Распиновка разъёма штатной магнитолы и навигции для Nissan
На приведённой ниже схеме указана стандартная распиновка разъёма для штатной магнитолы Nissan:
Полное назначение разъемов и схема подключения магнитолы для автомобиля Nissan производится согласно указанной выше таблицы.
Тут приведена распиновка и схема подключения камеры заднего вида на штатную навигацию Ниссан :
Замена магнитолы BOSE на автомобиле NISSAN INFINITI
( Ниссан Мурано Z50 )
Для замены магнитолы ( СLARION PN-2736H выпускалась под маркой Bоse, штатно устанавливалась на автомобили Ниссан и Инфинити) требуется знать назначение разъемов для подключения не родной головы.
На данном фото распиновка штатной магнитолы Ниссан Кларион PN-2736H : обозначение проводов для подключения кнопок рулевого управления и системы активации штатного усилителя, провод для подключения телефона и т.д.
Фото пример — замена штатной магнитолы Nissan Murano ==>>
РАСПИНОВКА НАВИГАЦИИ НИССАН
( штатная магнитола для Nissan Clarion hc309d-a )
Nissan xme-hd110d navi + back camera
Nissan Genuine HDD Navigation (HC309D-A) — 02-108862
AvanCar — профессиональная установка дополнительного оборудования на автомобиль Ниссан в Новосибирске
Мы искренне надеемся, что данная информация по подключению шататного оригинального магнитофона и навигации для автомобиля Ниссан будет для вас полезной. Возможно Вас так же заинтересует : установка сигнализаии и противоугонной системы на автомобиль Ниссан .
С уважением, тех.центр «Аван-Кар Новосибирск»
На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске Таос. Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. USB, AUX и Блютуз Купить Старлайн со скидкой . Honda Vezel Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug , TEYES авторский противоугонный комплекс, заменить монитор и установить Android на Mercedes . Новый Hyundai Creta 2 — установка доп.оборудования Hyundai Solaris — установить камеру заднего вида StarLine А93 в Новосибирске TAOS сабвуфер стэлс Yeti Changan
Йети Хонда — замена магнитолы Харлей Дэвидсон Новосибирск Мотосигнализация Chery Хундай Крета — установить ТСУ (фаркопы) сертифицированный установочный центр Проблесковый маяк балка на крышу доводчики дверей и электропривод Liftback багажника ремонт и настройка сигнализаци PRIZRAK GSM
Распиновка разъема штатной магнитолы Nissan, 2 DIN 1 DIN схемы
Распиновка штатной магнитолы Ниссан
Схемы распиновок магнитол различных моделей Ниссан
Переходник carav iso для Ниссан, подключение
Распиновка штатной магнитолы Ниссан
Ниссан — очень часто встречающаяся на наших дорогах марка автомобилей, на вторичном рынке моделей машин этой марки так же предостаточно. Они очень хорошо оснащены, в них установлены замечательные магнитолы. Но что, если появилась необходимость а каких-либо работах, связанных с демонтажом торпедо, или же магнитола изымалась из своего штатного места по другой причине, и теперь подлежить установке обратно? Причин извлечения магнитолы может быть множество, но как ее туда установить? Есть множество проводов, какие-то штекеры и разъемы, но инструкции ко всему этому под рукой нет. В любом случае, если вы задались вопросом установки и распиновки вашего проигрывателя на автомобиле Ниссан, то вы зашли по адресу. Сегодня мы с вами наглядно рассмотрим схемы распиновок магнитол, устанавливаемых на различные автомобили вышеупомянутой марки. Разберемся так же и в том, какой провод за что у нас отвечает. Приступим!
Разберем схемы распиновок разъемов магнитол, утанавливаемых на следующих автомобилях:
Схемы распиновок магнитол различных моделей Ниссан
- X-Trail;
- Qashqai;
- Micra;
- Almera;
- Almera Classic;
- Patrol;
- Tiida;
- Terrano;
- Murano;
- Primera;
- Pathfinder;
- Note;
- Juke;
- Teana;
- Maxima;
- March;
- Serena;
- Sunny;
- Cube;
- И других магнитол моделей марки Nissan;
Сначала рассмотрим цветовое обозначение проводов акустики в автомобилях Ниссан, это необходимо нам для того, чтобы мы поняли саму схему распиновки магнитолы. Иначе, велик шанс что-нибудь воткнуть не туда.
