Распиновка лампы H4 в автомобиле. Какая нить в галогеновой автомобильной лампе H4 отвечает за дальний и ближний свет.
Новое на сайте
Мы в соцсетях
Какая нить в лампе H4 отвечает за дальний и ближний свет. Распиновка лампы H4 в автомобиле.
На фотографии спираль расположенная за металлическим отражателем, который на половину её закрывает отвечает за ближний свет. Спираль открытая и видимая со всех сторон и расположенная ближе к цоколю лампочки отвечает за дальний свет.
Разъёмы на цоколе лампы H4:
1. Левый — общий разъём — на него подаётся «минус», это «масса» или «земля» в автомобиле.
2. Верхний — на него подаётся «плюс» для ближнего света.
3. Правый — на него подаётся «плюс» для дальнего света.
Этот вариант подключения соответсвует почти всем современным автомобилям, но здесь есть и исключение для некорорых моделей японских автомобилей, где схема подключения иная.
Замена разъёма лампы головного света H4: делаем правильно
Машинка мне досталась с люто обугленными разъёмами фар, один разъём я пару лет назад перепаял разъёмом с авторынка, который выглядит примерно вот так:
Вроде бы и керамика, все дела, но вот тот факт, что теперь провод на лампу состоит из родных + напаянный на него кусочек от этого разъёма — меня несколько опечаливало. Как то это не по феншую. И вот, спустя пару лет, дошли руки и до второго разъёма. Но на этот раз я решил вопрос несколько иначе) Но обо всём по порядку.
Итак, старый разъём:
Зрелище весьма печальное, одна клемма вообще выпадает из разъёма, так как разъём в том месте сгорел)
Без зазрения совести, срезаем этот трэшак нахрен. Провода имеет смысл резать не впритык к разъёму, а отступить от него сантиметр-полтора-два. Благо, провода там длинные, запас есть. Это стоит сделать по двум причинам. Во-первых, в том месте, где провод оголён, он окисляется, а также окисляется и немного под изоляцией рядом с оголённым участком. Поэтому если срезать впритык — то свежезачищенный участок может быть уже окисленным.
Ну а во-вторых, так удобней ориентироваться по распиновке, смотришь, какие провода на старом разъёме, и в новом разъёме делаешь также.
Далее, не забываем одеть на провода резиновый чехольчик (его будет видно дальше), зачищаем стрипером изоляцию на проводе 5-6мм, вставляем клемму в кримпер:
Вставляем провод, жмакаем кримпером, и на выходе имеем вот такую красоту:
Повторяем эту процедуру ещё 2 раза для оставшихся проводов:
А затем вставляем свежеобжатые клеммочки в керамический корпус разъёма:
А потом, тужимся и натягиваем резиновый чехольчик сверху:
Подрезаем родную гофру, которая теперь несколько великовата и заправляем её прям в этот резиновый чехольчик:
Ну а теперь можно смело втыкать разъём на место. Выглядит не совсем колхозно, чего я и добивался:
Теперь можно и проверить работоспособность ближнего и дальнего:
И вот заключительная фоточка:
Здесь видно старый разъём, новый разъём (второй комплект) И инструмент. Кримпер для угловых клемм — штука весьма специфичная, покупал я его спецово для этих разъёмов) Да и ещё у этого кримпера в спеках заявлено, что он жмёт клеммы до 6.3мм, а в лампах h4 неожиданно для меня, клеммы оказались 7.0мм. Пришлось немного подточить, чтобы 7.0 влезало) Проводочки, перед обжатием я смазывал спецсмазкой. Смысла в этом не много, но мне кажется, что так внутри обжатого участка провод будет меньше окисляться.
А сделать так я решил, когда на али увидел вот этот разъём:
По сути, этот разъём ничем не отличается от тех разъёмов с авторынка, но тут мне приглянулся резиновый чехольчик) Получив этот разъём, я его распотрошил, вытащил керамический корпус, вытащил клеммы. При этом керамика немного поломалась (очень уж хрупкая) Поэтому решено было купить вот такую штуку ещё:
И вот из этих двух штук получились такие очаровательные разъёмы)
Добавлено в 2020г: Чтож, 4 года спустя я так и не переделал вторую фару на новый разъем. Но мазда намекнула, что таки пора:
Китайская «керамика» с авторынка внезапно кончилась. Впервые погасла фара еще пару лет назад, но тогда легким постукиванием по фаре удалось ее «починить». И вот в феврале 2020 фара опять начала гаснуть. Как выяснилось, разъем с авторынка помер. Благо саму лампу не повредил. Кстати, пайка отлично выглядит спустя 4 года:
Хоть она там и в таком месте, которое постоянно двигается. Тем не менее.
