Форум » РАЗДЕЛЫ ФОРУМА » Навигация MFD3 / RNS-510 » Сабвуфер и RNC-510 (Как подключить сабвуфер к RNS-510)
АлекceЙ
Дата: Пятница, 29.11.2013, 10:43 | Сообщение # 31
Пол: Мужчина
Хотя мне больше нравится и наверное поставлю себе плоский активный сабвуфер под сиденье M-dimensions glow 8100. Ниже процесс установки с форума тигуановодов:
Подключаемся снимая сигнал с передних колонок.
Стоимость сабвуфера: от 4500 до 5500 в интернет магазинах.
Выбор пал на данный саб исходя из бюджета и нежеланием занимать место в багажнике. Установил в приличной мастерской (как минимум мастер представлял устройство электрики и уже работал с RCD магнитолами (знал как разбирается консоль, что не нужно включать зажигание при разъединенном разъеме индикатора подушки безопасности).
Установка занимает примерно 2 часа, вам потребуется снятие сиденья (4 болта), провода тянутся под ковром, левым порогом (пластиковая накладка закрывающая край ковра), минус на массу под любой винт, а плюс далее через отверстие под капот на клему АКБ.
Моленький нюанс, данный саб идеально ложится под сиденье как водительское так и пассажира, но необходимо сделать аккуратный разрез в кворе, так как ковер прячет почти 10 см свободного пространства (в рестайлинге) и скрывает разъемы. В итоге саб помещается проводами к двери, провода прячутся под край ковра. Пульт регулировки вытягивается с небольшим запасом между сидениеями и лежит где удобно.
Далее все просто: немного настраиваем магнитолу под свой слух (в моем варианте низы минус одно деление, верх плюс 5 делений, средние по центру).
В итоге результат превзошел все ожидания: звук получился сочным, чистым. Саб разгрузил колонки и взял на себя низы. Колонки выдают слабый бас, и четкий чистый вокал.
Данный саб идеальный вариант по соотношению цена/качество, он действительно играет, причем звучно и сильно. В моем случае я слушаю абсолютно различную музыку с хорошими басами, при этом максимум использую саб на 70% мощности.
Если выпаять 1 пару линейников в Эрте, то будет ли после этой операции работать:
1) штатное усиление с головы на задние колонки? 2) управление громкостью с магнитолы и с руля?
Через пару недель точно скажу))) свою дособираю. С руля точно должно работать, по поводу задних колонок, думаю должны работать, но точно смогу сказать позже. Но как показывает практика, при нормальной акустике передней, заднюю все равно рано или поздно отключишь. На счет Эрты ничего не могу сказать. Я выпаивал у других ребят. Правда появились легкие щелчки при включении, но дали один рецепт, опять же попробую через пару недель)
Я твердо решил паять линейники и вешать все на процессор Helix P DSP — вчера человек с ним приезжал, подключал к моей системе — линейный вход брал со своей магнитолы.
Звучали мои усилители и акустика. Час настраивал, потом я просто офигел от качества звучания.
Как он сказал — взя гонка за компонентами и проводами, просто нереальное разводилово, отличное звучание можно получить и на средних компонентах при програмной отладке на проце.
Думаю наверное это многие знают на словах, но вчера я это ощутил на практике на своей системе — проц реально грамотное вложение денег
Я твердо решил паять линейники и вешать все на процессор Helix P DSP — вчера человек с ним приезжал, подключал к моей системе — линейный вход брал со своей магнитолы.
Звучали мои усилители и акустика. Час настраивал, потом я просто офигел от качества звучания.
Как он сказал — взя гонка за компонентами и проводами, просто нереальное разводилово, отличное звучание можно получить и на средних компонентах при програмной отладке на проце.
Думаю наверное это многие знают на словах, но вчера я это ощутил на практике на своей системе — проц реально грамотное вложение денег
Вот точно также слышишь разницу между например межблочным проводом Мистери из комплекта и допустим средним кабелем Чернов Аудио))) Все познается в сравнении)
Я лично сравнивал несколько типов разных проводов в разных ценовых категориях — разницы не услышал вообще.
