Subaru forester штатной распиновка

Распиновка разъема штатной магнитолы Subaru, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Subaru

Схема подключения магнитол Subaru

ISO штекер для подключения магнитол Subaru

Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Subaru

Распиновка штатной магнитолы Subaru

Распиновка магнитолы Subaru 2000+ года выпуска

Цветовая схема проводов разъема магнитолы Subaru

Распиновка магнитолы Subaru Forester

Распиновка магнитолы Subaru Forester, новая и старая

Распиновка магнитолы Subaru Forester 1995, 2003 Harness

Распиновка магнитолы Subaru Outback 2015 Fujitsu ten

Распиновка магнитолы Subaru Outback 2007 Kenwood

Распиновка магнитолы Subaru Outback AUX

Распиновка магнитолы Subaru Outback, Legacy + сабвуфер

Распиновка магнитолы Subaru Impreza, Outback на русском языке

Распиновка магнитолы Subaru Legacy BP5

Распиновка разъема зеркала Subaru Legacy BP5

Распиновка магнитолы Subaru Legacy gx-201lh

Распиновка магнитолы Subaru Tribeca

Распиновка магнитолы Subaru Tribeca Panasonic-cq-ef8560x

Распиновка магнитолы Subaru Panasonic

Распиновка магнитолы Subaru Kenwood

Распиновка магнитолы Subaru Kenwood

Магнитола Subaru Macintosh — подключение гаджетов

Распиновка магнитолы Subaru CD — чейнджер

Схема подключения магнитол Subaru

Подключение магнитолы Subaru

ISO штекер для подключения магнитол Subaru

ISO штекер для подключения магнитол Subaru, на примере CARAV 12-121

Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Subaru

Распиновка разъема магнитол Subaru Legacy, Impreza, Vivio 1990+

Распиновка разъема магнитол Subaru Legacy, Impreza, Vivio + P120 1996+

Мы постарались собрать все актуальные схемы распиновки разъемов и подключения автомагнитол от Субару. Надеемся, вы найдете среди них нужную именно вам. Если вы обнаружили ошибку, у вас есть замечания или есть чем дополнить статью — обязательно напишите автору статьи (ссылка на ВК внизу) — будем вам за жто очень благодарны! Желаем вам удачи с распиновкой и подключением магнитол Субару и да прибудет с вами сила! До встречи!

Источник

Штатный сабвуфер

Продолжаю разбираться с подключением штатного саба к моей магнитоле Pioneer.
Саб продолжает молчать.
Еще раз проверил разъем для магнитолы, разобрал саб, проверил питание от аккумулятора и питание от магнитолы — всё есть.

Два левых контакта идут на динамик

По этой картинке видно какой разъем за что отвечает:
верхний ряд
1 — черный — саб (-),
2 — белый — саб (+),
3 — черный до платы не доходит и назначение его не известно,
4 — зеленый — питание от магнитолы,
нижний ряд
5 — красный — питание от аккумулятора,
6 — черный — масса

Subaru Forester 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — car audio

Comments 19

Приветствую! Прочитав Вашу статью обрёл надежду на подключение вместо штатного активного сабвуфера нештатного усилителя:) Как Вы думаете, если оставить штатное ГУ clarion PF-3304 и заменить фишку подключения саба на «колокольчики» возможен успех?

Реально заменить штатный динамик саба на более качественный?

viktorovich-oleg, сегодня пытался подключить на своем ауте саб от форика по описанной схеме, не получилось :(
У меня магнитола штатная, усилок под пассажиром «Rockford Fosgate P400-4»

1) «+» от саба (красный провод) воткнул в «B+» на усилке. Туда напрямую через предохранитель приходит провод с аккума.

2) «землю» от саба (черный толстый провод) подключил к кузову авто.

3) зеленый провод пошел в гнездо «REM» усилка.

4) темно-серый провод не использовал (тот, который теряется между разъемом и платой).

5) «+» от саба (белый тонкий провод) воткнул в левый крайний плюс в линейке «REAR» на усилке.