Благо за 4 года второй разъем и кримпер не потерялись.
Повторяем процедуру, тут уже не вижу смысла подробно фоткать все:
Приветствую всех.В этом обзоре я расскажу о дешевых автомобильных LED лампах H4
Месяц назад я попросил у китайцев на обзор светодиодные автомобильные лампы H4 на обзор.Мои галогеновые лампы желтоватого цвета мне не особо нравятся.Они согласились и предложили бюджетные лампы за 17$.Конечно по цене я сразу знал, что хорошего света мне не видать, но все же заказал их.
Через 3 недели получил эти лампы.Посылка дошла хорошо без каких либо повреждений
Так как китайцы завышают характеристики их я даже не смотрел, но если вам интересно то вот:
Источник света: светодиодный Водонепроницаемость: IP68 Сертификат: CE / RoHS Световой поток: 1500LM Цветовая температура: 6000K Угол обзора: 360 градусов Рабочее напряжение (В): 9-30 В постоянного тока Материал: Авиационный алюминий Рабочий ток: 640 ± 30 мА Жизненный период: более 100 000 часов Внешние / внутренние: внешние огни Теоретическая мощность: 80 Вт / пара
Первым делом что я заметил взяв в руки ламы, это то, что на них ничего не написано.Обычно на цоколе указана фирма, мощность а тут ничего Не знаю как назвать эту часть цоколя, но сама оправа на ней не припаяна а просто прижата хотя сидит очень крепко В нижней части лампы под цоколем имеются 3 контакта это минус, ближний и дальний.Так же на первый взгляд кривовато припаяно.Проверив их на прочность пассатижами пайка хорошая а значит на «наших дорогах» где иногда виднеется асфальт контакты не отпадут В самой лампе имеем 8 светодиодов по 4 светодиода на каждой стороне. К сожалению приборов для измерения света у меня и в помине не было так что всё опишу словами и видеороликом с тестом. Сравнивал я LED лампы со своими старыми галогенками фирмы NARVA Поставив LED лампы сразу заметил разницу а это в первую очередь дальность светового пучка.Светодиодная лампа по дальности естественно проиграла+из-за того что свет рассеивается камера на которую я снимал (SJ 4000) не передаёт картинку. Так же что я заметил, что от LED ламп на дороге видны чёрные полосы а всё из-за того, что стекло фары рифлёное Что касается самого цвета, то светодиодные лампы горят приятно белым светом Ну и для сравнения галогеновая лампа Далее я столкнулся с такой проблемой как переключение ближнего и дальнего света.При переключении режима у меня горел постоянно дальний.Дома, загуглил и получил ответ, что распиновка у галогенок и LED ламп разная.Проблема быстро решается если прозвонить и перепаять провода на фишке куда вставляем лампу.В интернет магазинах есть даже переходники если лень паять Вывод.Стоит ли брать? Моё мнение разделилось 50/50.С одной стороны за такую цену вы не получите качественного света тем более LED лампы светят рассеяно а не пучком и про дальность забудьте.Дорогие светодиодные лампы возможно будут слепить встречных автомобилей.
С другой стороны за такую низкую цену я получил приятный белый какой и хотел.Для редких городских поездок такие лампы подойдут.Исходя такого света за такую цену они не слепят встречных автомобилей.Ещё учитывайте свой бюджет.Если у вас дорогая иномарка то не стоит пихать в неё различный дешевый «китай».В моём случае я тестировал их на своём авто а это дешёвый Москвич 2141, естественно бюджетные лампочки для таких авто я думаю сойдут.Когда снимал тест, проехав на галогенках и светодиодах вокруг улицы (1-2 км) заметил, что LED лампы были холодные а галогенки очень горячие + светодиодные лампы экономичные.На счет того сколько они вам прослужат тут уже у всех по разному.Китай есть Китай.
Ну и видео тест LED ламп с галогенками.Видео начинайте смотреть с 0:54 сек.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.