Разъем iso 7638 распиновка

Подключение розетки ABS, EBS 24V ISO 7638-1

Подключение розетки ABS или EBS не составляет труда, когда работа выполняется по свежим следам. Но бывает ситуации, когда на месте установки розетки ABS или EBS остались торчать лишь провода. И тогда подключение требует дополнительных навыков и информации о расположении проводов (или распиновке розетки ABS или EBS). На этой страничке собираются все встречающиеся варианты подключения розеток ABS и EBS.

Расположение выводов в розетке (на рисунке ниже) имеет общий стандарт, но вот цвета проводов могут отличаться.

Расположение выводов в розетке ABS и EBS.

Цвета проводов и расположение, приведенные на рисунке встречаются чаще всего, эту комбинацию можно назвать стандартной для подключения розетки ABS и EBS.
Следует лишь помнить, что вывод 1 на большинстве грузовых автомобилей находится постоянно под напряжением (исключением является автомобиль Scania, у которого при выключении зажиганиия напряжение +24В на выводе 1 отсутствует).

Назначение выводов розеток ABS и EBS:

  1. постоянный плюс «30» (питание электроклапанов ABS прицепа сечение 6 мм²/4 мм² )
  2. плюс при вкл. зажигания «15» (питание от реле чувствительности к электронному блоку ABS прицепа)
  3. масса для выв. 2
  4. масса для выв. 1 (сечение 6 мм²/4 мм²)
  5. лампа неисправности ABS прицепа
  6. шина CANH (используется только в системе EBS)
  7. шина CANL (используется только в системе EBS)

Подключения розеток ABS и EBS (встречается чаще всего на тягачах и прицепах):

  1. красный
  2. черный (серый)
  3. желтый
  4. коричневый
  5. белый
  6. бело-зеленый (используется только в системе EBS)
  7. бело-коричневый (используется только в системе EBS)

На полу-прицепах или прицепах можно встретить еще и такое подключение розетки ABS:

  1. красный
  2. бело-красный
  3. коричнево-голубой
  4. коричневый
  5. жёлто-голубой

Подключения розеток ABS и EBS на грузовике VOLVO:

  1. красный (сечение 6 мм²/4 мм²)
  2. серый
  3. белый
  4. белый (сечение 6 мм²/4 мм²)
  5. кричневый
  6. розовый
  7. фиолетовый

Подключения розетки EBS на грузовике IVECO:

  1. красный (сечение 4 мм²)
  2. зеленый (сечение 1 мм²)
  3. коричневый (сечение 1 мм²)
  4. коричневый (сечение 4 мм²)
  5. фиолетовый
  6. бело/коричневый (сечение 2,5 мм²)
  7. бело/зеленый (сечение 2,5 мм²)

А вот установочный комплект (A10065 VIGNAL SYSTEMS Розетка EBS 7 полюсов), который по праву можно назвать мечтой электрика. Все провода в этой розетке крепятся болтиками, что значительно уменьшает время подключения розетки EBS и доставляет удовольствие при установке.

А теперь несколько советов по подключению розеток ABS. Для достижения хорошего контакта в соединении и механической прочности будет не лишним:

  1. обжать провод с помощью обычного разъема (как показано на фото ниже) или
  2. залудить зажимаемый конец провода или
  3. срезать часть изоляции, вдоль провода оставив половину и зажать болтом провод с частью изоляции в разъеме.

Источник

Thread: Cable 7638 trailer for Autocom truck

Thread Tools
Display

Cable 7638 trailer for Autocom truck

Please does someone have the original pinout of the ISO 7638 cable for the Autocom cdp trucks for Trailers??

Last edited by ahmet82; 9th April, 2012 at 08:08 PM .

Mayby somebody can help witch adapter 7 pin trailer? KNORR WABCO?

Please does someone have the original pinout of the ISO 7638 cable for the Autocom cdp trucks for Trailers??