Распиновка стандартного разъёма магнитолы. Цветовая маркировка проводов Nissan
Блок на схеме представлен стандартный, Ниссановский, если узнали в нем свою фишку для подключения магнитолы, можете смело приступать. Подключение магнитол моделей, указанных в списке выше, рассмотрим далее.
Расшифровка разъема штатной 2 DIN аудио-систем Nissan Note
1. —не используется.
2. передний левый(+),динамик; FRONT LH(+).
3. передний левый(-),динамик; FRONT LH(-).
4. задний левый(+),динамик; REAR LH(+).
5. задний левый(-),динамик; REAR LH(-).
6. управление кнопок на руле; STRG SW A.
7. АСС питание от замка зажигания(+); ACC.
8. что-то связанное с подсветкой; ILLUMI CONT.
9. подсветка кнопок магнитолы; ILLUMI(+).
10. —не используется.
11. передний правый(+),динамик; FRONT RH(+).
12. передний правый(-),динамик; FRONT RH(-).
13. задний правый(+),динамик; REAR RH(+).
14. задний правый(-),динамик; REAR RH(-).
15. управление с руля; STRG GND.
16. управление с руля; STRG SW B.
17. —не используется.
18. питание ограничителя громкости на большой скорости; SPEED.
19. постоянное питание магнитолы, для сохранения всех настроек; BACK UP.
При подключении другой магнитолы, не штатной Nissan, используются в основном разъёмы ISO, для этого необходимо приобрести ISO — разъем, для подключения к Ниссановским разъемам:
И переходник штекера радио антенны:
Рейтинг статьи:
2014- 5 (Смена головы: Дэо на БОШ-ку (Nissan Connect-1))
13.09.2014 — 89 920 км — Смена штатной головы «Дэо» на «БОШ-ку»
(она же Nissan Connect-1).
Не долго музыка играла — это я о корейском Дэо :)
Башка от БОШ — это уже португальский субподрядчик ниссана, а не Корея или Венгрия с Болгарией. Всем давно знакомый по магнитолам Блаупункт. Значит и качество звучка будет порядком выше.
В принципе, имея на борту Дэо (после Клары), уже не составило особого труда установить «Бошку»:
Разница лишь в двух разъёмах:
Клара и Дэо имеют разъём микрофона на 12 пин, а БОШка имеет 24-пина.
Кроме всего прочего, именно на этот разъём вешаются шнурки от КЗВ (Камеры заднего Вида) — здесь нужно быть внимательным, т.к. не все подобные БОШки поддерживают эту функцию!
В итоге переходник между штатной колодкой на 12 пин от моего авто и разъёма на БОШке на 24 пин приехал и осталось дождаться лишь КЗВ. Хотя приехал неверный, т.к. венгро-болгары делают лажу: распиновка может спалить микрофон! Нужно переделывать и дорабатывать, т.к. в переходнике нет пинов длявидео сигнала от камеры на 12в (2шт) или от штатной на 6в (4 шт).
Фото лажи:
Здесь КЗВ не должна формировать парколинии, т к их уже формирует Бош!
Мог конечно сам сделать переходник, но решил что лучше поиметь фирменный переходничок, т.к. к нему ещё предстоит Камеру Заднего Вида подсоединять, поэтому как только приехал переходник, у меня снова появилась блютусина :)
В переходник нужно добавить 3 оригинальных пина: 1 для подачи питания +12в от фонаря заднего хода (что бы Бош переключался в видео режим) и 2 — видеосигнал от камеры в виде тюльпана RCA.
В общем найдя комплектующие, я этот переходник уже в готовом виде и в топовой (под видео) комплектации собираю с закрытыми глазами и
Для всех желающих могу предложить за 15$ (+стоимость пересылки в страны СНГ 7$).
Это фотка «простого переходника где нет трех пинов для видео режима и сигнала :
Вставил в рамку, имеем такой вид с тыла:
Переходник (микрофона) решает задачу стыковки разьема на 24 пина магнитолы с штатной колодкой на 12 пин. Цена 15$ официально можно заказать везде кто возит, но в данном исполнении нужна доработка для камеры, т.к. колодка не имеет лишних проводов (с оригинальными пинами) для стыковки камеры:
-для 12-вольтовой — 2 пина,
-для 6-вольтовой (штатной ниссановской)- 4 пина.
И ещё 1 пин для подачи питания от фонаря.
Для тех кто не может заказать или не уверен в собственных силах, могу предложить уже готовое решение (реализовано с 03.2019) за 15$ для всех желающих!