RNS 510 + линейные выходы
хочу поделится информацией. может кому пригодится , при перекодировке выходы на динамики у рнс-ки не становятся линейными, а перекомутируются в низковольтный балансный выход ( две фазы и земля на каждый канал), что-бы подключить эти выходы к линейному входу внешнего ус-ля надо взять одну из фаз (любую, я брал +) подать на вход внешнего ус-ля, и соеденить земли рнс-ки (вывод 12 разьема 3) с землей внешн.ус-ля. Однако это не совсем корректный способ т.к. вторая фаза останется висящей в воздухе будет тестироваться как обрыв линейного выхода. что-бы этого избежать думаю надо соеденить свободные фазы с землей через сопротивления (думаю 47 ком). есть еще вариант приобрести в ЧИП и ДИП конструктор двухканальный предварительный ус-ль NM 2118 (стоимость собранного ус-ля 650 р) это устройство представляет собой двухканальный предварительный ус-ль вход-баланс/линейный, как мощный (сигнал можно брать с выходов на динамики, без перекодировки), так и низковольтный, выход-линейный (К ус-я +- 20дб). Кстати качество входного сигнала практически одинаково как при выпаивании линеек со входа оконечного ус-ля (на вых. рнс-ки стоит TDA 7564 4-х канальный програмируемый ус-ль) так ипри снятии низковольтного сигнала при програмировании (простот во втором случаи никакого гемора с пайкой, и еще может кому пригодится выход рнс-ки можно подключать как к 4-х омной нагрузке (при этом вых. мощность составит порядка 40 Вт), так и на нагрузку 2 ома при этом вых. мщность составит 72 Вт. я P.S. я все это прошел подключая рнс-ку к ауди тт, а сюда забрел в посках информации как подружить рнс-ку с кнопками на руле ауди пока не получилось может кто подскажет что-нибудь в этом плане, заранее спасибо.
Hunter Добрый день. Подскажи хочу выпаять линейные из рдс 510 если задействовать nm2118 как все связать? Спасибо
привет KENT777, если использовать у-ль nm 2118 то выпаивать линейные выходы нет необходимости у nm2118 есть высоковольтный вход (чтобы брать сигнал с выходов на динамики), честно говоря я не очень знаю что за зверь РДС 510, все,что я писал относится к РНС 510, кстати я в конце концов купил пару наборов в чип и дип, заменил емкости и резисторы на планарные (просто они существенно меньше) и собрал четырехканальный усилитель с балансным входом и линейным выходом все прекрасно работает. не очень понимаю, что конкретно ты хочешь «связать», напиши поподробней, при использовании ус-ля nm2118 все достаточно просто у каждого канала три входных провода сигнал (+), сигнал (-) и земля, выход просто сигнал и земля, соответственно у РНС 510 на выходе те-же три провода сигнал(+), сигнал (-) и земля, соединяешь выход РНС 510 со входом ус-ля nm2118, а выход ус-ля nm2118(уже линейный) отправляешь дальше куда тебе надо на ус-ль мощности, активный САБ и т.д. (хотел написать что-бы ты просто позвонил и обьяснил проблему, но потом увидел, что ты в Севастополе так что если будут вопросы пиши на gkgeo@mail.ru)
Последний раз редактировалось Hunter TT; 23.09.2012 в 15:38 .
Спасибо за ответ. Идея хорошая воспользуюсь твоим советом, на счет двух усилков, Cигнал лучше снимать с выходов динамиков? ИЛИ ВЫПАТЬ ЛИНЕЙНИКИ и подключить через них? НА выходах усилителя впаиваю RCA И ДАЛЬШЕ ПОДКЛЮЧАЮ два усилка и т.д.? Правильно я понимаю собрав эту схему от головы через два усилителя ,я минимизирую звуковые искажения, регулятор дицибел выкручен на +20?
если у тебя РНС 510 то выпаивать линейки смысла нет програмируешь VAG-ом работу РНС-ки в режиме низковольтного выхода (37-й блок ставишь активные акустические системы), получаешь на выходе низковольтный сигнал. балансный выход не уменьшит нелинейные искажения, он позволяет существенно увеличить помехозащищенность сигнала передоваемого от головного устройства к усилителю мощности, но этот эффект будет достигнут только если сигнал передается с балансного выхода РНС-ки на балансный вход усилителя мощности, если-же сигнал передается с балансного вых. на линейный вход то никакой дополнительной помехозащищенности не будет, а nm2118 в этом случае выполняет роль устройства согласующего балансный вых. РНС 510 с линейным входом усилителя мощности.
RNS 510 — сбор информации, какие бывают, где купить, как поставить.