Please check it because I dont have any trailer now
On iso7638 6 pin is can H and 7 pin is can L
So check and raport

OBD——— iso 7638
6—————6
14————-7
Reamember that trailer must have power)

Please check it because I dont have any trailer now
On iso7638 6 pin is can H and 7 pin is can L
So check and raport

OBD——— iso 7638
6—————6
14————-7
Reamember that trailer must have power)

I will test it, then I will report.

Please check olso pin 10 and 8 in obd and combination of pisns 2,6 and 14.

I will test it, then I will report.

Did you make good working cable ?

Have you solve your problem I need this to.

__________________
If You Like My Post
Please use the button on the LEFT side and the button on the RIGHT side.

Tuning, EGR, DPF, AdBlue, DTC, TVA, Speed Limit, Immo.

have anyone figured out the ISO7638 pin-out that actually work on those trailers.

I have made the cable:

ISO7638. OBD Delphi

pin 1 . Pin 16 — 24VDC
pin 3. Pin 4/5 — GND
Pin 6. Pin 14 — CAN L
Pin 7. Pin 6 — CAN H

This combination does not work at all. I think the CAN H and L its on OBD site somewhere between 8, 9 10, and 11 pin.

Please someone give me a hint, or even better pin-out from original Delphi-Autocom ISO7638 cable.

__________________
If You Like My Post
Please use the button on the LEFT side and the button on the RIGHT side.

Tuning, EGR, DPF, AdBlue, DTC, TVA, Speed Limit, Immo.

Источник

Стандарты ISO для разъемов для прицепов — ISO standards for trailer connectors

Ряд стандартов ISO охватывает разъемы для прицепов , электрические разъемы между транспортными средствами и прицепами, которые они буксируют, которые обеспечивают средства управления прицепами. Они перечислены ниже с примечаниями о существенных отклонениях от них, которые могут вызвать проблемы.

Содержание

Разъемы прицепа между прицепом и легковым автомобилем, малым грузовиком или тяжелым грузовиком с системами 12 В

В Европе распространены как 7-контактные (ISO 1724), так и 13-контактные (ISO 11446). Внедряемая 13-контактная версия новее, предоставляет больше услуг, чем 7-контактная, более надежная блокировка, а также лучшая защита от влаги и загрязнения.

Разъемы предназначены для систем на 12 В. Могут существовать исключения для 7-контактного разъема, где они могут использоваться для 6 В и 24 В.

Транспортные средства и прицепы с системами 6 В могут использовать 7-контактный или 5-контактный разъем, но сегодня это редкость. Тяжелые грузовики, которые могут иметь системы 12 В, обычно старше (старинные автомобили) или продаются на неевропейских рынках.

Цветовая кодировка определена в ISO 4141-3, но стандартные цветовые коды не всегда соблюдаются и могут отличаться для конкретного транспортного средства.

13-контактный разъем для прицепа ( ISO 11446 )

Физическая конструкция соответствует стандарту ISO 11446, но также называется Jaeger-connector от компании, которая его разработала.

# DIN Сигнал цвет Рек. поперечное сечение Ноты
мм² AWG
1 L Сигнал левого поворота Желтый 1.5 15
2 Задние противотуманные фары Синий 1.5 15
3 31 год Земля (-) для контактов 1-8 Белый 2,5 13
4 р Сигнал поворота направо Зеленый 1.5 15
5 58R Задний фонарь , габаритные огни / габаритные огни и фонарь номерного знака справа Коричневый 1.5 15
6 54 Стоп-сигналы Красный 1.5 15
7 58L Задний фонарь , габаритные фонари / габаритные фонари и фонарь номерного знака слева Черный 1.5 15
8 Лампы заднего хода , управляющий ток для блокировки импульсных тормозов при движении задним ходом. Розовый 1.5 15
9 30 + 12В постоянный оранжевый 2,5 13
10 15 + 12В через замок зажигания Серый 2,5 13
11 31 год Земля (-) для контакта 10 Черно-белый 2,5 13
12 Зарезервировано для размещения в будущем Светло-серый 1.5 15
13 31 год Земля (-) для контакта 9 Красный Белый 2,5 13

