Subaru b9 tribeca распиновка магнитолы

Содержание

Распиновка разъема штатной магнитолы Subaru, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Subaru

Схема подключения магнитол Subaru

ISO штекер для подключения магнитол Subaru

Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Subaru

Распиновка штатной магнитолы Subaru

Распиновка магнитолы Subaru 2000+ года выпуска

Цветовая схема проводов разъема магнитолы Subaru

Распиновка магнитолы Subaru Forester

Распиновка магнитолы Subaru Forester, новая и старая

Распиновка магнитолы Subaru Forester 1995, 2003 Harness

Распиновка магнитолы Subaru Outback 2015 Fujitsu ten

Распиновка магнитолы Subaru Outback 2007 Kenwood

Распиновка магнитолы Subaru Outback AUX

Распиновка магнитолы Subaru Outback, Legacy + сабвуфер

Распиновка магнитолы Subaru Impreza, Outback на русском языке

Распиновка магнитолы Subaru Legacy BP5

Распиновка разъема зеркала Subaru Legacy BP5

Распиновка магнитолы Subaru Legacy gx-201lh

Распиновка магнитолы Subaru Tribeca

Распиновка магнитолы Subaru Tribeca Panasonic-cq-ef8560x

Распиновка магнитолы Subaru Panasonic

Распиновка магнитолы Subaru Kenwood

Распиновка магнитолы Subaru Kenwood

Магнитола Subaru Macintosh — подключение гаджетов

Распиновка магнитолы Subaru CD — чейнджер

Схема подключения магнитол Subaru

Подключение магнитолы Subaru

ISO штекер для подключения магнитол Subaru

ISO штекер для подключения магнитол Subaru, на примере CARAV 12-121

Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Subaru

Распиновка разъема магнитол Subaru Legacy, Impreza, Vivio 1990+

Распиновка разъема магнитол Subaru Legacy, Impreza, Vivio + P120 1996+

Мы постарались собрать все актуальные схемы распиновки разъемов и подключения автомагнитол от Субару. Надеемся, вы найдете среди них нужную именно вам. Если вы обнаружили ошибку, у вас есть замечания или есть чем дополнить статью — обязательно напишите автору статьи (ссылка на ВК внизу) — будем вам за жто очень благодарны! Желаем вам удачи с распиновкой и подключением магнитол Субару и да прибудет с вами сила! До встречи!

Источник

Установка AUX

В центральной консоли вместо AUX стояла заглушка. Решил установить вместо неё оригинальный AUX разъем. Подключение проводов и включение кнопки AUX выполнено согласно описанию Barbosko: www.drive2.com/l/451214284345573954/#comments

Subaru Tribeca 2005, engine Gasoline 3.0 liter., 250 h. p., AWD drive, Automatic — car audio

Comments 15

От количества мест аукс не зависит.

Как правило, AUX является частью Rear Seat Entertainment, которая устанавливается только на 7 местных Трибеках. Поправлю БЖ.

Нет, RSE ставили на пятиместные, у меня такая машина.

Как правило, AUX является частью Rear Seat Entertainment, которая устанавливается только на 7 местных Трибеках. Поправлю БЖ.

у меня 7 мест. нету аукса((( 2005 амер

У меня 5 мест аукс есть с завода. Это зависит от комплектации

У Вас 5 мест с дополнительной мультимедиа-системой (DVD)?

Нет, двд нет но аукс есть. Это все допы

По описанию AUX является частью Rear Seat Entertainment, которая устанавливается только на 7 местных Трибеках. Кнопка общая — RSE/AUX. AUX штатно ставится двойной спереди и сзади. www.manualslib.com/produc…nment-System-3458750.html
Если ошибаюсь — поправьте.
Может у Вас AUX был установлен не на заводе, а позже?
Никогда не встречал Трибеку с штатно установленным AUX только спереди и без DVD.

У меня машина покупалась новой в Америке с аукс 5
Местной.

ОК, значит видимо ставят AUX отдельно от RSE, исправлю БЖ, спасибо за информацию.

Привет) можешь подробнее описать, вот от родного разъема под aux (как у тебя на фото) выходит фишка с обрезанными проводами, есть их распиновка? Какие и куда нужно соединять?) заранее спасибо)

У меня есть полный комплект с фишкой.

Привет) можешь подробнее описать, вот от родного разъема под aux (как у тебя на фото) выходит фишка с обрезанными проводами, есть их распиновка? Какие и куда нужно соединять?) заранее спасибо)

Распиновки фишки AUX R283 к сожалению нет. Используются три провода: красный белый и жёлтый. Красный (левый канал) нужно соединить с контактом 16 разъема магнитолы CN402 16P, белый (правый канал) — с контактом 15, а жёлтый (земля) — с контактом 13. К жёлтому проводу припаять маленький проводок и подсоединить под любой болт сзади магнитофона для активации кнопки AUX.

