Распиновка приборной панели Isuzu Wizard UER 25 6VDI
#1 givaev
Прошу помощи у специалистов по Wizard. Нужна схема подключения (распиновка) приборной панели Isuzu Wizard UER 25 6VDI 2000 г.в.
#2 Regular
#3 givaev
По ссылке мануал исузу, хоть и не для японского рынка, но за исключением пары контрольных ламп, там все то же самое, что и у визарда. Сам потнему несколько лет назад на Фронтеру Б вкорячивал приборку от Визарда https://disk.yandex.ru/d/ekVdcJl0BAPWc
Я в английском не силен, но разберусь. Может у Вас какая нибудь схема перепайки штекеров осталась. Я хочу на OFB 2.2 i 16v РКПП поставить ее. Сильно проблемно?
#4 Regular
Я в английском не силен, но разберусь. Может у Вас какая нибудь схема перепайки штекеров осталась. Я хочу на OFB 2.2 i 16v РКПП поставить ее. Сильно проблемно?
#5 givaev
Схема если и осталась, то на даче, а туда я не раньше мая поеду. Но я ставил на фронтеру Б 6VD1 с уже заранее набранным фаршем комплектующих от Визарда и Аксиома, поэтому в моем случае все ограничилось перепайкой штекеров. А в противном случае, помимо схемы, придется еще решать что то со всеми приборами, тахометр там под шестицилиндровый двигатель и специфический сигнал с мозгов, спидометр под главную пару 4,1 или 4,3 в зависимости от того, ТОД версия или парт-тайм, а у вас пара 4,78, датчики температуры не факт, что совпадут по сопротивлению, датчик уровня топлива однозначно другой, придется впаивать резистор и лишаться лампочки критического уровня топлива. Так что прежде, чем заниматься этим колхозом, нужно хорошо подумать, а надо ли? Гораздо проще подобрать приборку от родео 98-2002 с таким же мотором и трансмиссией, как у вас и не морочить себе голову, она, правда, в милях, но все же гораздо надежнее того дерьма, что ставили на опель.
Тахометр у меня не с мозгов, так как у меня вообще стоит Январь и на нем все показывает и соответствует почти, датчик спидометра стандартный датчик Холла четырехмагнитный. по ДУТ не знаю.
Тахометр у меня не с мозгов, так как у меня вообще стоит Январь и на нем все показывает и соответствует почти, датчик спидометра стандартный датчик Холла четырехмагнитный. по ДУТ не знаю.
Прошу прощения что затупил. Специалист мне прокомментировал те проблемы которые возникнут при замене на эту приборку. действительно гемор полный.
Тахометр у меня не с мозгов, так как у меня вообще стоит Январь и на нем все показывает и соответствует почти, датчик спидометра стандартный датчик Холла четырехмагнитный. по ДУТ не знаю.
Спасибо за отклик и консультацию. С уважением. Константин.
ISUZU N-СЕРИИ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
ISUZU N-серии электросхемы Ваш браузер не поддерживает фреймы
Дешево и быстро или дороже, но гарантией.
При ремонте грузовика, чьи запчасти использовать, свои или сервиса?
Какой грузовик Вы бы себе НЕ купили
Изготовление шестерни на заказ
Независимость автомобили история покупки ford mondeo в независимость
Бюджетный способ ремонта машины — приобрести запчасти самостоятельно через интернет-магазин и заплатить в сервисе только за произведенные работы. Главное в этом процессе — правильная подборка деталей с учетом комплектации машины.
В случаях, когда возникает необходимость совместить внутреннюю и наружную оси вращения, используют специализированные подшипники. При их применении не происходит перекоса вала. А установка позволяет избежать нагрева металла и делает процесс трения минимальным, несмотря на высокую вращательную скорость.
Последнее время внимание предпринимателей привлекает компания «ФорАвтоКом». Ее сотрудники уже много лет занимаются доставкой оборудования для станций технического обслуживания грузовых автомобилей.
