Стеклоподъемники All auto
Давно была идея установить модули All auto, у меня только один водительский auto, Купил когда-то все четыре блока auto, думал поставлю и все четко, а нет, оказалось и проводка совсем другая нужна, фишка на блоках стеклоподъемниках вообще не совпадает.
Не давно приобрёл проводку дверей от Рестайл, думал ну вот, заменю проводку и все заработает, а нет, блин, снова не заработало. И теперь вопрос, может кто сталкивался — наверное надо ещё и моторы стеклоподьемников менять? И самое интересное, на блоке all auto есть на каждой кнопке индикаторы, и они не светят почему то даже, а вот кнопка блокировки дверей срабатывает а остальное ни фига. Есть у кого какие знания по свапу?
Toyota Corolla Runx 2001, engine Gasoline 1.8 liter., 192 h. p., Front drive, Automatic — electronics
Comments 27
Левый блок в ногах надо менять на рестаил. Все Стеклоподьемники. И Проводки двери. Ещё кинуть провода по порогам.
А вы дальше БЖ гляньте, и поймёте актуальность ответа вашего:)
Левый блок в ногах надо менять на рестаил. Все Стеклоподьемники. И Проводки двери. Ещё кинуть провода по порогам.
Блок в ногах и не надо менять, достаточно распиновку его чуток сменить.
Что конкретно надо менять?
Номер водительского блока какой?
Номер блока all auto или моего родного блока с одним авто?
Сзади блока цифры:
84040-12071
515059
205
Чуть ниже
514569
О чем это может сказать?
У меня такой блок стоит штатно. Я только поверхностно вник в схему когда делал автодоводчик. www.drive2.ru/b/3157826/
Сейчас у тебя заменена только часть, а остались еще привода (в приводах с auto стоят дополнительно датчики слежения положения стекла) и салонная проводка ( в all auto каждый блок имеет свое питание, а связь между блоками только по двум проводам: по одному запрет работы пассажирских блоков, а по другому команды (в цифровом виде) на поднятие/опускание пассажирских стекол с водительского блока )
Сейчас у тебя из 7-ми проводов стеклоподъемника, уходящих из водительской двери в салон, гарантированно совпало три провода: масса и два для центрального замка, поэтому ЦЗ и работает. Еще может совпасть провод на концевик водительской двери. Провода блокировки и команд в салонной проводке сейчас отсутствуют. Сейчас можно глянуть наличие питаний на водительский блок ( на 10-м проводе +12 всегда, а на 20-м +12 только при включении зажигания). Фрагмент схемы от Toyota Allion (на наши схем не нашел). Расцветка с моей проводкой не совпала, а по распиновке отличие только в отсутствии третьего питания.
Жду вашего ответа, глядя на ваш бортжурнал кажется что вы можете помочь решить проблему🙂
Вид на разъем со стороны жгута, защелка сверху.
Отлично, спасибо за столь познавательный ответ, завтра тогда замерю питание приходит или нет. Весь день сегодня искал от рестайла схемы, так и не нашёл тоже не фига. Получается кроме распиновки ни чем толком и не отличается?, нет ни каких дополнительных блоков под торпедой которые участвуют в стеклоподъеме?
Вид на разъем со стороны жгута, защелка сверху.
И ещё, моторы стеклоподъемников, а тот что в водительской двери моей по умолчанию авто, он не подходит уже для рестайловского all auto?
У леворуких all auto устроено по-другому и есть отдельный блок. У Виша физический смысл с нашими похож, но еще идет завязка на блок комфорта. У нашего all auto к каждой двери своё питание и в каждой двери свой персональный мозг. Про дополнительные блоки я не знаю. У меня Филдер 2003 и блок стоит штатно, поэтому здесь важна комплектация, а не рестайл или до.
Проверяй питания на водительском блоке, а там прояснится и про совместимость водительского привода.
Расскажи подробнее где и как соединяется новая проводка двери и старая солонная. Если разъемы подошли один в один, то провода в них могут и не соответствовать.
По каталогу (в действительности не смотрел) на моей машине водительский привод 85710-52110.