Источник

Скрещиваем Subaru Tribeca с Alpine CDA-137BTi

Кто из владельцев трибек не мечтал поменять головное устройство?
Но космический дизайн торпеды, так впечатляющий стороннего наблюдателя, ставит на затее жирный крест…

Затея скажем прямо для энтузиастов. Такие встречаются, под препарирование идет как правило штатный экран, или бортовой компьютер в том же месте, в зависимости от комплектации. Их функционал терять совсем не хочется. И если БК еще можно переместить в очечник на потолок, то монитор уж туда совсем никак…
Кто то умудрился вместо штатного монитора вживить CarPC. Снимаю шляпу…

Выпаяв линейники из штатной головы и заведя это хозяйство на Alpine PHA-H800, я конечно смог стать чемпионом ДВ в классе SQ любитель ОЕМ, но скажем прямо в ОЕМ конкуренция маленькая… если вообще есть))).
И все же такое решение — сплошные костыли:
Блютуз — приемлемая реализация только через нави вход, и все равно кривовато.
USB — внешний медиаплеер, с отдельным пультом;
Оптика — внешний чейнджер, для которого нужен свой пульт, и т.д. и т.п.
Опять же iPod/iPhone только через 3,5 Aux
Перелопатил каталоги Alpine вдоль и поперек.
И вот на каком-то этапе меня осенила идея оставить штатный монитор в покое, а поставить Alpine CDA-137BTi.

Почему именно его?
Ну во-первых это наверное последний представитель верхней линейки Alpine c Ai-Net, соответственно дружит с процессором и рулит чейнджером DHA-S690, валяющимся в гараже. Жаль в голове нет оптики, за то она есть в чейнджере)));
Во-вторых голова дружит с iPod/iPhone;
В-третьих USB;
В-четвертых блютуз;
В-пятых он без всяких костылей дружит с кнопками на руле;
Ну и самое главное все это в одном устройстве, никаких костылей, и даже Пульт процессора нужен постольку поскольку.
Морду торпеды изменить проблематично. Значит разнесем тушку и морду магнитолы.

Паять контакты — самый дешевый, но не наш, не комсомольский метод. Решено найти соответствующие разъемы. Но не тут то было. Поиски оказались тщетными. Единственное место, где взялись их предоставить — офф. диллер в златоглавой по цене 2970 за штуку, итого папа — мама 5940. Почесав затылок, рассудив, что Владивосток — столица разборок японавтопрома, пошел искать донора.
И тут на помощь нам пришел супер-пупер аппарат, завалявшийся невесть откуда Mistery…

500 рублей и практически аналогичные разъемы найдены. Только на алпайне 8 парконтактов а на мистери 9… но напильник никто не отменял)))

Далее находим многожильный экранированный (на всякий случай) кабель и паяем хвост.

Полдела сделано…
Штатная голова вроде не нужна, но особенность конструкции такова, что управление климатом на лицевой панели подключается через нее. Слишком долго думать не хотелось, решено полбашки оставить, а от чейнджера избавиться.

Примерка показала, что алпайн поместится в аккурат на место чейнджера

После разборки оказалось что единственная связь между головой и чейнджером это вот этот шлейф и несколько винтов

Снимаем чейнджер, ставим алпайн

Задний родной радиатор пришлось поделить тут на помощь пришел главный инструмент электронщика — ножовка по металлу и напильник)))

Вуаля, дело сделано

Дело за малым — на уже опробованное место взамен пульта пульта процессора ставим морду магнитолы.

Ну и как говорится итоговый общий вид: если кто не заметил в начале, морда магнитолы разместилась вполне гармонично.

Осталось поставить в багажник чейнджер, благо при изготовлении сабвуфера место как раз для него пригодится.

Включаем и «кайфуем… сегодня мы с тобой кайфуем…(с)»

А звук сразу удивляет воздушностью (верхние частоты придется подубавить) и прозрачностью…
UPD: под панель сделал подиум:

Источник

Субару трибека 2008 года как подключить двд проигрыватель к магнитоле

Что было: аут BPE, в нем штатный 6-дисковый кенвуд, плюс монитор и тв тюнер, штатная нави. Изначально пользоваться тв тюнером планов не было, я и дома то не смотрю эфирные каналы (спасибо нтвплюсу). В бардачке был установлен двд плейер пролоджи, видео подключено к видеовходу монитора, а звук, ввиду отсутствия у магнитолы aux входа, передавался через встроенный в двд плейер fm передатчик.
Что не нравилось в таком решении:
1. все возможные частоты из японского fm, на котором передатчик мог передавать, у нас в Москве уже заняты какими-то радиостанциями. То есть передатчик конечно перебивал их, но все-таки как-то неправильно это было.
2. В разных местах города периодически возникали помехи при передаче сигнала. Чаще всего — рядом с линиями лэп или троллейбусными проводами.

