Распиновка разъема штатной магнитолы фольксваген поло

Содержание

Распиновка разъема штатной магнитолы Volkswagen, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Volkswagen

Схемы распиновок магнитол различных моделей Volkswagen

Стандартный quadlock, isudar ISD-V001N, ISO — евроразъем + CAN шина и китай

Распиновка штатной магнитолы Volkswagen

Автомобили марки Фольксваген — одни из самых популярных у нас в стране, вторичный рынок полон ими. Они очень часто продаются и покупаются, а так же ремонтируются и дооснащаются. В следствие этого, владельцам Фольксваген часто требуется схема распиновки их магнитолы. Часто случается и такое, что взять эту схему попросту больше негде, кроме как в интернете. Занятие это долгое и мучительное. Было. Теперь же мы собрали схемы распиновок магнитол в одну статью-инструкцию. Крайне надеемся, что она будет вам полезна. Теперь же, к делу. С распиновкой магнитол на Фольксваген не все так просто, как у других марок. Стандартная, штатная магнитола, в течение нескольких поколений эволюции, может стабильно менять распиновку фишки. Но ничего страшного, разобраться с распиновкой нам помогут схемы и цветовая маркировка проводов, отвечающая за компоненты аудиосистем автомобилей Фольксваген.

Разберем схемы распиновок разъемов магнитол, утанавливаемых на следующих автомобилях:

Схемы распиновок магнитол различных моделей Фольксваген:

  • Polo,
  • Passat,
  • Scirocco,
  • Jetta,
  • Golf,
  • Tiguan,
  • Tuareg,
  • Caddy,
  • Bora,
  • Amarok,
  • Touran,
  • Transporter,
  • И других магнитол моделей марки Volkswagen;

Первым делом, прежде чем приступить к изучению схем распиновки, нам нужно узнать цветовую маркировки проводов, ведущих к динамикам в машине, с нее, пожалуй, и начнем.

Распиновка стандартного разъёма магнитолы. Цветовая маркировка проводов Volkswagen

На картинке представлена цветовая схема проводов, с ней нам будет гораздо проще разобраться в схеме распиновки и избежать подключения провода не туда. Перейдем же непосредственно к схемам распиновко магнитол указанных выше моделей.

Источник

Установка RCD-320 BT на поло без климата (решено).

Созрел на установку магнитолы, потратил два дня на опыты и установку.

При установке руководствовался вот этой инструкцией.
Уважаемый ghostpvv умудрился сделать хорошие и понятные фото из столь неудобной позы, за что совершенно справедливо висит в топе раздачи Google по соответсвующему вопросу. Респект.

Сравните это с фото, которые сделал я:

Но все таки перейдем к делу. Пошаговая инструкция.

1. Снимаем рамку и старую магнитолу. Должно торчать два исо-разъема и один антенный.

2. Запиновывем два провода в исо разъем магнитолы. Там два разьема, один полный без свободных мест, другой со свободными местами. Нам нужен тот, что со свободными местами. Куда пиноваться, схема есть на самой магнитоле, если потеряли — вот вам картинка из интернета:

Пины исо с кусочком проводов я вынул из старого ненужного разъема исо, предоставил товарищ за спасибо.

3. Протягиваем пару проводов от магнитолы до места над педалью тормоза. Разумеется, под торпедой. Я предварительно обмотал мохнатой изолентой, чтобы не дребезжало. Метра хватит с запасом, т.е. покупайте два метра провода на все, хватит точно.

С этого момента легкая часть заканчивается, дальше адский ад. Запасайтесь матерными словами, будет дичайше неудобно.

4. Лезем под руль, нас интересует блок над педалью сцепления. Расположен очень и очень неудобно. Места мало. Сиденье отодвигается недостаточно далеко. Длины проводов категорически не хватает. Короче, жесть.

Я сиденье не снимал, поэтому почувствовал себя персонажем из старого приставочного файтинга (название не помню), такой синий крендель с резиновыми руками и ногами, которые у него вытягивались на любую длину, когда он хотел.

Отщелкиваем белый разьем. Разбираем его: снимаем белую крышку, разьединяем на две половинки то, что осталось (там два черных разъема, они разъезжаются в разные стороны, как по рельсам).

5. Врезаемся в проводку CAN-привода.

20 и 21 пины не трогайте, ими пользуются нормальные парни с RCD-310 и RNS-510. Или нормальные парни с климат-контролем, как вариант. Если ничего из перечисленного у вас не стоит, значит, 320я магнитола у вас через эти пины работать не будет.
Ну а мы воспользуемся пинами 18 и 19, соотвественно, это CAN-GND и CAN-+.
Подключаемся в разрыв — старые пины не вынимаем, провод не режем. Оголяете провод и скруткой подцепляетесь.

