Ремонт блока стеклоподъёмников Toyota
Началось с того, что сгорал предохранитель свеклоподъемника(СП) на заднюю правую дверь. Оказалось замкнула релюшка и всегда поднимает окно вверх. Я блок разобрал, релюшку выпоял. Пошёл её искать в магазинах, но не нашёл, даже подобную. Реле такое FTR-P4CN010W1 (Fujitsu) В реле 2 катушки на 10В. Они на силовых выходах меняют полярность.
У меня есть 4 релюшки такого же вида и размера, но обычные четырех контактные на 12В коммутирующие 220В. Я подумал их заменить вместо той одной. Но подумал: не будет ли перегружен транзистор и другие детали на плате, которые коммутируют эти релюшки?
Вот фото реле(одна нога обломана) и платы.
http://s017.radikal.ru/i418/1601/d5/f02ef413e860.jpg
http://s018.radikal.ru/i528/1601/35/ccbc1571fd00.jpg
Миллиамперметр в помощь, померьте ток родной реле при 10 В , а потом ваши при 12В, сравните. какой ключ на транзисторе, даташит на него, сравните. ну как то так. ))) .
Сравни сопротивление обмоток, этого достаточно.
А поискать на авторазборе ? Просто купить блок подъёмника и заменить.
Или газету с объявлениями местную, иногда по запчастям продают машину.
(Заводской блок по любому лучше самопала. )
far: обычные четырех контактные на 12В коммутирующие 220В.
Надо было разобрать реле, разьединить слипшиеся контакты, зачистить их, и поставить все обратно.
dula: Надо было разобрать реле, разьединить слипшиеся контакты, зачистить их, и поставить все обратно.
Коллектор движка в приводе проверьте — небось щетки в ноль.
А релюха походу поляризованная.
Wladimir_TS: релюха походу поляризованная
Релюха неполяризованая, точно знаю, просто в одном корпусе две независимые.
Форум про радио — сайт, посвященный обсуждению электроники, компьютеров и смежных тем.
Схема Подключения Четырехконтактного Реле
На контакт 85 подаём выход с сигнализации. Удачи Вам в творчестве.
Диапазон электропитания: 8…16В. Ток управления: не более 0,2А.
Простейшие электронные устройства, которые возможно создать самостоятельно, просты и удобны в эксплуатации, работают бесперебойно и надежно.
Установка дополнительного реле стартера на Ваз 2112
Если PN-переход повреждается — напряжение включаемой цепи может попасть на цепь управления, если это кнопка — ничего страшного, а если это микросхема или микроконтроллер — они, скорее всего, тоже выйдут из строя, поэтому реализуется дополнительная гальваническая развязка через оптопару или трансформатор. При ее нажатии напряжение подается на один из управляющих контактов реле, и оно замыкает силовую цепь — лампы в фарах зажигаются.
Определенные неудобства создает пластмассовый корпус электронного реле, который не всегда помещается на штатное место расположения.
Напряжение подается на управляющие контакты реле обмотку , обмотка притягивает силовые контакты реле друг к другу, реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь своими силовыми контактами.
Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а. Напряжение срабатывания катушки.
Благодаря этому, данными устройствами можно управлять маленькими красивыми кнопочками вместо грубых и больших рубильников.
Подключение четырехконтактного реле
Электронное реле: схема и принцип работы
Периодичность мигания напрямую связана с емкостью конденсатора. Исключение составляет схема соединения реле поворотов типа РС и его аналогов, применяемых на грузовых автомобилях. Пока оценок нет.
Диапазон электропитания: 8…16В. Клемма которая расположена в другом направлении относительно остальных — это 30 или 87?
Реле как бы разделяет провод, идущий от блока предохранителей к насосу на две части, которые могут замыкаться внутри реле при подаче напряжения на управляющие контакты магнита. Подключение электронного реле от электромагнитнотеплового отличается лишь наличием вывода соединённого с массой автомобиля.
Схема блокировки двигателя с самоподхватом самоблокировкой.
А может и 3-канальным, что позволит подключать 4 полюса к нагрузке например, три фазы В 4.
Это обусловлено способом подключения контрольных ламп.
Для крепления корпуса имеются отверстия и проушины под болтовые соединения. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск.
как подключается автомобильный сигнал
Как правильно подключить 4 контактное реле. Как правильно подключить. Kak-PravilnoDelat
Я тоже думаю, что ничего сложного тут нет.
Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле. Клемма которая расположена в другом направлении относительно остальных — это 30 или 87? Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме.
В данных схемах реле включается последовательно с сигнальными лампами через переключатель поворотов. При управлении штатным органом для разблокировки, кнопка или геркон не нужны, диод D2 необходим.
Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т.
Краткий обзор отечественных стандартных реле в корпусах как изображено ниже на фотографии. На авторство не претендую, но до этого додумывался сам.
Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР
Чем ниже сопротивление контактов, тем меньше теряется напряжения на них и меньше нагрев. Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает.
