Toyota стеклоподъемник распиновка

подскажте распиновку модуля стеклоподёмников

на корпусе название :
power window toyota
85930-89101
165000-0452
denso 12v

Tags: power window toyota

Comments 22

это модуль задней двери от сурфа и тому подобного

а что он может делать?

то для чего создан, опускать задние стекло чтобы открыть дверь

непонял? а так что не открывается?

нет, стекло задней двери без арки, пока полностью не опустишь — дверь не откроется, защита от дурака, для этого блок этот и нужен…

нужно найти теперь электрические схемы для
Модель 4-RUNNER TRUCK RN5#, 6#, 7#, VZN6#, LN5#, 6#
Двигатель 3VZE 3000CC EFI
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели VZN61LG-MSEA
Период выпуска 11.1987-03.1989
Кузов WAGON
BUILDING CONDITION COMPLETELY BUILT UNIT
DESTINATION UNITED STATES OF AMERICA
Тип топлива ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM
Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
Комплектация SR-5 TYPE, GLX TYPE
Задние колеса ST TYPE:SINGLE TIRE
Моель трансмиссии R TYPE TRANSMISSION
Регион EUROPE

И твоя проблема решена)
autolibrary.net/haracteri…ema-jelektricheskaja.html
autolibrary.net/haracteri…kaja-jelektroprivoda.html
давай смотреть здесь!
c2n.me/3jGZ3s2
Вот скриншот твоей штуки, и что к ней подключается. Схемы тоже от нужной машины, правда я пока в них не разобрался, спать хочу) Удачи)

спасибо буду искать!

85930-89101
Это реле для стеклоподъемников, по форме цилиндра. Оно соединено с этой белой херацией, что на фото. Вот ссылка где оно есть, на 4RunnerTruck для европейского рынка.
www.japancats.ru/toyota/P…B0%203%20%D0%B8%D0%B7%204

у меня не проходит ссылка (нужна регистрация)

Источник

Toyota стеклоподъемник распиновка

bravigoo @ 12.6.2017, 15:23
Всех с праздником!Посмотрел сегодня повнимательней.Проводов одинаково-17.Благо блок пришел с обрезанным разъемом-папой.По цвету и толщине имеется полное соответствие.Японцев знаю давно-люди неглупые.Что мешает подключится по цвету?Ничего.Делов на 10 мин.Может кто отговорит?

bravigoo @ 12.6.2017, 21:14
Продолжаю разговор с умным человеком.Обрезал свои фишки и прикрутил новую.Паять времени не было-собрал на скрутках.Результата почти нет.Так же работает левое переднее,цз и ЗАРАБОТАЛО(!) заднее правое.Варианта вижу 2-1.прислали убитый блок.2.я не там копаю.

bravigoo @ 13.6.2017, 1:14
Продолжаю разговор с умным человеком.Обрезал свои фишки и прикрутил новую.Паять времени не было-собрал на скрутках.Результата почти нет.Так же работает левое переднее,цз и ЗАРАБОТАЛО(!) заднее правое.Варианта вижу 2-1.прислали убитый блок.2.я не там копаю.

bravigoo @ 12.6.2017, 19:23
Всех с праздником!Посмотрел сегодня повнимательней.Проводов одинаково-17.Благо блок пришел с обрезанным разъемом-папой.По цвету и толщине имеется полное соответствие.Японцев знаю давно-люди неглупые.Что мешает подключится по цвету?Ничего.Делов на 10 мин.Может кто отговорит?

kotachinsk @ 15.6.2017, 19:36
Как показывает моя практика , внешне одинаковые блоки стеклоподьемников ( и даже разьемы одинаковые) могут оказаться отличными по подключению. а фищку могли воткнуть «любую»

bravigoo @ 17.6.2017, 2:36
Погуглил интернет.Распиновку этих блоков пока не нашел.

Источник

ALL AUTO стеклоподъёмники Свап!

