Рено логан распиновка эбу ems3132

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 07 окт 2022, 17:41

Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

vsm » 16 май 2006, 14:59

Re: Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

Диагност » 16 май 2006, 15:09

Re: Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

vsm » 16 май 2006, 15:25

Город Москва. Машина битая, правили-красили в сервисе у знакомых. Там искру и потеряли. До этого искра была, и машина хоть и битая, но заводилась. После покрасочной камеры искра пропала, ошибок комп не выдает (типа, все о’кей). Теперь никто ничего конкретного нам не может сказать, даже дилеры не вполне уверены в своем диагнозе. Гарантия мне уже не положена, так что эксперимент с заменой жгута и ЭБУ дороговатый получается. Хотелось хотя бы точные основания иметь, чтоб фантики не на ветер. Но отсутствие схемы препятствует разобраться.

gladiolus » 16 май 2006, 15:48

IPM » 16 май 2006, 20:46

boris55 » 16 май 2006, 21:43

санек » 16 май 2006, 23:51

в MR390LOGAN1.pdf в распиновке ЭБУ 3132 (частично ответ на вопрос vsm) нет датчика коленвала (положения коленвала?). есть один(!) «датчик ВМТ» и «датчик частоты вращения коленчатого вала».

vsm » 17 май 2006, 10:20

Ребята, спасибо за Ваши ответы. Машину смотрели два диагноста — из тех, что работают на выезде и заводят за час любую машину. Катушки и их питание они проверяли. Датчик коленвала тоже скорее жив, чем мертв, т.к. бензонасос при старте качает и впрыск идет, свечи мокрые, только искры нет совсем. Дилеры сказали, что это не штатная блокировка, а неисправность. Пробный мозг они не применяли, не знаю почему. Но главное, до сих пор никто подробно систему так и не посмотрел, схемы нет. Пока я и парень, который занимался на выезде, вместе ищем схему, т.к. срисовать ее с натуры проблематично.

Re: Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

vsm » 17 май 2006, 22:06

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
ECU Siemens EMS-3132: 90-контактный разъем черного цвета.

Контакт Назначение
01 — Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3
02 — Не используется
03 — «Масса»
04 — Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера
05 — Не используется
06 — Не используется
07 — Не используется
08 — Управление «-» реле вентилятора системы охлаждения двигателя
09 — Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
10 — Сигнал выключения кондиционера
11 — Сигнал расхода топлива
12 — Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода
13 — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
14 — Не используется
15 — «Масса» датчика абсолютного давления
16 — Сигнал датчика абсолютного давления
17 — Не используется
18 — Сигнал датчика давления хладагента
19 — Экран датчика детонации
20 — Сигнал «+» датчика детонации
21 — Не используется
22 — Не используется
23 — Не используется
24 — Сигнал датчика верхней мертвой точки
25 — Не используется
26 — Диагностический разъем линия L
27 — Не используется
28 — «Масса»
29 — «+» после замка зажигания
30 — «+» аккумуляторной батареи
31 — Не используется
32 — Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4
33 — «Масса»
34 — Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности
35 — Не используется
36 — Не используется
37 — Не используется
38 — Управляющий сигнал «-» на реле вентилятора системы охлаждения двигателя
39 — Управляющий сигнал «-» на обмотку реле самопитания ЭБУ
40 — Не используется
41 — Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода
42 — Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода
43 — Сигнал «+» датчика положения дроссельной заслонки
44 — Сигнал нижнего кислородного датчика
45 — Сигнал верхнего кислородного датчика
46 — Управляющий сигнал «-» на компрессор кондиционера
47 — Не используется
48 — Не используется
49 — Сигнал «+» датчика температуры воздуха
50 — Не используется
51 — Не используется
52 — Не используется
53 — Сигнал скорости движения автомобиля
54 — Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала
55 — Не используется
56 — Диагностический разъем линия K
57 — Не используется
58 — Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
59 — «-» управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1
60 — «-» управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3
61 — Не используется
62 — Не используется
63 — «-» управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика
64 — Не используется
65 — «-» управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика
66 — «+» форсунок
67 — Не используется
68 — Управление «-» обмоткой реле топливного насоса
69 — Не используется
70 — Сигнал тахометра
71 — Не используется
72 — Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода
73 — «-» сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
74 — «+» сигнала датчика положения дроссельной заслонки
75 — «-» сигнала датчика положения дроссельной заслонки
76 — «Масса» нижнего кислородного датчика
77 — «-» датчика температуры воздуха
78 — «+» датчика абсолютного давления
79 — «-» датчика детонации
80 — «Масса» верхнего кислородного датчика
81 — Не используется
82 — «+» управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора
системы охлаждения двигателя
83 — «+» датчика давления хладагента
84 — Не используется
85 — Сигнал «+» датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления
86 — Не используется
87 — Не используется
88 — Не используется
89 — «-» управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4
90 — «-» управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2