Грузовые автомобили, также, как и легковые, имеют в своей комплектации аккумуляторные батареи, которые накапливают электроэнергию во время работы двигателя и отдают её при запуске, а также служат источником питания для дополнительного оборудования во время стоянки. На тяжелом автотранспорте устанавливают две АКБ по 12 вольт каждая. Благодаря последовательному соединению на выходе получается 24 вольта, на которых и работает бортовая энергосистема грузовиков.
Назначение контактов разъема ECM двигателя 4HK1 ISUZU (серия N)
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
звоните 8 929 5051717
Назначение контактов разъема ECM
Блок управления двигателем (ECM)
Номер переходника тестера
«Масса» цепей питания ECM
Напряжение бортовой сети
«Масса» цепей питания ECM
«Масса» цепей питания ECM
Напряжение бортовой сети
Управление контрольной лампой «Проверь двигатель»
Управление контрольной лампой вспомогательной тормозной системы
Выходной сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
Управление контрольной лампой (желто-го цвета) сажевого фильтра (двигатель, соответствующий нормам «Евро
Управление реле системы предпускового подогрева
Управление контрольной лампой системы предпускового подогрева
Управление реле выключения стартера
Управление электромагнитным клапаном вспомогательной тормозной системы (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») или управление реле вспомогательной тормозной системы (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 4»)
Управление контрольной лампой уровня моторного масла
Управление индикатором сервисного обслуживания (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
Высокий уровень сигнала шины CAN
Сигнал датчика скорости движения автомобиля (VSS) (модели, не оборудованные ABS) или сигнал скорости автомобиля от электронно-гидравлического модулятора (EHCU) (модели, оборудованные Abs)
«Масса» датчика положения педали акселератора № 1
Управление главным реле ECM
Низкое опорное напряжение датчика массового расхода воздуха (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
Опорное напряжение 12 В датчика массового расхода воздуха (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
Напряжение, подаваемое на ECM после включения зажигания
Сигнал основного выключателя круиз- контроля
Выключатель педали сцепления (автомо-били с механической коробкой передач)
Сигнал выключателя системы кондиционирования
Сигнал системы кондиционирования
Понижающий резистор (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
Низкий уровень сигнала шины CAN
Последовательные данные кодирующего устройства 2000 (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 4»)
«Масса» датчика .№ 2 положения педали акселератора и датчика массового расхода воздуха
Управление главным реле ECM
Низкое опорное напряжение датчика N° 1 положения педали акселератора, регулятора оборотов холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика механизма отбора мощности и выключателя круиз-контроля
Опорное напряжение 5 В датчика .№ 1 положения педали акселератора, регулятора холостого хода, датчика дроссельной заслонки, датчика механизма отбора мощности
Сигнал выключателя механизма отбора мощности
Сигнал выключателя вспомогательной тормозной системы
Сигнал замка зажигания
Сигнал выключателя регенерации сажевого фильтра (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
Распиновка щитка приборов isuzu nqr75
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Isuzu NQR75/NPR75: Диагностика, описание
Описание системы диагностики
Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неисправность, электронный блок управления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается индикатор АБС.
Схема системы ABS и ASR (антипробуксовочная сис-ма)
1 — клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось (LSPV), 2 — датчик частоты вращения заднего колеса, 3 — электронный блок управления с модулятором давления (EHCU), 4 — аккумуляторная батарея, 5 — датчик частоты вращения переднего колеса, 6 — выключатель антипробуксовочной системы (ASR), 7 — электронный блок управления двигателем, 8 — индикатор «ASR», 9 — индикатор «ABS», 10 — диагностический разъем, 11 — выключатель стоп-сигналов.
Проверка системы ABS
1. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению.
2. Проверьте индикатор ABS.
- Включите зажигание.
- Убедитесь, что индикатор загорается на 2 секунды.
Примечание:
Если индикатор не загорается, то отремонтируйте или замените предохранитель, лампу индикатора или жгут проводов.
Если индикатор горит во время движения, проверьте систему ABS.
