Распиновка щитка приборов мерседес 190

Совместимость приборных панелей w201

Короче говоря, снял я приборку.
И ещё одну нашёл в багажнике!

С лицевой стороны различия минимальные:
На моей — датчик abs (и что характерно в автомобиле присутствует, хоть и не рабочая, но abs).
На найденной в багажнике — датчик омывающей жидкости.

С обратной стороны — различий уже больше!

Сразу бросается в глаза отсутствие трубки для датчика давления масла.
Следующей важное различие — это 16 пиновый разъем. На моей приборке есть 2 пропуска. И на самом «штепселе» тоже.

Искал я значит информацию о приборках, нашлись всякие схемы, советы ит.п. но поставить я вторую приборку не смог!
Как я только не крутил его — проверил все положения коннектора, поворачивая на 1 дырку и включая зажигание.
То стрелка датчика топлива превращается в поворотник, то ещё что позабавнее. Переставлять внутри пины не рискнул — фиг соберу обратно, да и незачем ведь приборка в общем и целом — рабочая, за исключением спидометра.

Так зачем-же я её снял?
1. меня смущает голубенький проводок. Зачем это?
2. почему может не работать спидометр?
3. Почему может не работать подсветка?
4. Что это за 3х пиновый коннектор?

Кстати лампочка загорается при включение зажигания — что-это?

5. Какие лампочки должны загораться при включении зажигания?
У меня загорается «аккумулятор», ещё одна горит из пункта 4, и ещё вот это:

6. Т.к. в любой момент могут вернуться проблемы с зарядкой я хочу встроить в панель маленький вольтметр, он идеально подходит по размеру, с его установкой нужно будет тоже помозговать — куда и как грамотно подключить.

Ну и финальный вопрос — совместима ли вторая приборка с моей машиной?
Если нет, то с радостью её обменяю на что-нибудь полезное)

Источник

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

  • Список форумовАВТОПАРКFAQ | КЛАДЕЗЬ НАРОДНОЙ МУДРОСТИ
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход

Распиновка основного раъема панели приборов

Krosha » 24 фев 2012, 22:23

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Кому язык послушен, тот молчит ©

Dr. Diesel » 24 фев 2012, 23:15

STEPANOFF » 26 фев 2012, 10:19

san4o » 03 мар 2012, 14:16

Fantomas » 04 мар 2012, 19:42

Wadim85 » 26 мар 2012, 19:26

Art » 26 май 2013, 11:19

Бродяга23RUS » 03 авг 2013, 15:17

Спасибо! как раз предстоит менять корпус разьема

W201 83г. с аЦЦким КЕ Jet 2,0 заклинил двигатель, в процессе установки 103.983 и кучи всяких ништяков
Camry acv40, 2.4 -под жопой
CBR954RR FireBlade -для души

W201 87г. 2,6 взят как донор, часть деталей от него продается

TrafficKilla » 04 авг 2013, 19:21

Источник

Панель приборов

Рад всех приветствовать! В этот раз хочу рассказать про долгую историю восстановления приборной панели начало которой положил неправильно показывавший спидометр с неработающим суточным одометром. То, что спидометр немного врет я знал давно, ещё до начала великой перестройки своего мерседеса, но точно определить насколько это немного не представлялось возможным так как в первые годы эксплуатации, а это 2007-2010 годы, смартфона у меня не было и прибегать к каким либо другим методам измерения с чей то помощью даже и не думал. И вот, в 2020 году, когда электронные гаджеты стали более совершенными и доступными и когда наконец то все работы по воссатновлению автомобиля были практически закончены я вспомнил про проблему со спидометр и решил проверить его с помощью приложения в смартфоне, который всегда под рукой, на сколько же он все таки врет . В итоге расстройству моему не было предела, спидометр как оказалось врет не немного, а на целых 20 км/ч! То есть при скорости 90 км/ч, на приборной панели были все 110 км/ч. Начал разбираться почему так выходит, к моему удивлению приборная панель оказалась от моделей с двухлитровым дизельным двигателем на которых была разметка шкалы до 180 км/ч и к моему стыду раньше я об этом не знал. Изучая вопрос какой же необходим спидометр выяснилось, что должен стоять спидометр размеченный до 200 км/ч, такие спидометры ставились только на дизельные версии с объёмом 2.5. Попутно узнал про число К необходимое для точных показаний одометра, которое высчитывается по следующей формуле:
K = KR x KG x 1000/SW, где:
SW — окружность качения заднего колеса, м
KR — передаточное число редуктора
KG — передаточное число привода спидометра

Используя эту формулу, при стандартном для моей модификации редукторе с передаточным числом 3:64 число К у меня вышло равным 0861.
Теперь имея все исходные данные начались неспешные поиски подходящей прибороной панели, ускорить которые помог все тот же неродной спидометр на 180 км/ч, который в один прекрасный день вовсе сломался и его стрелка навсегда залипла на отметке в 180 км.

В скором времени необходимая приборная панель нашлась. На ней даже сохранилась заводская бирка с указанием числа К = 0880, напомню, что при моих расчетах вышло 0861, может что то неправильно посчитал, а может просто ещё чего не знаю.