Для разъема существует следующая дополнительная информация:

  1. ^ abc Контакты 3, 11 и 13 нельзя соединять в прицепе, чтобы избежать взаимодействия между типами цепей и перегрузки по току, если один из контактов заземления не работает.
  2. ^ ab Контакты 5 и 7 нельзя соединять в прицепе, чтобы избежать проблем в автомобилях с отдельными цепями для левой и правой стороны.
  3. ^ Ранее назначалось для обнаружения прицепа в ISO 11446: 2002 (транспортное средство могло обнаружить, что он был соединен с прицепом, используя перемычку между контактом 12 и контактом 3 в вилке прицепа). Эта функция была удалена стандартом ISO 11446: 2004, и контакт был перераспределен в зарезервированный. Штифт остается зарезервированным для будущего распределения в ISO 11446-1: 2012.

Существуют и другие варианты этого разъема, но они встречаются редко. Один используется в приложениях на 24 В, а другой — в ADR. Разница в том, как они имеют механический ключ. Эти разъемы не очень распространены.

7-контактный разъем прицепа для ABS / EBS (ISO 7638-2)

Физическая конструкция в соответствии со стандартом ISO 7638-2.

Этот разъем предназначен для подключения 12 В ABS и EBS на тяжелых прицепах.

Обозначается выступом ключа на внешнем кольце между штифтами 3 и 4.

# DIN Сигнал цвет Рек. поперечное сечение Ноты
мм² AWG
1 30 +12 В постоянного тока для регулирующих клапанов Красный 4 11
2 15 + 12В через замок зажигания для электроники Черный 1.5 15
3 31 год Земля для электроники (контакт 2) Желтый 1.5 15
4 31 год Земля для регулирующих клапанов (контакт 1) Коричневый 4 11
5 Индикация неисправности АБС (активный низкий уровень, т.е. когда напряжение ниже + 5В) Белый 1.5 15
6 CAN H, для EBS и ABS Зеленый / белый 1.5 15
7 CAN L, для EBS и ABS Коричневый / белый 1.5 15

Для разъема существует следующая дополнительная информация:

  1. ^ ab Связь по шине CAN согласно ISO 11992 .
  2. ^ Б The CAN шина не является необходимым для ABS к работе , которая означает , что есть также 5-контактный вариант этого соединителя , где шины CAN контакты исключаются.

7-контактный разъем для прицепа Тип 12N (ISO 1724)

Физическая конструкция в соответствии со стандартом ISO 1724.

7-контактный разъем использует на новых прицепах все 7 контактов в соответствии со стандартом ISO.

На старых прицепах иногда используется 5-проводная установка с использованием 7-контактного разъема. В этих случаях исключите соединение для правого заднего фонаря (58R) и заднего противотуманного фонаря (54G) и подсоедините задние фонари только к контакту левого заднего фонаря (58L).

Соединение штифтов для правого и левого задних фонарей (58R и 58L) может вызвать проблемы на немецких автомобилях, где можно активировать стоячие фонари только с одной стороны автомобиля.

# DIN Сигнал цвет Рек. поперечное сечение Ноты
мм² AWG
1 L Сигнал левого поворота Желтый 1.5 15
2 54G + 12В от АКБ или Задние противотуманные фары Синий 1.5 15
3 31 год Земля подключена к шасси Белый или серый 2,5 13
4 р Сигнал поворота направо Зеленый 1.5 15
5 58R Задний фонарь , габаритные огни / габаритные огни и фонарь номерного знака справа Коричневый 1.5 15
6 54 Стоп-сигналы Красный 1.5 15
7 58L Задний фонарь , габаритные фонари / габаритные фонари и фонарь номерного знака слева Черный 1.5 15

Контакт 2 (54G)

В соответствии с DIN 72552 штифт 54G изначально предназначался для электрического управления тормозами прицепов.