3. Считайте код неисправности.
Примечание:
Считывание кодов неисправностей возможно с помощью диагностического прибора и индикатора системы АБС. Ниже приведена процедура считывания кодов с помощью индикатора. Процедуры считывания кодов неисправностей с помощью диагностического прибора смотрите в инструкции по эксплуатации диагностического прибора.
- Полностью остановите автомобиль. Не нажимайте на педаль тормоза.
- При выключенном зажигании подсоедините вывод «12» диагностического разъема к массе.
- Включите зажигание.
- Индикатор ABS начнет мигать и выведет код «12» 3 раза, что свидетельствует о входе в диагностический режим.
- После кода «12» начнут выводиться коды неисправностей. Каждый код будет повторяться по 3 раза. Прочтите и запишите номера кодов неисправностей. По таблице «Коды неисправностей системы ABS» определите неисправность.
Примечание:
Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 1,2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода. Между кодами будет пауза в 3,2 секунды.
4. Сброс кодов неисправностей.
Нажмите на педаль тормоза не менее шести раз в течение 3-х секунд.
Коды неисправностей могут не стереться по следующим причинам:
- если интервалы нажатия на педаль тормоза превысили одну секунду.
- выключатель стоп-сигналов неисправен.
Как определить модель автомобиля
2. Подсоедините вывод «12» диагностического разъема к массе.
3. Слегка нажмите на педаль тормоза.
5. По вспышкам индикатора определите тип автомобиля.
Количество вспышек:
Модели 2WD ABS (с системами ABS/ASR):
- Модели с передними дисковыми тормозами (с высоким полом). 1 раз
- Модели с передними дисковыми тормозами (с низким полом). 2 раза
- Модели с барабанными тормозами на все колеса (с высоким полом). 3 раза
- NQR (модели для Европы). 7 раз
- NQR (модели для Австралии).. 8 раз
Модели с системой ABS:
- Модели NKR, NPR с передними дисковыми тормозами. 1 раз
- Модели NQR. 8 раз
- Модели NPR с передними барабанными тормозами. 5 раз
Проверка цепи ABS
1. Проверьте сопротивление между выводами разъема блока управления ABS и модулятора давления (электронного блока управления), указанными в таблице.
2. Проверьте напряжение между выводами разъема модулятора давления, указанными в таблице «Напряжение на выводах разъема блока управления ABS (ABS/ASR) и модулятора давления«.
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системой ABS).
Примечание:
* — модели с напряжением бортовой сети 12 В;
** — модели с напряжением бортовой сети 24 В.
Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления ABS и модулятора давления (модели с системами
ABS/ASR).
Общие сведения Isuzu Elf / NKR / NPR / NHR / NQR / NPS / NKS с 1993 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Isuzu N Series , характеристики Isuzu N Series , система охлаждения Isuzu N Series , система смазки Isuzu N Series , система питания Isuzu N Series , система управления Isuzu N Series , система впуска Isuzu N Series , система выпуска Isuzu N Series , электросхема Isuzu N Series , коробка передач Isuzu N Series , тормоза Isuzu N Series , кузов Isuzu N Series , подвеска Isuzu N Series , двигатель Isuzu Elf , характеристики Isuzu Elf , система охлаждения Isuzu Elf , система смазки Isuzu Elf , система питания Isuzu Elf , система управления Isuzu Elf , система впуска Isuzu Elf , система выпуска Isuzu Elf , электросхема Isuzu Elf , коробка передач Isuzu Elf , тормоза Isuzu Elf , кузов Isuzu Elf , подвеска Isuzu Elf , двигатель Isuzu NHR , характеристики Isuzu NHR , система охлаждения Isuzu NHR , система смазки Isuzu NHR , система питания Isuzu NHR , система управления Isuzu NHR , система впуска Isuzu NHR , система