Диагност » 18 май 2006, 08:52

vsm » 18 май 2006, 13:12

Ну да, так и есть. По этой распиновке даже мне, не работающему с машинами человеку, видно, что в главном она совпадает с распиновкой ЭБУ Siemens Sirius-32. Что означает следующее: в качестве схемы системы EMS-3132 можно использовать широко известную и доступную схему Sirius-32 (см., например, Renault Clio 1.4i 2001 года в базе Autodata — эта СD-база продается на любом радиорынке, ее повторяет книга Pin-data). Удивлен, что никто здесь не подсказал мне это простое сопоставление.

macho » 18 май 2006, 15:47

Интересно, сколько стоит, могу дать ссылку, где можно скачать бесплатно.

vsm » 18 май 2006, 19:13

Конечно, дайте ссылку. Надо эту тему раздолбать окончательно, а то что еще за несвободный доступ? Вот «моя» ссылка, откуда распиновка:
http://www.logan.in.ua/logan/MR390LOGAN1.pdf
Там же, в других pdf-файлах, найдете море информации о Логане, все на русском и разжевано абсолютно:
http://logan.in.ua/viewtopic.php?id=100
Видимо украинские братья-славяне поболее обеспокоены техподдержкой, чтобы машина продавалась.

andreynt1 » 14 авг 2010, 22:34

уважаемый поделитьсь схемой хоть на китайском схема она и в африке схема
Андрей

Re: Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

antontv2006 » 27 июн 2012, 07:59

Источник

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 07 окт 2022, 17:41

Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

vsm » 16 май 2006, 14:59

Re: Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

Диагност » 16 май 2006, 15:09

Re: Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

vsm » 16 май 2006, 15:25

Город Москва. Машина битая, правили-красили в сервисе у знакомых. Там искру и потеряли. До этого искра была, и машина хоть и битая, но заводилась. После покрасочной камеры искра пропала, ошибок комп не выдает (типа, все о’кей). Теперь никто ничего конкретного нам не может сказать, даже дилеры не вполне уверены в своем диагнозе. Гарантия мне уже не положена, так что эксперимент с заменой жгута и ЭБУ дороговатый получается. Хотелось хотя бы точные основания иметь, чтоб фантики не на ветер. Но отсутствие схемы препятствует разобраться.

gladiolus » 16 май 2006, 15:48

IPM » 16 май 2006, 20:46

boris55 » 16 май 2006, 21:43

санек » 16 май 2006, 23:51

в MR390LOGAN1.pdf в распиновке ЭБУ 3132 (частично ответ на вопрос vsm) нет датчика коленвала (положения коленвала?). есть один(!) «датчик ВМТ» и «датчик частоты вращения коленчатого вала».

vsm » 17 май 2006, 10:20

Ребята, спасибо за Ваши ответы. Машину смотрели два диагноста — из тех, что работают на выезде и заводят за час любую машину. Катушки и их питание они проверяли. Датчик коленвала тоже скорее жив, чем мертв, т.к. бензонасос при старте качает и впрыск идет, свечи мокрые, только искры нет совсем. Дилеры сказали, что это не штатная блокировка, а неисправность. Пробный мозг они не применяли, не знаю почему. Но главное, до сих пор никто подробно систему так и не посмотрел, схемы нет. Пока я и парень, который занимался на выезде, вместе ищем схему, т.к. срисовать ее с натуры проблематично.

Re: Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

vsm » 17 май 2006, 22:06

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
ECU Siemens EMS-3132: 90-контактный разъем черного цвета.

