Распиновка разъема зеркала тойота

Блок управления зеркалами от Prado 150 (с подсветкой)

На разборке был приобретен блок управления зеркалами от Prado 150 номер 84870-60160.
Разбираем

Кнопка складывания зеркал снимается достаточно просто, чуть поддеваем и тянем на себя, на направляющей небольшой выступ для фиксации

Блок в разобранном виде

Диоды заменил на белые, в тон всей подсветки в салоне. Диоды SMD1206.

Для изготовления переходника использовал разъем от компа на 10 пинов (для подсоединения к штатном разъему), провода уже с пинами отрезал от подторпедной проводки (была когда-то приобретена из-за погоревшего соединительного блока) и соединительный разъем для подключения подсветки. Если пины нужны будут отдельно, можно приобрести в магазине электроники, называется BL-T разъем, соответственно понадобится 11 штук. Далее прикладываю распиновку разъемов:

и переходник для подключение который изготовил:

p.s. если хотите изготовить переходник из штатных разъемов, то вам сюда

Далее вставил в разъем согласно распиновке и залил герметиком для фиксации

Собираем проверяем подсветку

Чтобы удостовериться что все в порядке, сходил в авто, подкинул и проверил как работают кнопки — все ок.

Блоки отличаются друг от друга и по размеру и по ширине окошек:

Можно расточить окошки штатной накладки чтобы кнопки встали на свои места, и наждачкой сделать ее тоньше, но я успешно все закосячил и решил сделать из двух одну.
Для того чтобы все поместилось на свои места необходимо отделить фронтальную накладку от корпуса блока, я использовал бормашинку с насадкой «миниболгарки» :)))
В торпедной накладке вырезал боковинки, которые мешали для плотной установки блока (т.к. блок шире чем штатный) и с помощью дихлорэтана и герметика вклеил корпус от блока prado 150, держится очень надежно!

Для изготовления фронтальной накладки отрезал от штатной верх и низ, а от прадиковской боковушки, верх и низ приклеил к прадиковской, но поспешил и от прадиковской много снял с боков, пришлось наращивать путем расстворения стружки пластика (использовал кусочки от накладки) в дихлорэтане, получается типа мастики. Если не спешить, то достаточно будет наждачкой подогнать бока. Далее все зашкурил и покрасил краской для пластика Motip цвет графит. Вот что получилось, результатом доволен:

Накладку приклеил при помощи суперклея Cosmofen (его же использовал для приклеивания верха и низа от штатной накладки)

Идем в машину и подключаем, подсветку взял с кнопки подсветки брызгалок на фары

Общее фото напоследок)

p.s. Выражаю благодарность за поддержку и советы Евгению Gobal и Игорю WAXTEP

ВАЖНО:
1. Перед использовании дихлорэтана прочитать инструкцию по применению, состав ядовит.
2. Чтобы растворить стружку пластика в дихорэтане, можно налить его в колпачок от обычной пластиковой бутылки, дихлорэтан его не растворяет.

Car parts

Toyota Camry 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 167 h. p., Front drive, Automatic — styling

Comments 53

а я думал, что на Прадо 150 эти кнопки не светятся, а оказывается все ставят блок от Прадика)))
сегодня разобрал свой — диоды есть, нужно теперь проверить как они светят и светят ли вообще?!
сколько ездил на тойотах везде светились, а на прадике — нет, думал, что за ерунда?!)))

Вирішив і свою машинку порадувати блоком дзеркал з підсвіткою від Тойоти Прадо 150. Пересвітив діоди в білий колір. Під час робіт зламалися кріплення кнопки, якою налаштовуються дзеркала вверх/вниз, ліворуч/праворчу. Крім того, щоб зробити роз’єм живлення на кнопку довелося її повністю розібрати, що також не пройшло безслідно. На виході зломана кнопка, витрачений час. блок дзеркал залишився старий без підсвітки (поки що).

Замовив у китайця ще один блок дзеркал і в нього ж запитав чи є рідний роз’єм живлення до вказаного блоку. Китаєць написав що є і поставив ціну 20$ (дорого для куска пластмаси з проводами). Попросив у нього знижку (китаєць сам запропонував написати ціну за якою я б у нього купив роз’єм).

P.S. Перед цим купував на авторинку б/у роз’єм великих розмірів від незрозуміло якої машини за 100 грн (4 $). Поміркувавши над його пропозицією написав ціну навпіл — 10$. Продавець погодився, швидко відправив і вже за 1,5 тижні роз’єм був доставлений. Все підходить так як треба.

Власникам Тойот Камрі 40 хто хоче зробити блок дзеркал з підсвіткою і цим самим підвищити комфорт управління своїми машинками в нічний період часу даю ссилку де купував роз’єм.