Почему я сказал про Рестайл и до Рестайл, просто у них разные абсолютно разъёмы, у меня комплектация Z, и на сколько я понял в 2001 на них вообще не было ещё аллавто.
Так, сейчас схожу и проверю питание, об этом надо было мне сразу подумать я на желтом и зеленом замерял при нажатии кнопок, тоже провода что в мотор приходят, и там ноль, совсем не подумал об общем питании:-)) запустить хотябы водительскую дверь, и сразу уже частичка прояснится дольнейшей работы, а то давно хочу сделать это:-)
У леворуких all auto устроено по-другому и есть отдельный блок. У Виша физический смысл с нашими похож, но еще идет завязка на блок комфорта. У нашего all auto к каждой двери своё питание и в каждой двери свой персональный мозг. Про дополнительные блоки я не знаю. У меня Филдер 2003 и блок стоит штатно, поэтому здесь важна комплектация, а не рестайл или до.
Проверяй питания на водительском блоке, а там прояснится и про совместимость водительского привода.
Расскажи подробнее где и как соединяется новая проводка двери и старая солонная. Если разъемы подошли один в один, то провода в них могут и не соответствовать.
По каталогу (в действительности не смотрел) на моей машине водительский привод 85710-52110.
Ну все, начало положено:-))), спасибо Слава, в родном + при зажигании на другом контакте, поменял на нужное место, и все, стеклоподъемник водительской двери отпускается поднимается, но без режима авто, получается мотор все равно водительский надо менять? на рестайле он 6 контактный, а на моем авто он 5и контактный. Остальные знаю что надо менять.
По итогу, что на данный момент: Концевик читается в проводке по умолчанию, кнопка центрального замка читается по умолчанию, опускание и поднимание окна поменял плюс.
Осталось найти пины остальных дверей, найти почему подсветка кнопок не работает на пульте и найти пины кнопки блокировки поднятия-опускание стёкол. Буду ориентироваться на схему аллиона.
Не работает стеклоподъемник в Тойоте Королла со стороны пассажира: как отремонтировать ЭСП самостоятельно
Что делать, если не работает стеклоподъемник на Toyota Corolla правый со стороны пассажира? Для начала необходимо выяснить — почему система не работает и в чем неисправность, после этого устранить ее. Здесь необходимо понимать, что в автомобиле Тойота Королла 120 стеклоподъемники автоматические. Это означает, что данный элемент машины работает благодаря электроэнергии, которая поступает к стеклоподъемнику через находящуюся в двери проводку. То есть, при поиске поломок в стеклоподьемнике обязательно нужно учитывать состояние проводки и предохранителей. Возможны и другие неисправности — как починить ЭСП самостоятельно и где искать причины подробно описаны в данной статье.
На заметку! Еще одна из наиболее часто встречающих причин, из-за которых могут не работать ЭСП — обрыв или распушение троса.
Описание принципа работы стеклоподъемников
Чтобы разобраться в причинах неисправностей стеклоподъемников со стороны пассажира на Toyota Corolla 150, необходимо понять их комплектацию и принцип работы.
Данный автомобильный узел состоит из следующих компонентов:
- стекло;
- предохранители и проводка;
- электрические двигатели;
- дверные выключатели.
Как отремонтировать данный блок и выяснить — почему неправильно работают ЭСП? Первоначально стоит вникнуть в принцип действия автомобильного узла — это поможет в дальнейшем поиске неисправности и их устранении.
Весь узел в данном случае — это трапециевидная конструкция, подразумевающая возможность опустить и поднять стекла на дверях автомобиля за счет срабатывания выключателей после нажатия. Кнопку можно найти либо на каждой из дверей, либо только на водительской — это зависит от особенностей комплектации автомобиля. Кроме того, каждая дверь оснащена электродвигателем, работа которого осуществляется и для поднятия, и для опускания стекол.
Имеется и специальное реле, которое предназначено для контроля напряжения электросети на электродвигателях. Кроме того, в некоторых моделях предусматривают дополнительные автоматические переключатели — их могут установить для каждого электрического двигателя в отдельности. Эти конструктивные элементы существенно улучшают работу всей системы, уменьшая риски комплексной поломки.
