Распиновка штатной камеры хонда одиссей

Распиновка штатной магнитолы Honda, 2 DIN 1 DIN схемы распиновок

Распиновка штатной магнитолы Honda

Схемы распиновок автомагнитол различных моделей Honda

Распиновка нестандартных или же просто устаревших разъемов магнитол Honda

ЕСЛИ МАГНИТОЛА ЗАВИСЛА И НА КНОПКИ НЕ ОТВЕЧАЕТ

Распиновка штатной магнитолы Honda

Хонда — прекрасные автомобили и на вторичном рынке они продаются и покупаются как горячие пирожки, но что же делать новоиспеченному владельцу поддержанной Хонды, если придется вдруг проводить какие-либо манипуляции с магнитолой? Инструкции к штатной магнитоле ведь может и не оказаться в списке наследуемых от предыдущего владельца предметов. Что, если появилась необходимость установить или сменить магнитолу? Конечно же посмотреть в сети распиновку необходимой магнитолы и цветовую индикацию проводов в автомобиле! Итак, если вы и есть тот самы владелец автомобиля Хонда и перед вами стоит такая смелая задача, как установка магнитолы, то это материал для вас! Сегодня разберемся с распиновкой и установкой магнитолы в различные модели авто вышеупомянутой японской марки.

Начнем, пожалуй с цветовой индикации и обозначений проводов, ведь не зная какой провод за что отвечает, подключить мы ничего не сможем и никакая схема распиновки нам ничем помочь не сможет, даже самая подробная. Цветовая индикация проводов будет идентична на всех моделях Хонда. Обычно, она даже схожа у разных производителей, но это никак не аксиома, так что, обязательно приведем цветовую маркировку проводов применяющуюся именно в автомобилях Хонда. Смотрим:

Цветовая маркировка значений проводов на автомобилях Хонда

Рассмотрев данные рисунки легко понять, какой провод за что отвечает и, если узнали на рисунке свою фишку, то уже смело можете все подключать и наслаждаться работой своей прекрасной магнитолы в своем прекрасном автомобиле. Если вы все еще не разобрались и схема приведенных на рисунке фишек вам не подходит, то никуда не идем, остаемся с нами и смотрим далее.

Теперь рассмотрим общую почти для всех автомобилей Хонда схему распиновки магнитолы. Она, к счастью, включает в себя обозначения всех портов. А зная их, не составит труда задействовать все функции магнитолы и медиа-системы автомобиля. Тем более, что цветовую индикацию мы уже знаем. Итак, схема:

Распиновка штекеров и фишек на штатной магнитоле Хонда (Alpine 2JBO)

Вышеприведенная схема — общая и содержит информацию о всех штекерах, которые только можно встретить на магнитоле в машинах от Honda. Но, к сожалению, на некоторых, в основном устаревших и/или не предназначавшихся к использованию в европе автомобилях распиновка на магнитолах может разниться, поэтому приведем и различные схемы распиновок магнитол для каждой модели в частности.

Источник

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Видеокамера заднего вида – прекрасное решение для контроля движения авто реверсом, так как зеркала не позволяют полностью видеть что находится сзади автомобиля. Хотя и на одну видеокамеру сильно полагаться не стоит, ведь и у неё есть свои недостатки (включение с небольшой задержкой, ограниченный угол обзора, недостаточно чёткое разрешение).

Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это своими руками – придётся ехать к автоэлектрику. Но бОльшая часть водителей прекрасно справляется с такой задачей, особенно если внимательно прочитать данный мануал по подключению.

Обычно у камер для видеонаблюдения за ситуацией сзади авто, на плате по разъёму цвета чёрный – минус и масса, красный + питания, может быть и 3,3 вольта и 5 вольт, жёлтый – комплексный видео выход. Бывает ещё управление – белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Красный, чёрный и жёлтый обычно соблюдаются всеми производителями камер. Для проверки подключите её к телевизору через обычный “тюльпан” – должно показывать.

Распиновка камеры заднего вида на 3 провода

Распиновка камеры заднего вида на 4 провода

Распиновка камеры заднего вида на 5 проводов

Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов

Здесь та-же кухня, что и на 3-х, 4-х, 5-ти проводных, просто отдельно выводятся массы на каждую линию. Распиновка проводов камеры:

  1. Красный провод “+” на фонарь заднего хода.
  2. Желтый провод “+” на тюльпан видео сигнала.
  3. Остальные провода “-” на тюльпан видео сигнала.

Распиновка проводов камеры с подсветкой

Инфракрасная подсветка на камере заднего вида выводит изображение при достаточном освещении в цветном виде, а при недостаточном благодаря ИК-подсветки выводит изображение в черно-белом виде примерно на 5 метров. Так, что их наличие на камерах заднего вида актуально, в отличии регистраторов, где они носят рекламный характер «ночной съемки» без практического применения, что нельзя сказать про светодиодную подсветку на камерах заднего вида-лучше без них, чем с ними!

Подключение двух камер авто к монитору

Принцип работы такой, что при включении задней передачи подается напряжение на катушку, включается задняя камера, контакты питания передней камеры разомкнуты. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку. Включаем кнопку – работает передняя камера.

Установка парковочной задней камеры

Подключение камеры от заднего хода (классически). Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер.

Встречаются даже беспроводные камеры заднего вида (видеопередатчик и видеоприёмник с радиоканалом), тогда подключение будеь иметь вид как на схеме.

Способы монтажа камеры заднего вида:

  • в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры – ущерба машине не наносится;
  • камера в рамке номера – дырку для шнура не видна, так как она за рамкой;
  • врезная камера – по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус;
  • на штыре – минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх;
  • накладные – имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа;
  • на кронштейне – удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение.

