Универсальная панель приборов для мотоцикла распиновка

Универсальная панель приборов для мотоцикла распиновка

Была выбрана многофункциональная приборка с очень хорошей информативностью.

Аналоговый тахометр, электронная панель спидометра и кое-что еще) Мотоцикл мне достался с уже установленной косой и датчиком передачи, следовательно у меня есть приятный бонус в виде индикатора номера включенной передачи на приборке)

С установкой спидометра было интереснее. Стоковый датчик спидометра тросиковый, и в новую приборку информацию о скорости он бы не передавал.

Мы засверлили прочную сталь тормозного диска (удалось только кобальтовыми сверлами), и в получившиеся два отверстия установили через 180˚ два магнитных контакта (шли в комплекте с приборкой). С обратной стороны контакты плотно крепятся стопорными шайбами.

Для самого датчика я изготовила маленький кронштейн и установила его на неподвижном кронштейне суппорта, на место где в стоке крепилась петля для тросика спидометра. Очень важно правильно выставить расстояние от датчика до магнитного контакта. Оно должно быть не больше 1 мм. И чем ближе, тем точнее показания.

В итоге все подключено, и мы имеем работающий спидометр. Единственное, что осталось сделать, это откалибровать датчик по высоте профиля резины и диаметра установки контактов. Это все можно будет сделать, когда я первый раз на нем проедусь.

Для самой приборки я изготовила фигурный кронштейн, и жестко закрепила его через болты верхней траверсы, на которые крепится оригинальная приборка.

И одна маленькая деталька.

Эта синяя лампочка раньше была индикатором включения дальнего света, но в этой приборке нет индикатора давления масла, что, как мне кажется, очень серьезное упущение. Поэтому эта лампочка превратилась в тот самый индикатор с загадочной надписью «710» )) Все работает!

Самое главное во всех этих процессах — правильная распиновка. Но здесь уже электросхема и тестер вам в помощь.

Итого цена всех изменений — 4500р (цена приборки с датчиком спидометра). Кстати эту приборку можно купить и дешевле, если заказать из другой страны и подождать месяца полтора. + прямые руки для изготовления кронштейнов из листов стали.

Источник

Приборная панель на питбайк

После нескольких лет эксплуатации питбайка решился поменять приборную панель. На пите установлена коса проводки от Kayo T2 и приборка перекочевала на руль от него же. К сожалению оригинальная Т-шная приборка оказалась совершенно «слепой» и непрактичной, т.к. не имела коррекции радиуса колеса, следствием чего стали неверные показания спидометра/одометра.

Новую подходящую панель на просторах инета я нашёл довольно быстро.

По компоновке это классический стрелочный тахометр с ЖК-кластером. Панель максимально компактная и информативная. Подсветка отличная.
ЖК- кластер состоит из спидометра, одометра, датчика уровня топлива, указателя включённой передачи и низкой зарядки АКБ. Индикация на табло тахометра показывает левый и правый поворотники, нейтраль КПП, ближний и дальний свет. В принципе этих показаний за глаза хватает для питбайка, заточенного под ДОП. Ну и невысокая цена девайса очень порадовала.

После покупки приборки встал вопрос о способе её установки на траверсу. Для этого я применил панель доп. оборудования, предназначенную для установки счётчика моточасов, выключателей пр.оборудования без установки пультов на руль, разработанную нашим тех. ателье.

Специально для новой приборки было спроектировано посадочное место на панели.

В результате приборка встала на траверсе как родная, удачно расположившись между рулём и щитком фары.

Правильный наклон приборки позволяет хорошо видеть показания.

Не буду вдаваться в подробности подключения шлейфа приборки к косе пита, это отдельная тема, но остановлюсь на процессе инсталляции датчика включённой передачи.

Для реализации функции этого датчика на приборной панели был разработан комплект контактной шайбы для установки во все КАБ-овские моторы. К сожалению эта небольшая деталь является дефицитной и не блещет качеством исполнения.Ответную часть на 5 и на 6 контактов можно легко найти в интернет- магазинах. Перепробовав несколько альтернативных вариантов из подручных средств всё таки решил сделать нормальный качественный девайс из нержавеющей стали.

Комплект состоит из контрирующей шайбы с лыской и контактной пружинной шайбы с контактной частью.
Комплект отлично встал на своё место и показал стабильную работу при эксплуатации.

