Распиновка srs ford

Фото-база блоков SRS. Распиновки, подключки, инструкции по демонтажу.

Вниманию профессионалов предлагается большая онлайн фото-база блоков SRS. База включает в себя тысячи высококачественных фотографий блоков SRS в режиме макросъёмки. Читабельные надписи на микросхемах и плате, возможность узнать что находится под крупногабаритными элементами схемы, фото разъёмов и т.п. Список блоков в базе

Также база содержит фото руководство по снятию блоков SRS с различных автомобилей, распиновки разъёмов блоков airbag («подключка на столе»), указания по схемотехнике внешних компонентов (индикаторов, защёлок ремней, выключателей пассажирских airbag и т.п.), схемы внутрисхемного подключения к различным процессорам и труднодоступным EEPROM для прошивки блока airbag.

Для получения полноценного доступа к базе пишите нам.

Инструкция по установке программы-просмотрщика для базы прилагается к письму с деталями вашего экаунта. Рекомендуем сразу включить программу-просмотрщик в исключения Брендмауэера, если он у вас активирован.

Уведомляем, что нет никакой ДЕМО ВЕРСИИ базы и, скорее всего, не будет. Можем заверить, что разочарованных покупкой базы пока не было. А все эти люди — довольно успешные специалисты в нашей области.

База — постоянно обновляемый ресурс. Обычно обновления происходят не реже чем 1 раз в неделю.

Источник

SRS — Схемы и расположение блоков Airbag

SRS — Схемы и расположение блоков Airbag (2001) — В программе приведены схемы и места расположения блоков Airbag ( SRS ) автомобилей: Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lancia, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, SAAB, Skoda, Toyota, Volvo, VW (Volkswagen). Каждый автопроизводитель старается обезопасить водителей устанавливая в автомобили различные электронные системы, которые делают езду безопасной. Но бывают непредвиденные ситуации, когда не избежать дорожно-транспортного происшествия и на помощь водителю приходят системы пассивной безопасности (SRS), в числе которых огромную роль играют подушки безопасности. Инженеры автомобильных компаний стараются установить подушки безопасности (Airbag), которые уберегут водителей и их пассажиров от различных столкновений автомобиля. Бывают, что эти устройства выходят из строя, и водители и пассажиры находятся в высокой опасности. В руководстве SRS. Схемы и расположение блоков Airbag рассмотрены системы пассивной безопасности (SRS) многих автопроизводителей. В программе вы найдете схемы подключения, места расположения и установки, фотографии блоков управления, разъемов и проводки подушек безопасности.