На заметку! Прежде чем разбирать конструкцию на двери и пытаться искать неисправность вслепую — понять, как и где искать неисправности.
Причины поломки стеклоподьемников
Вопрос неисправностей кнопки стеклоподъемника или открывания окон на любой из дверей стоит достаточно остро, и причины могут быть разными. Однозначно, что для осуществения ремонта необходимо полностью разбирать дверь, но все-таки стоит понять из-за чего ЭСП имеет неисправности. Как правило, есть две причины:
Электрическая
Если стеклоподъемник перестал работать — в первую очередь проверяют предохранитель. Это элемент, за счет которого функционирует вся система в целом. Проверка осуществляется с помощью тестера или обычной 12-вольтной лампы. Способ заключается в проверке функционирования клемм электрического мотора — в рабочем состоянии они должны «выдавать» напряжение. Если все-таки «виноват» предохранитель — его необходимо заменить.
Причинами неполадок могут быть и другие «электрические» сбои:
- проводка;
- блок управления системой;
- реле.
Важно! Иногда для устранения неисправностей достаточно просто зачистить контакты или заменить саму кнопку.
Механическая
Когда вся электрика проверена и явно работает исправно, в системе есть ток и проводка не имеет нареканий — нужно искать проблемы в механике. В данном случае обязательным условием считается разборка двери — после этого поломка будет очевидной.
Как поднять стекло при сломанном ЭП
Если сломался подъемник, но нет возможности заниматься ремонтом в настоящий момент — стекло можно поднять вручную. Иногда это очень важно — машину приходится оставлять на улице, на обычной стоянке и в других неохраняемых условиях, при этом нет возможности обеспечить сохранность салона.
Если нет возможности ежесекундного приобретения ремкомплекта для стеклоподъемников и срочного ремонта устройства для полноценного использования системы, можно поступить следующим образом:
- Потянуть стекло аккуратно вверх, взявшись за него обеими руками. Это может сработать, если поднятия стекло фиксируется. Если оно падает — такой способ все-таки не подходит.
- Как вариант — любые другие подручные средства, например, рыболовецкий крючок. Можно попробывать очень аккуратно вставить его в карту двери и медленно поднять стекло.
Устранение неполадок
При возникновении любых неполадок — электрических или механических, необходимо разбирать дверь и поэтапно проверять все элементы узла. После чего нужно проверить корректность работы электрических элементов и визуально определить механические дефекты.
Демонтаж дверной обшивки:
- На начальном этапе обшивку поддевают любым острым предметом, например, отверткой.
- Поддевать нужно очень аккуратно, двигаясь методично по всему периметру.
- Далее разжимают дверные защелки, удерживающие стеклопакет, после чего вынимают его.
- Крепежные болты аккуратно раскручивают и вытаскивают основной узел.
Теперь необходимо осмотреть всю электрику — проверить напряжение на клеммах, состояние проводки, обратить внимание на электромотор. В любом случае — каждая из неисправностей должна быть устранена, и здесь возможна только замена.
После проверки электрики стоит осмотреть конструкцию на предмет механических повреждений. Чаще всего проблема в тросе — это определяется при визуальном осмотре и также подлежит замене.
Общие рекомендации
Необязательно ремонтировать данный автомобильный узел самостоятельно, если есть сомнения, что не получится. Такие неисправности устраняют на любом СТО — быстро, оперативно, и недорого.
Соблюдение правил техники безопасности при ремонте электромеханизмов стеклоподъемников обязательно — не стоит об этом забывать.
Если появился малейший намек на наличие неисправностей — желательно разобраться в причинах появления сразу. Например, если пришлось поднять застрявшее стекло вручную один раз, а после этого система продолжает работать как раньше — это неправильно, уже является поводом поиска причины поломки.
Плановый техосмотр обязательно должен включать и тщательный осмотр данного автомобильного узла.
Автомобиль Тойота Королла — это качественный и достаточно прочный продукт авторынка, и популярность автомобиля вызвана именно хорошей добротной сборкой. Но, неисправности возможны, и если возникают непонятные моменты со стеклоподъемниками — необходимо искать причины и ремонтировать в случае необходимости. Тем более — это можно сделать самостоятельно.