей. Схемы подключения магнитолы от замка зажигания, от сигнализации и от кнопки
Описание правильного подключения, значения проводов
Видео — примеры подключения магнитол в ВАЗ
Схемы подключения магнитолы с сабвуфером и/или с усилителем звука
Схемы подключения автомагнитол ВАЗ — Лада различных моделей. Схемы подключения магнитолы от замка зажигания, от сигнализации и от кнопки
В настоящей статье мы рассмотрим способы и схемы подключения автомагнитол в автомобили марики ВАЗ, Лада, следующих моделей: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Приора, Калина, Нива схемы подключения более новых моделей вы можете найти в самом начале статьи, посвященной подключению магнитол в автомобили различных марок. Итак, схемы:
Стандартная схема подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива
Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле
Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле (Вариант 2)
Схема подключения магнитолы для ВАЗ от замка зажигания с использование реле (Вариант 3)
Схема подключения магнитолы для ВАЗ от кнопки с использование реле
Схема подключения магнитолы для ВАЗ от сигнализации с использование реле
Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2107 с инжектором
Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099
Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2109, 2109, 21099. Распиновка контактов (для всех моделей ВАЗ)
Схема подключения магнитолы для ВАЗ при которой: ГУ (головное устройство, магнитола) включается только при включении зажигания, при выключении зажигания ГУ продолжает работать, при постановке сигнализации на охрану ГУ отключается
Схема подключения магнитолы для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус)
Схема подключения магнитолы для Лада Калина, Приора (и Ларгус). Распиновка контактов
Описание правильного подключения, значения проводов
Очень полезный ролик, где подробно рассматривается правильное подключение магнитолы, позволяющее избежать потери энергии аккумулятора в неактивном режиме магнитолы, а так же рассмативаются наглядно схемы подключения от замка зажигания
Ролик, из котрого вы узнаете о назначении каждого из проводов, а так же о правильном подключении магнитолы (дополнительная информация к видеоролику выше)
Видео — примеры подключения магнитол в ВАЗ
Видео подключения магнитолы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Видео подключения магнитолы для ВАЗ 2107 инжектор, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
Видео установки и подключения магнитолы 2 DIN для Лада Приора
Схемы подключения магнитолы с сабвуфером и/или с усилителем звука
Подробная схема подключения магнитолы в машине для ВАЗ, Лада, с усилителем звука
Схема подключения усилителя от магнитолы и аккумулятора (АКБ) подробно + настройки усилителя
Схема подключения сабвуфера и тыла от 4-х канального усилителя
Схема подключения сабвуфера от 2-х канального усилителя
Простая и очень наглядная схема подключения динамиков или сабвуфера от усилителя + подключение самого усилителя к магнитоле и аккумулятору (АКБ)
Схема подключения акустики и сабвуфера от усилителя звука
Здесь наглядно видно, как подключить кроссоверы от усилителя и акустику от них
Схема, напоминающая о том, что каждый элемент имеет сопротивление, измеряемое в Омах, а так же о том, что усилитель звука всегда должен быть с запасом мощнее подключенных к нему динамиков и/или сабвуферов всех, вместе взятых
Схема подключения акустики от усилителя звука, который, в свою очередь, подключен от АКБ с использованием конденсатора (накопителя мощности)
А вот уже более сложная схема подключения двух усилителей и разводка через реле
Вот, дорогие друзья, наша статья и подошла к концу. Надеюсь, у нас получилось раскрыть ее тему полностью, а вы нашли в ней ответы на свои вопросы о подключении магнитолы к автомобилям марки ВАЗ, ЛАДА. Очень благодарим вас за прочтение данной статьи и желаем вам удачи в подключении автомобильной акустики, да и во всемостальном тоже! Подключайте акустику с нами! Увидимся на страницах нашего сайта!
Установка и подключение 2 DIN магнитолы в стандартную и европанель, доработка ISO разъема ВАЗ 2113, 2114, 2115
Установка и подключение 2 DIN магнитолы в стандартную и европанель, доработка ISO разъема ВАЗ 2113, 2114, 2115
Содержание статьи:
1. Доработка ISO разъема для подключения магнитолы в ВАЗ 2114
Давно хотел магнитолу с DVD и выдвижным монитором. Выбор пал на Pioneer AVH- 5400DVD. Установил ее в сервисе. Примерно, через полгода мафон начал шипеть на кочках.