Позже контакт 2 (54G) использовался для различных функций, отличных от первоначального. Несколько примеров:

Вот почему в регионах, где используется этот разъем, прицепы на дороге иногда видны с включенными задними противотуманными фарами, когда они должны быть выключены. (Автомобиль подключен к +12 В, постоянный или через зажигание, а прицеп подключен к противотуманным фарам)

Особый случай для Австралии

В Австралии используется в основном такая же проводка, за исключением контактов 5 и 2. Проблемной частью здесь является то, что контакт 5 используется для тормоза прицепа, что означает, что если вы по какой-то причине подключите австралийский прицеп к тягачу с помощью проводки ISO, вы будете у вас возникнут проблемы с тормозами прицепа, как только вы включите свет.

Дополнительная информация на сайте Trailer Connector / Австралия .

7-контактный разъем для прицепа Тип 12S (ISO 3732)

Физическая конструкция в соответствии со стандартом ISO 3732.

Сигналы в этом разъеме (если он соответствует стандарту) обычно не требуются по закону (все еще могут применяться местные правила), а это означает, что подключать его не обязательно, если он присутствует.

Этот разъем в основном такой же, как разъем 12N (ISO 1724), но центральный контакт (контакт 7) изменил пол, чтобы сделать вилку и розетку уникальными. Розетка заменяется штырем в вилке, штифт заменяется штепселем в розетке.

Назначение этого разъема — дополнить разъем 12N (ISO 1724) для питания потребителей, распространенных в караванах (туристических прицепах) . Это используется в Великобритании, но может также использоваться в других регионах Европы.

Существует два основных варианта электропроводки с датой переключения 1999 года. Разница в том, что дополнительное заземление и зарядка аккумулятора в прицепе делятся с другими потребителями. Это означает, что если прицеп для кемпинга до 1999 года с аккумулятором подключен к автомобилю, выпущенному после 1999 года, существует риск того, что зарядка аккумулятора не будет работать.

Комбинация 12N + 12S была заменена в 2008 году 13-контактным разъемом ISO 11446.

# DIN Британский ISO 3732 цвет Рек. поперечное сечение Ноты
-1999 1999-2008 мм² AWG
1 Фонари заднего хода Фонари заднего хода Желтый 1.5 15
2 (15) Зарядка батареи Запасной Синий 2,5 13
3 31 год Общие основания Общая земля кроме контакта 6 Белый или серый 2,5 13
4 30 Питание для внутреннего оборудования 12 В, кроме холодильника + 12В постоянный Зеленый 2,5 13
5 Запасной Запасной Коричневый 1.5 15
6 15 Корм для холодильника + 12В через замок зажигания Красный 2,5 13
7 Запасной земля для контакта 6 Черный 2,5 13

Для разъема существует следующая дополнительная информация:

  1. ^ Следует обратить внимание на то, что этот штифт не может быть запитан, если тягач произведен после 1999 года и если в прицепе есть аккумулятор, который заряжается тягачом. В результате аккумулятор может заряжаться не так, как ожидалось.

5-контактный разъем (ISO 1724)

Физическая конструкция в соответствии со стандартом ISO 1724.

5-контактный разъем имеет конструкцию и расположение контактов, которые идентичны 7-контактному разъему ISO 1724, за исключением отсутствия контакта 1 (L) и контакта 4 (R). Этот разъем иногда присутствует на старинных автомобилях, и фактическая проводка может полностью отличаться от того, что указано в стандарте, что означает, что измерение перед подключением — хорошая идея.

Когда возникает необходимость заменить вилку или розетку, ее можно заменить на 7-контактную.

Источник

Adblock
detector