Щиток приборов тойота оптитрон распиновка

Подключение оптитрона Toyota Caldina

Подробная и понятная схема распиновок для подключения оптитрона (оптитронной приборной панели ) в Toyota Caldina 96-97г.в / Toyota Carina-Corona Premio до 98г.в

Данная запись создана в помощь тем, кто имеет желание установить на своего железного коня OPTITRON взамен своей аналоговой панели приборов.

Желающих, установить сей девайс много, но не все хоть немного понимают в электрике авто.
Наблюдая за ребятами, на просторах всевозможных сайтов, форумов, заметил такую вещь: НЕ ВСЕ СХЕМЫ РАСПИНОВОК, а попалось их на мои глаза 3 вида, одинаковы!

На автомобили Toyota Caldina 96-97г.в / Toyota Carina / Corona Premio до 08.98г.в существуетодна схема подключения (распиновка)

На Toyota Carina / Corona Premio после 08.98г.в существует совсем другая схема (распиновка)
Путаясь в этих распиновках, народ тем самым просто приводит в негодность сам OPTITRON.

Третью схему я так и не смог расшифровать…

Начав изучать одну из распиновок по началу ничего толком не понял…По «Лигионовскому» букварю фишки одного цвета, а в распиновке из инета вообще другие…на этот случай опять же в «Легионовском» букваре всё черным по белому подписано, какая фишка имеет маркировку «А», «В», или «С»…ни одна схема не соответствовала ни цветам, ни маркировкам.

Распиновка из интернета.Обратите внимание на маркировку фишек ( А, В, С ) и на надпись их цветов…

Маркировки на OPTITRONе из БУКВАРЯ

Продублировал для лучшей четкости

Аналоговая панель приборов

Маркировки на аналоговой панели приборов из БУКВАРЯ

Продублировал для лучшей четкости. Фото хоть и перевернуто, но на нем четко видна заводская маркировка разъемов

Разъем А и нумерация контактов на ней

Разъем В и нумерация контактов на ней

Разъем С и нумерация контактов на ней

А теперь сравните маркировки на схеме из инета, и те маркировки, что были в книге и на самой приборной панели…100% несовпадение, а отсюда и лишняя путаница.

Чтобы народ в дальнейшем не ломал голову по поводу подключения, было решено сделать ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЦВЕТНУЮ РАСПИНОВКУ, с правильными указаниями цвета и маркировки фишек, как должно быть по «БУКВАРЮ»

Собственно, сама распиновка для подключения оптитрона для Toyota Caldina.

Установка разветвителя прикуривателя Toyota Caldina

Проблема: запитать одновременно АЗУ для телефона, подогрев сидения и видеорегистратор в Toyota Caldina.
Задача: установить

Источник

Схемы приборок Fielder — Runx — Allex — Corolla

Всем доброго времени суток. Думаю каждый владелец вышеперечисленных авто задумывался о замене обычной приборки на оптитрон. Владельцам авто дорестайла до 2004 года с этим проблем не возникает: фишки подходят один в один.

Однако после рестайла фишки на обычной приборке поменяли.

на дорестайловых оптитронах без бортового компьютера — вот таких:

у них фишки на 40 и 16 пинов.

То есть у всех рестайловых авто возникла проблема — где найти распиновку на фишки обычной приборки, той что на 32 и 16 пинов. После долгих мытарств схемы были найдены. Выкладываю их сюда в общий доступ. Надеюсь кому помогут. Если не очень читабельно — могу скинуть размер побольше.

Car parts

Toyota Corolla Runx 2004, engine Gasoline 1.5 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — styling

Comments 10

Здравствуйте, не могу в личку написать. Скажите пожалуйста у меня приборка 32/16 как на 1м фото без бортовика. Не могу прочитать схему вашу нужен сигнал скорости и + для подключения круиз контроль

подскажи, у меня первый рест, алекс 2004 год фары рестайловые, но без капелек в углу, синяя приборка, не в курсе какие там фишки?)

