Распиновка сиденья тойота

Luxury vol.2 установка сидений от Lexus 430 (celsior)

Всем доброго времени суток!

Внимание! МНОГОБУКАВ! — тем, кто боится текста и схем, рекомендуется закрыть эту статью))

Смотрю в салон машины… чего то не хватает… Особенно холодными зимними вечерами… Точно! Жопкогрейку! А раз брать, то брать сразу сидения, чтоб без китайского колхоза и максимально болт он. Сказано – сделано.
Путем доолгих поисков на всевозможных ресурсах были выбраны сидения от Lexus ls430 они же Celsior в 30 кузове. От лексуса сидения не удалось найти (живые хоть чуть) да и от цельса тоже с поиском были проблемы (или неадекватный ценник или состояние трупа).
Ок, нашел – купил. Получил посылку.

Первый момент – сидения водителя и пассажира ТЯЖЕЛЫЕ ППЦ… Наверное по 20-25 кг каждое. А т.к. я заказывал еще и задний диван с электрорегулировками – он тоже не вышел легким. Ну это все лирика… Приступаем к установке…

1. Кто бы что не говорил… СИДЕНИЯ ОТ ЦЕЛЬСИОРА НЕ СТАВЯТСЯ БОЛТ ОН НА МАРКОБРАЗНИКА. Даже рядом. Совсем. Сами крепления спереди сидения Уже на цельсиоре и сзади они крепятся к полу, а на чае (и т.д.) сзади крепятся к центральному тоннелю.

2. Трабла вторая. Полозки сидений лексуса сделаны из хз какого сплава инопланетного, их не одна сварка не берет. Вообще. Ни одна. Возил во много мест – нигде привариться не смогли.
3. Трабла три – для управления сидения и его климата нужна своя проводка (ВНИМАНИЕ! Если сидения рестайл(как у меня) проводка должна быть рестайл и блок управления климата тоже должен быть рестайл – с дорестайлом такая же петрушка)
4. Трабла четыре – задний диван по креплениям также далеко не болт он …
Как окажется в последствии это не все минусы)
Т.к. хотелось сохранить свою проводку и не городить колхоз с креплениями и электрикой был принят вариант покупки полностью проводки салонной от цельсиора рестайл + блок управления (он оказался дорест) + убитые (самые дешевые) сидения перед + зад с 90 марка (что свои не курочить).
Итак…
Этап 1 – установка салазок с марка2
Варварски снимаем сами салазки с сидений, спиливаем на месте креплений штыри — направляйки и примеряем.

Все стреляет? ОК дальше – их нельзя тупо приварить к сидениям цельса (спс инопланетному металлу) поэтому будем крепить на болты. Срезаем край салазок и навариваем на них площадку (фото к сожалению не делал – если будет интерес – потом добавлю) и примеряем их в салоне к сидениям (делаем отметки под дырки на приваренных плошадках) Вуаля – болт он сидения с кучей регулировок и подогревом.

Этап 2 – электрика.
Конечно, ничего у нас не работает. Т.к. сидения не подключены (советую сначала подключить хоть моторчики сидения, т.к. для удобного позиционирования и закручивания гаек – придется двигать сидения туда-сюда.
Чтоб ничего не дербанить и делать красиво, были закуплены косы с цельсиора и все подключено согласно схемам (рис) ВНИМАНИЕ! СХЕМ НА ЦЕЛЬСИОР НЕТ! ВООБЩЕ! ЭТИ СХЕМЫ ОТ ЛЕКСУС 430! ТАМ ПРОВОДКА ЗЕРКАЛЬНАЯ!

Источник

Замена сидений на RXI от RXII ( с фото)

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

Со временем материал обивки сидений теряет внешний вид, часто рвется или прожигается сигаретами. Кожаные сидения автомобиля Lexus RX300 первого поколения не являются исключением: появляются трещины, потертости, лопается боковина сидения водителя. Наверное, каждому владельцу Lexus RX 300 первого поколения, знакома порванная боковина сидения водителя, которая сделана из кожзаменителя.

Нижняя кожаная подушка сидения водителя стоит 27000 рублей и поставляется под заказ, за такую цену покупать эту обивку разумный человек не будет. Кроме того, цвет «новой» подушки однозначно будет отличаться от старой спинки и других сидений, что так и не принесет ожидаемого эстетического удовлетворения.

