Распиновка щитка приборов audi 100 c4

Работаем с разъемами панели приборов

В этой части монтажа панели приборов от ауди А6 с4, мы будем работать непосредственно с самой панелью приборов и ее разъемами.

Для удобства можете воспользоваться следующими файлами:

  • панель приборов А100
  • панель приборов А6
  • разъемы панели приборов А100
  • разъемы панели приборов А6

Начинаем стыковать провода таким же образом, как и в блоке управления. Берем зеленый разъем.

Рис 5 – Зеленый разъем для панели приборов.

Снимаем у него хомутик и сдвигаем верхнюю часть, оголяя контакты.

Рис 6 – Разобранный зеленый разъем для панели приборов.

Рис 7 — Разбираем зеленый разъем для панели приборов.

В торце разъема стоит начало нумерации контактов. Цепляем провода согласно схеме на рисунке 4 предыдущего фото отчета.

  • На 4 контакт садим диагностическую линию, которую притащили с ЭБУ.
  • На 11 берем землю. На нее заземляем 1,2 контакты разъема БСК. (Для того чтобы не горела на панели перечеркнутая лампочка, говорящая о перегоревшей лампе в габаритах или стоп сигнале) если вы сразу решили сделать контроль ламп ближнего света и габаритов, то этого делать не обязательно. Этот пункт для тех, кто пока не планирует делать монтаж контроля ламп.
  • 14 контакт соединяем с 12- м БСК. (Чтобы не горел значок давление масла на оборотах выше 2000).

Аналогично разбираем красный разъем.

Рис 8 — Разбираем красный разъем для панели приборов.

Здесь нам нужно зацепить реле, для того чтобы лампа АБС правильно работала. На А100 сигнал с АБС приходит на 13 контакт, а на А6 на 19. Еще различие в том на А100 при нормальной работе АБС на проводе висит обрыв, а при отключении или неисправности — земля. На А6 — наоборот, при нормальной работе — земля, а при отключении АБС — обрыв. Некоторые борются с этим, перерезав определенные дорожки в панели приборов, но я не стал вмешиваться в схему приборки и поставил простое слаботочное реле на 12В. Взял провод с 13 ноги и посадил на катушку реле, другой ее конец посадил на 11 конт.( Плюс). В реле я взял нормально замкнутый контакт одну сторону заземлил, а другую посадил на 19. Землю не обязательно брать с зеленого разъема как у меня на схеме, ее можно найти также и в красном разъеме.

Для большей наглядности приведу еще пару рисунков с обозначенными номерами клемм разъемов на панели приборов.

Рис 9 – Номера контактов зеленого разъема панели приборов.

Рис 10 – Номера контактов красного разъема панели приборов.

Ну вот, основная работа по установки панели завершена, теперь осталось ее только прокодировать.

Дата добавления: 2015-05-08 ; Просмотров: 2079 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПриборная панель
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

распиновка панели приборов

Dragon » 13 окт 2010 15:01

cepgun » 04 ноя 2010 15:02

Так получилось у меня. Сидел с тестером и схемами до 2.30, так что за 100% точность не ручаюсь.

Подопытный — приборка с дизеля (с курантами и без таха. Год не знаю)

ЧЁРНЫЙ РАЗЪЁМ Т26
Т26-1 — Красный с синей полосой / +12v на часы — ?
Т26-2 — Белый с синей полосой / Со спидометра — КУДА?
Т26-3 — Фиолетовый с чёрной полосой / Указатель уровня топлива
Т26-4 — Коричневый с красной полосой / С датчика скорости (от коробки)
Т26-5 — Серый с синей полосой = 9,15,16,18,22 / Освещение приборки
Т26-6 — Синий с белой полосой / Лампа дальнего
Т26-7 — Серый с жёлтой полосой / Лампа индикации ручник
Т26-8 — Синий с зеленой полосой / На лампу аварийки
Т26-9 — Нет контакта
Т26-10 — Коричневый / Масса
Т26-11 — Чёрный с синей полосой / питание стабилизатора 10v — и всё?
Т26-12 — Чёрный с зелёной полосой / Правый поворотник
Т26-13 — Жёлтый с красной полосой / — КУДА?
Т26-14 — Нет контакта
Т26-15 — Серый с зелёной полосой /На регулятор подсветки приборки
Т26-16 — Нет контакта
Т26-17 — Нет контакта
Т26-18 — Нет контакта
Т26-19 — Нет контакта
Т26-20 — Нет контакта
Т26-21 — Нет контакта
Т26-22 — Нет контакта
Т26-23 — Нет контакта
Т26-24 — Нет контакта
Т26-25 — Чёрный с белой полосой / Левый поворотник
Т26-26 — Коричневый с белой полосой / С аварийки — КУДА?