Здесь уже всё нам знакомо:
№1 — трехпиновый серый разъём под радио,
№3 — серый 4+4 разъём под USB+AUX
(самодельный кабель для всех желающих делаю за 12-15$ в зависимости от длины, а с оригинальными серыми колодками за 20-25$)
№4 — белый 20-и пиновый основной разъём по питанию/аудио/управлению.
Теперь ещё пара новых разъёмов, имеем:
№ 2 — синий круглый вход под GPS- антенну (30$ и штатка в наличии).
№ 5 — белый 24-х пиновый разьем под микрофон (и КЗВ- камеру). Здесь выручит переходник, который для наличия камеры нужно дорабатывать.
Цена вопроса 15$ для всех желающих.
По Украине доставка через НП за 2-3$, а в страны СНГ через авиапочту за 4-5 $.
GPS-антенна также предусмотрительно была заказана заранее и приехала вовремя с картой навигации (2012-й СНГ+Украина). Главное условие камеры- она не должна формировать парковочные линии, т.к. их формирует португальский БОШ !
piccy.info/view3/8663190/…13b263c74a04811b8918da8b/
Подсоединил, пробежался по всему функционалу:
Прверил, всё гуд:
1) Блютусина на аудио и громкая связь
Блютусина через микрофон пашет. Звук устойчивый, не дохлый.
Удивило что шарманка сразу подхватила всю телефонную книгу мобильника со всеми входящими и исходящими. Можно спокойно без ручных вводов выбирать кого угодно или что надо. Русский шрифт в названиях абонентов также отображается в шарманке. Короче всё на тачскриновском экране кликабельно или через крутилки на БОШке выбирается.
Входящие-исходящие также законнектились с тел/книжкой:
Включив блютусину на телефоне. подконнектился и нажав ещё раз на кн.AUX вошёл в простенький плеер,
который читает музыку с мобильного проигрывателя. Главное в него закинуть не один трэк а дать доступ к всей фонотеке. Кнопками на руле также можно управлять: стоп / вперёд / назад. Прокрутки внутри самого трэка нет.
2) Радио
Всё ОК как в ручном так и в авто режиме, подвязываю любимые станции к нужным кнопкам:
piccy.info/view3/8663366/…9a0ed52d2c6b3536a4166c8a/
Немного расстроило то, что кнопки на руле переключают не на следующую привязанную к кнопке на шарманке мою любимую станцию, а переключают на следующую станцию в частотном диапазоне. Это у меня было на Кларе и было более удобно для меня что бы по всему эфиру не скакать а лишь переключаться по избранным каналам. Увы, пришлось привыкать.
Читает на CD/R/RW как Ауди, так и MP3 формат. Кушает и выплёвывается стандартно, но начинает читать гораздо быстрее, чем это делала Дэо и тем более Клара.
Здесь также всё хорошо, подключил мобилу через шнур с Джеками 3.5 к бочонку в AUX — мурлыкает.
Потом флэшку в бочонок — также море музона, но это уже совсем другое дело!
Теперь на большом экране приятнее бегать в подпапках (у меня пирамидальная схема построения) и выбирать нужные трэки. В дэо нужно было нажимать кн.Display, что бы в одной строчке менялась инфа: продолжительность трэка, название группы и название альбома. В БОШке это всё отражается одновременно (если это конечно прописано в профиле самого муз файла), в общем информативно:
5) Кнопки управления с руля.
Кнопками на руле конечно также можно управлять аудио библиотекой с флэшки: вперёд / назад / прокрутки внутри самого трэка.
Ну и конечно базовые функции БК, звук и т.д.
У многих некоторые кнопки путаются. Я также не исключение:
а) Качелька пролистывания поменялась местами.
б) кнопка TEL и SRC (Source) поменялись функциями.
Привык за месяц. Конечно есть одно геморное лекарство от этого дела, но нет времени на реализацию.
Как доберусь до экспериментов, выложу инфу.
Подключив GPS-антенну и вставив SD-карту, получаем менюшку о локации носителя и его типе, шарманка просит обновиться, грузится, перегружается и вуаля.
Менюшек для захода в настройки три: через экран и двумя кнопками. Всё очень просто, понятно и «блондинисто» (р).
piccy.info/view3/8663554/…02e6c33040ae61d1b11cd958/
Осталась ещё одна загадочная штуковина как была на Дэо — заход в неизменяемое диагностическое меню (кроме AF и АТ).