Радикально преобразить салон в лучшую сторону, улучшить эргономику водительского места, значительно повысить комфорт и эстетику без значительных финансовых вложений поможет замена старых сидений на новые от автомобиля Lexus RX 330 (350). Эти сиденья лишены недостатков, более эргономичны и комфортны. Самое главное – сидения полностью взаимозаменяемы! Потребуется лишь перепаять разъем регулировки сидений.

Стоимость передних сидений для автомобиля Lexus RX330 -350 составляет 20 000 рублей . Сидения б/у, в отличном состоянии, прошли химическую чистку и подготовлены к продаже. Дополнительно можно приобрести задний ряд сидений по цене 10000 рублей .

Стоимость одного переднего сидения для автомобиля Lexus RX300 первого поколения составляет 7000 рублей.

ПРИ ПОКУПКЕ СИДЕНИЙ — УСТАНОВКА В НАШЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ БЕСПЛАТНО!

Обращаем Ваше внимание, что количество сидений ограничено.

обычный для всех сидений, разрыв боковины сидений

Сидения от второго поколения RX установлены в первое поколение модели.

Варианты возможных цветов

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

официальный дилер TRD

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Пт окт 07, 2022 4:15 am

Что за провода под водительским сиденьем

Что за провода под водительским сиденьем

Сообщение Nik2002 » Пн дек 18, 2006 9:51 pm

Сообщение Deman » Пн дек 18, 2006 10:06 pm

Сообщение opex » Вт дек 19, 2006 5:06 am

Сообщение mihas » Вт дек 19, 2006 5:54 am

Сообщение skit » Вт дек 19, 2006 6:55 am

Сообщение D-Man » Вт дек 19, 2006 8:27 am

Сообщение Пётр » Вт дек 19, 2006 1:27 pm

Сообщение skit » Вт дек 19, 2006 1:58 pm

Сообщение заMARINOванный » Вт дек 19, 2006 3:27 pm

Сообщение skit » Вт дек 19, 2006 3:55 pm

Сообщение Пётр » Ср дек 20, 2006 9:09 am

Сообщение Жека_83 » Ср дек 20, 2006 3:04 pm

Сообщение YouRich » Ср дек 20, 2006 4:53 pm

_________________

Работа — не волк. Работа — ворк. А волк — это ходить. (c)ру нет.

Сообщение заMARINOванный » Чт дек 21, 2006 3:20 pm

А вот и я с лампочкой! Короче, «прозвонил» я штекерок 12в-й лампочкой и убедился, что горит она ПОСТОЯННО! Даже если ключ зажигания вынут. Отсюда теория об электрокресле верна ибо если это для обогрева сиденья, то должна быть кнопка (чтоб за ночь не разрядить аккумулятор), подушка тоже не причем. А я всеравно подцеплю через кнопку туда обогрев.

ЗЫ Юрич, писани какие цвета (маркировки) проводов имеешь, мы все посмотрим и тебе напишим у кого что идет на «приблуду».

Сообщение 20V » Чт дек 21, 2006 4:38 pm

Сообщение YouRich » Пт дек 22, 2006 6:34 am

заMARINOванный писал(а): А вот и я с лампочкой! Короче, «прозвонил» я штекерок 12в-й лампочкой и убедился, что горит она ПОСТОЯННО! Даже если ключ зажигания вынут. Отсюда теория об электрокресле верна ибо если это для обогрева сиденья, то должна быть кнопка (чтоб за ночь не разрядить аккумулятор), подушка тоже не причем. А я всеравно подцеплю через кнопку туда обогрев.

ЗЫ Юрич, писани какие цвета (маркировки) проводов имеешь, мы все посмотрим и тебе напишим у кого что идет на «приблуду».

_________________

Работа — не волк. Работа — ворк. А волк — это ходить. (c)ру нет.

Источник

Эмулятор для сидений A8D3, схемы подключения и распиновки

Речь пойдет о сидениях Comfort с автомобиля Audi A8D3, сидения имеют хороший функционал в виде многочисленных электроприводов положения, памяти, подогрева, опционально вентиляция, ну и такие мелочи как дадчик пристегнутого ремня, фонарик подсветки пространства ног задних пассажиров, боковые подушки безопасности.