КОРИЧНЕВЫЙ РАЗЪЁМ Т26А
Т26А-1 — Нет контакта
Т26А-2 — Нет контакта
Т26А-3 — Серый с жёлтой полосой / На ! в панели (торм колодки)
Т26А-4 — Синий с жёлтой полосой / Контр. лампа температуры охл. жидкости
Т26А-5 — Синий = 18 / лампа индикации разряда аккумулятора (НА ВОЗБУД ГЕНЕРАТОРА)
Т26А-6 — Чёрный с синей полосой / На контр. лампу давления масла
Т26А-7 — Нет контакта = 20
Т26А-8 — Нет контакта = 21
Т26А-9 — Белый с синей полосой / Со спидометра — КУДА?
Т26А-10 — Коричневый с чёрной полосой = 23 / На ! в панели (торм колодки) ?
Т26А-11 — Коричневый = 13,26 / Масса
Т26А-12 — Зелёный = 25 / На тахометр
Т26А-13 — Нет контакта
Т26А-14 — Коричневый с жёлтой полосой / На показомер температуры охл жидкости
Т26А-15 — Нет контакта
Т26А-16 — Нет контакта
Т26А-17 — Нет контакта
Т26А-18 — Нет контакта
Т26А-19 — Нет контакта
Т26А-20 — Нет контакта
Т26А-21 — Нет контакта
Т26А-22 — Коричневый с зелёной полосой / Лампа прогрева свечей накала
Т26А-23 — Нет контакта
Т26А-24 — Коричневый с серой полосой / С тахометра ?
Т26А-25 — Нет контакта
Т26А-26 — Нет контакта

Как-то так. Только вопросы остались. Кто знает, исправте где ошибся и подскажите по вопросам. Мот у всех вместе и получится расписать распиновку .
И ещё вопрос — на мой мотор встанет без проблем?

» 25 янв 2011 00:07

Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике

. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)

serios » 28 янв 2011 13:48

» 28 янв 2011 14:55

Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике

. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)

dvs15 » 31 янв 2011 09:22

serios » 02 фев 2011 12:11

v.v.p. » 07 мар 2011 03:35

Для нуждающихся.
Распиновка полной панели приборов (+БСК, +Борт.комп.) для ауди 100/44 с бензиновыми моторами 1988-1991 модельных годов.
1-ым указан основной цвет провода/2-ым — цвет полоски на проводе.
бел — белый
черн — черный
син — син
желт — желтый
зел — зеленый
крас — красный
сер — серый
фио — фиолетовый
кор — коричневый

Коричневый 26-и контактный разъём
1. не используется (в дальнейшем «——«)
2. черн/син . на лампу СЕ.
3. ——
4. син/жёлт . на 4-х конт. датчик темп. ОЖ
5. синий . на генератор
6. син/чёрн . датчик давления масла
7. ——
8. ——
9. белый . голова климат-контроля или кондиционера.
10. кор/черн . на датчики износа колодок
11. кор . масса
12. бел/син . на мозг зажигания
13. ——
14. кор/желт . на 4-х конт. датчик темп. ОЖ
15. — 23. ——
24. кор/сер или кор . масса.
25. ——
26. ——

Чёрный 26-и контактный разъём
1. крас/син . на блок предохранителей. точка подключения F30AL (на предохранитель №4)
2. бел/син . круиз-контроль
3. фио/черн . на блок предохранителей. точка подключения FT (датчик уровня топлива)
4. кор/крас . спидометр
5. сер/син . на подсветку прикуривателя, пепельницы, головы климата, блокировки дифференциала, магнитолы.
6. син/бел . на блок предохранителей. точка подключения С56АК(индикация дальнего света)
7. сер/желт . концевики стояночного тормоза, уровня торм. жидкости, уровня жидкости в бачке ГУРа. датчик давления на гидравлическом усилителе тормозов.
8. син/бел . на реле непристёгнутого ремня безопасности.
9. ——
10. кор . на кнопку обогрева заднего стекла (а также масса).
11. черн/син . на предохранитель №26
12. черн/зел . на подрулевой переключатель. точка подключения R (правый поворотник)
13. желт/крас . на ABS
14. ——
15. сер/зел . на блок предохранителей. точка подключения 158D
16. — 24. ——
25. черн/бел . на подрулевой переключатель. точка подключения L (левый поворотник).
26. черн/син . реле непристегнутого ремня безопасности и на блок предохранителей. точка подключения С15А.

