Распиновка рено дастер магнитола 2020

Распиновка штатной магнитолы рено дастер

Исходя из названия — штатное головное устройство автомобиля, это его магнитола, специально разработанная для определенной марки авто с учетом его технических характеристик, особенностей дизайна и отделки интерьера салона. Устанавливаются такие устройства в период сборки автомашины и входят в его базовую комплектацию. Как правило, это достаточно качественные аппараты китайской сборки с одним лишь, но.

Магнитола Рено Дастер

Что означает — альтернативная и штатная магнитола Рено Дастер?

Ни производителям легковых автомобилей, ни компаниям, специализирующимся на выпуске авторадиоэлектроники для них нет никакой выгоды в том, чтобы устанавливать в стандартную машину современные мультимедийные системы или даже автомагнитолы с расширенным диапазоном функций и опций.

То есть за стандартную цену покупатель получает такой же стандартный авто- и аудиоприемник. В том случае, если пользователя не устраивает набор функций магнитолы, предложенный ему производителем в штатной комплектации, он всегда может за отдельные деньги купить альтернативную магнитолу со значительно увеличенным техническим функционалом или же приобрести подключаемое к проигрывателю дополнительное оборудование по отдельности.

Разработкой таких моделей автомагнитол занимаются как сами производители авто, так и не имеющие непосредственного к нему отношения фирмы.

Приобретая аппарат с маркировкой «сделано в Китае», не стоит пугаться. Почти все ведущие компании мира, за редким исключением, перенесли производство своей автотехники в Китай, где она благополучно создается с соблюдением всех технологических процессов и требований под контролем фирмы правообладателя бренда.

Все вышесказанное также относится и к альтернативным штатным магнитолам автомобиля Рено Дастер.

Функциональность автомобильной магнитолы Рено Дастер

Альтернативные штатному головному устройству магнитолы оснащаются следующими дополнительными функциями, опциями и оборудованием:

  • Операционными системами: Android, WinCe;
  • Большим сенсорным экраном;
  • Навигацией GPS;
  • Проигрывателем DVD;
  • ФМ и ТВ-тюнером;
  • Bluetooth и так далее.

Управление оборудованием может осуществляться как с сенсорного дисплея мультимедийной системы (ММС), так и кнопками, расположенными на руле автомобиля.

Коды автопроигрывателей. Для чего они нужны?

Автомагнитолы Рено имеют защитный идентификационный код, который задумывался разработчиками и производителями, как одна из предохранительных мер при краже приемника из автомашины. Учитывая, что узнать такой код не представляет особого труда ни для кого (как это сделать, мы расскажем позже), такой вид защиты является довольно спорным. А вот некоторые проблемы для автовладельца, заменяющего впервые стандартный магнитофон на штатную, но альтернативную автомагнитолу, поиск информации о том, какая магнитола Рено Дастер имеет какой код, будут обеспечены. Также такие сведения могут понадобиться в том случае, когда прошивка магнитолы Рено Дастер по каким-либо причинам не устраивает автовладельца, нуждается в переустановке, или проигрыватель был отключен от системы энергопитания авто, даже на короткий период времени.

Где узнать прекод магнитолы Рено Дастер?

Сделать это можно несколькими способами:

  1. Посмотреть в прилагаемой к аудиооборудованию инструкции производителя.
  2. Найти код магнитолы Рено Дастер (только для автозаводского комплектования). Обычно производители дублируют (по отношению к техническому паспорту) код наклейкой или трафаретной надписью, которая может располагаться в перчаточном ящике (бардачке) или в багажном отсеке под ковриком.
  3. Прочитать данный код на задней панели самой автомагнитолы.
  4. Узнать самостоятельно. Нажав одновременно на включенной магнитоле кнопки 1 и 6 одновременно, после удерживания которых на дисплее устройства и появится искомый шифр.

Прекод магнитолы Рено (как и любого другого автомобиля) – это регистрационный заводской номер. Присваивается устройству при выпуске.

Он состоит из одной буквы и трех цифр.

Это что касается прекода – первого шага на пути к разблокировке или перепрошивке автопроигрывателя Рено Дастер.

Получение кода разблокировки магнитолы Рено с навигацией для прошивки

Число вариантов узнавания шифра сокращено до трех.