При первоначальном поиске в интернете удалось найти некоторые схемы которыми уже пользовались ранее люди при установках, на всякий случай и для начала приведу ссылки на них
1- dima20001 публиковал в своем бж схему сидения скаченную с какого то официального источника yadi.sk/i/jo1kFUwC5nue6w
2- accc публиковал в своем бж схему подогревов для сидения с LIN, скаченную с Mitchell OnDemand yadi.sk/i/BCvZ2FqMtuddzg
3 — lezviem публиковал в своем бж схему подогревов для сидения без LIN возможно также с Mitchell OnDemand yadi.sk/i/UOxmaHLrqzabYw

При всех достоинствах данные сидения могут предоставить сложности при установке в автомобиль так как
— Разрешение функций регулировок сидений и памяти реализованы по средствам шины CAN
— Функции вентиляции и подогрев (только для сидений с вентиляцией) реализованы по средствам шины LIN

При этом не скрою что мне попадались различные варианты функционирования блока управления в сидениях, а именно встречались три варианта:
вариант 1 — регулировка сидений начинала работать при подключении к питанию
вариант 2 — регулировка сидений начинала работать при получении посылки ключ в замке по шине кан
вариант 3 — функции не доступны полностью пока сидения не свяжутся с своим автомобилем, проверят наличине некоторых блоков, получат разрешение от блока санкционированного доступа, поговорят с блоком комфорта, и проверят вин номер борта автомобиля, и если что то пойдет не так, то упадут в защиту компонентов

Остальные функции вроде датчиков пристегнутого ремня, фонарика подсветки, подушки безопасности, (и подогревы если сидения без вентиляции) работают аналогово, то есть по проводам без всяких цифровых шин данных

Ниже на фото приведены назначения органов управления сидением

Определить имеют ли ваши сидения функцию вентиляции возможно по перфарированной коже, а также по наличию вентиляторов, снизу сидения отчетливо виден вентилятор, а сзади на спинке видны дефлекторы забора воздуха.
Определить имеют ли ваши сидения функцию массажа возможно по наличию круглой кнопки включения расположенной чуть выше переключателя регулировки валика под ноги. на фото выше эта кнопка подписана. если ее нет, то массажа нет, нет совсем, и предположения которые ранее слышал вроде того что массаж включается через MMI или на климате оказались ложными.

Приподняв сидения и заглянув под них взору открываются разьемы, на фото ниже приведена нумерация контактов, также нумерацию можно рассмотреть на самих разьемах если присмотрется

При покупке сидений обратите внимание чтобы в комплекте купить и ответные разьемы с проводами которые втыкаются в разьемы сидений, иначе их поиски далее могут стать проблемой… или при их отсутствии подключение пожет перерости в жуткий колхозинг

Ниже привожу полную распиновку сидения БЕЗ ВЕНТИЛЯЦИИ как определить есть ли вентиляция в ваших сидениях я уже писал

Ниже приведена распиновка для сидений С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ

Хочу обратить внимание что:
— черный разьем является сервисным, тоесть при повреждении блока в сидении или других проблемах возможно перемещение двух приводов только с целью получить доступ для болтов крепления сидений и их демонтажа, бездумная подача напряжение на пины этого разьема может как привести привод в движение и сместить сидение так и возможно СГОРИТ блок с сидении если подать напряжение не на те пины так как там же присутствуют не только контакты моторов но и контакты выходов с блока которые а нормально замкнутом состоянии соедены с массой внутренними компонентами блока. снимать и что либо комутировать к этому разьему не рекомендую без необходимости
— на коричневом разьеме контакт 2 в ответном разьеме имеет цвет провода коричневый, но это совершенно не масса, и соединять этот провод с массой НЕЛЬЗЯ, если соеденить это повредит блок управления внутри сидения. так как это выход на привод регулировки высоты ремня безопасности и при попытке регулировки на этот провод будет подано напряжение
— на сером разьеме 15 контакт подключен к плафону подсветки, и этот фонаик включается если подать на него ПЛЮС, а не минус как у почти всех автомобилей ауди примерно с 1980 по 2004, так что если вы хотите чтобы фонарик работал вам нужно разобратся как реализована подсветка салона у вас в автомобиле и на большинстве ауди и прочих марок авто этот сигнал нужно инвертировать. способов много, можно транзистором, можно релюшкой, но это дело уже того кто будет подключать
— на сером разьеме 1 и 2 контакт это дадчик пристегнутого ремня в защелке, на этих контактах изменяется сопротивление! тоесть 400ом — ремень не пристегнут, 110ом — ремень пристегнут, этот сигнал возможно использовать например для напоминания о непристегнутом ремне (пирвет всем любителям в Ауди 100 и А6 С4 просто зажигать лампочку напоминания). как использовать изменяемое сопротивление для определения пристегнутого ремня вариантов тоже масса, это дело уже при установке сидений.
— для сидений с вентиляцией, подогрев и вентиляция работают по шине LIN. Для сидений без вентиляции подогрев работает аналогично как и у других более ранних автомобилей концерна ваг, то есть в сидении маты подогрева и дадчик температуры, и в этом случае возможно простое подключение к отдельным регуляторам AUDI — WV до 2005 года

