Распиновка штекера лампы h4

Распиновка лампы H4 в автомобиле. Какая нить в галогеновой автомобильной лампе H4 отвечает за дальний и ближний свет.

Новое на сайте

Какая нить в лампе H4 отвечает за дальний и ближний свет. Распиновка лампы H4 в автомобиле.

На фотографии спираль расположенная за металлическим отражателем, который на половину её закрывает отвечает за ближний свет.
Спираль открытая и видимая со всех сторон и расположенная ближе к цоколю лампочки отвечает за дальний свет.

Разъёмы на цоколе лампы H4:

1. Левый — общий разъём — на него подаётся «минус», это «масса» или «земля» в автомобиле.

2. Верхний — на него подаётся «плюс» для ближнего света.

3. Правый — на него подаётся «плюс» для дальнего света.

Этот вариант подключения соответсвует почти всем современным автомобилям, но здесь есть и исключение для некорорых моделей японских автомобилей, где схема подключения иная.

30 января 2022, просмотров: 1122

Источник

Замена разъёма лампы головного света H4: делаем правильно

Машинка мне досталась с люто обугленными разъёмами фар, один разъём я пару лет назад перепаял разъёмом с авторынка, который выглядит примерно вот так:

Вроде бы и керамика, все дела, но вот тот факт, что теперь провод на лампу состоит из родных + напаянный на него кусочек от этого разъёма — меня несколько опечаливало.
Как то это не по феншую.
И вот, спустя пару лет, дошли руки и до второго разъёма. Но на этот раз я решил вопрос несколько иначе) Но обо всём по порядку.

Итак, старый разъём:

Зрелище весьма печальное, одна клемма вообще выпадает из разъёма, так как разъём в том месте сгорел)

Без зазрения совести, срезаем этот трэшак нахрен. Провода имеет смысл резать не впритык к разъёму, а отступить от него сантиметр-полтора-два. Благо, провода там длинные, запас есть.
Это стоит сделать по двум причинам.
Во-первых, в том месте, где провод оголён, он окисляется, а также окисляется и немного под изоляцией рядом с оголённым участком. Поэтому если срезать впритык — то свежезачищенный участок может быть уже окисленным.

Ну а во-вторых, так удобней ориентироваться по распиновке, смотришь, какие провода на старом разъёме, и в новом разъёме делаешь также.

Далее, не забываем одеть на провода резиновый чехольчик (его будет видно дальше), зачищаем стрипером изоляцию на проводе 5-6мм, вставляем клемму в кримпер:

Вставляем провод, жмакаем кримпером, и на выходе имеем вот такую красоту:

Повторяем эту процедуру ещё 2 раза для оставшихся проводов:

А затем вставляем свежеобжатые клеммочки в керамический корпус разъёма:

А потом, тужимся и натягиваем резиновый чехольчик сверху:

Подрезаем родную гофру, которая теперь несколько великовата и заправляем её прям в этот резиновый чехольчик:

Ну а теперь можно смело втыкать разъём на место. Выглядит не совсем колхозно, чего я и добивался:

Теперь можно и проверить работоспособность ближнего и дальнего:

И вот заключительная фоточка:

Здесь видно старый разъём, новый разъём (второй комплект)
И инструмент.
Кримпер для угловых клемм — штука весьма специфичная, покупал я его спецово для этих разъёмов)
Да и ещё у этого кримпера в спеках заявлено, что он жмёт клеммы до 6.3мм, а в лампах h4 неожиданно для меня, клеммы оказались 7.0мм. Пришлось немного подточить, чтобы 7.0 влезало)
Проводочки, перед обжатием я смазывал спецсмазкой. Смысла в этом не много, но мне кажется, что так внутри обжатого участка провод будет меньше окисляться.

А сделать так я решил, когда на али увидел вот этот разъём:

По сути, этот разъём ничем не отличается от тех разъёмов с авторынка, но тут мне приглянулся резиновый чехольчик) Получив этот разъём, я его распотрошил, вытащил керамический корпус, вытащил клеммы. При этом керамика немного поломалась (очень уж хрупкая)
Поэтому решено было купить вот такую штуку ещё:

И вот из этих двух штук получились такие очаровательные разъёмы)

Добавлено в 2020г:
Чтож, 4 года спустя я так и не переделал вторую фару на новый разъем. Но мазда намекнула, что таки пора:

Китайская «керамика» с авторынка внезапно кончилась. Впервые погасла фара еще пару лет назад, но тогда легким постукиванием по фаре удалось ее «починить». И вот в феврале 2020 фара опять начала гаснуть.
Как выяснилось, разъем с авторынка помер. Благо саму лампу не повредил.
Кстати, пайка отлично выглядит спустя 4 года:

Хоть она там и в таком месте, которое постоянно двигается. Тем не менее.