Теперь немного слов о спидометре.
В комплект приборной панели входит магнитный датчик со шлейфом, кронштейн крепления на перо и 3 неодимовых магнита круглой формы. Магнитов на подобных приборках почему то всегда 3, а не 4, и их довольно сложно спозиционировать на тормозном диске. К тому же они часто съезжают со своих мест и показания спидометра сбиваются. Чтобы избежать подобных проблем, был разработан комплект жёсткого крепления магнитов на специальном диске с правой стороны ступицы, свободной от тормозного диска и суппорта.
В данный момент комплект находится в производстве. О его установке и финишной настройке приборной панели будет отдельная статья. Так же планируется интеграция датчика уровня топлива в полиэтиленовый бак, что то же интересная тема для владельцев пит/лайт эндуро мотоциклов.

Источник

Китайская приборка как подключить за место штатной?

#1 ZX600FE

  • Members
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Тюмень
    • Мото: KAWASAKI ZZR600 2007г.в

    Ребят подскажите пожалуйста кто связывался с подключение китайской приборки на ZX6R 2000-2002 года . В мануале не написано какой провод и какого он цвета и за что отвечает. Начал прозванивать по ротой приборки нашел поворотники, давления масло и нейтраль, начинаю прозванивать по проводам не сходится, скиньте пожалуйста схему подключения.

    Прикрепленные файлы

    • maxresdefault.jpg72,22К 14 скачиваний

    #2 goksa

  • Members
  • 3 430 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

    В мануале не написано какой провод и какого он цвета и за что отвечает

    В мануале на 6R 2001-2002 г/в провода в схеме всё чёрные, но они там подписаны какого именно они цвета.

    Или же в крайнем случае загляните в 7рошную ветку: Инструкции по ремонту, схемы, характеристики ZX750 там есть Цветная электрическая схема для Kawasaki Ninja ZX-7R.

    Если с приборкой что-то не так? От пр-ля? Свяжитесь с ними письменно. Пусть предоставят нормальную схему. Открывайте клейм относительно несоответствия продукта.

    #3 Dimacus

  • Members
  • 3 355 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    по теме — спидометр на эту приборку штатный ты не выведешь. т.к. у китайских приборок аналогов копии KOSO спидометр на магнитиках как у велосипедов)

    #4 ZX600FE

  • Members
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Тюмень
    • Мото: KAWASAKI ZZR600 2007г.в

    УРАААААА спасибо дружище )))) Спасибо )))))

    по теме — спидометр на эту приборку штатный ты не выведешь. т.к. у китайских приборок аналогов копии KOSO спидометр на магнитиках как у велосипедов)

    #5 ZX600FE

  • Members
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Тюмень
    • Мото: KAWASAKI ZZR600 2007г.в

    по теме — спидометр на эту приборку штатный ты не выведешь. т.к. у китайских приборок аналогов копии KOSO спидометр на магнитиках как у велосипедов)

    #6 ZX600FE

  • Members
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Тюмень
    • Мото: KAWASAKI ZZR600 2007г.в

    по теме — спидометр на эту приборку штатный ты не выведешь. т.к. у китайских приборок аналогов копии KOSO спидометр на магнитиках как у велосипеСам сидел чертил по цветам, может и кому-то поможет )

    #7 ZX600FE

  • Members
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Тюмень
    • Мото: KAWASAKI ZZR600 2007г.в

    В мануале на 6R 2001-2002 г/в провода в схеме всё чёрные, но они там подписаны какого именно они цвета.

    Или же в крайнем случае загляните в 7рошную ветку: Инструкции по ремонту, схемы, характеристики ZX750 там есть Цветная электрическая схема для Kawasaki Ninja ZX-7R.

    Если с приборкой что-то не так? От пр-ля? Свяжитесь с ними письменно. Пусть предоставят нормальную схему. Открывайте клейм относительно несоответствия продукта.

    Изначально когда мот со штатов пришел спидометр не работал, после того как отдал автоэлектрику то вовсе отказалась приборка работать

    #8 ZX600FE

  • Members
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Тюмень
    • Мото: KAWASAKI ZZR600 2007г.в

    по теме — спидометр на эту приборку штатный ты не выведешь. т.к. у китайских приборок аналогов копии KOSO спидометр на магнитиках как у велосипедов)

    я слышал что спидометр можно подключить к родному датчику скорости, не знаю на сколько это правда

    #9 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 526 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    я слышал что спидометр можно подключить к родному датчику скорости, не знаю на сколько это правда

    Это не правда, принцип работы у них разный

    #10 Farewell

  • Members
  • 2 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250

    я слышал что спидометр можно подключить к родному датчику скорости, не знаю на сколько это правда

    На нашем форуме Еката местный умелец рассказывал, что сумел изготовить дешифратор для милевого датчика, переводящего его импульсы в импульсы для километровых показаний.