выпуска Isuzu NHR , электросхема Isuzu NHR , коробка передач Isuzu NHR , тормоза Isuzu NHR , кузов Isuzu NHR , подвеска Isuzu NHR , двигатель Isuzu NKR , характеристики Isuzu NKR , система охлаждения Isuzu NKR , система смазки Isuzu NKR , система питания Isuzu NKR , система управления Isuzu NKR , система впуска Isuzu NKR , система выпуска Isuzu NKR , электросхема Isuzu NKR , коробка передач Isuzu NKR , тормоза Isuzu NKR , кузов Isuzu NKR , подвеска Isuzu NKR , двигатель Isuzu NPR , характеристики Isuzu NPR , система охлаждения Isuzu NPR , система смазки Isuzu NPR , система питания Isuzu NPR , система управления Isuzu NPR , система впуска Isuzu NPR , система выпуска Isuzu NPR , электросхема Isuzu NPR , коробка передач Isuzu NPR , тормоза Isuzu NPR , кузов Isuzu NPR , подвеска Isuzu NPR , двигатель Isuzu NPS , характеристики Isuzu NPS , система охлаждения Isuzu NPS , система смазки Isuzu NPS , система питания Isuzu NPS , система управления Isuzu NPS , система впуска Isuzu NPS , система выпуска Isuzu NPS , электросхема Isuzu NPS , коробка передач Isuzu NPS , тормоза Isuzu NPS , кузов Isuzu NPS , подвеска Isuzu NPS , двигатель Isuzu NQR , характеристики Isuzu NQR , система охлаждения Isuzu NQR , система смазки Isuzu NQR , система питания Isuzu NQR , система управления Isuzu NQR , система впуска Isuzu NQR , система выпуска Isuzu NQR , электросхема Isuzu NQR , коробка передач Isuzu NQR , тормоза Isuzu NQR , кузов Isuzu NQR , подвеска Isuzu NQR
1. Общие сведения
Указания по проведению работ на электрооборудовании автомобиля
Аккумуляторная батарея
1. Убедиться, что все выключатели находятся в положении «OFF» («Выкл.»).
2. Отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи (1).
3. Отсоединить положительный кабель аккумуляторной батареи (2).
4. Отсоединить кабель аккумулятора (3).
Внимание: Важно, чтобы отрицательный провод аккумуляторной батареи был отсоединен в первую очередь. Отсоединение в первую очередь положительного кабеля приведет к короткому замыканию.
5. Подсоединение кабелей аккумулятора производится в обратной последовательности.
Внимание: Почистить клеммы аккумуляторной батареи и нанести тонкий слой смазки для предотвращения окисления контактов.
Разъемы
Некоторые разъемы имеют специальные выступы для фиксации контакта. Рассоединение одних разъемов осуществляется путем отведения фиксатора (1) на себя. Другие разъемы рассоединяются нажатием на фиксатор (2). Перед отсоединением разъема необходимо определить, какой тип фиксатора установлен. Освободить фиксатор и осторожно рассоединить части разъема.
Никогда не тянуть за провода для рассоединения разъемов. Это приведет к повреждению проводов.
Надежно соединить обе части разъема. Убедиться в соответствии выводов и отверстий разъема. Убедиться, что обе части разъема совпадают. Надежно, но осторожно нажать на обе части разъема до щелчка.
Тестером проверить цепь разъема. Для этого вставить пробники тестера со стороны проводов.
Никогда не вставлять пробники тестера в отверстия разъема для проверки цепи, поскольку это приведет к повреждению контактов разъема.
В водонепроницаемых разъемах, где нет возможности вставить пробник тестера со стороны провода, проверка цепи производится следующим образом. Вставить одну часть разъема (1) с обрезанными проводами в другую часть (2), контакты которой должны быть проверены. Подсоединить пробники тестера к проводам и проверить цепь разъема.
Для извлечения вывода разъема:
А) Разъем с фиксатором корпуса:
- Вставить тонкий стержень в открытую часть корпуса разъема.
- Толкнуть фиксатор вверх (в направлении стрелки на рисунке). Вытолкнуть провод с выводом из разъема со стороны провода.