6) «-» от саба (черный тонкий провод) воткнул в правый крайний минус в линейке «REAR» на усилке.

Думаю, что ошибка кроется в пп. 5-6.
Передние динамики к усилку у меня подключены «по-людски»: «+» и «-» от левого динамика в «+» и «-» усилка в линейке LEFT FRONT, правые соответственно в RIGHT FRONT. Передние писчалки — через кроссоверы от передних основных динамиков.
А вот тыловые подключены по мостовой схеме: «+» динамика к «+» усилка LEFT REAR, а «-» динамика к «-» RIGHT REAR. В эти же гнезда я собственно и подключил саб и думаю, что сделал неправильно.
Подскажите, как подключить чтобы все заработало?

Источник

Установка магнитолы Fujitsu Ten вместо Clarion. Часть 1

Магнитола на Субару (Clarion CF625UM) с момента покупки очень не радовала внешним видом, да и функционалом не особо. Музыка впринципе устраивала + была возможность подключить флешку и даже телефон по bluetooth — звонить и слушать музыку. Правда блютуз почему регулярно «отпадал», но то таке.

Варианты вроде как уже все известны: любая «голова» на Андроид, Кларион 6.2″ дюйма или 7″ Фуджи.
Андроид хорош, плюсы, собственно все плюшки ОС + навигатор, цена — от $250-$300 в лучшем случае и выше, минусы — все таки не оригинал, внешний вид, по отзывам музыка, если дешевая
«голова», да и не оч вписывается в салон, кроме нескольких вариантов, например RedPower с кнопками, но там цена что находил от $600 минимум и выше.

6,2 дюйма Кларион неплох, но есть же 7 дюймов Фуджи, если геморроится то по полной :)

Вообщем выбор пал на оригинал Fujitsu Ten. На ebay их куча и цены оч даже ничего, находил даже за $105, в среднем в районе $200.
Взял за $206 баксов со срезанными разъемами и остатками кабелей в них, с авто 2018 года с маркировкой FF679UM. Восновном везде FF678UM, тут я так понял просто модель по-новее.
На просторах нашел табличку с инфой, магнитола без Нави и без Харман, можно брать. (насколько знаю с Харман нужен усилитель чтобы появился звук,
а с Нави даже спец флешка чтобы магнитола запустилась).

В самом начале статьи хочу выразить огромную благодарность 2 людям, без помощи которых, я бы не смог подключить магнитолу или это было бы очень очень сложно —
это Алексей ( ultra-lammer ), который помогал по подключению верхней панели, подключению и поиску редких разъемов, и Владимир ( Voha22 ), у которого уже был подобный опыт
и он дал мне все основные схемы подключения и список необходимых коннекторов со ссылками где купить :)!

И так понеслась. Поделил подключение на логические части, мне так было легче подключать.

1. Установка физически:

Наверное одна из самых проблемных частей. В итоге все получилось, но с некоторыми оговорками.
Поставить новую магнитолу мне фактически невозможно. Мой кларион вставлен в литую рамку с воздуховодами. Нужно менять рамку на отдельно воздуховоды от рестайла 2016 года,
плюс сама магнитола должна быть в комплекте с нижней частью закрывающей пространство в районе крутилок кондиционера и ниже. Обращаю на это внимание, потому что иногда на ибей
продают и без этой нижней части.

Вот так выглядят отличия в панелях. По сути нужно перейти с дорестайла на рестайл, с учетом подключения не только магнитолы, но и кнопок аварийки и переключения МФД.

К магнитоле + купил рамку от рейстала на ибей за $35.

Процесс установки новой магнитолы:

— Снять старую рамку и Кларионом.
Тут оказалось не все так тривиально. Отстегнуть старую рамку просто, а вот то что у меня Кондиционер, а не Климат — добавляет работы. Кондиционер Субару, а точнее переключение режимов осуществляется тросиками! :)) нужно сначала отстегнуть эти тросики с каждой стороны, а потом вытягивать рамку вместе с блоком укравления кондиционера.
Руководство по снятию блока брал здесь

Вот такие тросики идут от крутилок регулировки к заслонкам!