  • Тех. паспорт прибора;
  • Официальный дилер автооборудования (разумеется, вашего);
  • Узнавание самостоятельно, через программу — генератор (калькулятор) кодов.

Пропустив два первых варианта по причине их очевидности, сразу переходим к генератору кодов.

Для этого следует найти исходную программу. Следующий шаг — это несложная регистрация на выбранном сайте, которая не отнимет много времени.

Затем в открывшееся окно вводим прекод и нажимаем значок «генерация». Записываем появившийся на экране шифр для дальнейшего использования.

Применение кода разблокировки

Зная данный код, вы можете обновить (прошить) программу навигации, камер внешнего обзора, изменить отдельные параметры акустической системы, яркости, разрешения монитора и так далее. Но для этого нужно внести его в память автопроигрывателя Рено Дастер.

Делается это следующим образом. При помощи сенсоров (кнопок) в появившемся на экране запросе — код и 4-значного пропуска, кнопкой 1 — первую цифру кода, 2 — вторую. И так до полного (четырехзначного) набора. Для фиксации шифра в памяти устройства нажмите и удерживайте несколько секунд цифру 6.

После принятия магнитолой кода на дисплее появится соответствующая надпись и прозвучит сигнал.

Ваш аппарат готов к работе или перенастройке.

Во избежание повторного проведения всех операций по поиску прекода и кода разблокировки устройства рекомендуем его записать и хранить в доступном месте. Также информируем, что при неоднократном неправильном введении кодовых символов автомагнитола автоматически блокируется на некоторое время.

Видеоинструкция по поиску и работе с калькулятором кодов магнитолы Рено Дастер.

В некоторых комплектациях автомобиля Рено Дастер установлено мультимедийное головное устройство – магнитола. Автомагнитола позволяет прослушивать радиостанции и проигрывать аудиодиски CD и MP3, форматы МР3, WMA, AAC и WAV. Магнитола читает перезаписываемые диски ( CD-RW ). Магнитола подключена к электропроводке через два штекера, один отвечает за питание, а второй за коммутацию магнитолы с динамиками.
В магнитоле Рено Дастер реализовано 4 канала, для 4 динамиков. 2 динамика установлены в передней части автомобиля и 2 в задней. Далее мы приведем подробную схему подключения магнитолы на автомобиле Рено Дастер.

За питание магнитолы отвечают 3 предохранителя – 38, 28 и 24. Все силовые предохранители установлены в салоне машины.

Примечательно то, что в зависимости от года выпуска и серии магнитола может быть выпущена с разными прошивками. Для того чтобы узнать номер прошивки, необходимо нажать одновременно клавиши AST и 5. Номер прошивки появится в правом верхнем углу экрана. Так, в случае устаревшей прошивки на экране магнитолы возможно некоррктеное отоброжение текстовой информации.

В статье не хватает:

  • Название не соответствует тексту

В сети бродит много разрозненных распиновок, но в них почти никогда не попадается подробного описания узкого разъема на 24 контакта и маленького на 8. Обычно пишут только про 12-контактный, где питание и акустика. Добрый человек поделился со мной распиновкой всех разъемов, я проверил ее на своем рестайловом Дастере и делюсь с читателями моего БЖ.

Но это вы все наверное и так знали. А вот по 24-пиновому разъему полной информации я не находил

1 — на этот контакт приходит плюс 12В если включена подсветка приборов. Включает подсветку кнопок + — и Power на Медианав. Работает даже если на сам прибор питание не подается.
2 — на этот контакт подается плюс 12В если включено зажигание. Если нет напряжения на этом контакте через некоторое время около 20-25 минут MediaNav Evolution отключается
3 — сюда приходит +12В с коробки передач, если рычаг переключения в позиции R
4- висит в воздухе
5- TX сервисного порта звукового чипа — это не проверял, в колодке не подключен
6- RX сервисного порта звукового чипа — это не проверял, в колодке не подключен
7- Сигнал внешнего микрофона
8 — +питания внешнего микрофона
9- + 6В для питания штатной камеры — питание подается только если есть 12В на контакте 3
10 — плюсовой сигнальный провод штатной камеры
11-плюс второго линейного входа(данный вход блокируется программно) — у меня не подключен
12-включает второй линейный вход, если он разблокирован программно при замыкании на массу — у меня не подключен
13-сюда приходит сигнал скорости откуда-то из приборной панели. Влияет на регулировку громкости в зависимости от скорости
14-сюда подается +12В при наличии зажигания
15 — CAN шина
16 — CAN шина
17 — в воздухе
18 — в воздухе
19 — минус внешнего микрофона
20 — в воздухе
21 — минус для питания камеры (без помех)
22- минус сигнала камеры
23- минус второго линейного входа — у меня не подключен
24 — минус для экрана второго линейного входа — у меня не подключен