Отличия стеклоподъёмников
На марк 2 до 05.2003г. Авто только водительское стекло. Стеклоподьёмники с водительского блока управляются через блок предохранителей водителя (Мультиплекс). Моторчики во всех дверях кроме водительской стоят без концевых выключателей, поэтому нет функции авто и системы антизащемления. Также
в блоке предохранителей пассажира стоит силовое реле, которое подаёт питание на все кнопки стеклоподъёмников кроме водителя при повороте ключа. Кнопка на водительской двери отключение стёкол управляет этим реле.

На марк 2 с 05.2003г. Авто все стёкла.
Все стёкла управляются напрямую с блока водителя. Блоки управления стёклами связаны между собой двумя проводами. По первому проводу идёт управление стёклами
от водительского, второй провод для отключения управления стёклами с блока водителя кнопкой. В блоке предохранителей пассажира нет силового реле, вместо
него перемычка и на блоки управления стёкол идёт постоянное питание, чтоб не
сбрасывались настройки алл авто. И во всех дверях стоят моторчики с концевыми
выключателями.

Для свапа нужно:
Механизмы 4 дверей,
Проводка 4 дверей,
Кнопки 4 дверей,
Блок предохранителя пассажира (не обязательно, можно в своём перемычку напаять),
2 пина в фишку (больших).

Для напайки перемычки нужно разобрать блок предохранителей пассажира фотаем расположение предохранителей, вытаскиваем их, проверяем нет ли сгоревших.

Высверливаем сверлом 5 мм 6 углублений до появления нет большой щели.

Снимаем крышку, вытаскиваем подложку с проводами.

и на обратной стороне откручиваем плату с реле

Делаем напайку на два контакта

Собираем, вставляем предохранители.

На проводке задних дверей, в фишке которая подключается в среднюю стойку
Отрезать 1 пин бело-красный провод (тонкий) и соединить с 5 пином Бело-черный
провод (толстый).

План действий:
1. Замена механизмов, проводки, кнопок,
2. Замена блока предохранителей пассажира,
3. Перепиновка проводов.

Я делал один в гараже не спеша, за 8 часов полностью сделал.
Начинаем с водительской двери, снятие обшивки, опускаем стекло пока в отверстии
не появится болт стекла.

Откручиваем 2 болта от стекла, стекло вытаскиваем на
себя. Откручиваем механизм 6 болтов и вытаскиваем.

Меняем проводку, подключаем сигналку и т.д Вставляем механизм новый, прикручиваем. Вставляем стекло и его прикручиваем. Смотрим чтоб было всё без перекосов.

Правая задняя дверь. Снимаем обшивку, меняем проводку. На проводке уже должен
быть подключен 1 пин к 5 пину. Поднимаем стекло в самый верх, откручиваем
механизм 4 болта

последний не до конца и аккуратно вытаскиваем механизм, придерживая стекло. Стекло остаётся в верхнем положении, прикручиваем новый механизм на 3 болта, 4 болт не закрутится. После того как все подключите и сделаете перепиновку опустите немного стекло в низ и 4й болт свободно вкрутится.

Передняя левая дверь аналогична правой, задняя левая дверь аналогична правой.

Если у вас есть подогрев зеркал и подсветка карманов дверей, проверьте есть ли провода под это на купленной проводке. Если нет, добавите со своей проводки. Так же при подключении проводки в водительскую нужно будет перекинуть провода от сигналки. Провода по цветам одинаковые.

Отключаем аккумулятор, и меняем блок предохранителей.

В водительском блоке (D)
1.Извлекаем пин Е12 белый и вставляем в фишку F46 (В нем будет белый провод заранее извлекаем и изолируем его)
2.Извлекаем пин Е3 белый и вставляем в фишку F22
3.Извлекаем пин Р21 сине-чёрный и вставляем Р3
4.Извлекаем пин Р4 сине-оранжевый и вставляем Р23

Под пасажирским блоком в фишке EM1

5.Отрезаем снизу фишки со стороны задней двери пин 2 сине-чёрный с фишки EM1 и
вставляем в фишку Р21 в пассажирском блоке (Провод нужно нарастить c толстым пином)
6.Отрезаем снизу фишки со стороны задней двери пин 12 сине-оранжевый с фишки EM1 и вставляем в
фишку Р20 в пассажирском блоке (Провод нужно нарастить c толстым пином)

Подключаем аккумулятор, обучаем на каждом стекле авто.
Инициализация автоматического режима и антизащемления:
1. Откройте стекло двери на 1/4
2. С выключателей управления стеклоподъёмником полностью закройте стекло и продолжайте удерживать в верхнем положении около 1 сек.
3. Повторить для всех стёкол.