Зашёл, полазил, почитал и успокоился :)
Вот как бы и всё. Осталось КЗВ только установить.
Звук стал более объёмным (добавилось средних и басов даже больше, чем требуется (поэтому у меня в настройках на 50-70% стоят басы). Мощность поболе также будет, поэтому если на штатных динамиках сравнивать Клару — Дэо — Бош, то в такой же последовательности меняется звук и громкость к лучшему.
Клара более попсовая с провалом на басах и в средних. Спасали лишь предустановки эквалайзера. В Дэо добавили чуть более средних. Бош вообще отрыв больше сделал от собратьев.
В общем такая эволюция. Даже с учётом того что обесшумку не делал — теперь точно не буду её делать, т.к. для горожан где порог езды 60-90 км/ч она не заметна вообще.
А если трассы взять (которых в 5 раз меньше от общего пробега/времени), где порог 90-150, то БОШ-ка уже не сливается на средних и низких с общим фоном/шумом и музон более отчётливо без провалов слышно, по сравнению с Дэо и Кларой.
Сравнение звука между Кларион и БОШ:
Кому интересны мои апгрейды (только штатных!) магнитол на других ниссанах (Micra, Tiida, Qashqai, X-Trail, Patrol…), то можете в моём Блоге глянуть:
www.drive2.ru/b/2307646/
Концепция выбора mp3 решений в ниссан:
Есть решения с ятурами и прочей китайщиной, но там один плюс, а все остальное — минусы, поэтому для получения мр3 нужно выбирать:
Есть достаточно видео слайдов по замене.
Это один из них при замене древнего Блаупункт (ставился на Ноут 2006-2007) на Бош с функцией камеры. Так сказать самый геморный вариант для апгрейда, но и самый желанный для тех кто много лет занимается мазохизмом и не подозревает что есть совсем другой уровень комфорта :
Предвижу фразы типа навигация отстой, лучше в мобиле или на андрюшках.
Везде есть свои плюсы и минусы.
Если сравнивать типы карт, это глупо, это разные системы, которые их используют. Ну а если сравнивать сами системы (магнитолы штатные и китайщину, ну и мобилки), то выбор я свой сделал и пересаживаться на убогие китайские инородные глюкойды не собираюсь.
А теперь кому интересно, разложим все по полочкам:
НАВИГАЦИЯ
в штатных ниссан коннектах:
Ошибка многих недалеких людей — сравнивать несравниваемые вещи.
Например звук БОШки можно сравнить с ДЭО и Кларион как штатных между собой. Китайцы для сравнения? Зачем? Это же глупо!
А ещё глупо сравнивать навигацию в БОШке (НК) с гаджетовской и вот почему:
1) когда ниссан с его субподрядчиком навтек решали стратегию перехода с нави магнитол Premium (типа 08т жесткие диски с раздельным экраном), то решили не «нагружать» в новой отдельностоящей магнитоле Nissan Connect-1 сам по-себе маленький монитор. Пять дюймов немного мал для шарманки, сидящей в авто на расстоянии руки. При этом инфа должна быть читабельна и реакция на её считывание и обработку — быстрой в целях безопасности! Именно поэтому картография не включает в себя прорисовку силуэтов домов и их нумерацию в 1м коннекте. А зачем? Вы хотите разрешение экрана как в мобилках и картографию также как в мобильных приложениях? Хорошо, что это вам даст: силуэты домов и их нумерацию на экране. Ок, а зачем? Вы таксист? Или вас выгнали из дома и вы готовитесь стать таксистом? Зачем вам видеть какой-то дом и его номер на экране, когда вы проезжаете мимо него? Хотите запомнить нумерацию всех домов вашего города и потом всей страны? Ведь в поиске штатки вся нумерация есть и после этого ваша метка стоит возле нужного дома у дороги. В универсальных iGO, Навителах и т п есть много чего и силуэтность с нумерацией — и это основная разница. И они также разработаны по картографии Навтеком, который не только под автогигантов творит это дело, но и под яндекс и другие платформы. Т.е. Стратегически Навтек понимая что 5 дюймов мало, решил не «засорять» экран.
В принципе правильный ход именно на данном этапе развития и в целях нашей безопасности. Или вы хотите нумерацию, изгибаться как страус к экрану и рассматривать цифирки? Смешно?!
Потом пошли магнитолы NC-2 (juke) c 5,7″ и NC-3 c 7″ где силуэты в 7ми дюймовке появились. И что, принципиально они пользы принесли в Т32, J11, Рогах и т.п?