Я решил использовать тв тюнер для передачи аудио сигнала. Тв тюнер у меня был закреплен снизу к магнитоле.
Первая мысль была просто отключить тв тюнер физически и к нужным проводам подвести звук от двд. Но этот вариант не подошел, т.к. в этом случае монитор считал, что тв тюнера нету и не предлагал его как источник сигнала.

В итоге, я разобрал тв тюнер, отпаял от выходного разъема интересующие меня контакты (18 и 20 звук, 8 видео и 19 земля) и вывел эти контакты наружу, подключив к внешнему разъему от разобранного когда-то переходника с тюльпанами. Как это выглядит см.на фотографии. Ну и к этому разъему я в свою очередь подключил двд плейер.

Что получилось:
переключение на двд и обратно в монитор осуществляется однократным нажатием на кнопку info. Включение звука от двд осуществляется либо на мониторе (справа вверху сенсорная кнопка on/off) либо рулевым переключателем источника звука (на магнитоле пишет TV). Ну и в качестве бонуса освободился видеовход на мониторе (правда пока нет мыслей, для чего его задействовать, возможно в будущем для камеры обгона)

Следующим этапом планирую подключение к монитору камеры заднего вида (уже заказана у кЕтайцев)

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

SUBARU P121
Matsushita CQ-JF1910
Разъём магнитолы SUBARU
Разъём магнитолы SUBARU

SUBARU P123
Matsushita Electric Industrial.Co.Ltd.
Разъём магнитолы SUBARU

SUBARU P128
Ресивер от Matsushita El.In.Co.,Ltd.
СD — чейнджер модель № СQ-EF1360
Разъём магнитолы SUBARU
Разъём магнитолы SUBARU

SUBARU P129
Ресивер от Matsushita El.In.Co.,Ltd.
СD -чейнджер модель № СQ-EF7910
Разъём магнитолы SUBARU
Разъём магнитолы SUBARU

SUBARU P136
СQ-EF8560 от Panasonic
AM-FM ресивер+ встроенный СD-MP3 чейнджер на 6 дисков.
Разъём магнитолы SUBARU
Разъём магнитолы SUBARU

SUBARU P-130
Ресивер от Matsushita El.In.Co.,Ltd. с встроенным 6-ти дисковым СD -чейнджером
модель № 86201SA110;REF № СQ-EF7360K (USA)
Разъём магнитолы SUBARU
/>

SUBARU PF-2343I-A (производитель Mcintosh)
Разъём магнитолы SUBARU
Разъём магнитолы SUBARU

SUBARU Mclntosh PF-40621 (производительCLARION)
Разъём магнитолы SUBARU
Разъём магнитолы SUBARU
Разъём магнитолы SUBARU

SUBARU GX-201LH (Kenwood)
Разъём магнитолы SUBARU
Разъём магнитолы SUBARU
/>

SUBARU GX806EF2 (Kenwood)
Разъём магнитолы SUBARU
Разъём магнитолы SUBARU
Разъём магнитолы SUBARU

SUBARU CX-WF8561Z
DVD-проигрыватель с монитором Subaru Tribeсa
модель № 86255XA00AMV
Разъём магнитолы SUBARU
Разъём магнитолы SUBARU
/>

то есть как я понимаю просто двд плеер который двд диски читает. без гемороя не выйдет?

DVD-плеер подключить можно, только для звука надо адаптер ставить чтобы аукс организовать, на дорестайле это проблема. Видео к штатному монитору цепляется без проблем.

Просмотр профиля reader

Я решил проблему установкой перед монитором самсунг галакси таб 7.7.
дёшево и сердито. звук через дмц идёт на голову для просмотра кина. приехал — снял и нет проблем.

пока для себя решил что это более быстрый способ после предыдущих 2 писикаров (когда из реальной мощности машины загружалось на 10% в пике). а музыка и радио остаются на штатном маке (IMG: GuaPO

и еще. если с видео не выйдет, может какой переходник есть который формат с японского на нужный меняет?

Просмотр профиля cherub

Конкретный ответ тебе в установочном центре дадут, правда выражаться он будет в рублях (IMG: ))

то есть как я понимаю просто двд плеер который двд диски читает. без гемороя не выйдет?

Любой AV источник выдающий видео в формате NTSC, ну и звук естессно. Если не умеет NTSC, то, да, есть специальные «переходники», называются транскодер.

