Распиновка sid208 ford transit

Распиновка sid208 ford transit

Окно программы содержит следующие вкладки:

Вкладка FLASH

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение прошивки из контроллера во внутренний буфер программы
запись прошивки из внутреннего буфера программы в контроллер

*Вкладка EEPROM (только в расширенной версии)

Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение прошивки из контроллера во внутренний буфер программы
запись прошивки из внутреннего буфера программы в контроллер

Вкладка Дополнительно

Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:

Дополнительные функции:

Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ

Инициализация – выполняет инициализацию ЭБУ после перезаписи

Чтение ошибок – считывает из ЭБУ количество ошибок и отображает их коды.

Выбор папки для паролей – позволяет указать постоянный каталог для сохранения считанных файлов паролей ЭБУ.

Сброс ошибок – сбрасывает накопленную информацию об ошибках в ЭБУ, а затем производит повторное чтение информации об ошибках.

При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:

* Расширенная работа с FLASH-памятью ЭБУ осуществляется с помощью удержания клавиши Ctrl при нажатии на кнопки Чтение или Запись на вкладке FLASH. После начала операции клавишу можно отпустить.

При записи будет задано несколько вопросов. В случае, если буфер программы содержит недостаточное количество данных, часть вопросов может быть пропущено.

при положительном ответе [Да] будет произведена запись только калибровок.

при отрицательном ответе [Нет] будет произведена запись области калибровок и ПО. При положительном ответе будет произведена запись полного образа FLASH ЭБУ, включая загрузочную область.

Подключение ЭБУ на столе.

Ford SID208 (разъемы: малый [1], большой [2], большой [3]
[3]:3 масса
[3]:5 неотключаемое напряжение(K30)
[3]:39 отключаемое напряжение(K15)
[3]:11 CAN‑L
[3]:10 CAN‑H

Режим BSL ECU SID208 (Ford)

Для программирования ЭБУ в BSL-режиме необходимо контакт, отмеченный синим, замкнуть накоротко на массу ЭБУ (контакт, отмеченный чёрным), а контакты, отмеченные красным, соединить на массу ЭБУ через отдельные резисторы 0.51..1.0кОм.

Источник

MultiFlasher by Romik

Форум официальной технической поддержки загрузчика MultiFlasher

Ford transit sid 208 подключение

Описание: Вскрытие, подключение, распиновка, бут-пины, и другие особенности работы с ЭБУ на столе
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате «марка, модель, блок». Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

#1 Igor39 » 07.11.2019, 10:17

#2 romik » 07.11.2019, 16:36

#3 Sanek » 15.04.2020, 13:23

#4 Гарри » 15.04.2020, 17:37

#5 chistai » 31.08.2020, 12:54

#6 myal1969 » 31.08.2020, 13:10

#7 chistai » 31.08.2020, 13:15

#8 myal1969 » 31.08.2020, 13:17

#9 chistai » 31.08.2020, 13:47

#10 myal1969 » 31.08.2020, 13:52

#11 chistai » 31.08.2020, 13:56

#12 Igor39 » 19.01.2021, 19:24

#13 romik » 20.01.2021, 04:43

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

Вся информация (фото, видео, текст), размещенная на данном форуме, получена из открытых источников в сети Интернет, или прислана участниками форума без указания правообладателей, и/или прав использования, и размещена исключительно для ознакомления. В случае, если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещенного здесь, и не хотите чтобы данная информация распространялась без Вашего на то согласия, администрация форума будет рада оказать Вам содействие. Для этого Вам необходимо прислать администратору сообщение, в котором указать:

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

Источник

MultiFlasher by Romik

Форум официальной технической поддержки загрузчика MultiFlasher

sid208

Описание: Вскрытие, подключение, распиновка, бут-пины, и другие особенности работы с ЭБУ на столе
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате «марка, модель, блок». Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

#1 zser » 05.11.2014, 12:11

#2 romik » 05.11.2014, 17:59

#3 zser » 06.11.2014, 16:15

#4 romik » 06.11.2014, 17:28

#5 Spiria » 11.02.2015, 13:47

#6 vitkos » 11.02.2015, 17:56

#7 romik » 14.02.2015, 10:47

#8 romik » 26.02.2015, 06:42

#9 Sjocker » 26.02.2015, 08:23

#10 romik » 26.02.2015, 09:01

#11 Mozart » 26.02.2015, 09:14

#12 romik » 26.02.2015, 09:46

#13 Spiria » 26.02.2015, 15:40

#14 romik » 26.02.2015, 15:49

#15 Spiria » 11.03.2015, 18:07

Наконец то я справился с блоком SID208 на форде.