Не проверял, но, думаю, более старшие магнитолы через эти пины также будут работать.

6. Изолируем, я применил для этого именно синюю изоленту. Держаться будет.
Проверяем, если не работает — попробуйте поменять местами контакты, ничего страшного, если перепутаете их местами — они не силовые, они сигнальные.

Итого, что имеем:

1. Включается с зажиганием и выключается, когда вынимаем ключ.
2. Подсветка кнопок загорается вместе со всей подсветкой и на той же яркости.
3. Экран притухает при включении подсветки кнопок.
4. Блютуз и громкая связь работает.
5. Гала (плавное увеличение и уменьшение громкости в зависимости от скорости) работает.

Затраты составили пузырь виски и 227 рублей за провод электропроводки с пинами, который мне в итоге не понадобился.

За помощь в реализации спасибо spod31 — за физическую помощь и поддержку и lansmoscow за предоставленное место для работы.

Источник

57. Visteon R340G (6RF035187E). Установка, подключение, настройка (Подробно для Поло с климатом)

Напишу подробно об установке данной магнитолы Visteon R340G (6RF035187E) на Поло седан с климат-контролем. Хоть постов и много, но все равно есть в них недосказанность и возникают вопросы во время установки и настройки. Поэтому поделюсь тем, что накопал я.

Захотел поменять свою китайскую RCN210. Звук в ней меня перестал устраивать, после того как послушал как звучит R330+, особенно звук по BT. Да и в целом работа с bluetooth на RCN210 не удобна, не отображаются контакты, кто звонит не понятно. Отображение воспроизводимых треков примитивное.
Я же обязательно хотел наличие Apple CarPlay. Обсмотрев китайские варианты R330 — 187B, решил, что лучше доплачу и возьму оригинал.
На просторах б\у рынка была найдена Visteon R340G.

1. Установка
На моём авто 2013 года, магнитола имеет разъем ISO:

Поэтому для подключения R340 покупаем переходник ISO — QuadLock

Китаец не написал, какой провод на CAN плюс, а какой минус…Нашел схему quadlock’a

По ней смотрим какие наши провода плюс, а какие минус, помечаем на переходнике.

Для полноценной работы R340 и аналогичных ей, нужно выполнить подключение к CAN-шине для общения с блоками. Так как у нас стоит климат-контроль, следовательно к нему подведены провода шины от блока ВСМ. И самое простое и близкое это подключиться к ним. Осталось найти их. Обращаемся в поисковик, ищем как они выглядят и где.

Для этого вытаскиваем блок климат-контроля и вынимаем чёрный разъем

Вытаскиваем защитный чехол для доступа к проводам

Оранжево-коричневый это CAN (-) минус
Оранжево-зеленый это CAN (+) плюс

Параллелимся к ним проводами от переходника ISO-Quadlock. Можно это делать любым удобным способом.
Я вытащил пины, срезал изоляцию, скруткой соединил провода и зафиксировал их термоусадкой:

Сильно низко не соединяйтесь, т.к пину нужно еще будет влезть обратно в колодку
Собираем разъем на место. Замотал ХБ изолентой

Ставим новую магнитолу на место, укладывая аккуратно провода.
Включаем, вводим защитный код, всё работает, температуру с БК читает.

2. Настройка
Теперь мозгам надо дать понять, что у нас стоит такой вот умный девайс
Для этого берем Васю или VCDS
Заходим 19-CAN-Модуль

Лист Установки — Ставим галочку 56-Радио — Сохранить коды

Теперь авто знает, что на CAN-шине теперь висит магнитола.

Заходим в саму магнитолу, идем в блок 56-Радио

Нас тут интересует в основном это вкл\выкл камеры заднего вида, если её нет, то нужно снять галочку. Иначе при включении задней передачи, на экране будет сообщение о том, что «Камера не установлена»
Делается это тут:
Кодирование-07, Помощник Кодирования
Байт-3

Так же можно поменять изображение авто в зависимости от модели, отображаемый при визуализации парктроников.
Это меняется в Байте-6
в моем VCDS список не отображается, но моя R340 снята с Поло 2018 года и по умолчанию стоит значение «10». Для эксперимента менял на значения 00, 01 и .т.д. изображение менялись на различные модели.

Список должен быть такой:

Значение «01» — это Поло хэтчбек
Больше ничего не менял, оставил по заводу.

Ну и конечный вид:

В общем магнитолой я доволен на 100%. Особенно от Bluetooth, подключается к телефону мгновенно при включении зажигания, звук воспроизводит с телефона громкий и чистый.

