Распиновка штатного усилителя lexus

Распиновка усилителя ML 86280 0w051 L

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Потому что водит.динамик идет через блок навигации — это известная фишка. И как не крути, эти акустические провода опять выходят витой парой и скорее всего это голубой и св.зеленый, а на блоке навигации выходят как красный и белый. Вообще, вариаций там масса, но всегда акустические провода — это толстые провода в виде витой пары.

Не занимайся фигней, а сними разъемы с усилка и батарейкой 1,5 — 3 вольта возвони толстые витые пары, их там не много. Витую пару акустики ну никак не спутать с витой парой шины, никак! Акустические провода даже визуально толще всех остальных, за исключением проводов по питанию (синий с желтым «+12» и массой — коричневый)

мое мнение, что с таким познанием электрики лучше обратиться к элеткрику, да бы самому не наломать дров, а то не дай бог спалишь, что нить к тому же учти, что задние динамики и саб являются высокомными и надо смотреть как это переживет твой новый усилитель.

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

Источник

Схема подключения штатного усилителя

Подробная схема подключения адаптера для активации штатного усилителя TOYOTA . Схема подключения, посмотреть можно тут ==> .

Указана точная распиновка разъёма штатного усилителя TOYOTA с Lan Tx шиной на автомобилях Тойота.

Дополнительно, описано как можно реализовать функцию FADER на автомобиле ТОЙОТА при замене штатной магнитолы с сохранением оригинального усилителя TOYOTA с помощью контроллера штатного усилителя мощности автомобиля.

Дополнение : схема подключения адаптера штатного усилителя TOYOTA и распиновка разъёма оригинального усилителя Тойота ( используется на следующих автомобилях : TOYOTA Land Cruiser 100 / TLC105, TOYOTA Land Cruiser Prado 120, LEXUS RX-330, RX-350, RX-300

Фото примеры по замене штатной магнитолы на автомобиле TOYOTA Land Cruiser доступны по следующей ссылке ==>>

AVANCAR — официальная продажа и сертифицированная установка штатных магнитол TOYOTA в Новосибирске.

(Intro, InCar, Flyaudio, MyDean, Dynavin)

УСЛУГИ И ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАНЫ

AVANCAR Electronics Novosibirsk. г.Новосибирск, ул.Якушева 21/1 тел.+7(383)3807601

AvanCar Electronics Novosibirsk

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске Таос. Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. USB, AUX и Блютуз Купить Старлайн со скидкой . Honda Vezel Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug , TEYES авторский противоугонный комплекс, заменить монитор и установить Android на Mercedes . Новый Hyundai Creta 2 — установка доп.оборудования Hyundai Solaris — установить камеру заднего вида StarLine А93 в Новосибирске TAOS сабвуфер стэлс Yeti Changan
Йети Хонда — замена магнитолы Харлей Дэвидсон Новосибирск Мотосигнализация Chery Хундай Крета — установить ТСУ (фаркопы) сертифицированный установочный центр Проблесковый маяк балка на крышу доводчики дверей и электропривод Liftback багажника ремонт и настройка сигнализаци PRIZRAK GSM

Источник

Toyota про штатную аудиосистему

Началось все с того, что я случайно увидел на разборке штатные усилители звука от автомобилей Toyota по очень вкусным ценам (10-20$).

Узнал что бывают они на 4 канала, с выходами на сабвуфер или без него, со встроенными кроссоверами. Мощность как на магнитолах со встроенным усилителем, но качество звучания лучше. Послушал на разных жанрах как звучит в автомобиле (комплектация без сабвуфера) — очень достойно (если не ставить цель, чтобы саб гримел на улицу громче чем мотор работает и номер на бампере дребезжал).
Выбрал себе для экспериментов усилитель JBL 86280-АА060 от Toyota Solara 2000 года (9$).

По вину посмотрел комплектацию автомобиля донора.

Более свежие модели (после 2001 года) брать не стал, т.к. есть вероятность наткнуться на «умный» усилитель, который без управления по AVC-Lan бесполезен.

Путем объединения схемы из книги и распиновок с форумов удалось получить полную распиновку для данного типа усилителей.

К этой колодке подключаются все динамики. А к следующей все входы.