1 — вычитал прямо на авто пасс по диагнозе
2 — попытался читать на столе с пассом, никак не получалось (в последствии оказалось что подключение которое висит в инете и от галлето не подходит к этому блоку, на бут пине где должно было быть +3в было 0в)
3 — купил микросхему стабилизатор на 3в, припаял и всё, блок отдался Мультифлэшеру.
4 — большой минус в том что мультифлэшер не считает КС на этом блоке. (пересчитать было целая беда)

но в сумме загрузчик от Михаила справился на 5 баллов, перед этим блоком (как я уже писал выше) спасовал ктаг с последней версией софта.
Будем ждать обновления с пересчётом КС

#16 romik » 11.03.2015, 18:55

#17 Spiria » 11.03.2015, 22:46

#18 romik » 12.03.2015, 06:32

#19 Spiria » 12.03.2015, 11:13

Миша, тогда и по этому варианту не работало бы. Я уже встречался с блоком SID807 на пежо в котором тоже не было питания 3в. Я тогда не стал разбираться почему Галлета и Мультифлэшер не смогли прочитать блок, а кесс влёт прочитал.

P.S. ну с пайкой проблем у меня нет, паяю очень аккуратно и точно, поэтому в этом проблемы не должно быть 100%.
P.P.S. Вообще эта вся информация для тех у кого такие блоки не читаются, проверяйте сразу питание на буте +3в.

#20 Shep » 12.03.2015, 11:29

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

Вся информация (фото, видео, текст), размещенная на данном форуме, получена из открытых источников в сети Интернет, или прислана участниками форума без указания правообладателей, и/или прав использования, и размещена исключительно для ознакомления. В случае, если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещенного здесь, и не хотите чтобы данная информация распространялась без Вашего на то согласия, администрация форума будет рада оказать Вам содействие. Для этого Вам необходимо прислать администратору сообщение, в котором указать:

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

Источник

MultiFlasher by Romik

Форум официальной технической поддержки загрузчика MultiFlasher

sid208

Описание: Вскрытие, подключение, распиновка, бут-пины, и другие особенности работы с ЭБУ на столе
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате «марка, модель, блок». Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

#1 zser » 05.11.2014, 12:11

#2 romik » 05.11.2014, 17:59

#3 zser » 06.11.2014, 16:15

#4 romik » 06.11.2014, 17:28

#5 Spiria » 11.02.2015, 13:47

#6 vitkos » 11.02.2015, 17:56

#7 romik » 14.02.2015, 10:47

#8 romik » 26.02.2015, 06:42

#9 Sjocker » 26.02.2015, 08:23

#10 romik » 26.02.2015, 09:01

#11 Mozart » 26.02.2015, 09:14

#12 romik » 26.02.2015, 09:46

#13 Spiria » 26.02.2015, 15:40

#14 romik » 26.02.2015, 15:49

#15 Spiria » 11.03.2015, 18:07

Наконец то я справился с блоком SID208 на форде.

1 — вычитал прямо на авто пасс по диагнозе
2 — попытался читать на столе с пассом, никак не получалось (в последствии оказалось что подключение которое висит в инете и от галлето не подходит к этому блоку, на бут пине где должно было быть +3в было 0в)
3 — купил микросхему стабилизатор на 3в, припаял и всё, блок отдался Мультифлэшеру.
4 — большой минус в том что мультифлэшер не считает КС на этом блоке. (пересчитать было целая беда)

но в сумме загрузчик от Михаила справился на 5 баллов, перед этим блоком (как я уже писал выше) спасовал ктаг с последней версией софта.
Будем ждать обновления с пересчётом КС

#16 romik » 11.03.2015, 18:55

#17 Spiria » 11.03.2015, 22:46

#18 romik » 12.03.2015, 06:32

#19 Spiria » 12.03.2015, 11:13

Миша, тогда и по этому варианту не работало бы. Я уже встречался с блоком SID807 на пежо в котором тоже не было питания 3в. Я тогда не стал разбираться почему Галлета и Мультифлэшер не смогли прочитать блок, а кесс влёт прочитал.