Источник

Руководства по ремонту

Назначение разъемов (слева-направо):
1. 24-пиновый разъем управления
2. 8-пиновый разъем подрулевого джойстика
3. 12-пиновый аудио разъем
4. Разъем антенны системы навигации
5. Разъем антенны радиоприемника

Распиновка разъемов:

1 — на этот контакт приходит +12В если включена подсветка приборов. Включает подсветку кнопок + — и Power на Медианав. Работает даже если на сам прибор питание не подается.
2 — на этот контакт подается +12В если включено зажигание. Если нет напряжения на этом контакте через некоторое время около 20-25 минут MediaNav Evolution отключается
3 — сюда приходит +12В с коробки передач, если рычаг переключения в позиции R
4 — висит в воздухе, зарезервирован
5 — TX сервисного порта звукового чипа
6 — RX сервисного порта звукового чипа
7 — Сигнал внешнего микрофона
8 — + питания внешнего микрофона
9 — +6В для питания штатной камеры — питание подается только если есть 12В на контакте 3
10 — плюсовой сигнальный провод штатной камеры
11 — плюс второго линейного входа (данный вход блокируется программно)
12 — включает второй линейный вход, если он разблокирован программно при замыкании на массу
13 — сюда приходит сигнал скорости. Влияет на регулировку громкости в зависимости от скорости
14 — +12В при наличии зажигания
15 — CAN шина
16 — CAN шина
17 — в воздухе
18 — в воздухе
19 — минус внешнего микрофона
20 — в воздухе
21 — минус для питания камеры (без помех)
22 — минус сигнала камеры
23 — минус второго линейного входа
24 — минус для экрана второго линейного входа

1 — плюсовой контакт левого заднего динамика
2 — плюсовой контакт левого переднего динамика
3 — плюсовой контакт правого переднего динамика
4 — висит в воздухе, зарезервирован
5 — +12В с аккумулятора
6 — минус левого заднего динамика
7 — минус левого переднего динамика
8 — минус правого переднего динамика
9 — плюс правого переднего динамика
10 — минус правого заднего динамика
11 — висит в воздухе, зарезервирован
12 — общий минус

Источник

Распиновка штатной магнитолы рено дастер

В сети бродит много разрозненных распиновок, но в них почти никогда не попадается подробного описания узкого разъема на 24 контакта и маленького на 8. Обычно пишут только про 12-контактный, где питание и акустика. Добрый человек поделился со мной распиновкой всех разъемов, я проверил ее на своем рестайловом Дастере и делюсь с читателями моего БЖ.

Но это вы все наверное и так знали. А вот по 24-пиновому разъему полной информации я не находил

1 — на этот контакт приходит плюс 12В если включена подсветка приборов. Включает подсветку кнопок + — и Power на Медианав. Работает даже если на сам прибор питание не подается.
2 — на этот контакт подается плюс 12В если включено зажигание. Если нет напряжения на этом контакте через некоторое время около 20-25 минут MediaNav Evolution отключается
3 — сюда приходит +12В с коробки передач, если рычаг переключения в позиции R
4- висит в воздухе
5- TX сервисного порта звукового чипа — это не проверял, в колодке не подключен
6- RX сервисного порта звукового чипа — это не проверял, в колодке не подключен
7- Сигнал внешнего микрофона
8 — +питания внешнего микрофона
9- + 6В для питания штатной камеры — питание подается только если есть 12В на контакте 3
10 — плюсовой сигнальный провод штатной камеры
11-плюс второго линейного входа(данный вход блокируется программно) — у меня не подключен
12-включает второй линейный вход, если он разблокирован программно при замыкании на массу — у меня не подключен
13-сюда приходит сигнал скорости откуда-то из приборной панели. Влияет на регулировку громкости в зависимости от скорости
14-сюда подается +12В при наличии зажигания
15 — CAN шина
16 — CAN шина
17 — в воздухе
18 — в воздухе
19 — минус внешнего микрофона
20 — в воздухе
21 — минус для питания камеры (без помех)
22- минус сигнала камеры
23- минус второго линейного входа — у меня не подключен
24 — минус для экрана второго линейного входа — у меня не подключен