В программе SRS — Схемы и расположение блоков Airbag (2001) рассмотрены следующие модели автомобилей:
Alfa Romeo 156 1997.
Audi 80 1990-1994
Audi100 1990-1994
Audi 100 1995-1997
Audi A3 1997-1999
Audi A3 1999
Audi A4 1995-1997
Audi A4 1997-1999
Audi A4 2000-.
Audi A6 1995-1997
Audi A6 1997-1999
Audi A6 2000-.
Audi TT 1999-.
Audi V8 1990-1994
BMW 3 E36 1991-1993
BMW 3 E36 1993-1996
BMW 3 E36 1997-1999
BMW 3 E46 1999-.
BMW 5 E34 1990-1993
BMW 5 E34 1993-1996
BMW 5 E39 1996-.
BMW 7 E32 1990-1994
BMW 7 E38 1994-1996
BMW 7 E38 1997-.
BMW Z3 E36 1997-1999
Citroen Saxo 1996-.
Citroen Xantia 1996-.
Citroen Xsara 1997-.
Citroen Xsara Picasso 2000-.
Citroen ZX 1995-1998
Daewoo — Nubira 1997-.
Fiat Barchetta 1995-1999
Fiat Brava/Bravo 1995-1997
Fiat Brava/Bravo 1998-.
Fiat Coupe 1994-1999
Fiat Marea 1995-1997
Fiat Marea 1998-.
Fiat Punto I 1993-1999
Fiat Punto II 1999-.
Ford Escort 1994-1995
Ford Escort 1996-1997
Ford Escort 1998-.
Ford Fiesta 1994-1995
Ford Fiesta 1996-1997
Ford Fiesta 1998-1999
Ford Fiesta 1999-.
Ford Focus 1998-.
Ford Galaxy 1995-1997
Ford Galaxy 1998-.
Ford Ka 1997-1998
Ford Ka 1998-.
Ford Mondeo 1993-1994
Ford Mondeo 1995-1996
Ford Mondeo 1997
Ford Mondeo 1998-.
Ford Scorpio 1994-1998
Ford Scorpio 1999-.
Honda Accord 1992-1994 I поколение
Honda Accord 1992-1994 II поколение
Honda Accord 1994-1999 III поколение
Honda Accord 1994-2000 III — версия II
Honda Aerodeck 1992-1994 I поколение
Honda Civic 1992-1994 II поколение
Honda Civic 1994-1999 III поколение
Honda Civic 1994-2000 III — версия II
Honda Legend 1992-1994 I поколение
Honda Prelude 1992-1994 I поколение
Honda Prelude 1992-1994 II поколение
Honda Prelude 1994-1999 III поколение
Honda Prelude 1994-1999 III поколение USA
Hyundai Accent 1994-1995
Hyundai Accent 1996-.
Hyundai Lantra 1994-1995
Hyundai Lantra 1996-.
Hyundai Sonata 1994-1995
Hyundai Sonata 1996-.
Kia Sephia 1997-.
Kia Shuma 1999-.
Lancia Kappa 1994-1998
Mazda 626 1994-1998
Mazda MX6 1994-1998
Mercedes A class 1997-.
Mercedes C class 1995-1997
Mercedes C class 1997-.
Mercedes E class — W124 1992-96
Mercedes E class 1995-99
Mercedes E class 1998-.
Mercedes S class — W140 1991-97
Mercedes SL class — W129 1992-97
Mercedes Vito 1995-.
Mitsubishi Carisma 1996-1997 2 подушки
Mitsubishi Carisma 1996-1997 4 подушки
Mitsubishi Carisma 1998-.
Mitsubishi Galant 1993-1995
Nissan Maxima 1994-1997
Nissan Maxima 1998
Nissan Micra 1998-.
Nissan PICK-UP 1998-.
Nissan Primera 1994-1997
Opel Astra 1993-1997
Opel Astra G 1998-.
Opel Calibra 1993-1997
Opel Corsa 1993-1997
Opel Corsa B 1998-.
Opel Omega 1993-1997
Opel Omega B 1998-.
Opel Tigra 1993-1997
Opel Tigra 1998
Opel Vectra 1996
Opel Vectra 1993-1997
Opel Vectra B 1998-.
Opel Fontera B 1999-.
Peugeot 206 1998-.
Peugeot 306 1998-.
Peugeot 406 1995-.
Renault Clio II 1998-. 2 подушки
Renault Kangoo 1997-1999 2 подушки
Renault Kangoo 2000 — 4 подушки
Renault Laguna 1994-1996 2 подушки
Renault Laguna 1997-. 2 подушки
Renault Laguna 1997-. 4 подушки
Renault Megane 1995-1997 2 подушки
Renault Megane 1998-. 4 подушки
Renault Safrane 1994-1996 2 подушки
Rover 200 1995-.
Rover 400 1995-.
Rover 600 1993-1999
Rover 600 1993-1999
Saab 9000
Skoda Felicia 1995 — 2001
Toyota Avensis 1996-.
Toyota Corolla 1994-95
Toyota MR2 1994-95
Volvo 460 1992-1997
Volvo 480 1992-1997
Volvo 850 1993-1995
Volvo 850 1994-1998
Volvo 940 1994-1998
Volvo 960 1994-1998
Volvo S40 1994-1998
Volvo S40 1999-.
Volvo S70 1994-1998
Volvo S70 1999-.
Volvo S80 1999-.
Volvo S90 1994-1998
Volvo S90 1999-.
Volvo V70 1994-1998
Volvo V70 1999-.
Volvo V90 1994-1998
Volkswagen Bora 1997-1999
Volkswagen Bora 1999-.
Volkswagen Caddy 1995-1997
Volkswagen Caddy 1997-1999
Volkswagen Golf 1994-1997
Volkswagen Golf 1997-1999
Volkswagen Golf 1999-.
Volkswagen Lupo 1999-.
Volkswagen Passat 1994-1997
Volkswagen Passat 1996-1999
Volkswagen Passat 1999-.
Volkswagen Polo 1994-1997
Volkswagen Polo 1997-2000
Volkswagen Polo Classic 1995-1997
Volkswagen Polo Classic 1997-1999
Volkswagen Polo Classic 1999-2000
Volkswagen Polo Variant 1997-1999
Volkswagen Polo Variant 1999-2000
Volkswagen Polo 2000-.
Volkswagen Sharan 1995-…

Год выпуска: 2001
Версия: 1.0
Язык интерфейса: английский

Источник

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.

от Russian_Mouse
на GEM (блок предохранителей в салоне)

цитата:
разъемы универсальные. ГЕМ вообще совместимы почти полностью при нужде (одно небольшое изменение есть с модулем считывания ключей, решается перешивкой, разводка внутри местами). А разъёмы все один в один. Ну ещё изменилась нумерация предохранителей только.