Список характеристик:
— Сенсорный ёмкостный экран диагональю 6.5″;
— Встроенный Bluetooth: громкая связь без дополнительных блоков (c поддержкой записной книжки на русском), проигрывание мультимедиа с телефонов, планшетов и других устройств;
— Встроенный в лицевую часть магнитолы микрофон;
— Отображения состояния телефона на экране (батарея, сеть, сигнал);
— Чтение новых СМС;
— Голосовой набор Siri с iPhone и OK Google;
— Система App Connect. (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink);
— AM/FM радио (европейские частоты, с RDS);
— Отображение внешней температуры и времени на экране магнитолы;
— SD СЛОТ для карт памяти;
— USB вход с поддержкой iPhone и Android с функцией воспроизведения и зарядки;
— AUX вход;
— OPS — визуальное отображение парковочного ассистента;
— Поддержка мультируля Шкода, Фольксваген;
— Поддерживает камеры заднего вида;

Источник

Как подключить магнитолу к кан шине фольксваген поло седан

Если вам представилась возможность покупки RCD-310 у добросовестного продавца, который ее вам передаст в полной заводской комплектации, смело берите, но не забудьте активационный код магнитолы RCD-310. Эту технику можно по-настоящему назвать «интеллигентной» и заслуживающей 100% доверия.

Прежде всего, отметим, что штатные устройства на свои автомобили концерны заказывают у разных производителей. На Фольксваген устройства выпускают как китайские, так и европейские производители. Магнитола RCD-310 отличается тем, что она выпущена немецкой BOSCH, для всех концернов, которые не испорчены современным «быстрым» проектным подходом, характерна модульная архитектура.

Это обозначает, что данное устройство может интегрироваться в сложную бортовую систему и даже подтолкнуть владельца к апгрейту машины. Речь пойдет о подключении устройства по CAN-шине, разработанной BOSCH.

Характеристики

Преимущество этой магнитолы в ее «белой» сборке, совместимости, поддержке множественных функций и протоколов. Несмотря на то, что ее технические характеристики рассчитаны на довольно узкий набор функций, модель даже при штатном подключении обеспечивает работу парктроника, климат-контроля и хороший звук, однако уступающий ALPINE.


Поддержка множественных функций

Кроме того, интернет-магазины предлагают расширение возможностей за счет пакета, включая USB, AUX-IN, мультируль. Комплектацию дополнительно можно расширить, подключив дисплей по интерфейсу MFA. Многофункциональный руль обеспечивает голосовое управление с поддержкой набора номеров.

3B7 035 444 — второе поколение Quadlock

Автомобили 2011 модельного года концерна VAG, надо отметить, далеко не все, получили другой, усовершенствованный, разъем квадлок — 3B7 035 444 A

В него, как и в предыдущем квадлоке, могут быть установлены следующие 3 разъема:

  • 8X0 035 447 (синий) для подключения AUX-IN;
  • 8X0 035 447A (зеленый) для подключения блока bluetooth;
  • 3B7 035 447 (коричневый) для выходов акустики.

Различия с первым поколением:

  • синий 3B7 035 447A и зеленый 3B7 035 447B разъемы состоят из одной части имеют другие защелки;
  • Изменена форма и направляющие корпуса 3B7 035 444A.


Quadlock 2го поколения 3B7 035 444 A

Основные

Технические характеристики магнитолы RCD-310:

  • Монохромный жидкокристаллический дисплей (302*45) типа FSTN;
  • Встроенный тюнер с двумя выходами (разнесенный по фазе);
  • Встроенный цифровой тюнер DAB (в зависимости от года выпуска);
  • CD-привод (воспроизводит MP3/WMA с поддержкой тэгов ID3;
  • Поддержка оптического парктроника;
  • Вывод информации климат-контроля;
  • Поддержка европейского диапазона FM/AM RDS;
  • Позволяет подключать до 4-х динамиков (кратно 2) с мощностью 20 Вт;
  • Автоматически регулирует звук в зависимости от скорости машины, технология GALA;
  • Диагностика подключенных динамиков, самодиагностика;
  • Наличие клавиши TP;
  • Поддерживает протокол передачи данных видео BAP.

Варианты схем подключения автомагнитол и акустики

  • Классика, Джаз, Блюз;
  • Диско-музыка, Поп, электронная;
  • Рок-музыка.

В зависимости от конкретного направления и строится определенная схема.

Готовые решения

Ниже мы приведем несколько готовых решений, которые могли бы помочь в построении схемы.