— Установка блока кондиционера на новую рамку.
Выяснилось, что в новую рамку блок кондиционера становится как бы не совсем :)) нужно подпилить пару пластмасок на самом блоке, благо места для прикручивания болтов подходят и блок кондея стал!

— Установка магнитолы с прикрученным блоком.
Всё становится и даже защелкивается в пазы с клипсами, НО как я не мостил металлические крепления на магнитоле или крепления со старого клариона не влазят так чтобы влезла и сама магнитола. Вообщем пока оставил на клипсах, магнитола ездит уже пару месяцев, держится без проблем :))

— Верхняя рамка с воздуховодами:
Защёлкнулась и зафиксировалась в клипсах отлично. НО сами воздуховоды от рестайла как я понял не совсем подходят в трубки от системы охлаждения.
А именно воздух дует, но колесо регулировки количества подачи воздуха заклинивает в самом верхнем положении и назад вернуть можно только сняв рамку.

Попробовал перекрутить сами воздуховоды с рамки от дорестайла, но креплениям они не подходят :(
В целом это не выглядит большой проблемой, сейчас езжу с регулировкой колесика под самый верх, не до конца.

— Подключение кнопок аварийки и джойстика.
На новую кнопку аварийки старый разъем подоходит и кнопка работает!

Джойстик впринципе можно не подключать если у вас старая приборка. К новой приборке мне помогал его подключить Алексей (ultra-lammer) :)
Разъем в джойстик так и не смог найти, может кто знает где купить подскажите пожалуйста. На версиях Форика из США возле блока предохранителей висит разъем для подключения кнопки противотуманок, вот он как раз подходит! Срезать не стал, думаю туманки тоже будут в будущем, а то уже скучно :))

2. Подключение функций магнитолы (Звук/Радио, Подсветка).

Для начала задача стояла хотя бы подключить магнитолу + звук. Для этого по сути нужно подключить составной разъем на новой магнитоле из 16 пин на контакты 20 пин коннектора который выходит из авто на разъем J601.
Схема распиновки ниже, любезно предоставленная Владимиром (Voha22).

От авто выходит 2 основных коннектора( 20pin и 16pin). Соответственно нужно найти два коннектора («мамы») эмулируя старую магнитолу, так сказать.

20-pin взял на Али, со вторым (16-pin) пришлось повозится, нигде не мог найти :(( Фактически была безнадега, если бы не Алексей ( ultra-lammer ), он подсказал сайт и помог найти нужный (www.hi-1000ec.com/). Идет в комплекте с пинами :) цена $5.

Благо новая магнитола приехала со срезанными разъемами, не пришлось искать коннекторы и пины! Плюс видно было в какие пины реально было подключение.

Перед установкой физически, были подготовлены так называемые коннекторы-переходники от авто к новой магнитоле.
Распиновка подключения ниже. Не подключал только пины отмеченные красным. Кто знает стоит ли подключить CANL, CANH(11,12) и выходят ли они реально из авто на мой старый Кларион.

Фото процесса пайки.

В итоге все заработало и сразу :) Звук есть, от радио и двд + подсветка кнопок. Из проблем отмечу Радио американского формата с нечетным шагом переключения волны, вроде как можно вылечить перепайкой чего то :)
По Днепру я бы сказал половина радиостанций отпало. Поглядим… И не регулируется подсветка на магнитоле при включенных габаритах. Думаю это связано с загадочным пином ‘BRIGHT’ на 28 пин коннектор,
правда не уверен что он выходит из моего авто.

В след записи подключение телефона по блютуз, AUX и камеры заднего вида. Если есть вопросы пишите :)

Итог:
По магнитоле — лично я очень доволен. Подключил почти все, остальное во второй части, кому интересно будет. Пока ещё не разобрался можно ли сделать MirrorLink, остальное устраивает :)

Уже даже немного жалею, что не взял с Харман и Нави, правда там усилитель на ибей в районе $300, так что возможно и не жалею :)) я не слышал как играет Харман на Форике ))

Источник

Adblock
detector