Распиновка разъема obd2 на bmw

Содержание

Типы диагностических разъемов применяемых на
BMW

Тип разъема №1 — 15-ти контактный круглый разъем

Mарки и года (ориентировочно): все модели до 1987 г. Включительно Типичное расположение: под капотом

Ножка для сброса сервисных интервалов *

Датчик положения коленвала (+)

Датчик положения коленвала (-)

Внешнее включение стартера

Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)

Сигнал включенного зажигания

Питание системы зажигания

Тип разъема №2 — 20-ти контактный круглый разъем диагностики BMW

Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-2000 гг. Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой

Диагностика SRS / Speed A

Ножка для сброса сервисных интервалов Oil service и Inspection

Внешнее включение стартера

Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61

Питание (АКБ). Линия 30

K-линия диагностики Motronic

Programming Voltage, PGSP

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне

Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой

Питание +12В, контур 15

Линия CAN-High, J-2284

K-линия диагностики DME — (двигатель,на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач)

К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC;Airbag; АКПП;Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)

TD/RPM — Сигнал оборотов двигателя

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Источник

Коды неисправностей BMW, распиновка OBD2 разъема, знаки приборной панели

Сегодня речь пойдет о распиновке разъема для диагностики.

Со временем появления в автомобилях электронных систем управления от микропроцессоров также возникла необходимость проверки параметров работы самих блоков и соединительных электрических цепей. С этой целью изобрели оборудование, получившее название OBD (On Board Diagnostic), изначально он только выдавал только информацию о неисправности, без каких-либо уточнений.

В современных автомобилях с помощью разъема OBD с стандартной распиновкой разъема для диагностики к бортовому компьютеру можно подключить специальный адаптер или сканер и провести полную диагностику самостоятельно практически любому автомобилисту. С 1996 года в США была разработана вторая концепция стандарта OBD2, которая стала обязательной для вновь выпускаемых автомобилей.

Назначение OBD2 определить:

  • тип диагностического разъема;
  • распиновку разъема для диагностики;
  • электрические протоколы связи;
  • формат сообщения.

В Евросоюзе принят EOBD, в основе которого лежит OBD2. Он обязателен для всех авто с января 2001 года. OBD-2 поддерживает 5 протоколов обмена данными.

Зная место расположение и стандартную распиновку разъема OBD2, можно провести проверку авто самостоятельно. Благодаря повсеместному внедрению OBD2 при диагностики автомобиля можно получить код ошибки, который будет одинаковым вне зависимости от марки и модели авто.

Стандартный код содержит структуру Х1234, где каждый символ несет свою смысловую нагрузку:

  • Х — единственный буквенный символ, позволяющий узнать неисправную систему (двигатель, коробка, электронные блоки и т. д.);
  • 1 — представляет собой общий код стандарта OBD2 или дополнительные коды завода;
  • 2 — уточнение места неисправности (система питания или зажигания, вспомогательные цепи и т. д.);
  • 34 — порядковый номер ошибки.

Распиновка диагностического разъема OBD2 имеет особенный штекер питания от бортовой сети, это позволяет использовать любые сканеры и адаптеры без дополнительных электрических цепей. Если раньше протоколы диагностики показывали лишь общую информацию о наличии какой-либо проблемы, то сейчас, благодаря связи диагностического устройства с электронными блоками автомобиля можно считать более полную информацию о конкретной неисправности.

Каждое подключаемое диагностическое оборудование обязательно соответствует одному из трех международных стандартов:

Расположение диагностического разъема с распиновкой OBD2 для диагностики может сильно отличаться в различных автомобилях. Никакого единого стандарта для местоположения нет, тут вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля или ловкость рук.

Ниже несколько распространенных точек для удобства поиска:

  • в прорези нижнего кожуха панели приборов в районе левого колена водителя;
  • под пепельницей, установленной в центральной части панели приборов (некоторые модели Пежо);
  • под пластиковыми заглушками на нижней части панели приборов или на центральной консоли (характерно для продукции концерна VAG);
  • на задней стенке панели приборов за корпусом перчаточного ящика (некоторые модели Лада);
  • на центральной консоли в районе рычага стояночного тормоза (встречается на некоторых машинах
  • в нижней части ниши подлокотника (распространено на французских автомобилях);
  • под капотом вблизи моторного щита (характерно для некоторых машин корейского и японского производства).

Многие автомобилисты также иногда намеренно переносят разъем распиновку OBD2 в другое не всегда стандартное место, это может быть связано с ремонтом электропроводки или с защитой автомобиля от угона.

Схемы распиновки разъемов

Многие сталкиваются с проблемой распиновки кабелей для грузовых авто, поэтому редакция 2 Схемы собрала полный сборник цоколёвок и подключений таких кабелей.