Первая схема

Готовая схема N1

Как видим, система представляет собой почти идеальное сочетание японской автомагнитолы (Алпайн), итальянского усилителя (Аудисон) и французской акустики (Фокал). В качестве головного устройства может быть выбран и какой-нибудь другой вариант, к примеру, автомагнитола штатная для Тойоты или что-то в этом роде. Что даст первая готовая схема:

  • Качественное и точное воспроизведение звука с высокой детализацией (Алпайн этой модели идеально подойдет для такой роли);
  • Соответствие с музыкальным направлением Джаз, Блюз и даже Рок.

Примечание. Впрочем, если правильно настроить эквалайзер, то возможности оборудования на этом не ограничатся и можно будет использовать его для воспроизведения популярной музыки.

Выбор автомагнитолы Алпайн основан на следующих достоинствах данного головного устройства:

  • Приятный и лищенный вычурности дизайн головного устройства;
  • Наличие встроенного интерфейса для подключения кнопок на руле автомобиля;
  • Возможность подключения смартфонов.

Примечание. Усилитель и акустика также подобраны с учетом преимуществ и соответствия с головным устройством. Так, усилитель итальянской фирмы даст низкий коэффициент искажений, четкую кроссоверную часть и мощность, а французская акустика – высокое качество звука. Что касается сабвуфера в данной схеме, то это тоже Фокал, обеспечивающий мощный бас ошеломляющей чистоты.

Вторая схема

Штатная магнитола Редповер

Эта схема подразумевает использование автомагнитолы Кенвуд (можно Редпоуэр или штатные), усилителя Дименсион и акустики Хертц. Дает следующее:

  • Идеальный вариант для воспроизведения сложных музыкальных жанров;
  • Неплохой вариант для электронной музыки;
  • Достоверное и естественное звучание.

Автомагнитола Кенвуд KIV-700 является цифровым медиаресивером, правда, не имеющим места для вставки дисков или кассет. Зато есть отличные разъемы для подключения смартфонов и USB устройств.

Примечание. Автомагнитола умеет отлично воспроизводить не только аудио, но и видеофайлы в формате Mpeg4. На самом высоком уровне качество звука, выдаваемого аппаратом, работа звукового процессора, целых три линейных выхода и многое другое.

Что касается усилителя и акустики, то они имеют такие же высокие показатели, как и автомагнитола. Японский усилитель Дименсион Про отличается надежностью, высокой мощностью и достоверностью звучания, а 2-х компонентная акустика Хертц выдерживает большие мощностные нагрузки, дает ненавязчивое звучание и плотный мидбас.

Примечание. В схеме используется также сабвуфер производителя Хертц типа ФИ. Приятный и мягкий бас в салоне обеспечены.

Готовая схема N3

Наконец, третья схема подразумевает бюджетный вариант усовершенствования аудиосистемы в автомобиле. Используется для этого автомагнитола Алпайн, но уже более дешевой модели. Схема способна дать следующие результаты:

  • Возможность неплохо сэкономить на компонентах;
  • Создать вполне хорошую аудиосистему с неплохим звучанием, которая значительно будет превосходить штатную.

К Алпайн CDE-114 можно без особых проблем подключать смартфоны и Айпод. Автомагнитола имеет USB-разъем на передней панели, встроенный Блютуз и многое другое. Что касается акустики, то используется в данном случае 2-х компонентная акустика Хертц ESK, которая наиболее подойдет для данной схемы. Стоит такой вариант недорого, а обеспечение хорошей звуковой сцены и уверенное воспроизведение НЧ составляющей гарантировано.

Примечание. Третья схема использовать внешний усилитель не подразумевает.

Дополнительные

Дополнительно поддерживается установка внешнего оборудования:

  • Интегрируется с бортовыми устройствами по интерфейсу CAN;
  • Поддерживает подключение USB-порта и AUX (подключение IPOD) – в комплект не входят;
  • Предусмотрен универсальный комплект для подключения смартфона UHV;
  • Поддерживает работу ряда мультимедийных устройств по протоколу управления видеоданными BAP и DDP (поддержка внешнего дисплея MFA);
  • Разъем для внешнего усилителя;
  • Установка многофункционального рулевого колеса (MFL), использование девайса в качестве головного устройства с монтажом полноценной громкой связи;
  • Подключение CD-чейнджера (не поддерживает MP3);
  • Дополнительно подключается AUX-IN;
  • Поддержка мультимедийного интерфейса MDI (MediaDeviceInterface) для устройств.

Магнитола Фольксваген RCD-310 представляет собой отличную мультимедиа-систему, которая обеспечит исключительные параметры звука, проигрывания CD-дисков, музыку европейского радиодиапазона с детальным и глубоким воспроизведением. В ней есть все необходимое, чтобы наслаждаться качественной музыкой в салоне автомобиля. Теперь рассмотрим эти вопросы поподробнее, почему все же эта система предпочтительнее даже штатной китайской 2-din магнитолы, если вы ищете по-настоящему качественное устройство, которое предполагает грамотную бортовую архитектуру вашего автомобиля.