Там уже пошла и нумерация и в карплэя силуэтность. И что мне, простому обывателю это дало по пути следования? Мне важен сам маршрут по дорогам, повороты, пепекрестки и тип прокладки. Перепрокладка. Зачем мне нужны мимопроплывающие дома и их номера вне дорог? Я пешеход, курьер на велосипеде?
Самый главный недостаток штатных систем (не картографии!) считаю отсутствие в эфире сигнала о пробках.
Страны СНГ с его отсталым фм оборудованием, увы, ограничивают возможности штатных систем, которые этой функцией обладают. В итоге все штатные магнитолы в авто строят маршруты без учёта пробок. Вот на этом достоинства китайских магнитол, поддерживающих универсальные карты навигации и заканчиваются. А недостатков там столько, что проще загнуть 1 палец с достоинствами и сравнить со штатными. Тогда станет ясно, что пробки в навигашке — не главный критерий в автомагнитоле. Есть куча других (антиугонная функция, надёжность и безглючность, звук и качество громкой связи, простота меню, поддержка кнопок на руле и т.д.)
2) Если говорить об отсталости картографии, то и здесь напрашивается вывод: недостаток относится не к самой магнитоле, а к старой карте. Покупаем карту на момент апгрейда 2013-2014 и видим совсем другое исполнение, кучу новых дорог, сел и проездов по сравнению с предыдущей картой 2012-2013. Хотя можно подождать выхода ещё более продвинутой карты образца 2015-2016.
А дальше также подожду выхода новой карты. Пробки можно и в телефоне глянуть если нужно.
Итог:
картография проста, удобна.
Недостаток: фирменность карт, но он относится к всему автопрому. Где вы видели что бы тоёта, мерс или лексус или опель выпускали под свои нави шарманки универсальные айго или навител карты например?
Каждый защищает свой бизнес и извлекает из него максимальную прибыль. Если вы директор такой конторы, вы это не сделаете? Работаете в убыток? Или если работаете на босса, не преследуете основные цели как продать больше, с максимальной маржой и получить максимум прибыли в виде бонусной системы для своей семьи за свой труд?
Поэтому не надо гнать бочку на автогигантов. Глупо получается, не так ли? Т.о. наибольший недостаток я бы поставил бы цену.
У ОД они просто сумасшедшие, у любой марки, не только ниссан.
Но и здесь все решаемо: покупаем карту СНГ за 50-60$ вместо 120-160$ за СНГ карточку для НК1 и дело в шляпе! Просто уже давно можно купить в свободном доступе «фирму» в 2-3 раза дешевле!
Только один критерий я раскрыл по навигации. Сам 5 лет ездил с навигашкой (карты айгоу) каждый раз ставя и снимая с держалки навигатор, возясь с подключением и таская в сумке эту «таблетку».
Скажу так, он давно пылится дома. Да, там больше функций и «домики с номерочками». И что я здесь потерял? Наоборот: выиграл! Я не «таскаюсь как баба с писаной торбой» каждый раз когда мне нужна навигация.
Представьте себе холодильник, в котором вы не хотите использовать морозильную камеру (=бош без навигации). И кому вы хуже сделали? Стационарность магнитолы и использование именно в ней навигации а не в гаджетах и есть неоспоримым плюсом если речь идёт не только о магнитоле, а ещё и о навигации.
Минус — это то что наши долбанные радиостанции не хотят инвестироваться в систему, поддерживающую пробки. Магнитола же этой функцией обладает, а «источника» сигнала до сих пор нет (кроме Москвы и прибалтов на просторах стран СНГ).
Как всегда мы не столь глубоко копаем, что бы разбираться в продукте, а он по-своему хорош, прост и главное — НАДЕЖЕН!
Вместо функции выключения, к которой привыкли многие по древним шарманкам, ниссан решил как и многие другие автогиганты не страдать херней. НК1 можно «частично вырубить» если вы не хотите смотреть картинку (и слушать что-либо — можно нажать MUTE и режим день/ночь): просто давите долгим тапом на кнопку «день/ночь» и у вас будет плашечная мягкая растяжка с часами.
Зачем выключать полностью шарманку, если она может понадобится в любой момент даже во время движения?
Логика автогигантов понятна: упущенное время на старт, безопасность движения однако. Тоже логично.
Поговорим о звуке, о котором уже было много написано :) ?