ОПИСАНИЕ RNS 510 (MFD3) является совместной разработкой Siemens VDO и Volkswagen. -Премиум мультимедиа HDD / DVD-радио навигационная система -Высокое разрешение 6,5 дюйма, дисплей формата 16:9 с сенсорным экраном -750 MIPS высокопроизводительного процессора для быстрого вычисления маршрута -Распознавание голоса для простого ввода направлений и простое управление (русский пока еще не поддерживает) -Имеет 30 Гб жесткий диск для навигации и музыкальных файлов (30GB до 2011 и 40GB начиная с 2011) CD, DVD и SD кард-ридер для аудио, MP3, WMA и видео (MPEG2) -Карта данных от лидера рынка NAVTEQ -Различные варианты навигации, динамическое руководство маршрута -Фото навигация (доступна только в устройствах с даты производства 45/2009) -Громкая связи для мобильных телефонов (опция) -Возможность подключения внешних мультимедийных устройств через опциональный интерфейс СМИ и ТВ-тюнер (аксессуары). — Цифровой радиомодуль DAB+ (в зависимости от модели) Итак это лучшее, чем можно заменить стандартную магнитолу RCD-310
Но стоит ли оно того? Да. Потому что: — Качественная обновляемая навигация — Более чёткий, качественный и объёмный звук в динамиках — Работа с камерами и парковочными датчиками — Сенсорный дисплей — Собственный жесткий диск от 30/40 Гб — Просмотр видео — Поддержка карт памяти SD — Возможность самомостоятельного обновления — и т.д.
Однако для кого навигация совсем не важна или хватает мобильных устройств, то лучшим выбором будет RCD-510. Но здесь не о них речь.
Цена вопроса однако несколько неоднозначна — в среднем около 30 т.р. Также необходимо понимание какие версии RNS-510 существуют и с какими параметрами и характеристиками идут. Об этом ниже.
VOLKSWAGEN >С 2007 (Самые древние, 30 гб) HW Vehicle: 0xC001, HW Radio: 0003 — 1T0 035 680 A (C3/C4A) — (Прошивка 1000 — 1202) HW Vehicle: 0xC201, HW Radio: 0004 — 1T0 035 680 B (C6/C7) — (Прошивка 0900 — 1504) — 2008-2010 г. На А и В экран с CCFL подсветкой, а начиная с С пошла светодиодная. HW Vehicle: 0xC801, HW Radio: 0006 — 1T0 035 680 C (C8/C9) — (Прошивка 2660 — 2848) / (C10/C11) — (Прошивка 2840 — 2868) — 2011 г >примерно 2009-2013 с версии F стали ставить и жесткий диск с 40 гб HW Vehicle: 0xC801, HW Radio: 0006 — 1T0 035 680 D/F/G/H/J (C10/C11/C12) — (Проошивка 3970 — 5269) — (F 2011-2012) HW Vehicle: 0xCA01, HW Radio: 0006 — 1T0 035 680 D/H/J (C12) — (Прошивка 4120 — 5269) — (H — 2012) HW Vehicle: 0xCC01, HW Radio: 0006 — 1T0 035 680 D/H/J (C12) — (Прошивка 4120 — 5269) >примерно с 2014 года HW Vehicle: 0xCC01, HW Radio: 0006 — 1T0 035 680 L/P/Q (C12) — (Прошивка 5218 — 5269) — (P — 2013) HW Vehicle: 0xCE01, HW Radio: 000? — 1T0 035 680 T/R/S (C14) — (Прошивка 6270 — 6xxx) (R — 2014)
Также с SSD винчестером: RNS-510 2014г (30 гб) 3C8 035 686 — HW H26 SW6270 RNS-510 2015г (40 гб) 3C8 035 680 B — HW H27 SW6276
SSD от обычного HDD (винчестера, жесткого диска) отличается надёжностью, скоростью и долговечностью потому что в отличие от HDD он не содержит в себе подвижных частей. SSD по сути — флешка, а HDD крутящаяся магнитная болванка.
ГДЕ КУПИТЬ Ищем сами чтобы я не был виноват что посоветовал плохой/где вас кинули/подсунули китай/несуществующий магазин.
ДОПОЛНЯЕТСЯ И ПРАВИТСЯ — КТО В КУРСЕ ТЕМЫ, ПОМОГИТЕ ИНФОЙ!
Единственное необходимо будет определиться откуда взять сигнал на вкл усилителя есть усилители, которым при высокоуровнем варианте сигнал для включения не нужен.