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Объявления

Похожие публикации

Зачем это вообще нужно?! Резонный вопрос. Иногда бывает нужно. Всегда, когда надо подключить один источник звука, например сабвуфер. Или, как в моём случае стояла задача озвучить open-air танцевальное мероприятие. В наличии был гитарный комбик, в который я воткнул плату усилителя D класса ZK-502T на TPA3116 и переделал на питание от литиевой батареи. И всё было хорошо, только воспроизводить он мог только один канал, поскольку динамик один. На самом деле вопросов и решений больше, чем один. Но мы их пропустим и перейдём сразу к технике.

На плате есть усилитель на TPA3116 класса D, микропроцессор с ЦАПом, АЦП, MUX, USB и blutooth, регулировка высоких и низких частот. Вот совсем не high-end, имеет недостатки, но для наших целей то, что надо. Проблема заключается в том, что выходные каскады активных устройств в аналоговой цепи как правило имеют малый импеданс и просто закоротить правый и левый каналы нельзя. В лучшем случае устройство уйдёт в защиту, в худшем — сгорит. Есть разные способы решения данной задачи. Рассмотрим две из них: сумматор на резисторах сумматор на операционном усилителе Сумматор на резисторах Вероятно самый простой способ. Берём 3 резистора и паяем по схеме прямо на вход комбика. Потом подаём на один из каналов платы-усилителя и всё. Простейший сумматор аналогового сигнала

Не вдаваясь в подробности, будет т.н. взаимопроникновение каналов, что приводит к искажениям. Кроме того, на плате усилителя есть blutooth модуль и его ЦАП прошить будет проблематично. Сумматор на операционном усилителе Этот вариант ближе к идеальному. Правда посложнее. Тема довольно большая, поэтому ограничимся поверхностным описанием неинвертирующего сумматора, точнее буфера или повторителя на NE5532: Неинвертирующий сумматор на op-amp

Не вдаваясь в подробности, получаем на выходе сумму сигналов обоих каналов без взаимного проникновения и искажений. Теперь надо найти точку, где вклиниться в схему. Вероятно самое удачное место будет после ЦАПа и мультиплексора и перед операционниками регуровки тембра. Дальше я снял видео доработки с пояснениями и описаниями работы отдельных блоков схемы:

Операционники живут на двухполярном питании, я делал на однополярном. Это возможно с т.н. виртуальной землёй и блокирующими ёмкостями для ограничения постоянной составляющей. Подробности в видео. Я поставил себе цель понять, как работают операционные усилители и сделать рабочую схему. И это мне удалось. Заодно разобрался в схеме вышеуказанного усилителя. И вообще узнал много нового. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно!

Доброго времени суток уважаемый знатоки. Прошу вашей помощи для решиния мой задачи. Приобрел сигнал заднего хода для автомобиля. Думал что он будет работать как у всех. Пик-пик и т.д . Но когда проверил он просо пищит и не прерывается. Помоги добиться нужно эффекта. (может что то перепоять или еще как то. А то получается день на ветер.) Спасибо

Схемы автомагнитол нужны бывают не только для правильной установки, но и по ряду иных причин. К примеру, если надо провести ремонт головного устройства, то без принципиальной схемы не обойтись никак. Схема автомагнитолы 302 и ей подобные всегда необходима конкретная, так как сегодня большая часть моделей собрана по определенным правилам, не повторяющим и не копирующим системы у конкурентов. Другими словами, на каждую модель автомагнитолы нужна своя схема, даже если модели и от одного производителя.

Подключение через CAN-шину

Особенность данной магнитолы, конечно же, в возможностях «родного» подключения к CAN-шине. Что это такое? Эксперты давно обращают внимание на то, что количество устройств увеличилось вдвое, и запросы автолюбителей не только растут, но и подстегиваются многочисленными законодательными требованиями к безопасности и экологии.

Очевидно, что возможности типичного автомобильного оборудования далеко не безграничны и уже подошли к критическому пределу. Ожидается изменение архитектуры электросистем, так как классическая однопроводная электросхема с подключением «минуса» на массу (кузов автомобиля) не выдерживает никакой критики.

Длина проводов достигла 0,5 км, а их вес достигает 100 кг. По этой причине в 80-х годах BOSCH была предложена мультиплексная проводка, или шина CAN (ControllerAreaNetwork), которую уже устанавливают вместо однопроводной системы при увеличении количества устройств в системе.