Да, единственное — возможно будет нужно поменять ДУТ от той машины, от которой приборка. Но не факт, проверить надо правильно ли покажет уровень топлива

У меня ранкс 2003 года, 1 рестайлинг, 1нз.подойдёт без переделок ?

Привет народ, распиновки нету на фишку 24 пина?

Внесу свои 3 буквы) ты немного не прав.
На первом фото оптитрон без бортовика от праворульки фишки 32 и 16.
Оптитрон с бортовиком, тот что на втором фото, у него 2 фишки, у одной 40, а у второй 24. А вот на обычных леворульных оптитронов без бортовика 40 и 16.

слушай, точно))) спасибо за поправку) внес изменения в текст)

Пожалуйста) а у ваших дорестайловских приборок тоже 40 и 16?
На леворульных все идут такие.

да, на дорестайловых приборках с правым рулем также. Они с левым рулем взаимозаменяемы. После рестайла замут пошел

Внесу свои 3 буквы) ты немного не прав.
На первом фото оптитрон без бортовика от праворульки фишки 32 и 16.
Оптитрон с бортовиком, тот что на втором фото, у него 2 фишки, у одной 40, а у второй 24. А вот на обычных леворульных оптитронов без бортовика 40 и 16.

на самом деле он прав был, это не оптитрон-это обычная приборка, оптитрон затонирован, а эта приборка не тонирована ))

Источник

[FAQ] Оптитрон. Установка в 90 кузов. FAQ, Фотоотчет.

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 14 1 2 3 11 > Последняя »

Итак, перечитав все темы форума, связанные с оптитроном, понял, что ничего сложного в установке нет. Решил ставить и себе.
Вся информация по установке оптитрона разбросана по форуму в нескольких темах с огромным количеством флуда.
Создавая эту тему, я постараюсь подытожить здесь всю информацию.
Итак, ПОЕХАЛИ!

У всех, кто хочет поставить себе оптитрон, возникают одни и те же вопросы, а именно:
1. Подойдет ли ХХХХ оптитрон для моего мотора/автомобиля?
2. Поставил оптитрон, стрелка тахометра прыгает, как исправить?
3. Не горит/не работает режим коробки ECT PWR, как исправить?
4. Не работает тахометр/спидометр и/или обороты двигателя плавают и/или скорости переключаются не так, как нужно! Помогите, что мне делать теперь?
5. Я купил оптитрон с отображением скоростей змейкой, а селектор АКПП у меня не обычный, при включении O/D OFF не горит «3», хочу чтобы горела! Как сделать?
6. Не горит лампочка зарядки аккумулятора, как исправить?

Вроде бы все, постараюсь ответить на все вопросы максимально подробно!

1. Лучше всего ставить панель приборов от машины с таким же объемом двигателя, как и у вас.
Например,
-если мотор 2.0, то лучше поставить от 2.0
-если 2.5, то от 2.5
-если у Вас Tourer_V, то от Tourer_V
-насчет 1.8, честно говоря не знаю. Но думаю, что тоже от 1.8

НО бывает так, что тяжело или не получается найти панель от такого же двигателя, тогда можно поставить от другого мотора. Просто придется немного подогнать (подделать ее) под свой. В частности, при несовпадении по моторам оптитрона обязательно будет неправильно работать тахометр, но это поправимо. А в случае установки на Tourer_V панели приборов от атмосферника, придется повозиться гораздо больше, чем в предыдущем случае. Обладателям Tourer_V я б так делать не советовал, придется впаивать не один диод, ИМХО проще все таки будет от турбы найти. Ниже приведены схемы Tourer_V и атмосферника, видно, что они отличаются, и придется повозиться, чтоб поставить себе.

