String name arduino

String

Строка может быть в двойных кавычках (массив символов), одиночным символом в одинарных кавычках, экземпляром объекта String.

Для вывода в строке самих кавычек и некоторых других служебных символов используются экранирующий символ \. Например, используется для вывода кавычки, а \n для переноса на новую строку.

Пока не проверял, но видел в сети вариант, как можно создать строку, которая содержит много текста с кавычками, при помощи магии, а именно конструкции R»=====( bla bla bla )=====»; (для плат ESP8266).

Строка в C

В языке C строка должна завершаться нулевым символом (‘\0’), поэтому при создании строки нужно указывать на один символ больше. Иногда компилятор может догадаться самостоятельно добавлять нулевой символ, но в некоторых случаях он не поможет.

Существует несколько способов объявить строку в виде символьного массива.

Иногда массив строк записывают как указатель на символ (первый символ в массиве):

Строковые функции языка C

Существуют родные строковые функции самого языка C. Язык C++ также может их использовать в целях совместимости.

Длина строки (без завершающего нулевого символа) вычисляется при помощи функции strlen() (string length).

Функция strcpy (string copy) копирует одну строку в другую.

Похожая функция strncpy() позволяет указать лимит символов, чтобы предотвратить копирование лишних символов в строку, которая не сможет содержать лишнего.

«Кошачья» функция strcat (string concatenate) присоединяет одну строку к другой.

Функция strcmp() осуществляет лексикографическую проверку двух строк, оканчивающихся нулевыми символами, и возвращает целое число со следующим значением: меньше 0 — если первая строка меньше, чем вторая строка, 0 — если обе строки совпадают, больше 0 — если первая строка больше второй строки.

В примере сравним массив символов со строкой C++, так как имеется совместимость между ними, но можно сравнить и два строковых массива или две строки.

Функция sprintf(), выполняет форматирование массивов символов.

Допустим, мы хотим вывести информацию на двух строках ЖК-дисплея:

Массив символов line1 — это строковый буфер, содержащий форматированный текст, который имеет ёмкость 17 символов, включая завершающий нулевой символ.

В первом параметре функции передаётся массив символов, в который должен быть записан результат. Следующий аргумент — строка формата, содержащая смесь простого текста, такого как «Temp:», и команд форматирования, например %d. В данном случае %d означает «десятичное целое со знаком». Остальные параметры будут подставлены в строку формата в порядке их следования на место команд форматирования.

Чтобы вывести время во вторую строку на жидкокристаллическом дисплее, её можно сформировать из отдельных значений часов, минут и секунд. В результате на экране мы увидим.

Команда sprintf() не только подставила числа в нужные места, но и добавила ведущий ноль перед цифрой 5. В примере между символами : находятся команды форматирования трёх компонентов времени. Часам соответствует команда %2d, которая выводит двузначное десятичное число. Команды форматирования для минут и секунд немного отличаются (%02d). Эти команды также выводят двузначные десятичные числа, но добавляют ведущий ноль, если это необходимо. Однако имейте в виду, что этот приём предназначен для значений типа int.

На языке C можно воспользоваться функциями atoi() ( ASCII to int) и atol() (ASCII to long) для конвертации массива символов в int и long.

В C++ можно использовать toInt(). В классе Arduino Serial есть функция parseInt().

Строка в C++

Строка как отдельный тип относится уже к языку C++. Вам не нужно указывать массив отдельных символов, достаточно просто окружить строку двойными кавычками. У класса String есть несколько удобных функций для работы со строками.

Только помните, что класс String требует больше ресурсов, чем при работе с массивами символов. Проведём эксперимент. Напишем первый скетч с использованием String.

При компиляции вывелось следующее: Sketch uses 3212 bytes (9%) of program storage space. Maximum is 32256 bytes. Global variables use 216 bytes (10%) of dynamic memory, leaving 1832 bytes for local variables. Maximum is 2048 bytes.

На этот раз выводится Sketch uses 1618 bytes (5%) of program storage space. Maximum is 32256 bytes. Global variables use 210 bytes (10%) of dynamic memory, leaving 1838 bytes for local variables. Maximum is 2048 bytes.

Второй скетч использует 5% памяти вместо 9%, т.е. почти в два раза меньше. Для сложных проектов подобное использование строк может стать решающим фактором.