разъемы C95, C96, C99, C100, C102, C103 — фото с указанием номеров пинов
ответные разъемы на жгутах проводки:

цитата:
зелёный — C96 FRONT-1
оранжевый — C100 FLOOR-1
синий — С102 COCKPIT-1
зеленый C95 FRONT-2
оранжевый C99 FLOOR-2
синий C103 COCKPIT-2.

Распиновка разъема магнитолы Sony MP3
Распиновка разъемов под передними сидениями

по первой цифре номера цепи можно получить ещё некоторую информацию вот из этой таблицы (источник):

Информация из темы УГОНЫ ФФ2 (сообщение #7820793)

цитата:
цитата:
значит никакого моста в приборке нет и шины никак не связаны между собой.

Ошибаетесь , вот информация из ETIS:

В модуле системы обмена данных ( в системе шины данных) модули различных систем соединены друг с другом через один или несколько проводов.

Система шины данных существует для того, чтобы передавать данные между присоединенными модулями, а также между присоединенными модулями иобщей системой диагностики (WDS ).

Вместо простых команд ВКЛ/ВЫКЛ в системе шины данных предаются комплектные блоки данных. Такие блоки данных содержат наряду с собственно информацией также данные об адресах модулей, к которым производится обращение, размер блока, а также информацию для контроля содержания каждого отдельного блока данных.

Системы шин данных дают следующие преимущества:

простой обмен данными между модулями посредством стандартизированного протокола
меньшее число датчиков и разъемов
возможность улучшения диагностики
более низкую стоимость
Через стандартный 16-полюсный разъем (DLC) WDS (соединяется) с различными системами шин данных и питанием. Через DLC сигнал передается при программировании модуля.

Если у системы шин данных обрываются один или несколько проводов или имеет место короткое замыкание на массу или появляется напряжение, связь между модулями и с ( WDS ) нарушается или исчезает полностью.

Чтобы восстановить связь между собой, модули отдельных систем должны общаться на одном языке. Такой язык называется протоколом.

Компания Ford в настоящее время применяет четыре различных системы шин данных. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования применяются все три системы. Каждая из систем шин данных имеет свой собственный протокол.

Системы шин данных:

шина Standard Corporate Protocol (SCP). Эта шина имеет два витых провода. Шина служит для связи между прибора управления силовым агрегатом (PCM) и (WDS) через DLC. Для программирования PCM в зависимости от марки двигателя и года его выпуска применяется третий кабель, ACP-шина. Эта шина применяется исключительно вместе с SCP-шиной.
шина стандарта ISO 9141 Международной организации по стандартизации. Эта шина состоит из отдельного провода и служит исключительно для связи между модулями и WDS. Через шину стандарта ISO 9141 считываются данные различных накопителей неисправностей.
Шина LIN (Local Interconnect Network) является стандартом экономичной связи между интеллектуальными датчиками и исполнительными устройствами автомобиля. подсеть управляющих устройств (LIN) повсеместно применяется там, где не требуется диапазон и универсальность шины CAN. Спецификация LIN содержит в себе протокол LIN – единый формат для описания общей сети LIN и интерфейс между LIN и приложением. LIN состоит из задающего модуля LIN и одного или нескольких исполнительных модулей LIN. Для управления доступом к шине LIN использует принцип «Задающий модуль-Исполнительный модуль (Master-Slave)». Решающее преимущество этого принципа заключается в том, что в исполнительном модуле для работы с шиной требуются незначительные ресурсы (производительность центрального процессора, ROM, RAM). Задающий модуль реализуется в управляющем модуле или шлюзе, которые имеют необходимые для этого ресурсы. Любая связь инициируется задающим модулем. Поэтому сообщение всегда состоит из заголовка, который создает задающий модуль, и ответа исполнительного модуля. Скорость передачи данных составляет до 20 Кбит/с. Задающее устройство LIN располагает информацией о временной последовательности всех передаваемых данных. Эти данные передаются от соответствующего исполнительного модуля LIN (например, от ультразвуковых датчиков), если их запрашивают у задающего устройства LIN. LIN является однопроводной шиной, т.е. данные передаются только по одной жиле кабеля. Обычно по этому же кабелю подается питающее напряжение. Масса питающего напряжения является одновременно массой линии передачи данных. В шине LIN не применяются нагрузочные резисторы.
Шина Controller Area Network (CAN) Эта шина состоит из двух витых проводов и работает последовательно (данные переносятся друг за другом). Шина служит для связи модулей между собой, а также для связи между модулями и WDS. Модули присоединены к шине последовательно. Здесь могут легко присоединяться новые модули, без изменения прокладки кабелей. Передаваемые данные принимаются каждым модулем, подключенным к CAN (сети управляющих устройств). Так как каждый пакет данных имеет идентификатор, в котором наряду с обозначением содержания устанавливается также приоритет сообщения, каждый модуль может определить, являются ли данные важными для самой обработки информации. Благодаря этому несколько модулей одновременно могут работать с одним пакетом данных и получать данные. При этом обеспечивается ситуация, при которой важные данные (например, от антиблокировочной системы (ABS)) направляются в первую очередь. Другие модули могут передавать данные на шину данных только в том случае, если информация пришла с высоким приоритетом.
Для обеспечения высокой помехоустойчивости на шине (CAN) установлены два нагрузочных резистора сопротивлением 120 Ом. Указанные резисторы установлены в первом модуле присоединенном к шине CAN и последнем модуле, присоединенном к шине CAN, и применяются для устранения помех, а также для снятия пиков напряжения. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.