Источник

Тема: Зеркала с электроскладыванием

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Зеркала с электроскладыванием

Решил сделать себе и машине подарочек. Пошел по стопам соклубника с другого ресурса.

Вот что получилось:

Достаточно приобрести сами зеркала и кнопку. Проводка вся имеется.

Теперь думаю как сделать закрытие с ключа. Подсказали вариант с использованием сигналки. Буду пробовать.
Если не получится, возможно докуплю блок.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Очень интересно, цена вопроса, номера деталей. зеркала и кнопка.

Auto folding mirror kit for Toyota Corolla 2014/2015 DC12V Voltage power folding car side mirrors intelligently
http://s.aliexpress.com/BzuiEbuy

Цена вопроса 11105,05 руб. с доставкой из Польши за все про все.

Я не искал по номерам деталей, а по модели.
Новые заказывать нет смысла. Очень дорого будет.

Обычные зеркала на 7 контактов в фишке, электроскладные — 9.

С кнопкой самое интересное:

У меня первый вариант (разумеется не за эти деньги и не новая).
Второй вариант это стандартная кнопка.
А вот третий вариант загадка. Не пойму в чем секрет почему так дорого. Видел его только на ебее за 10 б/у, не рискнул взять.

Источник

Замена штатной кнопки управления зеркалами 84870-16040 на кнопку 84870-28040 с подсветкой джойстика на Toyota Corona Premio ST210

Раз уж делать upgrade, то по максимуму. Установленная кнопка обогрева зеркал 84871-20050 с подсветкой, но выглядела подсветка очень одиноко.

Ей явно требовалась компания, поэтому решил заменить штатную кнопку управления зеркалами 84870-16040 на кнопку управления зеркалами 84870-28040 с подсветкой джойстика. Замену решил делать именно на 84870-28040, т.к. по посадочному размеру она один в один со штатной и требуется только сделать переходник с разъёма 90980-11450 на разъём 90980-12423 (можно, конечно, обрезать штатный разъём и переобжать провода на новый, но я не люблю портить оригинал, да и кнопка 84870-16040 на запчасти есть).

Запчасти. Кнопку 84870-28040 в комплекте с разъёмом 90980-12423 купил на разборке — нашёл от Toyota Estima ACR5# 2006 года.

Благодаря помощи PASEBO, мануала Toyota Corona-Premio с 1996-2001\ (схема №14, стр. 366) и посту sigl разобрался с распиновкой разъёмов кнопок:

Расшифровка обозначений контактов:
В — battery, +12 Вольт от замка зажигания, положение аксессуаров АСС;
Е — earth, масса;
М+ — motor, общий провод моторов привода зеркала;
VR — vertical right, управление по вертикали правое зеркало;
VL — vertical left, управление по вертикали левое зеркало;
HR — horizontal right, управление по горизонтали правое зеркало;
HL — horizontal left, управление по горизонтали левое зеркало;
MF — mirror folding, раскладывание зеркал;
MR — mirror retract, складывание зеркал;
ILL+ — подсветка «+»;
ILL– — подсветка «–».

Цвета проводов на разных моделях Toyota могут отличаться, но распиновка для указанных сочетаний «кнопка-разъём» одинаковая.
Для изготовления переходника использовал ответную часть разъёма 90980-11450 от кнопки 84870-16040, контакты BL-T и корпуса для них (контакты как на компьютерных проводах передних USB-портов системных блоков; корпуса нужны один одинарный, один двойной и два тройных), любой двухконтактный разъём.

Установка. Переходник сделал по подобию поста PASEBO. Провода подсветки обжал на двухконтактный разъём, остальные — на контакты BL-T и подключил согласно распиновке к ответной части разъёма 90980-11450. Готово.

Питание для подсветки взял с разъёма 90980-11780 кнопки обогрева зеркал 84871-20050 — обжал на штатные пины по дополнительному проводу (1 + зелёный; 4 – белый — чёрный), а эти провода уже на двухконтактный разъём.

Подключил новую кнопку 84870-28040 через переходник и двухконтактный разъём, вставил на посадочное место. Всё работает, джойстик подсвечен!

Затраты. Кнопка 84870-28040 500 руб., кнопка 84870-16040 была (средняя цена для Владивостока 300 руб.), контакты BL-T, корпуса для них и двухконтактный разъём около 50 руб. (купил в магазине радиодеталей). Итог 850 руб., но затрачено всего 550 руб. и на работы около 3,00 часов времени.