Обратите внимание, что все камеры обычно питаются от 5 вольт, в ней стоит стабилизатор напряжения и выдает на саму камеру 3.3 вольта, у кого-то этот стабилизатор выдерживает и подачу 12 вольт, но это редко, обычно он сгорает. На обычных китайских камерах питающихся от 12В от фонаря заднего хода стабилизатор на 5 вольт стоит запаянный в пластиковой развилки провода на питание и тюльпан, в самой камере также идет стабилизатор на 3.3 вольта.

Замена камеры заднего вида – инструкция

Как и любое другое электронное устройство, эти видеокамеры иногда сгорают (особенно если питание на них подаётся постоянно). Тогда действия по замене будут такими:

1. Снимаем камеру.

2. Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры.

3. От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое.

4. Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере:

  • Жёлтый на штатном – к центральной жиле, разрезанного новой камеры.
  • Оплётку от штатного к оплётке от разрезанного новой камеры
  • Чёрный на штатном – к минусовому проводу на новой камере (обычно чёрный)
  • Красный от новой камеры нужно присоединить к плюсовому проводу, питающему фонарь заднего хода (зелёный с белой полосой)

5. Включаем зажигание, ставим селектор АКПП в положение R. Если изображение есть – всё сделано правильно.

Если будете питать камеру от фонаря заднего хода, может быть рябь на экране при включении камеры – придется подключать от питающего плюса через реле. Отключение её обязательно, ведь если на видеокамеру постоянно подавать +12В (например от подсветки номерного знака), то рано или поздно сгорит её преобразователь напряжения.

Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры – чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную – она лучше “видит” при плохом освещении.

Видео инструкция

Источник

Подключение штатной камеры заднего хода к новой магнитоле. Часть 1

Всем привет! Очень-очень давно ничего не выкладывал. Ничего интересного с машиной не делал, масла фильтра и все. Но целый год собирался с мыслями о замене магнитолы. Штатная магнитола уж очень не современная, много геморроя с ней- штатное радио не послушать, пару станций и те, с помехами; сд диски надо определенным образом записать, чтобы послушать, да и помещается только 20 -25 песен на такой диск; юсб нормального нет, а тот что или штатный или который подпаивать самому- только 99 песен; навигация вроде и есть, но только по Японии…
Основная задача была -это поменять магнитолу с самыми минимальными потерями, т.е. оставить штатную камеру с ее штатной проводкой и оставить штатный мультируль(об этом будет позже 2 часть).
Обе эти задачи решаются с большим трудом. В течении года я собирал информацию по интернету: очень много людей, кто меняет магнитолу и не может подключить камеру, кто не может подключить мультируль. Кто-то так и продолжает ездить без камеры, кто-то психует и заказывает с китая и катается с двумя камерами-китайка и штатка, а кто-то начинает ездить по электрикам в поисках того, кто хоть как-то что-то сделает. Кому-то везет и электрик что-то как-то там делает и камера работает. Меня такой вариант не устраивал, я хотел попытаться разобраться сам, попытаться подключить все самому и если уж не получится, то тогда искать электрика. Китайские камеры-это рулетка, как кто-то писал- я купил 10 камер, выбрал самую хорошую картинку и качество, а остальные продал. Японская камера меня полностью устраивала своим качеством.
Заказал магнитолу JVC KW-M-741 BT.

Поддерживает android auto, камеру заднего вида и доп вход и выход на камеры( можно замутить камеру в значок Н спереди), мультируль и прочее-прочее.
Для подключения камеры нужен понижающий адаптер с 12В на 6В, т.к. штатное питание камеры 6В. Продается в интернетах адаптер для тойоты, почему-то именно и только для нее, но он подойдет, там регулировка от 1,5В до 9В.
Выглядит вот так:

В принципе больше ничего и не надо, только немножко проводов, термоусадки и конечно же синей изоленты.
Самое сложное это разобрать заднюю левую часть багажника. Там необходимо подключиться к питанию лампочки заднего хода (ЗХ) и найти фишку камеры ЗХ.

Вот жгут на стопари:

Там мультиметром, при включенном ЗХ, находится +12В и масса, к ним надо подключить провода и потом пробросить до адаптера( к сожалению, не помню цвета проводов, но прозванивается легко).

У адаптера на вход подключаем провода +12В ЗХ и массу. Выбираем на адаптере 6В, включаем задний ход и проверяем, чтобы мультиметр обязательно показывал +6В. Умные люди пишут, что при повышении до 12В камера выключается, возможно стоит какая-то защита, но она может и не сработать, поэтому обязательно проверяем наличие именно 6В!

Потом идем к фишке камеры ЗХ. Жгут идет от 5-й двери и уходит слева в салон, фишки находятся в районе: за горловиной бензобака- около левого плеча левого заднего пассажира-откуда выходит ремень безопасности. Там идет соединение жгута камеры со жгутом проводки, которая потом идет в БЛОК управления.

Фишка 6пин, везде идет 6 пин до блока.
Провода красный, коричневый, серый, белый, черный, зеленый. На данном этапе нам нужен только зеленый провод. Счищаем изоляцию и подключаем +6В адаптера, это будет и питание камеры и в дальнейшем пойдет на датчик магнитолы.

Дальше идем к переднему пассажиру. Тут начинается самое интересное.
Жгут с камеры приходит в БЛОК 6 пин, а выходит в магнитолу 20пин с 12-ю проводами.

Источник

Adblock
detector