Прикручиваем оставшиеся болты в задних дверях, ставим обратно обшивку.

После этого у нас останется три провода которые идут со стороны водителя к пассажиру. Их можно использовать для своих нужд.
1. Из водительского блока белый провод из фишки F46 который изолировали, идёт в пассажирский блок в фишку F34.
2. Из водительского блока провод сине-оранжевый из фишки Е2 в разъём под пассажирским блоком EM1 пин 12
3. Из водительского блока провод сине-чёрный из фишки Е11 в разъём под пассажирским блоком EM1 пин 2.

И теперь при открытии ключом с водительской двери и удержании ключа открываются все окна, при закрытии и удержании соответственно закрываются не закрытие окна. На стеклоподъёмниках без алл авто только водительское закрывалось.

Источник

Посветка кнопок стеклоподъемников в Тойота Камри V30

В данной статье я рассматриваю следующие моменты:
— идея по установке БУЗ от Прадо в Тойота Камри V30 так, чтобы его можно было нормально вытаскивать и вставлять обратно.
— подготовка блока управления стеклоподъемниками к подсветке кнопок. Я буду подсвечивать имеющиеся щели вокруг кнопок.
— поиск питающего напряжения и распиновка главного разъема блока управления стеклоподъемниками Тойота Камри V30

Итак.
В тех статьях, которые я нашел на сайте www.drive2.ru посвященные установке подобного блока в Камри в подлокотник передней левой двери, я видел только один вариант крепления данного блока — жесткой приклейкой оного с внутренней стороны этой самой накладки.

В целом — нормальный вариант. но мне хотелось бы иметь возможность как демонтировать этот блок при необходимости, так и поставить его обратно.

Примеряя БУЗ от Прадо в посадочном месте с обратной стороны этой накладки я обратил внимание, что БУЗ зацепляется за бортики посадочного места только в некоторых местах.
Это дало надежду на то, что если их немного подрезать должным образом, то БУЗ встанет так, как надо и не нужно будет эти бортики срезать полностью.

Продумывая этот момент в голове я тем временем занимался реализацией подсветки кнопок управления стеклоподъемниками.
Ранее мне встречались статьи с двумя основными идеями:

1
«Глубокая» модернизация самих кнопок: высверливание отверстий под светодиоды или еще более сильная, но, на мой взгляд, более качественная модернизация — вклейка белого оргстекла с последующей покраской и нанесением нужных пиктограмм. как сделал WAXTEP в своей статье — » Улучшение кнопок блока стеклоподъёмника Camry 40 (Мануальчик) «

2
«Косметическая» — где подсветка осуществляется имеющихся щелей вокруг кнопок.

Мне больше импонирует первый вариант, но пока что на скорую руку осуществил второй.

Только я не стал использовать светодиодную ленту вокруг блока управления стеклоподъемниками как это реализовал Interceptor083 в своей статье — » Подсветка блока клавиш управления стеклоподъемниками «, а сделал «точечное» освещение.

Вокруг кнопок блокировки дверей и блокировки стеклоподъемников я приклеил 5 светодиодов 3528.
Предварительно я припаял к ним одножильные проводки толщиной 0.5мм.
— на кусок оргалита я прикрепил двухсторонний скотч.
— на него лицевой стороной прикрепил светодиоды
— обмазал токоведущие выводы паяльной флюс-пастой ТТ и
— припаял проводнички.

Кстати при использовании данной пасты припаивание происходит очень быстро.

Далее получившиеся светодиоды проверил тестером на работоспособность и приклеил клей-гелем с лицевой стороны вокруг указанных выше кнопок.

Потом я надел снятые ранее кембрики на ножки и соединил все светодиоды последовательно в единую гирлянду.