Функции из C могут работать со строками C++. Например, определим длину строки.

Сконвертировать строку в int

Сконвертировать int в строку

Обратная задача конвертации int в строку есть в примере 08.StringConstructors

08.StringConstructors

Пример File | Examples | 08.Strings | StringConstructors — манипуляции со строками: объединить две строки, конвертировать символ в строку, конвертировать число в строку в разных системах счисления.

08.StringCaseChanges

Переводим строку в верхний или нижний регистр с помощью функций toUpperCase() и toLowerCase() в примере File | Examples | 08.Strings | StringCaseChanges.

StringCharacters

Функция charAt() позволяет узнать символ в указанной позиции строки. Функция setCharAt() позволяет заменить символ в указанной позиции.

Возьмём пример File | Examples | 08.Strings | StringCharacters и немного переделаем его немного.

Этот пример показывает, что нужно быть осторожным при работе с символами, которые не входят в состав ANSI, например, русскими. Если вы посчитаете, то увидите, что символ ‘3’ находится на 19 позиции. Старайтесь работать с английским текстом, чтобы избежать путаницы.

08.StringIndexOf

Пример показывает применение функций indexOf() и lastIndexOf(). Функции находят первое вхождение символа в строке с начала или конца строки. Также можно указать смещение, с которого следует начинать поиск вхождения.

08.StringStartsWithEndsWith

Функции startsWith() и endsWith() позволяют узнать, начинается или заканчивается строка на заданный символ (подстроку).

Сконвертировать строку в массив символов

Для конвертации строки в массив символов есть отдельная функция toCharArray(). Не забывайте, что строка также содержит завершающий нулевой символ, поэтому следует прибавлять единицу к длине строки.

Источник

string

Description

Text strings can be represented in two ways. you can use the String data type, which is part of the core as of version 0019, or you can make a string out of an array of type char and null-terminate it. This page described the latter method. For more details on the String object, which gives you more functionality at the cost of more memory, see the String object page.

Syntax

All of the following are valid declarations for strings.

Possibilities for declaring strings

Declare an array of chars without initializing it as in Str1

Declare an array of chars (with one extra char) and the compiler will add the required null character, as in Str2

Explicitly add the null character, Str3

Initialize with a string constant in quotation marks; the compiler will size the array to fit the string constant and a terminating null character, Str4

Initialize the array with an explicit size and string constant, Str5

Initialize the array, leaving extra space for a larger string, Str6

Null termination

Generally, strings are terminated with a null character (ASCII code 0). This allows functions (like Serial.print() ) to tell where the end of a string is. Otherwise, they would continue reading subsequent bytes of memory that aren’t actually part of the string.

This means that your string needs to have space for one more character than the text you want it to contain. That is why Str2 and Str5 need to be eight characters, even though «arduino» is only seven — the last position is automatically filled with a null character. Str4 will be automatically sized to eight characters, one for the extra null. In Str3, we’ve explicitly included the null character (written ‘\0’) ourselves.

Note that it’s possible to have a string without a final null character (e.g. if you had specified the length of Str2 as seven instead of eight). This will break most functions that use strings, so you shouldn’t do it intentionally. If you notice something behaving strangely (operating on characters not in the string), however, this could be the problem.

Single quotes or double quotes?

Strings are always defined inside double quotes («Abc») and characters are always defined inside single quotes(‘A’).

Источник

Arduino.ru

string — текстовые строки

Описание

Текстовые строки в Ардуино объявляются как массив (array) типа char (символов — литер), оканчивающийся символом «конца строки».

Синтаксис

Ниже приведены варианты объявления и присвоения строк:

Возможны следующие варианты объявления текстовых строк:

  • Объявить массив символов без присваивания значений — Str1
  • Объявить массив символов и присвоить значения всем элементам, кроме последнего, компилятор Arduino автоматически добавит символ конца строки, как в Str2
  • Явно объявить завершающий символ, как в Str3
  • Инициализировать массив строковой константой в двойных кавычках. Компилятор автоматически задаст требуемый размер на массив, равный количеству символов плюс завершающий символ, как в варианте Str4
  • Инициализировать массив с явным заданием размера и присвоением строковой константы, строка Str5
  • Инициализировать массив с явным заданием дополнительного размера (с запасом), фактически превышающего размер строковой константы при начальном присвоение, как в варианте Str6
Символ окончания строки

Обычно строки оканчиваются нулевым символом (код 0 в ASCII). Это позволяет функциям (таким как Serial.print()) выявлять окончание строки. В противном случае могут считаться байты памяти, не принадлежащие переменной.