Источник

Замена штатной кнопки управления зеркалами 84870-16040 на кнопку 84870-28040 с подсветкой джойстика на Toyota Corona Premio ST210

Раз уж делать upgrade, то по максимуму. Установленная кнопка обогрева зеркал 84871-20050 с подсветкой, но выглядела подсветка очень одиноко.

Ей явно требовалась компания, поэтому решил заменить штатную кнопку управления зеркалами 84870-16040 на кнопку управления зеркалами 84870-28040 с подсветкой джойстика. Замену решил делать именно на 84870-28040, т.к. по посадочному размеру она один в один со штатной и требуется только сделать переходник с разъёма 90980-11450 на разъём 90980-12423 (можно, конечно, обрезать штатный разъём и переобжать провода на новый, но я не люблю портить оригинал, да и кнопка 84870-16040 на запчасти есть).

Запчасти. Кнопку 84870-28040 в комплекте с разъёмом 90980-12423 купил на разборке — нашёл от Toyota Estima ACR5# 2006 года.

Благодаря помощи PASEBO, мануала Toyota Corona-Premio с 1996-2001\ (схема №14, стр. 366) и посту sigl разобрался с распиновкой разъёмов кнопок:

Расшифровка обозначений контактов:
В — battery, +12 Вольт от замка зажигания, положение аксессуаров АСС;
Е — earth, масса;
М+ — motor, общий провод моторов привода зеркала;
VR — vertical right, управление по вертикали правое зеркало;
VL — vertical left, управление по вертикали левое зеркало;
HR — horizontal right, управление по горизонтали правое зеркало;
HL — horizontal left, управление по горизонтали левое зеркало;
MF — mirror folding, раскладывание зеркал;
MR — mirror retract, складывание зеркал;
ILL+ — подсветка «+»;
ILL– — подсветка «–».

Цвета проводов на разных моделях Toyota могут отличаться, но распиновка для указанных сочетаний «кнопка-разъём» одинаковая.
Для изготовления переходника использовал ответную часть разъёма 90980-11450 от кнопки 84870-16040, контакты BL-T и корпуса для них (контакты как на компьютерных проводах передних USB-портов системных блоков; корпуса нужны один одинарный, один двойной и два тройных), любой двухконтактный разъём.

Установка. Переходник сделал по подобию поста PASEBO. Провода подсветки обжал на двухконтактный разъём, остальные — на контакты BL-T и подключил согласно распиновке к ответной части разъёма 90980-11450. Готово.

Питание для подсветки взял с разъёма 90980-11780 кнопки обогрева зеркал 84871-20050 — обжал на штатные пины по дополнительному проводу (1 + зелёный; 4 – белый — чёрный), а эти провода уже на двухконтактный разъём.

Подключил новую кнопку 84870-28040 через переходник и двухконтактный разъём, вставил на посадочное место. Всё работает, джойстик подсвечен!

Затраты. Кнопка 84870-28040 500 руб., кнопка 84870-16040 была (средняя цена для Владивостока 300 руб.), контакты BL-T, корпуса для них и двухконтактный разъём около 50 руб. (купил в магазине радиодеталей). Итог 850 руб., но затрачено всего 550 руб. и на работы около 3,00 часов времени.

Источник

Распиновка разъема зеркала toyota

Блок управления зеркалами от Prado 150 (с подсветкой)

На разборке был приобретен блок управления зеркалами от Prado 150 номер 84870-60160.
Разбираем

Кнопка складывания зеркал снимается достаточно просто, чуть поддеваем и тянем на себя, на направляющей небольшой выступ для фиксации

Блок в разобранном виде

Диоды заменил на белые, в тон всей подсветки в салоне. Диоды SMD1206.

Для изготовления переходника использовал разъем от компа на 10 пинов (для подсоединения к штатном разъему), провода уже с пинами отрезал от подторпедной проводки (была когда-то приобретена из-за погоревшего соединительного блока) и соединительный разъем для подключения подсветки. Если пины нужны будут отдельно, можно приобрести в магазине электроники, называется BL-T разъем, соответственно понадобится 11 штук. Далее прикладываю распиновку разъемов:

и переходник для подключение который изготовил:

p.s. если хотите изготовить переходник из штатных разъемов, то вам сюда

Далее вставил в разъем согласно распиновке и залил герметиком для фиксации

Собираем проверяем подсветку

Чтобы удостовериться что все в порядке, сходил в авто, подкинул и проверил как работают кнопки — все ок.