В) Разъем с фиксатором вывода:
- Вставить тонкий стержень в открытую часть корпуса разъема.
- Толкнуть фиксатор вывод вовнутрь (в сторону проводов). Вытолкнуть провод с выводом из разъема со стороны провода.
При вставке вывода в разъем:
- Убедиться в том, что фиксатор полностью поднят.
- Вставить вывод в разъем со стороны проводов. Протолкнуть вывод, пока фиксатор не установится надежно в разъеме.
- Осторожно потянуть за провод, чтобы убедиться в надежности фиксации вывода.
Компоненты электросистем
Соблюдать осторожность при отсоединении электрических частей. Не допускать их падения, поскольку это может привести к замыканиям или другим повреждениям.
Электропроводка
При установке компонентов электрических цепей не допускать защемления электрических проводов. Все электрические соединения должны быть чистыми и не иметь провисаний.
Использовать специальные втулки для защиты проводов от контакта с острыми краями или поверхностями.
Располагать электропроводку с зазором между остальными деталями и защищать провода с помощью виниловой трубки и зажимов, как показано на рисунке.
Электропроводка между двигателем и шасси должна иметь слабину для предотвращения возможного перетирания или повреждений вследствие вибраций.
Лампы
Наименование светового прибора | Номинальная мощность, Вт | Количество ламп, шт. | Цвет колбы | Примечание | ||||
Головное освещение | Прямоугольного типа | А | 45/40 | 2 | Бесцветная | 12 В | ||
В | 45 | 2 | ||||||
А | 55/50 | 2 | 24 В | |||||
В | 55 | 2 | ||||||
Передние сигнальные огни | Указатели поворотов | 21 | 2 | Янтарная | 12 В | |||
25 | 24 В | |||||||
Указатели поворотов/Габаритные огни | 27/8 | 2 | Бесцветная | 12 В | ||||
30/10 | 24 В | |||||||
Противотуманная лампа | Передняя | 55 | 2 | Бесцветная | 12 В | |||
24 В | ||||||||
Задняя | 21 | 1 | Красная | 12 В | ||||
Задние сигнальные огни | Стоп-сигналы | 21/5 | 2 | Красная | 12 В | |||
25/10 | 24 В | |||||||
Указатели поворотов | 21 | 2 | Янтарная | 12 В | ||||
25 | 24 В | |||||||
Фонарь заднего хода | 21 | 2 | Бесцветная | 12 В | ||||
25 | 24 В | |||||||
Подсветка номерного знака | 10 | 1 | Бесцветная | 12 В | ||||
12 | 24 В | |||||||
Освещение салона | 10 | 1 | Белая | 12 В | ||||
12 | 24 В | |||||||
Индикаторы/Сигнальные лампы (на панели приборов) | Свечи | 2 | 1 | 12 В | ||||
1,8 | 24 В | |||||||
Давление масла в двигателе | 2 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Топливный фильтр | 2 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Уровень тормозной жидкости/ Стояночный тормоз | 2 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Зарядка | 2 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Горный тормоз | 2 | 1 | 12 | |||||
Дальний свет | 2 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Указатели поворотов | 2 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Уровень топлива | 2 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Ремень безопасности | 2 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Аварийная сигнализация | 2 | 1 | 12 В | |||||
Подсветка | Подсветка панели приборов | 2 | 1 | 12 В | ||||
1,8 | 24 В | |||||||
Выключатель аварийной сигнализации | 2 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Выключатель освещения салона | 2 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Выключатель передних противотуманных фар | 2 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Выключатель задних противотуманных фонарей | Для индикатора | 60 мА | 1 | 12 В | ||||
Для подсветки | 60 мА | 1 | ||||||
Прикуриватель | 1,4 | 1 | 12 В | |||||
1,8 | 24 В | |||||||
Щиток отопителя | 1,4 | 1 | ||||||
Пепельница | 1,4 | 1 |
Плавкие предохранители и перемычки
Плавкие предохранители предназначены для защиты электрических цепей автомобиля от перегрузок. Плавкий предохранитель представляет собой кусок проволоки или металла, размеры которых подобраны в соответствии току той или иной цепи, в стеклянном или пластмассовом корпусе. Если в цепи возникает повышенный ток (или короткое замыкание), проволока или металл перегорает, тем самым размыкая электрическую цепь, таким образом защищая остальные элементы цепи от повреждения.