CAN-шина предоставляет более широкие возможности по конфигурированию системы, в том числе при подключении магнитолы и сопряженных устройств. В отличие от классической архитектуры, шина позволяет одновременно передавать и принимать информацию. Ее использование позволяет снизить и мощность внешнего магнитного поля, улучшив параметры экологической безопасности и снизив электропотребление.

Сделав прокладку CAN-шины, обеспечивается поддержка низкоуровневого протокола KWP 2000. В результате даже к совсем не новой машине можно подключить не только все устройства, которые поддерживает магнитола RCD-310 VW, но и всю «электромеханику». Речь идет о двигателе-трансмиссии, системе безопасности ABS, системе «Комфорт» (управление подушками безопасности), блоке управления дверцами.

Шина поддерживает передачу данных по быстрому интерфейсу со скоростью 1 Mbit/s, по медленному – 1 Kbit/s, обычно они используются для разных систем, отличающихся временем реагирования. Схема стандартного интерфейса автомобиля, по которому можно подключить магнитолу RCD-310,

-Монохромный дисплей с разрешением 302 x 45 пикселей. (FSTN-Film Super Twisted Nematic ЖК дисплей). -Два тюнера с разнесением по фазе для приёма в диапазоне FM, а также сообщений TP и RDS. -Встроенный тюнер DAB (цифровое радио) (в зависимости от комплектации). -Встроенный CD привод. -Поддержка форматов МР3 и WMA (с тэгами ID3). -Оптический парковочный ассистент. -Информация климатической установки. -RDS FM/AM (европейский диапазон). -Возможность подключения двух или четырёх динамиков, выходная мощность 20Вт на канал. -Система регулирования громкости звука в зависимости от скорости движения автомобиля (GALA). -Самодиагностика и диагностика динамиков. -Клавиша ТР; станция, не передающая сообщения ТР, высвечивается с сообщением «No TP». -BAP — протокол управления и передачи видеоданных.

Совместимость магнитолы с другими устройствами, возможности по дооснащению:

-Совместима с комплектом для подключения телефона (UHV). -Возможно автоматическое снижение громкости звучания при оснащении автомобиля парковочным ассистентом. -Поддержка отображения информации на дисплее комбинации приборов по протоколу управления и передачи видеоданных (BAP), а также по протоколу передачи данных для дисплея (DDP). -Возможность подключения внешнего усилителя, Dynaudio. -Возможность управления посредством многофункционального рулевого колеса и многофункционального дисплея. -Возможность подключения внешнего CD-чейнджера (без поддержки формата MP3). -Разъём для подключения внешних аудиоустройств (Aux-In). -Интерфейс для подключения мультимедийных устройств MDI (Media Device Interface).

Внешний вид магнитоллы:

Подробного lbl файла для данной магнитоллы пока нет, Измеренные блоки:

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Другие особенности WV Play

Многофункциональный экран потому и назван таковым, что помимо коммуникационных и развлекательных задач он, занимая центральное место на торпедо, выполняет и множество вспомогательных функций, а именно:

  • транслирует изображения с камеры заднего обзора;
  • схематически отображает наличие препятствий, как при парковке, так и при выезде с парковочного места, в том числе и наличие движущихся наперерез автомобилей;
  • с помощью сенсорного экрана осуществляются настройки почти, что всех систем, которые являются водительскими помощниками, начиная с параметров отопления и установки пороговой скорости зимней обувки, и, заканчивая включением и отключением функции складывания зеркал в условиях парковки, а также управлением настройками навигационного блока.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Обзор возможностей магнитол на VW Polo Sedan

Широкое распространение среди автолюбителей получили машины марки VW Polo Sedan. Пользователи ценят их за хорошие ходовые качества, надежность и удобство в процессе эксплуатации. Эти марки автомобилей оборудованы штатными магнитолами, которые устанавливаются на заводе изготовителе, не всех владельцев они могут удовлетворить. На данный момент выполнить замену стандартной штатной магнитолы на более современную не составит труда.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

3B7 035 444 — первое поколение Quadlock

Quadlock разъем 3B7 035 444 первого поколения устанавливали на автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda c начала 2000х годов и до начала 2010х.

Разъем состоит из черного корпуса 3B7 035 444 и трех разъемов:

  • 3B7 035 447A (синий ) для подключения aux;
  • 3B7 035 447B (зеленый) для блока bluetooth и микрофона;
  • 3B7 035 447 (коричневый) для выходов акустики.

Синий и зеленый разъемы разборные и состоят из двух частей. Наружная (синяя или зеленая оболочка) определяет типа разъема (чтоб не перепутать между собой), черная внутренняя — для крепления контактов.

Характерно, что черный корпус в правой части имеет отверстие для доступа к предохранителю магнитолы. Внизу правой части также может иметь два отверстия. 8 пинов, стационарно размещенных на разъеме используются для подключения питания и шины данных CAN infortaiment.