Решил разобрать и посмотреть в чем причина. Откручиваю боковые «щеки» и вижу полный КАПЕЦ. Небольшая справка: на сколько мне известно, ISO разъем «Питание» на четырках ставят как минимум 8 лет. Для колонок же выведены просто провода. Ну я думаю, что поставить туда ISO аудио не было проблем. Ближе к теме, что мне сделали и почему начало шипеть.
Во-первых, ISO разъем они даже не захотели использовать, а просто отрезали колодку от жгута магнитолы и тупо врезались в проводку прикуривателя. Искромсали, всю проводку, да еще и скрутки ужасные сделали, в результате чего, места скруток начали греться и начала плавиться изоляция.
Во-вторых, мне не нравилось звучание пищалок. Передние динамики были компонентные. Короче, чтобы не продергивать провода от твитеров в двери, клеммы были просто отрезаны и посажены на скрутки с проводами основных динамиков. Но это даже не самое страшное. При подключении твитеров, установщик, допустил ошибку, он перепутал полярность твитеров
Чтобы исправить маленькие оплошности установщиков, мне пришлось заказывать новый жгут проводов в пионер-центре, который обошелся мне в 1800 рублей и шел из Венгрии 4 месяца. Теперь нужно будет покупать новые компонентные передние динамики, ибо старые твитеры сгорели (как ни как 6 месяцев работы в противофазе), это еще 2500.
Заводской ISO разъем
Заводской ISO разъем
Заводской ISO разъем
Провод Питания От Аккумулятора
Новый жгут для магнитолы
Новый жгут для магнитолы
Для доработки мне понадобилось:
— два ISO разъема («мама») с проводами марки SUPRA за 80 рублей;
— новый провод питания для магнитолы за 1800 рублей;
— две кнопки для ваз 2115: Кнопка рециркуляции и кнопка птф за 120 и 80 рублей;
— колодка для кнопки 1 шт за 5 рублей.
— клеммы «папа» и «мама» большие и маленькие с язычком для фиксации, а также клеммы «мама»- инжектор по 10 штук каждых (всего 50 штук) (с запасом) за 100 рублей;
— провода пв3 0.75 кв.мм. по 10 метров: Красный, Черный, Синий, Белый, Желто-зеленый (тоже с запасом) 200 рублей;
— термоусадочная трубка 2 метра черного цвета диаметром 0.4 и 0.8 мм;
— стяжки пластиковые (хомуты), изолента;
— 5 часов времени и терпение.
Все это мне нужно было для того, чтобы сделать возможность включения магнитолы с кнопки. Из двух кнопок я сделал одну, установив клавишу с кнопки рециркуляции на кнопку птф, так как на кнопке рециркуляции нет подсветки «включения». Берем кнопку рециркуляции. Снимаем с нее клавишу, вытаскиваем белый светофильтр, вытаскиваем черную заглушку, ставим белый светофильтр обратно и ставим клавишу рециркуляции на кнопку птф.
Дальше паяем жгут для кнопки и переходящий в ISO разъем питания («мама»). Реле использовать не стал, так как при установке первого варианта жгута с реле возникла проблема с тем куда его закрепить. Прикинув, что ток управления магнитолой не такой уж и большой, сделал на прямую через кнопку.
Так же было принято решение не делать скруток на аудио проводах, все быдло пропаяно. Примечание: все места оголенного провода были закрыты термоусадочной трубкой, изоленту для этих целей я уже давно не использую, так как считаю такой способ изоляции ненадежным.
В общем все собрав и пропаяв, собрал все провода в аккуратные пучки при помощи пластиковых хомутов.
Так же были продернуты провода от твитеров в двери и подключены к колонкам как и должны были быть подключены изначально.
Вывод: Теперь если вдруг мне захочется поменять магнитолу, мне не нужно будет делать скрутки или что-то резать, достаточно будет того, чтобы подключить один конец жгута магнитолы в ее саму, а второй конец подключить в имеющуюся «розетку».
Самый большой плюс, что сделал я все сам и все качественно. Позавидует любой установочный центр. Питание для магнитолы сделал отдельное, пробросив новый провод пв3 сечением 2.5 кв.мм. в гофре с предохранителем. Так же я оградил себя от такого действия, как снятие панельки с магнитолы каждый вечер (при установленной панельке магнитолы pioneer тянут ток с аккумулятора). В общем вчера у меня был день положительных эмоций.