Блоки отличаются друг от друга и по размеру и по ширине окошек:

Можно расточить окошки штатной накладки чтобы кнопки встали на свои места, и наждачкой сделать ее тоньше, но я успешно все закосячил и решил сделать из двух одну.
Для того чтобы все поместилось на свои места необходимо отделить фронтальную накладку от корпуса блока, я использовал бормашинку с насадкой «миниболгарки» :)))
В торпедной накладке вырезал боковинки, которые мешали для плотной установки блока (т.к. блок шире чем штатный) и с помощью дихлорэтана и герметика вклеил корпус от блока prado 150, держится очень надежно!

Для изготовления фронтальной накладки отрезал от штатной верх и низ, а от прадиковской боковушки, верх и низ приклеил к прадиковской, но поспешил и от прадиковской много снял с боков, пришлось наращивать путем расстворения стружки пластика (использовал кусочки от накладки) в дихлорэтане, получается типа мастики. Если не спешить, то достаточно будет наждачкой подогнать бока. Далее все зашкурил и покрасил краской для пластика Motip цвет графит. Вот что получилось, результатом доволен:

Накладку приклеил при помощи суперклея Cosmofen (его же использовал для приклеивания верха и низа от штатной накладки)

Идем в машину и подключаем, подсветку взял с кнопки подсветки брызгалок на фары

Общее фото напоследок)

p.s. Выражаю благодарность за поддержку и советы Евгению Gobal и Игорю WAXTEP

ВАЖНО:
1. Перед использовании дихлорэтана прочитать инструкцию по применению, состав ядовит.
2. Чтобы растворить стружку пластика в дихорэтане, можно налить его в колпачок от обычной пластиковой бутылки, дихлорэтан его не растворяет.

Car parts

Toyota Camry 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 167 h. p., Front drive, Automatic — styling

Comments 53

а я думал, что на Прадо 150 эти кнопки не светятся, а оказывается все ставят блок от Прадика)))
сегодня разобрал свой — диоды есть, нужно теперь проверить как они светят и светят ли вообще?!
сколько ездил на тойотах везде светились, а на прадике — нет, думал, что за ерунда?!)))

Вирішив і свою машинку порадувати блоком дзеркал з підсвіткою від Тойоти Прадо 150. Пересвітив діоди в білий колір. Під час робіт зламалися кріплення кнопки, якою налаштовуються дзеркала вверх/вниз, ліворуч/праворчу. Крім того, щоб зробити роз’єм живлення на кнопку довелося її повністю розібрати, що також не пройшло безслідно. На виході зломана кнопка, витрачений час. блок дзеркал залишився старий без підсвітки (поки що).

Замовив у китайця ще один блок дзеркал і в нього ж запитав чи є рідний роз’єм живлення до вказаного блоку. Китаєць написав що є і поставив ціну 20$ (дорого для куска пластмаси з проводами). Попросив у нього знижку (китаєць сам запропонував написати ціну за якою я б у нього купив роз’єм).

P.S. Перед цим купував на авторинку б/у роз’єм великих розмірів від незрозуміло якої машини за 100 грн (4 $). Поміркувавши над його пропозицією написав ціну навпіл — 10$. Продавець погодився, швидко відправив і вже за 1,5 тижні роз’єм був доставлений. Все підходить так як треба.

Власникам Тойот Камрі 40 хто хоче зробити блок дзеркал з підсвіткою і цим самим підвищити комфорт управління своїми машинками в нічний період часу даю ссилку де купував роз’єм.

Источник

Тема: Зеркала с электроскладыванием

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Зеркала с электроскладыванием

Решил сделать себе и машине подарочек. Пошел по стопам соклубника с другого ресурса.

Вот что получилось:

Достаточно приобрести сами зеркала и кнопку. Проводка вся имеется.

Теперь думаю как сделать закрытие с ключа. Подсказали вариант с использованием сигналки. Буду пробовать.
Если не получится, возможно докуплю блок.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Очень интересно, цена вопроса, номера деталей. зеркала и кнопка.

Auto folding mirror kit for Toyota Corolla 2014/2015 DC12V Voltage power folding car side mirrors intelligently
http://s.aliexpress.com/BzuiEbuy

Цена вопроса 11105,05 руб. с доставкой из Польши за все про все.

Я не искал по номерам деталей, а по модели.
Новые заказывать нет смысла. Очень дорого будет.

Обычные зеркала на 7 контактов в фишке, электроскладные — 9.

С кнопкой самое интересное:

У меня первый вариант (разумеется не за эти деньги и не новая).
Второй вариант это стандартная кнопка.
А вот третий вариант загадка. Не пойму в чем секрет почему так дорого. Видел его только на ебее за 10 б/у, не рискнул взять.

Источник

Распиновка автомагнитолы Тойота и индивидуальные схемы подключения

Распиновка автомагнитолы Тойота

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

  • Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
  • Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
  • Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
  • Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Источник

Adblock
detector