Если смотреть на схему, то получается что в усилитель идут «+В» (постоянный «+» от АКБ), «АСС» («+» через замок зажигания), а уже с него передаются на магнитолу (головное устройство) по контактам «R+В» и «RАСС» соответственно, и с магнитолы в свою очередь приходит на усилитель «АМР+» («+» для активации усилителя). На практике же ничего никуда не передается (на моем усилителе по крайней мере), и нужно подключать все параллельно своими проводами.
При замыкании контакта «MUTE» на «+» происходит отключение звука. Про контакт «BEEP» достоверной информации найти не удалось. Одни пишут, что это для пиканья при нажатия на кнопки магнитолы (кнопки сенсорные, и не понятно нажал или нет, а тут подтверждение как на мобильнике), другие пишут что это звуки от автомобиля (неисправность, забыл выключить фары и т.д.). Как активируется непонятно. Одно скажу точно замыкание на «+» или «-» не прокатывает, даже в сочетании с «MUTE».
«FLIN»…»RRIN» это простые линейные входы. Сюда подключается сигнал с тюльпанов (тюльпаны должны быть именно линейные выходы каналов, если тюльпаны это выход на усилитель саба, то будет лажа, проверено), масса объединяется в общий провод и на контакт «SGND». Провода должны быть экранированы, экран нужно подключать на «RGND (E)» иначе будет фонить.
Тестировал дома на столе, динамики разложил вокруг. Даже в таком виде качество звучания через усилитель и через встроенный в магнитолу отличается. Теперь нужно подумать о расположении компонентов в автомобиле, чтобы они не были заметны в салоне и не потеряли в звучании.

Одновременно с усилителем взял и штатную магнитолу от такой же Toyota Solara 2000 года (9$). Думал чтобы легче было для начала разобраться пригодится, а там или в машину поставлю и в гараже музыка будет (тут CD, касета и FM).

С распиновкой основного разъема разобрался быстро.

Тут все по классике: «Масса», «+» от АКБ, «+» через замок, «+» подсветки (на некоторых моделях есть управление подсветкой минусом, но на моей нет), выход «+» на управление антенной, выход «+» на активацию усилителя, ну и динамики.
Для подключения есть готовые переходники.

Только стоят они дороже магнитолы :)

Магнитола оказалась очень ладная. В ней даже встроенный усилитель оказался. Хороший звук, отлично читает CD, работает касета и хорошо ловит радио «на гвоздь». Вот только выходов на штатный усилитель у нее нет, от другой комплектации оказалась, и под этот усилитель не подходит, а левый разъем для подключения cd-changer`a. Сюда можно эмулятор подключить, и юзать флешки и AUX. «Но это уже совсем другая история» :).
Под усилитель магнитола должна иметь сзади вот такие разъемы.

И распиновка этого разъема соответствует выше приведенной схеме.

Пока лазил по форумам, несколько раз встречал проблему «Выкинул штатный блок навигации перестал работать один динамик». Тоже относится и к штатным телефонам.

Дело в том, что навигация или громкая связь включены в разрыв цепи водительского динамика. И когда выбрасывается этот блок, то нужно в разъеме поставить перемычки.

Источник

Подскажите распиновку магнитолы

Модераторы: Box, alx, snow1975

Проблема у меня следующая: хочу заменить магнитолу с тачем на обычную без тача. Вот на такую:

Но вот распиновку разъемов нигде найти не могу. Думал, так все подойдет, а оказалось, что у меня 3 разъема шли к магнитоле, а теперь 2 и другие. Может, у кого есть схема с назначением проводов?

Тач сломался, экран сгорел, пока чинится, если не починится — придется этот ставить. Да и просто пока жду — надоело без музыки ездить.

Тач сломался, экран сгорел, пока чинится, если не починится — придется этот ставить. Да и просто пока жду — надоело без музыки ездить.

А как быть с управлением климата?

Для управления климатом я уже поставил узкий блок:

Этот вошел как влитой, оба разъема полностью совпали.

А вот с музыкой засада, наверно придется самому в провода врезаться. Знать бы в какие.

Кстати, эта схема не подходит. Или, может, я чего-то не допонял.
На ней 3 разъема (А, B и С) идут к магнитоле — как раз те, которые у меня торчат из ниши за магнитолой. А в самой магнитоле 2 разъема (видно на фото), не совпадающие ни с одним из имеющихся 3-х!

Сами разъемы я нашел, осталось только провода подсоединить. А в схемах везде по 3 разъема нарисовано. Как будто это не от Лексуса мафон((

Источник

Распиновка автомагнитолы Тойота и индивидуальные схемы подключения

Распиновка автомагнитолы Тойота

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

  • Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
  • Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
  • Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
  • Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Источник

Adblock
detector