Черный 14-и контактный разъём (только для машин с БСК)
1. сер . блок контроля задних фонарей (за левой обшивкой в багажном отделении)..
2. крас . блок контроля задних фонарей (за левой обшивкой в багажном отделении).
3. зел . магнитола
4. фио . магнитола
5. — 7. ——
8. желт . магнитола (контакты 3, 4 и 8 — отдельный разъём красного цвета, за магнитолой).
9. — 10. ——
11. кор/крас . датчик уровня жидкости незамерзайки.
12. бел/сер . датчик давления масла
13. ——
14. ——

Чёрный 10-и контактный разъём (только для машин с борт. комп. [б.к.])
1. кор . на кнопку обнуления показаний б. к.
2. син . переключение позиций на б.к.
3. сер . переключение позиций на б.к.
4. зел . общий контакт для переключения позиций. (контакты 1 — 4 расположены на ручке дворников, на подрулевом переключателе)
5. син/черн . после точки соединения под подрулевой полкой цвет меняется на желт . на мозг инжектора (контакт 10 на разъёме мозгов инжектора).
6. бел/желт . на потенциометр
7. бел/крас . на потенциометр
8. бел/син . на потенциометр
9. ——
10. ——

Если кому-нибудь нужно, то могу выложить распиновку по 200/44 (полная приборка) 1988-1991гг. выпуска.
И где-то завалялась схема распиновки приборки (с БСК и Борт. компом) на 100/44 до 1988 г.в. Выложу инфу, если найду схему.

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 07 мар 2011 12:20

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПриборная панель
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

распиновка панели приборов

Colin » 24 авг 2010 19:07

Парни всем прива! Давно тут не был но чувствую что у вас тут всё в разгаре! Прошу помощи! Нужна распиновка переходной панели и не переходной. В поиске ничего найти не смог в поисковике тоже! Буду рад любой помощи!

зы — тем кто меня помнит отдельный респект!

Олег — Сибирь » 24 авг 2010 21:32

РАСПИНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ AUDI 100 (до 1989 г)
(Цвет проводов может отличаться на разных моделях). На плате мелко проставлена нумерация, а на фишках выдавлены номера.
14-контактный разъем
1 Красный + синяя полоса/ +12 v – питание часов (постоянно включен).
2 Коричневый/ Масса часов, стабилизатора 10v, 2 ламп подсветки, 8 ламп индикации.
3 Зелёно-синий/ +12v – лампа индикации аварийки.
4 Синий + поперечн.белые полосы/ +12v – лампа индикации дальнего света.
5 Серо-белый/ +12v – лампа индикации противотуманок.
6 Белый/ +12v – лампа индикации обогрева заднего стекла.
7 Нет контакта (Фиолетово-чёрный)/ +12v – лампа индикации подогрева сидений.
8 Синий с красной полосой/ +12v – лампа индикации указателей поворота.
9 Нет контакта/ 0v – лампа индикации не пристегнутых ремней.
10 Чёрно-синий/ +12v (зажигание) питание стабилизатора 10v, 5 ламп индикации, мигающего индикатор перегрева ОЖ (уровня ОЖ) и уровня торм. жидкости.
11 Чёрно синий поперёк/ Выходит 0-12v c регулятора подсветки.
12 Зелёно-серый/ +12v на регулятор подсветки.
13 Коричнево-зелёный/ +12v – лампа индикации ( без значка).
14 Фиолетово-чёрный/ Указатель уровня топлива. ( Проверка: на массу 150 Ом — пустой бак, на массу 31 Ом — полный бак).