Quadlock 1го поколения 3B7 035 444

Двойной ИСО разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Схемы разъемов автомагнитолы

Схема автомагнитолы fujitsu ten

Штатные Тойота

Рассмотрим ниже схем штатных автомагнитол для автомобиля Тойота:

Индивидуальная схема разъемов

  • СРП отвечает в данном случае за плюс ACC (ЗЗ). Когда поворачивается ключ в ЗЗ на положение ACC, на магнитолу подается питание и она включается;
  • Никакое подключение не обходится без массы (минуса) и в данном случае это КРП;

Схема автомагнитолы redpower

  • Чтобы обеспечить постоянный ток (питание), нужно будет воспользоваться СП с желтой канвой. Подключение этого провода даст следующие результат: даже при выключенном ЗЗ на головное устройство будет подаваться ток, но включаться магнитола не будет;
  • Подсветка также необходима. В данном случае за нее отвечает провод ЗП.

Схема автомагнитолы rd4

Примечание. Напоминаем, что приведенная выше схема не говорит о том, что все штатные автомагнитолы Тойота должны подключаться в соответствии с ней. Каждая автомагнитола имеет инструкцию, в которой и бывает приведена ее распиновка.

Штатные Деу Нексиа

Ниже приводится предположительная схема распиновки штатных магнитол Деу Нексиа:

Схема автомагнитолы для нексия

  • В данном случае за питание ACC отвечает уже провод ЖП;
  • Чтобы обеспечить массу, надо использовать ЧП;
  • Основное питание подается посредством КП;
  • За антенну отвечает СП.

Что касается проводов для акустики, то распиновка подробно показана на схеме выше.

Примечание. Опять же, это не единственная распиновка автомагнитол штатных для Нексиа. Могут быть и другие варианты.

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

По поводу штатного навигационного блока WV Play

Авто навигационная система, особенно важна для наших российских пользователей Фольксваген Таос даже в тех случаях, когда у наших гаражных товарищей есть в наличии крутые смартфоны из-за того, что:

  • блок навигации ММС имеет подключения с другими системами кроссовера, например, предлагая пополнить запасы топлива на ближайшей заправке, а при озвучке своих рекомендаций снижает музыкальное сопровождение поездки и т.п.;
  • система обладает опциями дублирования с помощью напоминаний, как на многофункциональном экране, так и на дисплее приборки, что существенно повышает степень безопасности использования авто, снижая риски не заметить в пути нужный перекресток или объездную дорогу;
  • штатная навигационная система WV Play является автономной, так как не зависит от наличия и отсутствия интернета. Даже в тех случаях, когда запланированная поездка, как это часто бывает в России, имеет маршрут в несколько тысяч километров, система навигации обладает полной базой данных дорожной и потенциально важной для путешественника инфраструктуры, начиная с АЗС и мотелей и, заканчивая банками, ресторанами и супермаркетами.


Важной функцией мультимедийной системы WV Play, помимо всех прочих ответственных функций, является наличие специального цифрового кодирования для защиты от хищения, как самого автомобиля, так и мультимедиа с целью несанкционированной установки ММС на другое авто.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Использование радио.