Штатная магнитола на Lada XRAY называем Media Nav Evolution (досталась от Renault) имеет сенсорный экран и множество полезных функций. Например, есть возможность выводить на нее изображение с камеры заднего вида, пользоваться навигационными программами, а также подключить сабвуфер. Если вы столкнетесь с подобными доработками, то без схем распиновки разъемов не обойтись.

Снимаем магнитолу и обнаруживаем на ее обратной стороне несколько разъемов:

  1. 24-пиновый разъем – управление
  2. 8-пиновый разъем – подрулевый джойстик
  3. 12-пиновый – аудио разъем
  4. Разъем антенны системы навигации (GPS)
  5. Разъем антенны радиоприемника

Схема 24-пинового разъема Media Nav:

  1. «+12В» если включена подсветка приборов. Включает подсветку кнопок + — и Power на Media Nav. Работает даже если на сам прибор питание не подается.
  2. «+12В» если включено зажигание. Если нет напряжения на этом контакте через некоторое время около 20-25 минут Media Nav Evolution отключается.
  3. «+12В» с коробки передач, если рычаг переключения в позиции R.
  4. Резерв.
  5. Резерв.
  6. Резерв.
  7. Сигнал внешнего микрофона
  8. Питания внешнего микрофона
  9. «+6В» для питания штатной камеры (подается, если есть +12В на контакте 3).
  10. Плюсовой сигнальный провод штатной камеры.
  11. Плюс второго линейного входа (данный вход блокируется программно).
  12. Включает второй линейный вход, если он разблокирован программно при замыкании на массу.
  13. Сигнал скорости. Влияет на регулировку громкости в зависимости от скорости.
  14. «+12В» при включении зажигания.
  15. CAN шина
  16. CAN шина
  17. Резерв
  18. Резерв
  19. «Масса» внешнего микрофона.
  20. Резерв
  21. «Масса» питания камеры (без помех).
  22. «Масса» сигнала камеры
  23. «Масса» второго линейного входа
  24. «Масса» экрана второго линейного входа

Схема 8-пинового разъема (управление джойстиком на руле):

Схема 12-пинового аудио разъема:

  1. плюсовой контакт левого заднего динамика
  2. плюсовой контакт левого переднего динамика
  3. плюсовой контакт правого переднего динамика
  4. резерв
  5. +12В с аккумулятора
  6. минус левого заднего динамика
  7. минус левого переднего динамика
  8. минус правого переднего динамика
  9. плюс правого переднего динамика
  10. минус правого заднего динамика
  11. резерв
  12. общий минус

Напомним, ранее мы рассматривали инструкции по обновлению навигационных карт, а также прошивку магнитолы (для расширения ее возможностей).

Никогда не загонялся профессиональной установкой акустии в машину, медведь хоть и не сильно на ухо наступил, но обычной магнитолы хватало. И вот потух дисплей у моей, уже привычной, магнитолки Мистери ))) Так уж получилось, что досталась мне почти даром штатная магнитола Renault Duster 2014 года HUMAX Harn1003 RV2D-C3010E.
Ответственно заявляю, что не ожидаю от этой магнитолы супер мощного звука на выходе и кучи всяческих настроек, данный вариант — стечение обстоятельств и … почему бы нет )))

Оказалось, что с минимальными доработками панели магнитолы с боков, она как родная входит в два дина под блоком управления печкой.

Откручиваем монтажные пластины с двух сторон, открутив 4 винта. Снимаем лицевую панель, вдавив металлические стопоры тонкой отверткой по периметру торца рамки (примерно 8 стопоров, их видно внутри прямоугольных отверстий).
Полотном ножовки по металлу, предварительно обклеив все глянцевые детали и кнопки малярным скотчем, (чтобы не поцарапать стружкой), спиливаются прямоугольные выступы с боков. Так же нужно отпилить прямоугольный штырь, который видно, если смотреть на магнитолу сверху, он будет в последствии мешать при установке магнитолы в штатный отсек торпеды. Обрабатываются напильником или мелкой наждачкой.