12-контактный разъем
1 Чёрно-коричневый/ Указатель температуры ОЖ. (проверка: «горячо» — 31 Ом на массу, «холодно» -356 Ом на массу).
2 Нет контакта.
3 Нет контакта.
4 Серый с белой полосой/ 0v — лампа индикации — ручник.
5 Синий/ лампа индикации – разряд аккумулятора – ИДЕТ НА ВОЗБУД ГЕНЕРАТОРА!
6 Сине-черный/ 0v – к контактному датчику давления масла (коричневый датчик, 0,3 Бар, или синий 0,25 Бар).
7 Синий толстый — отдельный/ +12v еще одна лампа индикации указателей поворота или аварийки.
8 Коричневый с жёлтой полосой/ 0v- на лампу индикации низкие обороты двигателя.
9 Синий с желтой/ 0v- на мигалку – перегрев ОЖ(уровня ОЖ) (с 4-х контактного датчика температуры ОЖ).
10 Серый с желтой/ 0v- на мигалку – уровень тормозной жидкости (с датчика на бачке торм. жидкости).
11 Нет контакта.
12 Зелёный/ Сигнал на тахометр.

Источник

Бортовой компьютер

Назначение выводов

  • 12v — 12 вольт(постоянное!)
  • gnd — масса
  • dim — диммер (приглушение яркости)
  • btn — кнопка
  • spd — датчик скорости
  • kl — к-линия напрямую на блок джетроника.

Дисплей просыпается, если на к-линии появляется активность от Invent-Jetronic. Поэтому нельзя подключать другие устройства на К-линию, или соединять ее с бортовой сетью. Иначе дисплей не будет засыпать при отключении зажигания. Так же дисплей не засыпает, если подключен кабель KLine.

Провод K-Line от дисплея к ЭБУ необходимо прокладывать подальше от высоковольтной катушки и проводов.

Монтаж

разбираем приборку (на фото приборка от а6с4)

подрезаем примерно на 5 мм в глубь

аккуратно вставляем дисплей

так чтоб он не выступал за корпус

провода и саму плату можно приклеить герметиком

ставим вместо заглушки красный светофильтр

на нем с двух сторон защитная пленка, перед установкой ее нужно снять

Подключение к Audi 100(а6с4)

красный разъем:

  • 7 — спидометр
  • 10 — масса
  • 14 — 12в
  • 17 — диммер

зеленый разъем:

  • 2 контакт(был пустой) — к-линия
  • 8 контакт(был пустой) — на кнопку

с зеленого разъема с 2 контакта тянет провод на к-линию инвента

Подключение к Audi 100 C3 дорестайл

Черный разьем T26:

  • 2 — спидометр
  • 10 — масса
  • 1 — 12в
  • 5 — диммер

снимаем защитную пленку на бк сверху аккуратно приклеиваем черную наклейку-маску и можно собирать приборку.

Кнопка

Если у вас нет штатной кнопки в стрекозе — испльзуйте тактовую кнопку без фиксации

припаиваем два провода по диагонали, на 1 и 3 контакт

один провод подключаем к зеленому разъему приборки — на 8 контакт второй провод — на землю

кнопку удобно поставить в стрекозу.там где должна стоять штатная ее можно приклеить клеем, полиуретаном, или клеевым пистолетом канал для проводки есть

Результат

Распиновка приборной панели Audi 100(а6с4)

Распиновка приборной панели Audi 100 C3 рестайл

на неполную панель(без допов)

Черный разъем Т26:

  • 1 +12 V на часы – красный с синей полосой
  • 2 сигнал со спидометра – белый с синей полосой
  • 3 указатель уровня топлива – фиолетовый с черной полосой
  • 4 сигнал с датчика скорости от коробки – коричневый с красной полосой
  • 5 освещение приборов – серый с синей полосой
  • 6 контрольная лампа дальнего света – синий с белой полосой
  • 7 контрольная лампа ручного тормоза – серый с желтой полосой
  • 8 контрольная лампа аварийной сигнализации – синий с зеленой полосой
  • 10 масса – коричневый
  • 11 питание стабилизатора 10 V – черный с синей полосой
  • 12 указатель правого поворота – черный с зеленой полосой
  • 15 +12 V на регулятор подсветки приборов – серый с зеленой полосой
  • 25 указатель левого поворота – черный с белой полосой
  • 26 с аварийной сигнализации – коричневый с белой полосой

Источник

Adblock
detector