Массивы символов, выделяемый под строку, должен иметь один дополнительный элемент для символа конца строки. Именно поэтому Str2 и Str5 должны иметь 8 символом, хотя «arduino» 7 символов — последнему элементу автоматически присваивается символ окончания строки.

Технически возможно объявить строку без символа окончания строки, например, объявить длину массива равной 7 для Str2. Это приведет к некорректной работе функций, оперирующих строками.

Одинарные и двойные кавычки

Строки всегда объявляются внутри двойных кавычек («Abc»). Символы — внутри одинарных (‘A’)

Инициализация длинных строк

Длинные строки могут быть объявлены так:

Массивы строк

При работе с большими объемами текстовой информации, например в проектах с LCD дисплеем, бывает удобно использовать массивы строк. Так как строки сами по себе массивы, массивы строк будет двумерным массивом.

В примере ниже, символ звездочки после объявления типа «char*» указывает на то, что это массив указателей. Это необходимо для задания двумерного массива. В данном случае не требуется понимания всех тонкостей работы с указателями.

Источник

String()

Description

Constructs an instance of the String class. There are multiple versions that construct Strings from different data types (i.e. format them as sequences of characters), including:

a constant string of characters, in double quotes (i.e. a char array)

a single constant character, in single quotes

another instance of the String object

a constant integer or long integer

a constant integer or long integer, using a specified base

an integer or long integer variable

an integer or long integer variable, using a specified base

a float or double, using a specified decimal places

Constructing a String from a number results in a string that contains the ASCII representation of that number. The default is base ten, so

gives you the String «13». You can use other bases, however. For example,

gives you the String «d», which is the hexadecimal representation of the decimal value 13. Or if you prefer binary,

gives you the String «1101», which is the binary representation of 13.

Syntax

String(val)
String(val, base)
String(val, decimalPlaces)

Parameters

val : a variable to format as a String. Allowed data types: string, char, byte, int, long, unsigned int, unsigned long, float, double.
base : (optional) the base in which to format an integral value.
decimalPlaces : only if val is float or double. The desired decimal places.

Returns

An instance of the String class.

Example Code

All of the following are valid declarations for Strings.

Источник

string

Description

Text strings can be represented in two ways. you can use the String data type, which is part of the core as of version 0019, or you can make a string out of an array of type char and null-terminate it. This page described the latter method. For more details on the String object, which gives you more functionality at the cost of more memory, see the String object page.

Syntax

All of the following are valid declarations for strings.

Possibilities for declaring strings

Declare an array of chars without initializing it as in Str1

Declare an array of chars (with one extra char) and the compiler will add the required null character, as in Str2

Explicitly add the null character, Str3

Initialize with a string constant in quotation marks; the compiler will size the array to fit the string constant and a terminating null character, Str4

Initialize the array with an explicit size and string constant, Str5

Initialize the array, leaving extra space for a larger string, Str6

Null termination

Generally, strings are terminated with a null character (ASCII code 0). This allows functions (like Serial.print() ) to tell where the end of a string is. Otherwise, they would continue reading subsequent bytes of memory that aren’t actually part of the string.

This means that your string needs to have space for one more character than the text you want it to contain. That is why Str2 and Str5 need to be eight characters, even though «arduino» is only seven — the last position is automatically filled with a null character. Str4 will be automatically sized to eight characters, one for the extra null. In Str3, we’ve explicitly included the null character (written ‘\0’) ourselves.

Note that it’s possible to have a string without a final null character (e.g. if you had specified the length of Str2 as seven instead of eight). This will break most functions that use strings, so you shouldn’t do it intentionally. If you notice something behaving strangely (operating on characters not in the string), however, this could be the problem.

Single quotes or double quotes?

Strings are always defined inside double quotes («Abc») and characters are always defined inside single quotes(‘A’).

Источник

Adblock
detector