Контакт Назначение
01 — Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3
02 — Не используется
03 — «Масса»
04 — Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера
05 — Не используется
06 — Не используется
07 — Не используется
08 — Управление «-» реле вентилятора системы охлаждения двигателя
09 — Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
10 — Сигнал выключения кондиционера
11 — Сигнал расхода топлива
12 — Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода
13 — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
14 — Не используется
15 — «Масса» датчика абсолютного давления
16 — Сигнал датчика абсолютного давления
17 — Не используется
18 — Сигнал датчика давления хладагента
19 — Экран датчика детонации
20 — Сигнал «+» датчика детонации
21 — Не используется
22 — Не используется
23 — Не используется
24 — Сигнал датчика верхней мертвой точки
25 — Не используется
26 — Диагностический разъем линия L
27 — Не используется
28 — «Масса»
29 — «+» после замка зажигания
30 — «+» аккумуляторной батареи
31 — Не используется
32 — Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4
33 — «Масса»
34 — Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности
35 — Не используется
36 — Не используется
37 — Не используется
38 — Управляющий сигнал «-» на реле вентилятора системы охлаждения двигателя
39 — Управляющий сигнал «-» на обмотку реле самопитания ЭБУ
40 — Не используется
41 — Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода
42 — Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода
43 — Сигнал «+» датчика положения дроссельной заслонки
44 — Сигнал нижнего кислородного датчика
45 — Сигнал верхнего кислородного датчика
46 — Управляющий сигнал «-» на компрессор кондиционера
47 — Не используется
48 — Не используется
49 — Сигнал «+» датчика температуры воздуха
50 — Не используется
51 — Не используется
52 — Не используется
53 — Сигнал скорости движения автомобиля
54 — Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала
55 — Не используется
56 — Диагностический разъем линия K
57 — Не используется
58 — Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
59 — «-» управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1
60 — «-» управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3
61 — Не используется
62 — Не используется
63 — «-» управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика
64 — Не используется
65 — «-» управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика
66 — «+» форсунок
67 — Не используется
68 — Управление «-» обмоткой реле топливного насоса
69 — Не используется
70 — Сигнал тахометра
71 — Не используется
72 — Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода
73 — «-» сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
74 — «+» сигнала датчика положения дроссельной заслонки
75 — «-» сигнала датчика положения дроссельной заслонки
76 — «Масса» нижнего кислородного датчика
77 — «-» датчика температуры воздуха
78 — «+» датчика абсолютного давления
79 — «-» датчика детонации
80 — «Масса» верхнего кислородного датчика
81 — Не используется
82 — «+» управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора
системы охлаждения двигателя
83 — «+» датчика давления хладагента
84 — Не используется
85 — Сигнал «+» датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления
86 — Не используется
87 — Не используется
88 — Не используется
89 — «-» управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4
90 — «-» управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2

Диагност » 18 май 2006, 08:52

vsm » 18 май 2006, 13:12

Ну да, так и есть. По этой распиновке даже мне, не работающему с машинами человеку, видно, что в главном она совпадает с распиновкой ЭБУ Siemens Sirius-32. Что означает следующее: в качестве схемы системы EMS-3132 можно использовать широко известную и доступную схему Sirius-32 (см., например, Renault Clio 1.4i 2001 года в базе Autodata — эта СD-база продается на любом радиорынке, ее повторяет книга Pin-data). Удивлен, что никто здесь не подсказал мне это простое сопоставление.

macho » 18 май 2006, 15:47

Интересно, сколько стоит, могу дать ссылку, где можно скачать бесплатно.

vsm » 18 май 2006, 19:13

Конечно, дайте ссылку. Надо эту тему раздолбать окончательно, а то что еще за несвободный доступ? Вот «моя» ссылка, откуда распиновка:
http://www.logan.in.ua/logan/MR390LOGAN1.pdf
Там же, в других pdf-файлах, найдете море информации о Логане, все на русском и разжевано абсолютно:
http://logan.in.ua/viewtopic.php?id=100
Видимо украинские братья-славяне поболее обеспокоены техподдержкой, чтобы машина продавалась.

andreynt1 » 14 авг 2010, 22:34

уважаемый поделитьсь схемой хоть на китайском схема она и в африке схема
Андрей

Re: Где схема вкл. или распиновка ЭБУ Siemens EMS 3132?

antontv2006 » 27 июн 2012, 07:59

Источник

Adblock
detector