При замене плавкого предохранителя необходимо выбирать предохранитель с соответствующим значением силы тока. Новый предохранитель должен быть такого же номинала, что и заменяемый. Никогда не заменять перегоревшие предохранители новыми с другим номиналом, поскольку это может стать причиной возгорания электропроводки или привести к другим серьезным неисправностям.
Перегоревший предохранитель легко определяется.
Плавкие перемычки предназначены для защиты электрических цепей автомобиля от перегрузок в случаях, когда применение плавких предохранителей невозможно, например в электрической цепи стартера. При прохождении большого тока через плавкую перемычку её элемент плавится, тем самым размыкая цепь, таким образом защищая остальные элементы цепи от повреждения.
При замене плавкой перемычки необходимо выбирать перемычку с соответствующим значением силы тока. Новая плавкая перемычка должна быть такого же номинала, что и заменяемая. Никогда не заменять перегоревшие перемычки новыми с другим номиналом, поскольку это может стать причиной возгорания электропроводки или привести к другим серьезным неисправностям.
Перегоревшая перемычка легко определяется.
Спецификация плавких перемычек
Тип | Номинал | Цвет корпуса | Максимальная сила тока в цепи, А |
Разъем | 30 А | Розовый | 15 |
Разъем | 40 А | Зеленый | 20 |
Резьбовая | 50 А | Красный | 25 |
Резьбовая | 60 А | Желтый | 30 |
Резьбовая | 80 А | Черный | 40 |
Схема расположения предохранителей (12 В)
25 А (1) | Отопитель |
10 А (2) | Система кондиционирования воздуха |
10 А (3) | Стартер |
15 А (4) | Аудио система и прикуриватель |
10 А (5) | Правая фара |
10 А (6) | Левая фара |
15 А (7) | Центральный замок |
15 А (8) | Сирена, звуковой сигнал |
15 А (9) | Задние габаритные огни |
10 А (10) | Противотуманная фара |
15 А (11) | Стеклоочистители и омыватели |
10 А (12) | Приборы |
15 А (13) | Задний блок отопителя |
15 А (14) | Подогрев топлива Горный тормоз |
10 А (15) | Блок управления регулировкой уровня фар |
25 А (16) | Электростеклоподъемник |
10 А (17) | Стоп-сигнал |
15 А (18) | Генератор |
10 А (19) | Указатели поворотов |
10 А (20) | Остановка двигателя |
Схема расположения предохранителей (24 В)
15 А (1) | Отопитель и кондиционер |
(2) | |
10 А (3) | Стартер |
15 А (4) | Аудио система и прикуриватель |
10 А (5) | Правая фара |
10 А (6) | Левая фара |
15 А (7) | Центральный замок |
15 А (8) | Сирена, звуковой сигнал |
15 А (9) | Задние габаритные огни |
10 А (10) | Стоп-сигнал |
15 А (11) | Стеклоочистители и омыватели |
10 А (12) | Приборы |
15 А (13) | Подогрев топлива Горный тормоз |
15 А (14) | Задний отопитель |
10 А (15) | Электростеклоподъемник |
25 А (16) | Электронный блок управления |
10 А (17) | Остановка двигателя |
15 А (18) | Электронный блок управления |
10 А (19) | Указатели поворотов |
10 А (20) | Генератор |
Примечание: 1. Номера плавких предохранителей (1) – (20) указанные на схеме расположения соответствуют F-1
F-20 на электрических схемах данного руководства. 2. В некоторых моделях схемы расположения плавких предохранителей могут отличаться от приведенных.