Благо за 4 года второй разъем и кримпер не потерялись.

Повторяем процедуру, тут уже не вижу смысла подробно фоткать все:

Источник

LED лампы H4 неизвестной фирмы

Приветствую всех.В этом обзоре я расскажу о дешевых автомобильных LED лампах H4

Месяц назад я попросил у китайцев на обзор светодиодные автомобильные лампы H4 на обзор.Мои галогеновые лампы желтоватого цвета мне не особо нравятся.Они согласились и предложили бюджетные лампы за 17$.Конечно по цене я сразу знал, что хорошего света мне не видать, но все же заказал их.

Через 3 недели получил эти лампы.Посылка дошла хорошо без каких либо повреждений

Так как китайцы завышают характеристики их я даже не смотрел, но если вам интересно то вот:

Источник света: светодиодный
Водонепроницаемость: IP68
Сертификат: CE / RoHS
Световой поток: 1500LM
Цветовая температура: 6000K
Угол обзора: 360 градусов
Рабочее напряжение (В): 9-30 В постоянного тока
Материал: Авиационный алюминий
Рабочий ток: 640 ± 30 мА
Жизненный период: более 100 000 часов
Внешние / внутренние: внешние огни
Теоретическая мощность: 80 Вт / пара

Первым делом что я заметил взяв в руки ламы, это то, что на них ничего не написано.Обычно на цоколе указана фирма, мощность а тут ничего

Не знаю как назвать эту часть цоколя, но сама оправа на ней не припаяна а просто прижата хотя сидит очень крепко

В нижней части лампы под цоколем имеются 3 контакта это минус, ближний и дальний.Так же на первый взгляд кривовато припаяно.Проверив их на прочность пассатижами пайка хорошая а значит на «наших дорогах» где иногда виднеется асфальт контакты не отпадут

В самой лампе имеем 8 светодиодов по 4 светодиода на каждой стороне.


К сожалению приборов для измерения света у меня и в помине не было так что всё опишу словами и видеороликом с тестом.
Сравнивал я LED лампы со своими старыми галогенками фирмы NARVA

Поставив LED лампы сразу заметил разницу а это в первую очередь дальность светового пучка.Светодиодная лампа по дальности естественно проиграла+из-за того что свет рассеивается камера на которую я снимал (SJ 4000) не передаёт картинку.

Так же что я заметил, что от LED ламп на дороге видны чёрные полосы а всё из-за того, что стекло фары рифлёное

Что касается самого цвета, то светодиодные лампы горят приятно белым светом

Ну и для сравнения галогеновая лампа

Далее я столкнулся с такой проблемой как переключение ближнего и дальнего света.При переключении режима у меня горел постоянно дальний.Дома, загуглил и получил ответ, что распиновка у галогенок и LED ламп разная.Проблема быстро решается если прозвонить и перепаять провода на фишке куда вставляем лампу.В интернет магазинах есть даже переходники если лень паять


Вывод.Стоит ли брать?
Моё мнение разделилось 50/50.С одной стороны за такую цену вы не получите качественного света тем более LED лампы светят рассеяно а не пучком и про дальность забудьте.Дорогие светодиодные лампы возможно будут слепить встречных автомобилей.

С другой стороны за такую низкую цену я получил приятный белый какой и хотел.Для редких городских поездок такие лампы подойдут.Исходя такого света за такую цену они не слепят встречных автомобилей.Ещё учитывайте свой бюджет.Если у вас дорогая иномарка то не стоит пихать в неё различный дешевый «китай».В моём случае я тестировал их на своём авто а это дешёвый Москвич 2141, естественно бюджетные лампочки для таких авто я думаю сойдут.Когда снимал тест, проехав на галогенках и светодиодах вокруг улицы (1-2 км) заметил, что LED лампы были холодные а галогенки очень горячие + светодиодные лампы экономичные.На счет того сколько они вам прослужат тут уже у всех по разному.Китай есть Китай.

Ну и видео тест LED ламп с галогенками.Видео начинайте смотреть с 0:54 сек.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник

Мы в соцсетях