м-де. ну, что опять не так ;)
Автору темы наверное либо хороший комплект предложили, либо наоборот разводили по полной на тему залежалого товара
А по поводу остального перетиралось мульён раз. Вот поэтому и «мде»
Всем привет. Тоже хочу подключить сабвуфер не меняя штатное ГУ, тк он остался с предыдущего гольфа. а особо запариваться с заменой акустики и башки нет возможности. есть кто из СПб, кто сможет подсказать или помочь? (сочтёмся!!))) Antoxin, как поставить линейный преобразователь? не смыслю в этом ни фига. o
Найди усь с высокоуровневыми входами и будет тебе счастье. Качество звука правда что с приблудой ввиде «линейного преобразователь», что при подключении через высокоуровневый вход будет не самого высокого уровня
Не сигнал а отдельный провод. Сигнал для включения усилителя будет подаваться от акустических выходов магнитолы автоматически. Не знаю вашего ценового диапазона, но практически все усилители HERTZ и AUDISON (SR4 у меня и некоторых одноклубников, претензий насколько известно к ним нет).
А Ссыолочку можнео в личку на конкретный усилитель?
golf-2012-06, усилителей нет. Обыкновенное ГУ с 4мя выходами (ЛФ,ПФ, ЛТ, ПТ) и самые что ни на есть обыкновенные динамики (мидбас+твитер) без какого-либо выносного кроссовера (типа фильтр есть на твитере и всё). и их надо отключать когда цепляшь от колонок усилитель? кого их? мб у меня поэтому на чуть большей чувствиетльности шумы то появляются? у вас уже столько сообщений в разных темах что я думаю вряд ли кто-то сможет сейчас дать вам конструктивный ответ, так как с трудом можно представить на чём вы остановились и что имеете в данный момент. Создайте свою отдельную тему — там хоть будет более менее понятно с чего вы начали и к чему стремитесь и на каком этапе находитесь.
у него работа такая- обсуждать ничего не предлагая взамен. да лаааааадно! А как же Polk Audio, акустические кабели и прочие сопутствующие товары:D
а то все время опошляешь мои труды и идеи, я уже неделю со всеми проводами шумами усилком и буфером мучаюсь выхлоп есть ,но так как до всего дохожу сам,то все очень медленно!и я конечно сердечно извиняюсь но хотелось бы слышать советы по существу а не из разряда в помойку Гу и т д.Если менять магнитофон то какой советуешь,если что то отключать то куда лезть и как бы делал сам. — я тебе ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ предложил приехать на осмотр. Ты решил это проигнорить? Ну тогда не надо наездов
У него всегда все херово по звуку, кто бы что не предлагал. — да? А что предлагают? На штате High End сделать? Или «памажите люди добры заднее денамиги ваткнуть»? Или «Хачю паминять 310 на RNS510 и стать одним из вас, избранные»? Давай вот мы с тобой встретимся и пообщаемся на тему звука, а? Ты расскажешь свои предложения, я покажу свои, ага? А то отговорками тут все могут отговариваться. А как до дела — так в кусты. Между тем, многие ездят с установленными нормальными НЕШТАТНЫМИ системами и получают удовольствие, вызывают удивление друзей и знакомых качеством звучания, а некоторые сделав первый шаг, начинают повышать свой уровень, искренне удивляясь, почему большинство упёрлось как бараны в новые закрытые ворота в ОЕМ-гумно.
Добрый день. Не стал создавать новую тему. Есть: гольф-6 GTI 2009-2010, как определить какое ГУ? Хочу: Активный саб в багажник 12″, опыт установки на другие авто есть.
Вопросы: 1. неужели нет родного выхода на саб? Существует же гольф с родным сабом? 2. снимать высокоуровневый сигнал хотелось бы с разъема ГУ — где найти распиновку? 3. Где найти схему снятия пластиковых панелей салона? не хочу поламать ушки
1. неужели нет родного выхода на саб? Существует же гольф с родным сабом? — включение по кан-шине, сигнал по выходам с колонок снимать высокоуровневый сигнал хотелось бы с разъема ГУ — где найти распиновку? — не проблема. Бывает в интернете, например, на Тигуан-клубе видел
Я б рекомендовал посмотреть на вот это (http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=55378)
На магнитоле сзади нсть пиновка на мк6
Отправлено из Tapatalk
— включение по кан-шине, сигнал по выходам с колонок — не проблема. Бывает в интернете, например, на Тигуан-клубе видел