2. Исправляется все очень просто. В разрыв провода, идущего на тахометр, впаивается диод или припаивается непосредственно на саму плату:

подробнее об этом — http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=24821

3. Эта проблема встречается почти у всех. Но нельзя на нее забивать! Это вовсе не неподключенный PWR или сгоревшая лампочка, PWR как раз работает, причем ВСЕГДА. Т.е. коробка всегда в спорт.режиме работает(скорости переключаются на бо’льших оборотах, и, соответсвенно, расход бензина увеличивается) Исправляем данную проблему очень просто — разрезаем общий провод на схеме и припаиваем проводок от лампы на контакт GND(земля). Делается все за минуту. После этого все должно работать нормальтно.

подробнее об этом тут: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p . ht=#450506

4. Что-то напутали с подключением проводов, если до установки оптитрона все работало нормально. Или неисправна сама панель приборов (и такие случаи были). Нужно перепроверить все подключения и, если все правильно подключено, то попробовать поставить другую панель.

5 Чтоб горела «3», на панель придется припаять 5-и контактное нормально замкнутое реле по следующей схеме:

6. Вот на этот вопрос на форуме однозначного ответа нет, у кого-то горит, а кого-то нет. Лично у меня горела, как повезет.

Отдельное спасибо за труд форумчанам: Тук Тук, DrBarlog и DiMark, без чьего участия не были бы решены возможные проблемы с установкой!
и да простят они меня за то, что использовал тут их фотографии.

Итак с теорией вроде бы разобрались, перейдем к практике:
Весь процесс установки описан в комментариях к фотографиям!

Источник

Установка оптитрона в Toyota Mark II (90)

Купил белый оптитрон от jzx100 турбо и лесенку.

Приступил к установке. Первым делом, распечатал схему распиновки, там указано, что соответствует чему. Порезал все это добро и налепил на кусочки скотч.
Дальше начался основной процесс. Отсоединил « — » клемму аккумулятора.
Снял пластиковую панель

далее откручиваем приборную панель

Начинаем прилеплять бумажки с цифрами на провода. Цвета бумажек соответствуют цветам фишек приборной панели. Буквы у цифр также соответствуют цвету фишек: сверху – из которой достали проводок, снизу – в которую вставляем. А цифры соответствуют порядковому номеру провода в разъеме. Теперь режем полоски на квадратики, что б каждый квадратик представлял собой вертикальную пару чисел (закрепляем хорошо, чтоб случайно потом не сорвать ни чего. Прилеплять лучше на расстоянии 5 см от фишки.

Получается такая картина

Далее снимаем пластиковые фиксаторы с фишек (по 2 фиксатора на каждой фишке) снимаются довольно просто. если забудете снять хоть один фиксатор, вытащить и вставить провода у вас не получится.

Вытаскиваем провода из фишек. Нажимаем на место (как показано на рисунке) и вытаскиваем провод (вынимается довольно просто, на первый провод ушло минут 7.

Получается вот так

Далее, я распутал провода. Некоторые провода с серой фишки надо вставлять в коричневую и наоборот (если не распутать, то вы потом не достанете фишками до разъемов в приборке)
Теперь собираем провода обратно в разъемы в соответствии с нижней половинкой квадратиков. Лишние провода изолируем и забываем о них (у меня осталось 2 провода).
Одеваем « — » клемму аккумулятора.
Ну все! Остается повернуть ключ и проверить что у нас получилось.

Проверил все ли работает. Не работала L, PWR. Пришлось заново все снять и проверить лампочки на приборке, все в норме. Дело было в проводе, не до конца зафиксировался в фишке. С PWR чуть сложнее.
Вытаскиваем лампочку PWR, общую дорожку от нее перерезаем и ставим под нее провод, а другой конец на контакт GND.

Ставим все на место и проверяем. Все работает кроме дольнего света. Опять разбор и сборка. Разбирал и собирал все раза 3-4.

Теперь я доволен

Установка TRD спидометра в Toyota Mark II (100)

Очень давно я хотел такой модный спидометр с градуировкой до 320км\ч. Вопрос встал вплотную надо ставить ТРД, и за

Источник

Adblock
detector