Если TV тюнера нету, то:
1. надо смотреть моник (сзади) есть у него видеовход для камеры заднего вида или нет.
2. надо думать что делать с линейным входом, т.к. на дорестайле его тупо нет. «Как его сделать» тем на форуме полно, ищи про «линейный вход» или «AUX»

Что есть «просто двд плеер»? (лучше ссылку).

господа — уже давно продаются компактные ондроедоплееры, которые прекрасно хавают 720p видео. делаете съёмный. быстро. достаточно недорого. качественно. да ещё и нави с пробками.
что ещё надо? (IMG:

по звуку — зависит от головы.

Плееры, как правило, идут в формате PAL+NTSC. Я себе купил самый дешевый Пролоджи за 2900 руб. Он двухформатный и прекрасно контачит со штатным монитором.

голова не мак точно. ченжер на 6сд есть, помоему кенвуд.

Конкретный ответ тебе в установочном центре дадут, правда выражаться он будет в рублях (IMG: ))

Любой AV источник выдающий видео в формате NTSC, ну и звук естессно. Если не умеет NTSC, то, да, есть специальные «переходники», называются транскодер.

Если TV тюнера нету, то:
1. надо смотреть моник (сзади) есть у него видеовход для камеры заднего вида или нет.
2. надо думать что делать с линейным входом, т.к. на дорестайле его тупо нет. «Как его сделать» тем на форуме полно, ищи про «линейный вход» или «AUX»

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Subaru B9 Tribeca , давление в шинах Subaru B9 Tribeca , неисправности Subaru B9 Tribeca , подготовка к зиме Subaru B9 Tribeca , тормоза Subaru B9 Tribeca , масляный фильтр Subaru B9 Tribeca , топливный фильтр Subaru B9 Tribeca , фильр салона Subaru B9 Tribeca , регулировка фар Subaru B9 Tribeca

7. Система развлечений (мультимедиа)

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять кольцевой индикатор (А) и переднюю панель (В) центральной консоли.

3. Снять декоративную внутреннюю панель со стороны пассажира и водителя.

4. Отвернуть винты и снять панель управления.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять кольцевой индикатор и переднюю панель центральной консоли (см. рисунок выше Панель управления Снятие).

3. Отвернуть винты и снять панель управления (см. рисунок выше Панель управления Снятие).

4. Отсоединить разъемы жгута проводов и снять переднюю панель управления.

5. Отвернуть винты и частично извлечь головное аудио устройство с центральной консоли.

6. Отсоединить разъем жгута проводов и провод питания антенны и затем снять головное аудио устройство.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка технического состояния

Измерить сопротивление между клеммой антенны и каждым проводком антенны.

Если проводки антенны целые, сопротивление должно быть менее чем 1 Ом. Если провод поврежден, сопротивление будет более чем 1 МОм.

При проверке электропроводности, намотать кусок алюминиевой фольги (В) вокруг наконечника щупа (А) тестера и прижать фольгу к проводку антенны (С) пальцем.

Для обнаружения поврежденного участка, передвигать щуп вдоль проводка антенны.

1. Очистить провод антенны и прилегающий участок при помощи куска ткани, смоченного спиртом.

2. Наклеить тонкую маскирующую пленку (В) на стекло вдоль поврежденного провода.

3. При помощи карандаша нанести на участок разрыва (А) электропроводный серебряный состав (С) (DUPONT № 4817).

4. Просушить обработанный участок.

5. По завершении ремонта измерить сопротивление отремонтированного провода.

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снять внутреннюю обшивку задней двери багажного отделения.

3. Отсоединить разъемы жгута проводов и клеммы.

4. Отвернуть винты и отделить усилитель антенны.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка технического состояния

Измерить сопротивление усилителя антенны.

Номер клеммы Номинальное значение
(1) и корпус усилителя 10 кОм или более
(2)-b и корпус усилителя 10 кОм или более
(3)-а и корпус усилителя 10 кОм или более

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снять внутреннюю обшивку задней двери багажного отделения.

3. Отсоединить разъем жгута проводов с шумоподавителя.

4. Отвернуть винты и снять шумоподавитель.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Дисплей системы навигации

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снять верхнюю решетку.

3. Снять панель предупредительных сообщений.

4. Отвернуть винты и затем снять дисплей системы навигации.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Блок системы навигации

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снять сидение водителя.

3. Отвернуть болты крепления крышки и затем снять крышку.

4. Отсоединить разъем.

5. Отвернуть болты и затем снять блок навигации.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Переключатель системы навигации

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снять панель управления.

3. Отвернуть винты и затем снять переключатель системы навигации.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Антенна системы навигации

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снять комбинацию приборов.

3. Снять головное аудио устройство.

4. Снять дисплей навигации.

5. Отвернуть винт и снять кронштейн.

6. Снять разъем провода антенны системы навигации с опоры рулевой колонки.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector