Распиновка тахографа egk 100

Комбинация приборов «VoSa EGK» (EGK-100)

Скачать инструкцию

Желаете приобрести? Звоните!

Заказать звонок

  • Видеонаблюдение (6)
    • Камеры (3)
    • Комплекты видеонаблюдения (3)
  • Воздушные отопители (6)
  • ГЛОНАСС (9)
    • Гарнитура (2)
    • Датчик уровня топлива (1)
    • Тревожная кнопка (1)
    • Трекер (4)
  • ДОПОГ (78)
    • Главный выключатель аккумуляторной батареи (5)
    • Дополнительное снаряжение (8)
    • Защитная одежда (7)
    • Знаки опасности (24)
    • Комплект ADR (4)
    • Компоненты комплекта ADR (19)
    • Наклейки (16)
    • Устройство ограничения скорости (2)
  • Дополнительное оборудование (1)
  • Тахографы (21)
    • Антенна (1)
    • Блок НКМ (1)
    • Бумага для тахографа (1)
    • Датчик скорости (12)
    • Тахографы (6)
  • Услуги (15)
  • Электронные устройства (9)

Поиск

Панель «VoSa EGK» предназначена для установки на автомобили Volvo FH12 для замены устаревшего аналогового тахографа MotoMeter EGK-100.

Приборная панель имеет ряд преимуществ перед всеми конкурентными изделиями:

— Графический OLED дисплей. Позволяющий получить высокую динамическую контрастность изображений во всём температурном диапазоне от -40 до +80 С. Разрешение 128х64 точки делает его более информативным для водителя. А автоматическая система настройка контрастности экрана делает его читаемым при сверхъярком освещении и выставляет сбалансированную яркость в полной темноте.

— Применение внешних драйверов для шаговых двигателей дало возможность сделать движение стрелок более плавным и в тоже время, высокая скорость позиционирования, даёт мгновенный информационный отклик, что позволяет видеть реальное значение количество оборотов двигателя на тахометре в независимости от интенсивности педалирования.

— Тахометр панели имеет настройки разрешения шкалы (Тахографы EGK100 имеют несколько исполнений шкалы тахометра: 2500 и 2800 об/мин), что позволяет настроить панель на замену любой модификации старого тахографа .

— Возможность работы не только по CAN-шине от цифрового тахографа, но и напрямую от датчика скорости (включая штатный).

— Встроенные часы реального времени позволяют отображать время, даже без использования с цифровым тахографом (При переключении панели в режим источника «CAN-шины», время дублируется из тахографа). А встроенный элемент питания CR2032 позволяет поддерживать ход часов даже при отключенном АКБ до 3-х лет.

— Многоцветная подсветка шкал позволяет пользователю настроить собственный цвет подсветки, а стабилизация тока светодиодов позволила убрать зависимость яркости от напряжения питания бортовой сети сохранив возможность регулировки яркости внешним диммером.

— В меню пользователя есть вольтметр напряжения портовой сети с точною измерения до 0.1 вольта.

— Новая система распределения импульсных сигналов позволят практически полностью исключить трудности её остановки (такие как ошибки горного тормоза, ошибки круиз-контроля, рывки при наборе скорости) и позволяет осуществлять подключение «разъём в разъём» без ненужных «танцев с бубном».

— При работе от датчика движения, в сервисном меню есть возможность задать или измерить характеристический коэффициент транспортного средства с прокатом на заданной дистанции, что позволяет точно откалибровать панель.

— Отображение в главном меню режимов работы водителей, а также наличие карт в слотах тахографа (при работе по CAN-шине) даёт видеть водителю необходимую информацию с цифрового тахографа если он расположен в неудобном месте.

— Новая гибкая система оповещения о неисправностях систем автомобиля и событий цифрового тахографа позволяет получать полную информацию водителю, а так же возможность отключать звуковые сигналы этих оповещения.

— При работе без подключения к цифровому тахографу, приборная панель имеет три независимых одометра которые сохраняются во встроенном ПЗУ во время работы. Один общий с разрешением 10 млн км с точностью 5 метров и разрешением 100 метров. И два сбрасываемых рейсовых с разрешением 10 тыс. км. Набрасываемый одометр, при установке панели, можно установить временным подключением к цифровому тахографу с помощью CAN шины.

— Продуманная навигация в меню всего одной кнопкой позволяет быстро сделать любую настройку и не создаёт сложности даже для неподготовленного пользователя.

— Так же допускается установка панели с тахографом в режиме работе от датчика скорости если по каким-либо причинам включить CAN-шину нет возможности.

— Современная система питания позволила снизить ток потребления в спящем режиме до значений не более 20 мА , что исключает «высаживание старых аккумуляторов» в режимах долгого простоя.

Оригинальные номера производителей
EGK100
EGК-LS
EGК-TSМ
Панель приборов VОLVО FН FМ
20543470
20739270
21015780
20577361
21366870
Моtоmеtеr ЕGК100
70301235-1 90007916 R03 для автобуса VОLVО В7 . В12

Источник

Распиновка тахографа egk 100

Карты для тахографа:

Запись на калибровку:

Пн — Пт 9:00 — 18:00, Сб-Вс: по предварительной записи

Панель EGK-LS предназначена для установки на автомобили и заменяет устаревший аналоговый тахограф EGK-100. Так как тахограф EGK-100 имеет в своём составе, кроме основных функций тахографа — спидометр, тахометр и индикаторные лампы состояния систем автомобиля, то установка современного цифрового тахографа, может вызвать затруднения, так как тахограф EGK-100 является, по сути, комбинацией приборов и её демонтаж не допустим.

Панель EGK-LS устанавливается в место тахографа EGK-100 и имеет аналогичные разъёмы подключения и выполняет те же функции, за исключением регистрации режимов труда и отдыха водителей.

Панель полностью совместима с бортовой системой автомобиля, на который устанавливается. Панель EGK-LS имеет цифровую шину данных CAN 2.0b, и с её помощью она получает от цифрового тахографа данные о скорости, местном времени, режимах труда и значении одометра.

Также панель имеет дополнительно индикацию превышения установленной скорости и о событиях тахографа. Имеется звуковой сигнализатор неисправностей автомобиля. В панели EGK-LS имеется два независимых обнуляемых суточных одометра.

Источник

Распиновка тахографа VDO

Распиновка тахографа VDO нужна для правильного подключения прибора к бортовой сети, датчикам контроля скорости и параметров работы двигателя. В связи с тем, что монтаж устройства проводится специалистами авторизованных мастерских, знание разводки проводов водителями необязательно. Тахографы VDO — это надежный инструмент для повышения уровня безопасности на дорогах.

Требования к установке тахографов VDO

Монтаж контрольного устройства включает следующие операции:

  1. осмотр прибора и автотранспорта;
  2. активацию и подключение тахографа к сети автомобиля;
  3. проведение калибровки;
  4. подключение дополнительного оборудования;
  5. установку пломб.

Транспортное средство должно соответствовать следующим требованиям:

  1. быть технически исправным;
  2. чистым;
  3. с читаемыми надписями;
  4. величина протекторов и давление в шинах в пределах, установленных правилами.

Тахограф в кабине автомобиля должен располагаться так, чтобы был виден водителю. Если отсутствует посадочное место для автомагнитолы, прибор устанавливается в любом другом месте. При этом он не должен ограничивать обзор дорожной обстановки.

Если на коробке передач смонтирован аналоговый датчик скорости, то он заменяется на цифровой. В случае если конструкцией не предусмотрен сенсор, сигнал можно получать от системы ABS.

Кроме датчиков сведения о скорости транспортного средства поступают от GPS. Для этого автомобиль должен быть оборудован соответствующей антенной. Место установки зависит от характера перевозимого груза.

Стандартная антенна размещается на крыше авто и не должна находиться ближе 250 мм от среза крыши и рам окон. На автомобилях, перевозящих опасные грузы (ADR), приемное устройство размещают на панели приборов не ближе 30 см от других антенн.

Российское законодательство постоянно ужесточает требования к приборам.

Устанавливаемый прибор перед монтажом должен быть активированным. Эту работу проводят в специализированной мастерской.

Источник

Схема подключения тахографа

Требование об установке тахографов – не новость. Это один из тех приборов, задача которых не облегчать жизнь водителя, а защищать ее.

Оно касается не всех транспортных средств, лишь отдельных категорий

Не нуждаются в установке тахографов транспортные средства, имеющие статус спецтехники: автокраны и машины скорой помощи, ТС коммунальных служб и пожарные автомобили, инкассаторские авто и машины для ритуальных услуг, а также прочая спецтехника – от ремонтных ТС до передвижных телестудий. Для этого вы должны в регистрационном свидетельстве иметь отметку о том, что ваш транспорт является спецтехникой.

Показания тахографа отражаются непосредственно в памяти самого прибора и в персональной карте водителя. Фиксируется время движения, остановок и скорость.

Правила установки тахографа

Установку и техобслуживание тахографов на любом ТС могут осуществлять исключительно специализированные мастерские, которые состоят в перечне Росавтотранса. Неправомерная установка приравнивается к отсутствию тахографа с соответствующими штрафными санкциями.

Установка выглядит следующим образом:

  1. Осмотр оборудования и транспортного средства;
  2. Активация и подключение тахографа к ТС;
  3. Калибровка;
  4. Опломбирование;
  5. Оформление дополнительных приборов.

В специализированной мастерской перед установкой проводится проверка состояния оборудования на наличие внешних дефектов при транспортировке и соответствии документам. Также нужно убедиться, что заводской номер и номер в паспорте соответствуют друг другу. А гарантийный срок ещё действует, иначе стоит заменить батарейку.

Транспортное средство должно быть исправным:

  1. В чистом состоянии;
  2. Все знаки читаемы;
  3. Давление воздуха и износ шин в допускаемых пределах.
  4. Наличие или отсутствие груза

В салоне ТС определяется место и оценивается необходимая длина кабеля. Место нужно выбирать такое, чтобы водитель мог со своего места выполнить необходимые действия.

Тахограф принимает информацию о скорости автомобиля из двух источников — системы ГЛОНАСС (или GPS), а также датчика движения, установленного на выходе коробке передач, и подсчитывает число оборотов вала автомобиля. Для этого устройство подключается к:

  1. Бортовой сети ТС;
  2. Источнику сигнала движения ТС;
  3. ГЛОНАСС/GPS антенне.

Перед установкой устройство нужно активировать. Для этого нужна карта мастера, которая должна быть у сотрудника, занимающегося установкой тахографов в мастерской. После успешной активации выйдет отчёт с серийным номером НКМ и датой процедуры.

Схема подключения

Для этого нужен сам тахограф, провода, датчик скорости и фишки, с помощью которых проводится подключение. В некоторых случаях потребуется замена спидометра.

Инструменты: ключи, тестер, головки и контролька.

Расположение тахографа: во-первых, его должен видеть водитель в любую минуту, во-вторых, он должен быть доступен при проверке – а для этого провод от тахографа к датчику должен быть виден.

Для электропитания от аккумулятора ТС прокладываются силовые кабели. На длину проводов влияет то, где расположены источник сигнала движения и аккумулятор. Поэтому перед началом работ нужно рассчитать это. Все кабели должны соответствовать нормам: быть медными и многопроводными. Например, при перевозке взрывоопасных грузов использовать специальные кабели, прошедшие положения по взрывозащите.

При наличии датчика движения в автомобиле или соответствующего места для его установки, тахограф подключается к нему. Какой датчик подойдёт, можно узнать в документации к самому автомобилю.

Замена спидометра и датчика скорости: выбор конкретного спидометра зависит от двух факторов – диаметра поверхности на приборной панели и суммы, которую вы готовы потратить. Датчик скорости вы можете элементарно выкрутить, а на его место вкрутить другой. Важно, чтобы он передавал электронные импульсы на выходе.

При отсутствии датчика движения, можно использовать систему ABS. Либо при её отсутствии передача данных от датчика движения идёт на спидометр, через тахограф.

При подключении следует помнить, что провода не должны проходить возле источников электромагнитных волн:

  1. Генератора;
  2. Катушки зажигания;
  3. Высоковольтных проводов;
  4. Антенны.

Источник

Как подключить тахограф: схема

Законное постановление от 10 сентября 2009 года говорит о том, что все транспортные средства, занимающиеся перевозками грузов по России и зарубежью, обязаны быть оснащены специальными приборами, которые могут контролировать режимы работы водителя и автомобиля, защищая всех участников движения от аварий.

Если длина маршрута составляет менее 50 км, то установка устройства не обязательна.

Многие автомобили, которые были выпущены после 2006 года, имеют в приборной панели специальное отверстие для самописца, поэтому подключение этого устройства не вызывает больших вопросов, весь процесс занимает около 2 часов, это время зависит от того, насколько длинные провода, как далеко расположен спидометр или скоростной датчик.

Как подключить тахограф самому?

Чтобы самостоятельно установить бортовой самописец на свой автомобиль, подготовьте:

фишки, которыми вы воспользуетесь чтобы его подключить;

набор ключей и отверток;

Под оборудование в ТС уже имеется отверстие. Поэтому посмотрите, насколько вам будет удобно, хорошо ли вы видите его, легко ли будет с ним работать, например, производить замер данных?

Если специально выделенного места нет, то придется преодолеть некоторые сложности. Вы должны будете самостоятельно выбрать место для него. И проделать углубление в приборной панели.

Помимо всего этого, вам придется задуматься о приобретении специального датчика – антенны.

Лучше всего установить его как можно выше, чтобы сигнал был максимально чистым. Нельзя ставить антенну на металлическую поверхность. Если вы хотите закрепить её на кабине, то обязательно обработайте это место герметиком.

От датчика к самому прибору протяните специальный провод. Следите за тем, чтобы вы всегда могли его видеть и контролировать состояние.

Не разрезайте его, не делайте ни короче ни тоньше. Не должно быть хрупких частей. Места, где направление меняется, должны быть большого радиуса. Ведь сами провода бронированы. Размещайте их таким образом, чтобы в зимний период на них попадало как можно меньше солей с дороги, как показывает практика, они очень подвержены их воздействию и могут со временем разрушиться.

Если во время подключения тахографа к датчику скорости, спидометр отключился, то от него придется провести провода прямиком к бортовому самописцу.

Отметим, что совершенно запрещено присоединять устройство для контроля за дорогой прямиком к датчику скорости, т.е устанавливать в их в одно отверстие. Ведь оба этих прибора имеют разные сигналы.

​ Подключение тахографа своими руками: процесс установки

​ Чтобы произвести процедуру монтирования устройства необходимо:

Выполнить детальный осмотр ТО и понять, нужно ли вам заменять спидометр или датчик скорости.

Если это сделать необходимо, то выбрать наиболее подходящие детали

Подключить сам прибор к старому или уже замененному датчику и спидометру с помощью проводов.

Проверить выполненную работу.

Настроить устройство (Внимание! Это проводят только сотрудники специализированных мастерских, которые имею право на работу с тахтографами!)

Теперь рассмотрим каждый из этих пунктов более подробно.

Почему так важно обратить внимание на датчик скорости и спидометр?

Если второй имеет тросик, то обязательно необходимо менять все устройство. ДС в этом случае тоже подлежит замене.

Есть вариант использовать проходной датчик, если вы хотите сохранить старый спидометр, но оставьте эту идею на совсем крайний случай.

Если вы устанавливаете тахограф на КамАЗ, то датчики могут быть похожи на генераторы, но маленьких размеров, они меняют своё напряжение в зависимости от того, насколько велика скорость, сам ток подаётся к ним из спидометра. В нем, в свою очередь, стоит специальный маленький мотор, который работает от того, насколько большим получается напряжение в этих приборах.

Если же вы собираетесь вмонтировать бортовой самописец в МАЗ, то без специального переходника вам не обойтись, его можно купить в специальном магазине или сделать самостоятельно.

Какую именно модель спидометра купить, решаете только вы. В этом деле все зависит от того, на какую сумму вы рассчитываете и какого размера разъём в приборной панели.

Как заменить эти детали?

После того как вы сделали выбор в пользу определенных моделей, самое время правильно установить все части. В начале статьи мы говорили о том, как просто и быстро провести кабель к спидометру. Все остальное не вызовет затруднений. Достаточно выкрутить старые детали и вставить в пазы новые, только что купленные приборы.

Как подключить тахограф?

Схема подключения тахографа обычно отличается в зависимости от того, какой у вас автомобиль или его модификация.

Вам понадобится установить провода на питание +12\24 Вольта. Берется на 1 контуре питания или протягивается от АКБ; – масса. Устройство само питает датчик. Затем по схеме включаем плюс и по массе у нас происходит точно такой же процесс. От ДС подаётся сигнал. В специальный разъём включаем его напрямую и выходим на спидометр. Делаем все это, чтобы определитель скорости начал работать. Помните, что такое подключение очень важно проводить именно от самого бортового самописца, а не от ДС.

Как проверить, все ли правильно подключено?

Включите устройство, посмотрите горит ли экран, работают ли кнопочки. Включите свет, определите изменилась ли яркость дисплея? Заведите машину и попытайтесь проехать несколько сотен метров. Самописец должен считать расстояние. Если все в порядке, то можете считать что вам все удалось. Смело отправляйтесь в мастерскую, которая имеет разрешение на проведение работ с тахографами и откалибруйте свой

Источник

Adblock
detector