После этого собираем панель с магнитолой в единое целое чтобы оценить вхождение в торпеду моей Ласточки. Входит как родная, в нижних углах имеются небольшие щели, но это не критично под таким углом всё равно не видно их.

Сама магнитола занимает только 1din, второй остаётся не занятым, но закрывается спереди лопухом лицевой панели магнитолы. Туда можно оборудовать компьютер на базе Arduino или любое оборудование, которое не требует частого доступа.

Подключение в идеале происходит с помощью родных колодок Переходник с проводами от всех выводов разъёмов или Упрощённый переходник на ISO-колодку. Что я и сделал в конечном результате моей работы (Кабель из первой ссылки купил в авито за 1000р.), но это позже, а поначалу я напрямую припаял колодки ISO к контактам на плате магнитолы.
Информацию по распиновке еле нашёл в интернете, как ни странно. Но на плате частично присутствует маркировка контактов, что облегчало работу.

Вот такую схему подключения к ISO-разъёмам нашёл в интернете:

При сборке вывел провода между платой и стенкой корпуса в окно над антенным разъёмом.

На этом первый день моих творческих изысканий закончился, два дня ничего не подключал из-за отсутствия свободного времени. Зато всё осмыслил обдумал, посоветовался с коллегами, интернет помогал как мог.

Перед установкой в машину решил обновить прошивку.
В основном пользовался инструкциями состоявшихся Renault’оводов, в том числе и RenatSh .
Русский шрифт у меня поддерживался, но некоторые тэги и Имена в телефонной книге, как и у многих, выглядели немного странно, не читались, в общем.
Пришлось перепрошивать, что, сознаюсь, меня настораживало. Много отзывов «Перепрошивших уже» о неудачах и глюках своих магнитол.
Но рискнул, и пока не пожалел.

Все мыслимые надписи на Инглише и Русском — все читабельны.

Наконец собранная магнитола с мотающимися хвостами проводов перекочевала из дома в машину.

Сидит в торпеде плотно, не люфтит, не выпадает, но тот факт, что она капитально ничем не закреплена немного напрягает (почти стих получился))). Думал придумать рамку, закрывающую зазоры, возможно она и будет прижимать магнитолу.

Подключил по вышеприведённой схеме и никакого подвоха уже и не ожидал, как на третий день, после ночной стоянки, утром не завелась моя Ласточка, сдох аккумулятор под ноль. При повороте ключа зажигания часто защёлкали релюшки, замигали лампочки на приборке, стартер притих. Пришлось идти на работу пешком ))) (Друг довёз).

После дня переживаний, ночи зарядки аккумулятора, утром Ласточка завелась.При замере утечки тока, выяснилось, что магнитола в заглушенной машине «выключенная» потребляла почти 0,5А, что не есть хорошо.
Подключенного штатно провода ACC (+12V при вкл.зажигании) в десятках не существует. Поэтому, после целого обряда с бубнами и шаманами, определил, что правильно будет поменять местами Желтый (+12V аккум.) и Красный (+12V при вкл.зажигании) провода в колодке ISO, причём красный разомкнуть и подключить на концевик «Ключ в замке», который есть (но бездействует) в замке зажигания.

По картинкам видно что синий и зелёный провода от концевика «Ключ в замке» не подключены, поэтому взял два провода с клеммами «мама», вставил их в колодку (для них там были пустующие места), протащил провода через подторпедное пространство к колодке ISO, и подключил их в разрез провода 12 (по схеме красный).

В итоге добился желаемого. В состоянии покоя магнитола не потребляет почти ничего, когда вставляешь в замок ключ, включается подсветка и магнитола переходит в режим готовности к запуску, нажимаю кнопку ВКЛ. и она включается. Если снова вытащить ключ из замка, магнитола мгновенно отключается, сохранив информацию. Снова сев в машину и решив поехать, она включится при активации ключа.

В планах сделать приемлемую фиксацию магнитолы в полке. Подключить штатный подрулевой джойстик, салонный микрофон для громкой связи который предусмотрен в ней, найти откуда взять провод Remote для подключения усилителя.
Пока вроде всё, удачи всем!

Источник

Adblock
detector