    Если подобный дешифратор воткнуть в цепь японского мото, то вполне можно перевести его импульсы в нужные для китайской приборки.

    Дело за малым — найти такого спеца и поставить ему задачу.

    #11 goksa

  • Members
  • 3 430 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

    найти спеца и поставить задачу

    Кулибина подобного, насколько уловил, есть возможность повстречать на форуме Еката.

    Поставить задачу тоже, скорее всего, особого труда не составит.

    Хотелось бы уточнить момент.

    Человек приобретающий китайскую приборку, сильно полагаю, обыкновенно же исходит из низкой цены за продукт.

    Между тем, какова гипотетически может быть $ такого дешифрующего у-ва? Или же это 2 бюджетные микросхемы, C и R.

    И по итогу, естественно: имеется ли во всём этом здравый смысл?

    Думалось. Может быть цена вопроса за у-во мелькала.

    Сообщение отредактировал goksa: 21 Ноябрь 2017 — 21:58

    #12 Farewell

  • Members
  • 2 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250

    Кулибина подобного, насколько уловил, есть возможность повстречать на форуме Еката.

    Поставить задачу тоже, скорее всего, особого труда не составит.

    Хотелось бы уточнить момент.

    Человек приобретающий китайскую приборку, сильно полагаю, обыкновенно же исходит из низкой цены за продукт.

    Между тем, какова гипотетически может быть $ такого дешифрующего e-dа? Или же это 2 бюджетные микросхемы, C и R.

    И по итогу, естественно: имеется ли во всём этом здравый смысл?

    Я лишь делюсь информацией и знаниями, а думать за других дело неблагодарное.

    На основе подсказок и соображая головой можно догадаться, что покупать и устанавливать дешевые, но неизвестные по функционалу детали может оказаться дороже, чем купить оригинальные.

    Однако может статься, что «деньги ничто — жажда всё». Понтануться перед друзьями со словами -» я её сделал»- иногда дороже затрат на работы.

    Ну а здравый смысл — привилегия умудрённых жизненным опытом.

    #13 ZX600FE

  • Members
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Тюмень
    • Мото: KAWASAKI ZZR600 2007г.в

    На нашем форуме Еката местный умелец рассказывал, что сумел изготовить дешифратор для милевого датчика, переводящего его импульсы в импульсы для километровых показаний.

    Если подобный дешифратор воткнуть в цепь японского мото, то вполне можно перевести его импульсы в нужные для китайской приборки.

    Дело за малым — найти такого спеца и поставить ему задачу.

    Да сейчас тоже вычитал, на хонду мужик устанавливал такую же приборку, прошивку делал чтоб штатный датчик показывал скорость на китайской приборке

    #14 alxn

    Ребят подскажите пожалуйста кто связывался с подключение китайской приборки на ZX6R 2000-2002 года . В мануале не написано какой провод и какого он цвета и за что отвечает. Начал прозванивать по ротой приборки нашел поворотники, давления масло и нейтраль, начинаю прозванивать по проводам не сходится, скиньте пожалуйста схему подключения.

    Насчет датчика скорости могу помочь.

    Пробуй менять провода штатного датчика скорости местами. Я сейчас не помню какой куда я подключал, но 2 сезона я уже откатал с такой приборкой без перепрошивок и разных дополнительных схем. Судя по gps разбег совсем небольшой. Нужно установить в настройках приборки параметры колеса, сейчас не помню что там радиус или окружность. Все просто. Все остальные параметры подберешь сам. ZX636 2002г.

    Если у тебя не получится, доберусь до мотоцикла расскажу точнее.

    Сообщение отредактировал alxn: 28 Ноябрь 2017 — 14:21

    #15 ZX600FE

  • Members
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Тюмень
    • Мото: KAWASAKI ZZR600 2007г.в

    Насчет датчика скорости могу помочь.

    Пробуй менять провода штатного датчика скорости местами. Я сейчас не помню какой куда я подключал, но 2 сезона я уже откатал с такой приборкой без перепрошивок и разных дополнительных схем. Судя по gps разбег совсем небольшой. Нужно установить в настройках приборки параметры колеса, сейчас не помню что там радиус или окружность. Все просто. Все остальные параметры подберешь сам. ZX636 2002г.

    Если у тебя не получится, доберусь до мотоцикла расскажу точнее.

    Спасибо большое )))) Сейчас приборка придет и будем экспериментировать

    Источник

    Adblock
    detector