  1. Выключатель/регулятор громкости/в нажатом положении — тюнер. При включении выдвигается антенна. Если при включенном радио вынимаетсяключ зажигания, приемник автоматически выключается. Выключателем (либонажатием на замок зажигания) можно включить радио даже при вынутом ключезажигания, при этом примерно через 1 час приемник автоматически выключается.Это можно повторять сколько угодно раз. При нажатии автоматически начинаетсяпоиск радиостанции в направлении более высокой частоты. (См. пункт ,).
  2. Регулятор низких частот. Нажать регулятор (он выдвигается), установитьтембр, нажать снова.
  3. Регулятор верхних частот. То же самое.
  4. Предустановленные станции. На каждой кнопке можно запомнить одну УКВ иодну VF частоту. (Выбор диапазона см.,).(Выбор чувствительности тюнера см.,).(Настройка частоты см.). При запоминании частоты держатькнопку нажатой до тех пор, пока не прекратится звук (на индикаторе появитсяномер кнопки). Чтобы использовать запомненную настройку, нужно просто нажатькнопку (при VF – сначала нажать кнопку VF). Примечание: кнопку держатьнажатой не более 1 сек, иначе запомнится частота, указанная в данный моментна индикаторе. (VF — радиослужба оповещения о ситуациях на дорогах).
  5. U – при нажатии выключаются все VF-функции. На индикаторе“VF” гаснет, загорается “U”.
  6. LO – местный прием. После нажатия (Символ ”DX” на индикаторегаснет) поиск ведется только среди мощных передатчиков.
  7. DX – дальний прием. Выбор чувствительности в диапазонеУКВ. После нажатия кнопки загорается символ “DX” – принимаются также слабыесигналы.
  8. VF – После нажатия на индикаторе загораются буквы “VF”,и приемник автоматически выбирает первый достаточно мощный УКВ VF-передатчик.При этом приемник ищет сначала только мощные VF-передатчики, если такогонет – автоматически переключается в режим “DX”, т.е. ловит и слабые сигналы.На индикаторе высвечивается символьный код VF-диапазона. При уходе настройкигаснет символ на индикаторе и через 30 секунд начинается автоматическийпоиск. Для ручного поиска нужно нажать VF. Если VF-передатчик не находится,то включается звуковой предупреждающий сигнал.
  9. Индикатор частоты.
  10. Индикатор диапазона.
  11. Номер нажатой кнопки запоминания частоты.
  12. VF — Индикатор радиослужбы оповещения о ситуациях на дорогах.
  13. Индикатор чувствительности (DX Distance reception).
  14. Стерео символ. Если появляется – принимается сигнал передатчика, которыйможет излучать стерео сигнал. Однако это не означает, что в данный моментпринимается именно стерео-сигнал. Переключение моно/стерео происходит автоматически.
  15. VF-диапазоны и частоты. На территории Германии, Австрии, Люксембурга иШвейцарии существует символьные коды для УКВ VF-диапазонов. Благодаря этомуможно принимать сигнал местного передатчика. Эти коды стоят на дорожныхуказателях.

Магнитола для VW Polo Sedan 2012 RCD 220

Автомобили VW Polo Sedan, начиная с 2012 года в комплектации «Комфорт», начали оборудовать штатными аудиосистемами RCD-220. По пресс-релизу компании для комплектаций Трендлайн эта система будет доступна в качестве дополнительной опции. Система поддерживает работу с четырьмя колонками, мощность динамиков составляет 4х20 Вт.

Плюсом магнитолы является полностью русифицированное меню и яркий трехстрочный дисплей. Кроме этого есть линейный вход для подключения внешних устройств, встроенный USB порт для подключения флэшек, возможность чтения SD-карт. Магнитолы оборудованы современными разъемами стандарта ISO.


Магнитола

Пользователи магнитол этой модели отзываются о них хорошо. Быстро считывает с накопителей музыкальные файлы, понимает и правильно отображает русские буквы, качество звука остается на высоте. Негативно отзывы только о качестве воспроизведения радио, и не очень магнитола любит наши русские кочки. При сильной тряске может пропадать звук, отключаться вся система целиком или только подсветка кнопок. Проблема решается более сильным подключением разъемов ISO. Инструкция по эксплуатации RCD-220 находиться в свободном доступе в сети Интернет, и полностью переведена на русский язык.


VW Polo Sedan

Обзор возможностей магнитол на VW Polo Sedan

Широкое распространение среди автолюбителей получили машины марки VW Polo Sedan. Пользователи ценят их за хорошие ходовые качества, надежность и удобство в процессе эксплуатации. Эти марки автомобилей оборудованы штатными магнитолами, которые устанавливаются на заводе изготовителе, не всех владельцев они могут удовлетворить. На данный момент выполнить замену стандартной штатной магнитолы на более современную не составит труда.

Магнитола для VW Polo Sedan 2012 RCD 220

Автомобили VW Polo Sedan, начиная с 2012 года в комплектации «Комфорт», начали оборудовать штатными аудиосистемами RCD-220. По пресс-релизу компании для комплектаций Трендлайн эта система будет доступна в качестве дополнительной опции. Система поддерживает работу с четырьмя колонками, мощность динамиков составляет 4х20 Вт.

Плюсом магнитолы является полностью русифицированное меню и яркий трехстрочный дисплей. Кроме этого есть линейный вход для подключения внешних устройств, встроенный USB порт для подключения флэшек, возможность чтения SD-карт. Магнитолы оборудованы современными разъемами стандарта ISO.

Пользователи магнитол этой модели отзываются о них хорошо. Быстро считывает с накопителей музыкальные файлы, понимает и правильно отображает русские буквы, качество звука остается на высоте. Негативно отзывы только о качестве воспроизведения радио, и не очень магнитола любит наши русские кочки. При сильной тряске может пропадать звук, отключаться вся система целиком или только подсветка кнопок. Проблема решается более сильным подключением разъемов ISO. Инструкция по эксплуатации RCD-220 находиться в свободном доступе в сети Интернет, и полностью переведена на русский язык.

Источник

Adblock
detector