Далее разобрал обе панели, нужно было опять все помыть, почистить и заменить тахометр на большие смешные часы так как тахометр у меня не предусмотрен, а внедрять его пока желания не было.

Еще одним приятным моментом стали световоды корпуса, которые были в хорошем состоянии в отличии от моих изрядно по плавленых.

Почистил, собрал и даже подклеил суперклеем немного отходившие пластиковые стекла приборки, о чем очень пожалел. Практически сразу после установки в автомобиль в местах подклеивания изнутри появился белый налет, видимо это испарения от реакции суперклея с пластмассой.

Поездив так совсем чуть чуть решил снова снять и разобрать панель, так эти следы никак не давали покоя.

Заодно решил проблему с разными цветами стрелок в панели. Стрелки всех приборов были дорестайлового желтого цвета и лишь стрелки часов были рестайлового — оранжевого, что тоже немного бесило. Сначала хотел просто заменить часы, даже прикупил как мне показалось подходящие с желтыми стрелками, но они оказались от бензиновой версии, в них отсутствовала шахта для лампочки контроля свечей накала.

Можно было просто переставить стрелки и теперь все было бы одного цвета, но мне вдруг захотелось оранжевых стрелок! Изучая вопрос по покраске стрелок наткнулся на запись
www.drive2.ru/l/5746067/, в которой такой же мерсоманьяк Drifter580 использовал для покраски стрелок лак для ногтей фирмыOrly Tropical Pop 20497. Через некоторое время точно такой же лак был у меня в руках и начался увлекательный процесс преображения стрелок.

На самом деле, процесс очень муторный и нервный, требующий усидчивости и аккуратности, плюс ко всему сложностей добавляло нежелание снимать стрелки, так как считаю дабы не ухудшать точность приборов лишний раз лучше этого не делать, так что решил красить их по месту.

Перекрашивал их раз пять и как ни старался сделать тонки слой так этого и не получалось, видимо сказалось отсутствие опыта в покраске ногтей:) После очередной неудачной попытки решил попробовать покрасить оранжевым маркером, но почему то каждый последующий слой снимал предыдущий, в чем проблема — непонятно, может маркер неудачный.

В итоге собрав всю свою волю в кулак все таки покрасил лаком, получилось более менее, но все ровно не очень тонким слоем из за чего немного потерялись грани стрелок, сил переделывать уже не было, пока оставил как есть.

Источник

Щиток приборов(панель)

#1 ОФФЛАЙН grafpal9

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль:
      W201

    Подсакжите может кто знает в 190-м (w201) сзади щитка приборов куда подключается шлейф какой контакт за. что отвечает по схеме не могу разобраться, а методом тыка боюсь чтонибудь спалить. Плиз помогите очень нужно.

    #2 ОФФЛАЙН pawok546

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: орехово-зуево
    • Автомобиль:
      190 1984

    Подсакжите может кто знает в 190-м (w201) сзади щитка приборов куда подключается шлейф какой контакт за. что отвечает по схеме не могу разобраться, а методом тыка боюсь чтонибудь спалить. Плиз помогите очень нужно.

    Сообщение отредактировал pawok546: 22 Март 2011 — 22:23

    #3 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    Вот тебе кусок схемы,-там и смотри по цветам!

    Прикрепленные изображения

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    #4 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    Прикрепленные изображения

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    #5 ОФФЛАЙН grafpal9

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль:
      W201

    купил панель с тахометром, шлейф подключил, а на панели всяку ю чуш показывает типа влючаю поворотник место стрелки указатель температуры скачет и т.д. правдо панель я так думаю от америконца спидометр в милях.

    #6 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 100
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    на круглом штекере -который н проводах висит есть пластиковый ограничитель-кругляшка выступает с обрезаным сектором-она есть ? или отломана?

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    *цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*

    #7 ОФФЛАЙН Andron

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 033
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W123

    Найти землю на приборке и по ней сориентировать разъем.

    W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, «673-Saharagelb»

    #8 ОФФЛАЙН grafpal9

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль:
      W201

    на круглом штекере -который н проводах висит есть пластиковый ограничитель-кругляшка выступает с обрезаным сектором-она есть ? или отломана?

    #9 ОФФЛАЙН grafpal9

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль:
      W201

    Вот тебе кусок схемы,-там и смотри по цветам!

    #10 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 799
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    ну незнаю как на 201, на 124 даже с отломанным выступом можно сориентировать правильно, на основном корпусе разъема выточка под уголок корпуса зуммера

    Сообщение отредактировал Леонидыч: 30 Март 2011 — 02:58

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

    W140- CL500-1998 любимая игрушка.
    Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    #11 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    ну незнаю как на 201, на 124 даже с отломанным выступом можно сориентировать правильно, на основном корпусе разъема выточка под уголок корпуса зуммера

    На 201 с отломанным напрввляющим мона воткнуть разъём как хочешь(Зы:у самого отломан!Всегда стараюсь аккуратно,5 раз перепроверив,его втыкивать!).

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    Источник

    Adblock
    detector