В некоторых случаях значительно снижается уровень громкости звука, сопровождающего работу прибора. Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки: При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. Часто эти диоды устанавливают в разъеме, ответная часть — колодка или soket в который вставляется реле. Если на корпусе реле изображен значок диода, значит при его включении необходимо соблюдать полярность на контактах управления. Такое реле для управления использует постоянное напряжение от 3 до 32, а коммутирует переменное от 24 до В с током до 10 А.
Данная статья пригодится всем любителям доработок тюнинга в части электрооборудования автомобиля. Когда включается сигнал поворота, происходит замыкание цепи.
Как работает и устроено 5 — ти контактное реле
Войти на сайт
Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут.
Первая группа контактов замыкает цепь, где имеется контрольная лампочка, расположенная на панели приборов. Подключение контактов осуществляется по принципу обычного выключателя, то есть последовательно с лампочкой. Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла.
Принцип работы электронного реле очень простой. Пока оценок нет.
Данные недостатки устраняются путем замены штатного прибора на электронную конструкцию. Это связано с особенностями дугообразования при коммутации разных электроцепей. А чисто противотуманки можешь подключить через обычное реле.
А это собственно и сама схема подключения стандартного 4-х контактного реле:
Питание на него подается блоком управления двигателем дальше — компьютером и, чтобы дорожки платы компьютера выдержали ток, потребляемый насосом, их пришлось бы делать чересчур мощными. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами. Белые точки — пробой нагара искрой при подключении потребителя, через эти места ответный контакт может привариваться, оставляя подключенным потребитель.
Силовые реле, импортные и отечественные, выполняют одинаковую функцию. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей; Контакты 87 и 87А — контакты присоединения потребителей. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
Они являются составными элементами задающего генератора и цепей управления. У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания. Частота мигания не зависит от мощности лампочек, поэтому в схему можно включать светодиодные, галогенные и другие лампы.
Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т. Варианты схемных решений подключения реле. Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки: При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче. Работа реле основана на работе магнитного поля.
Схема подключения 4х контактного реле
Обзор 2-х канального модуля реле
Автор: Сергей · Опубликовано 28.12.2016 · Обновлено 27.09.2019
Сегодня расскажу о двух канальном модуле реле с оптической развязкой, который содержит два электромеханических реле, максимальным током до 10А (в реальности не выдерживают столько), а переключение осуществляется с помощью напряжения 5В.
Технические параметры
► Напряжение питания: 5 В
► Потребляемый ток: 30 мА … 40 мА
► Сигнал включение: 0 В (низкий уровень)
► Оптическая изоляция: есть
► Количество реле: 2 шт.
► Тип реле: электромеханическое
► Коминальный ток нагрузки: 10 А
► Коммутируемое напряжение: 250VAC, 30VDC
► Габариты: 50.5мм x 32.5мм x 17м
Общие сведения
Данный модуль содержит два канала реле фирмы SONGLE модель SRD-05VDC-SL-C, переключение осуществляется с помощью напряжение 5В. Схематически модуль специально разработан для управления с помощью слаботочных плат, таких как arduino, raspberry и так далее, которые на выходе могут выдать ток не более 40 мА, так же для защиты добавлен оптопара EL817, которая реализует гальваническую развязку. Принципиальная схема 2-х канального модуля реле показана на рисунке ниже.
Двухкональный релейный модуль состоит из двух независимых частей за исключении питания Vcc и GND. При подключении к напряжения, вывод In1 находиться в высоком состоянии (лог 1), для переключения первого реле необходимо вывод In1 перевести в отрицательное состояние (лог 0), то есть закоротить цепь на землю. Через светодиод, которые находится в оптопаре начнет протекать ток и он засветится, следом откроет фототранзистор, через который так же начнет течь ток на базу транзистора Q1, который откроется и реле сработает. Вторая часть реле, работает аналогично, модуль может работать и от отдельного источника питания, необходимо убрать перемычку и подключить питание к JD-VCC и GND.
Назначение контактов
Модуль содержит четыре разъема, два слаботочных J1, J1 и два силовых K1 и K2, назначение каждого разъема и вывода можно посмотреть на рисунке ниже.
Разъем J1 используется для управления реле, шаг контактов 2,54 мм (PLS), разъем J2 используется для подключения внешнего источника питания, по умолчанию, между контактми JD-VCC и VCC установлена перемычка.
Габаритные размеры
На модуле предусмотрено четыре отверстия для установки, диаметр каждого 4 мм, габариты можно посмотреть на рисунке ниже.
Подключение 2-х канального реле к Arduino
Необходимые детали:
► Arduino UNO R3 x 1 шт.
► Провод DuPont x 1 шт.
► Кабель USB 2.0 A-B x 1 шт.
► Модуль реле 2-х канальный — 5V, 10A, 250V (lOW, OPTO) x 1 шт.
Подключение:
Для начала подключаем вывод VCC и GND к выводам Arduino 5V и GND. Выводы IN1 и IN2 можно подключить к любому выводу, в нашем случае подключены к цифровым выводам 5 и 6. В качестве примера использую светодиоды, схема подключения приведена на рисунке ниже:
Далее открываем среду разработки и загружаем данный скетч в контроллер Arduino, алгоритм работы прост, каждые 4 секунды будет включатся сначала одно реле, затем второе и так далее.