Преимуществами CAN-шины являются:

минимизация затрат на разводку кабелей.
высокая помехозащищенность (защищенность от неисправностей/отказов).
прочность.
возможность расширения.
выстраивание приоритетов информации.
низкая стоимость.
автоматическое повторение поврежденной информации.
самостоятельный контроль системы и возможность автоматического отключения поврежденных модулей от шины данных.
На автомобилях, изготовленных, начиная с модельного года 2003.75, в зависимости от модели применяется дополнительно и вторая система шин CAN. Эта шина отличается в основном только более низкой скоростью передачи данных и в настоящее время применятся в основном для комфортной электроники. Для возможности различения отдельных систем CAN систему CAN с высокой скоростью передачи данных обозначают как высокоскоростную (HS) CAN, а систему CAN с более низкой скоростью передачи данных обозначают как среднескоростную (MS) CAN. Как у всех систем шин CAN у среднескоростной шины CAN для повышения помехоустойчивости установлены два нагрузочных резистора на 120 Ом. Для осуществления связи между модулями высокоскоростной шины CAN и среднескоростной шины CAN применяется модуль с обеими системами шин данных. Связь обеих систем шин данных обозначается как gateway (шлюз). В таком gateway полученные данные преобразуются в соответствии со скоростью, необходимой для соответствующей шины данных, и передаются дальше. Таким образом достигается оптимальное распределение информации между обеими системами шин данных.

На моделях Focus CMax, а также на моделях Focus, изготовленных начиная с модельного года 2005, в зависимости от варианта оснащения применяются две системы шин передачи данных.

Количество модулей, подсоединенных к двум системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля.

1-компакт-диск (CD) — чейнджер
2-Автомобили, оснащенные навигационной системой с DVD и сенсорным дисплеем
3-Сенсорный дисплей
4-Панель управления аудиосистемой
5-Модуль дополнительных мобильных электронных устройств (PSE)
6-Модуль устройств пассивной безопасности заднего сиденья
7-Модуль — электронного регулирования температуры (EATC)
8-Модуль RCM
9-Многофункциональный электронный модуль (GEM)
10-Модуль передней левой двери
11-Модуль передней правой двери
12-Модуль правой задней двери — все, кроме кабриолета
13-Модуль левой задней двери — все, кроме кабриолета
14-Дополнительный отопитель, работающий на топливе/программируемый дополнительный отопитель, работающий на топливе
15-Модуль помощи при парковке.
16-Модуль системы блокировки без ключа
17-Электронный щиток приборов
18-Среднескоростная шина CAN
19-(Диагностический разъем DLC)
20-(РСМ)
21-Прибор управления КПП (TCM)
22-Модуль электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPS)
23-Модуль ABS или модуль электронной программы стабилизации
24-Модуль управления системой подачи топливной присадки
25-Модуль наружного освещения (LCM) — автомобили с газоразрядными лампами или автомобили с динамической системой головного освещения
26-Высокоскоростная шина CAN
27-Модуль стояночного тормоза с электронным управлением (EPB)
28-Дополнительный щиток приборов
29-Нагрузочные резисторы
30-Модуль управления складным верхом кабриолета

У автомобилей Focus CMax, а также у автомобилей Focus с MY2005 выпуска вследствие возросшего числа модулей и как следствие возросшего объема передаваемых данных применяется вторая CAN-шина (среднескоростная CAN-шина). Указанная шина работает с более низкой скоростью и служит в основном для связи в области комфортной электроники.

Для возможности обмена данными между высокоскоростной и низкоскоростной CAN-шинами применяется gateway. Шлюз служит в качестве интерфейса между обеими системами шин передачи данных CAN и установлен в электронном щитке приборов.

Модули, присоединенные к обеим системам шин данных CAN, зависят от варианта оборудования автомобиля.

В PCM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

В GEM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

Указанные нагрузочные сопротивления служат для защиты от помех. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны всегда присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.

Источник

Adblock
detector