Для этой гирлянды я использовал ограничительный резистор номиналом 2кОм, а также сделал маленькую платку на которой расположил выпрямительный SMD диод (что было в наличии) и регулятор тока и драйвер светодиодов на ток 20мА — NSI45020AT1G в корпусе SOD-123.
Он ограничивает ток 20-ю мА и не выше!

У меня они установлены «на всякий случай», я все равно ток ограничивал намного больше.
Платку эту приклеил на корпусе.

Для освещения кнопок стеклоподъемников я использовал узенькую платку размером 5.9 х 45 мм.
Выпилил таких две штуки из фольгироваттного тексталита толщиной 1.5мм.
Лучше всего их делать из текстолита 1мм.
Я свои платки утоньшал на шкурке до 1.1мм.

На этих платах я нарезал ножом дорожки для равномерной установки:
— трех светодиодов 1206 — по одному светодиоду прямо по центрам кнопок и еще один — посередине между ними,
— токоограничивающего резистора на 1кОм и
— регулятор тока NSI45020AT1G .

С первой платой накосячил: нарезал на ней дорожки для параллельного подключения светодиодов, а надо было — для последовательного.
Переделывал в процессе монтажа элементов.

При монтаже светодиодов на этих полосках надо располагать светодиоды как можно дальше от кнопок, поскольку у кнопок имеется «клюв» который при нажатии на кнопку может касаться этой самой полоски или расположенных на ней элементов.

В первом ряду, где расположена водительская кнопка управления стеклоподъемниками, эти кнопки касаются установленных светодиодов 3508, поскольку светодиоды эти высокие, а вот светодиоды 1206 можно использовать легко — при нажатии кнопка светодиода не касается.

Во втором ряду можно использовать и 3528 — при нажатии кнопка светодиодов не касается.

Я и там и там решил использовать светодиоды одного типа — 1206, он имеет размер 3.2мм х 1.6мм, против 3.5 х 2.8 мм у его собрата.

Отдельно сделал общую плату на которой расположил еще два выпрямительных диода и на этой плате соединил получившиеся три блока со светодиодами параллельно.

При подаче проверочного напряжения питания 14 вольт используя «Вымпел-55» в 1-м алгоритме работы амперметр показывает общее потребление в 11мА и было ярковато.
Подобрал резистор большего номинала и ток потребления опустился до 8мА, на чем я и успокоился.
В целом само свечение при тестовой проверке мне понравилось.

Что касается вопроса — откуда же нам брать эти самые 14 вольт?

К моему большому удивлению на просторах сети я не смог найти распиновку разъема который расположен на блоке управления стеклоподъемниками.

Покопавшись в электросхемах я нашел вот этот вариант:

На данной схеме дается два варианта распиновки разъема D12:
— для машин с установленной защитой от защемления стеклом водительской двери и
— для авто такой защитой не располагающей.

Я привел распиновку так, как она указана была на монтажной плате и сравнив ее с имеющейся у меня электросхемой я сделал вывод, что распиновка эта относится к варианту авто с защитой от защемления стеклом.

Поскольку помимо всего прочего мне еще было необходимо поменять светодиод в кнопке AUTO, я разобрал данный блок.

Разбирается он не сложно:
— выкручиваем шурупы и
— вынимаем блок состоящий их пластикового дня с разъемом и печатной платы

Аккуратно поддеваем плату и снимаем ее с ножевых контактов.
Разводка контактов от разъема сделана прямо в пластике и на просвет эти дорожки очень хорошо видно.

Что я определил:
1, 2 и 3-й контакты в разъеме соединены принудительно и на них подается -12 вольт.

Питание присутствует на контакте 6, на котором судя по схеме 12 вольт должно появиться при включении зажигания, а вот на контакте 7 постоянное напряжение 12 вольт вроде как присутствует всегда.

Пока что в этом не уверен — надо проверить в машине тестером.

Сам светодиод на плате я тоже поменял на новый белого свечения.

Далее рассмотрим:
— как сделать «стакан» для БУЗ чтобы его можно было спокойно снимать и вставлять обратно и не приклеивать намертво.
— проверю смотированную схему подсветки на блоке управления стеклоподъемниками.

Источник

Adblock
detector