Для реализации разрешения работы сидений, работы памяти, работы вентиляции и подогревов, а также управления памятью зеркал и рулевой колонки и работе с командами от центрального замка при вскрытии разными радоключами были разработаны блоки эмуляторов.

Вот такие у меня вышли печатные платы блоков эмулятора которые были отправлены на производство

Полученные печтаные платы уже распаянные вручную компонентами

Эмулятор изначально разрабатывался под заводской БУ корпус который относительно несложно оказалось достать на разборке в достаточном количестве

на фото выше видно что устройство имеет большой разьем на 20 контактов — это основной разьем CAN блока, а также 10 контактный разьем на задней стороне блока — это LIN контроллер, который сделан сьемным и в случае необходимости может быть установлен или снят, если сидения без вентиляции то этого разьема и LIN блока не будет

Также в случае если у вас сидения работают самостоятельно без подключения к шине кан, и функции памяти вам не нужны, но у вас есть вентиляция сидений то LIN блок может работать самостоятельно, отдельно от оснновного блока, в этом случае LIN блок будет выглядеть вот так

Ниже на фото обозначена нумерация контактов основного CAN блока, она также нанесена на сам разьем блока если присмотреться она видна

На фото ниже обозначена нумерация контактов LIN блока, обозначения номеров контактов на разьеме нет! но 10 контактов слева направо с первого по 10 сосчитать несложно, при ориентировании разьем следует распологать прорезями вверх как на фото

Данная нумерация справедлива как для отдельного блока LIN так и для блока LIN в составе основоного устройства

Ниже приведена распиновка основного CAN блока

— тут напишу еще пояснения которые придумаю

Ниже приведена распиновка дополнительного LIN блока вентиляции и подогревов в составе основного CAN блока

Ниже приведена распиновка дополнительного LIN блока вентиляции и подогревов работающего самостоятельно без основного CAN блока

Далее привожу пример схем подключения, обращаю внимание что вариантов схем можно реализовать много, именно под ваши задачи поэтому я начертил 6 наиболее вероятных вариантов

ниже вариант 1. самый простой случай — сидения без вентиляции, и работают сами только от поданного питания, в этом случае никаких дополнительных блоков не нужно, и возможно подключение регуляторов подогревов прямо к сидениям

ниже вариант 2. случай когда сидения с вентиляцией, работают сами только от поданного питания, в этом случае требуется только LIN эмулятор для реализации подогревов и вентиляции

ниже вариант 3. случай когда сидения без вентиляции, и работать от поданного питания отказались, и вам не нужна память сидений. в этом случае требуется CAN эмулятор для работы сидений, а регуляторы подогревов подключаются прямо к сидениям

ниже вариант 4. случай когда сидения с вентиляцией, работать от поданного питания отказались, и вам не нужна память сидений. в этом случае требуется CAN эмулятор для работы сидений, и LIN эмулятор для реализации подогревов и вентиляции

ниже вариант 5. случай когда сидения без вентиляции, и требуется подключение с памятью сидений. в этом случае требуется CAN эмулятор для работы сидений и функций памяти, а регуляторы подогревов подключаются прямо к сидениям

ниже вариант 6. случай когда сидения с вентиляцей, требуется подключение с памятью сидений. в этом случае нужен CAN эмулятор для работы сидений и функций памяти, и LIN эмулятор для реализации подогревов и вентиляции

демонстрация работы блока

как распиновать разьем проводами

отдельная благодарность roymen за предоставленное оборудование и блоки различных автомобилей для опытов
а также serge-srs за предоставленную рулевую колонку с блоком управления

тема находится еще в редактировании и возможно будет дополнена или изменена

Источник

Adblock
detector