P.S. ну с пайкой проблем у меня нет, паяю очень аккуратно и точно, поэтому в этом проблемы не должно быть 100%.
P.P.S. Вообще эта вся информация для тех у кого такие блоки не читаются, проверяйте сразу питание на буте +3в.

#20 Shep » 12.03.2015, 11:29

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

Вся информация (фото, видео, текст), размещенная на данном форуме, получена из открытых источников в сети Интернет, или прислана участниками форума без указания правообладателей, и/или прав использования, и размещена исключительно для ознакомления. В случае, если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещенного здесь, и не хотите чтобы данная информация распространялась без Вашего на то согласия, администрация форума будет рада оказать Вам содействие. Для этого Вам необходимо прислать администратору сообщение, в котором указать:

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

Источник

CTPro Модуль Continental SID208 [Ford/PSA]

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Стоки кладем тут и ссылку здесь для автора.

Хьюстон Хьюстон у нас проблемы! Купил модуль как и обещал задача просто отключить сажу и егр без тюна. Скажу честно в этом вопросе я еще баран пока. Так вот машина завелась проработала несколько сек и заглохла при этом перестала реагировать на ключь -то-есть запуска нет. пришлось вернуть сток и запуск произошел.

мне один калибровщик писал до покупки модуля что такое происходит с новыми машинами мол есть нюансы!
Сток и измененая прошивка во вложении
Ткните пожалуйста носом где я так накосячил!

bladerunner

zhorik5

Вложения:

sid208 CC11-12A650-BC_DRU_CAFRQB20_10323558AA_10257069AA.rar

sid208 CC11-12A650-BC_DRM_CAFRQA70_10253683AA_10246113AA.rar

sid208 CC11-12A650-BC_DKU_CAFRQB20_10323543AA_10257069AA.rar

sid208 BK2A-12A650-AC_DCR_CAFRQC80_10402447AA_10371445AA.rar

TC1797_.bcf

zhorik5

Всем доброго дня. Есть пара вопросов. Просветите пожалуйста.

1. Вчера делал Транзит 6ген 2011г SID208.
Считал калибры комбиком по розетке, отключил ЕГР в CTPro(гистерезис, маска), записал обратно.
Но вывалилась ошибка по АБС!
Эмпирическим путем установил, что при любом даже минимальном изменении родной калибровки — выскакивает ошибка по АБС.
С чем это связано? Куда копать?
Сделал ни один десяток Транзитов, но такое впервые.

2. Некоторые активные ошибки, которые есть в маске, все равно могут не удаляться. Пример на скрине ниже. Они чек, вроде как, не зажигают, но тем не менее остаются активными.
И такое явление замечал на многих софтах.

Скрин диагностики и калибровки прикладываю.

Вложения:

SID208-CC11-14C204-DKU_CAL_ORI.rar

Powerstroke

Всем доброго дня. Есть пара вопросов. Просветите пожалуйста.

1. Вчера делал Транзит 6ген 2011г SID208.
Считал калибры комбиком по розетке, отключил ЕГР в CTPro(гистерезис, маска), записал обратно.
Но вывалилась ошибка по АБС!
Эмпирическим путем установил, что при любом даже минимальном изменении родной калибровки — выскакивает ошибка по АБС.
С чем это связано? Куда копать?
Сделал ни один десяток Транзитов, но такое впервые.

2. Некоторые активные ошибки, которые есть в маске, все равно могут не удаляться. Пример на скрине ниже. Они чек, вроде как, не зажигают, но тем не менее остаются активными.
И такое явление замечал на многих софтах.

Скрин диагностики и калибровки прикладываю.

Источник