Где Находится Диагностический Разъем На Бмв Е39

BMW2597 ›Блог› Схема сброса (сервис, осмотр) для всех BMW

Панель приборов имеет шкалу из 5 зеленых, 1 желтого и 1 красноватого квадратов. Это показатели другого сервиса, «OLISERVICE» и «ИНСПЕКЦИЯ», Зеленые квадраты исчезают по одному, когда масло меняется или когда потребность в техническом обслуживании автомобиля закончена. Если желтый и красный квадраты остаются зажженными при включении зажигания, загорается надпись рядом с ним. «Нефтяной сервис» или «осмотр», который вначале говорит о том, что вам нужно заменить масло и масляный фильтр, а во 2-м, что вам нужно поменять тормозную жидкость, антифриз и провести общее техническое обслуживание автомобиля. Если момент затягивается постоянно, загорается красноватый квадрат.

Эти показатели не влияют на самочувствие автомобиля и никоим образом не влияют на его производительность. Они являются лишь напоминанием о работе и влияют на нервную систему водителя.

Есть несколько вариантов решения этой проблемы:

1. Подойдите к 100 и сбросьте интервалы с помощью специального сервисного ключа. 2,4. Интервалы сброса с помощью диагностической программы (BMW сканер, carsoft) 3. Без посторонней помощи укоротить соответствующие контакты в диагностическом разъеме. (Для 20 или 15-контактного круглого разъема)

Если первые два способа вам недоступны или вы хотите работать руками, читайте дальше, иначе вы не сможете читать дальше.

Что такое диагностический разъем и где он находится?

BMW имеет 3 типа диагностических разъемов: 15-контактный круглый, 20-контактный круглый и HBS. 15-контактный разъем был установлен к концу 1987 года. С конца 1987 года они начали устанавливать круглый 20-контактный разъем. Разъем OBD был установлен в сентябре 1999 года на E46, затем на E38 и E39 после 9/2000. Теперь установите только OBD. Для автомобилей на задней части e90, e60, e65 и т. Д. Процедура сброса отличается и будет написана позже.

READ Проверка Уровня Масла В Вариаторе Рено Колеос

Сброс светодиодов на 15 и 20 контактных разъемах:

Диагностический разъем представляет собой цилиндрический разъем, расположенный под капотом под капотом. Мы находим его под крышкой, откручиваем крышку и видим множество контактных отверстий :-). Номера контактов расположены либо на крышке разъема, либо на разъеме рядом с контактами. Мы находим контакт № 7 на 15 для 20-контактного разъема. Нашел. Мы ищем контакт № 19 для 20-контактного разъема, также называемый контакт 1 для 15-контактного разъема. Возьмите небольшой кусок проволоки соответствующего диаметра. Другие варианты сброса:

1. Вставьте один конец проводки в 7-контактный, а другой. в 19-контактный (для 20-контактного разъема) или 7 и 1 (для 15-контактного).

Диагностика автомобиля BMW E39 с вашего телефона! 20-контактный разъем!

Профессиональная электронная диагностика (любой марки автомобиля) 1тиш Эндоскопия труднодоступных мест 1тиш.

2,4. Включить зажигание (позиция ключа 2.4) 3. Ждем, пока загорятся зеленоватые квадраты (7 секунд для Oilservise, 14 для проверки) 4. Выключите зажигание и снимите провод.

Если это не сработает, попробуйте вариант № 2:

READ Как Поменять Подушки Двигателя Мерседес W124

1. Включить зажигание (позиция ключа 4) 4,5. Вставьте проводку с одного конца в 7-контактный, другой. в 19-контактный (для 20-контактного разъема) или в 7 и 1 (для 15-контактного) 3. Ждем, пока загорятся зеленоватые квадраты (7 секунд для Oilservise, 14 для проверки) 4. Удалить провод 5. выключить зажигание

Если тот же вариант № 2 не дал желаемого результата, третий вариант:

Вместо куска провода мы используем контрольный сигнал или тестер, который работает в режиме удаленного доступа. Процедура такая же. 7-контактный на 19 (20-контактный) или 1-контактный. (15 контактов)

Ничего не сбрасывается снова? Тогда самый верный путь:

замкнуть 7-й контакт непосредственно на массу автомобиля, в этом случае трудно удерживать 2-й конец провода на массе, и «мы бастуем» на теле, само-место «поразительный» Это будет безупречно, без краски и грязи.

Индикаторы сброса (SIA) на BMW с разъемом OBD (E38, E39 после 09.2000, E46 после 09.1999, X5, X3)

1. выключить зажигание 3.2. Нажмите и удерживайте кнопку ежедневного сброса пробега 3. Поверните ключ в положение 1 4. Подождите, пока появится кинотеатр «Нефтяной сервис» или «осмотр» и слово «сбрасывание» (около 5 секунд), затем отпустите кнопку сброса. 5. Нажмите и удерживайте кнопку ежедневного сброса пробега, пока не появится слово «сбрасывание» не мигает. 6. Нажмите и отпустите кнопку ежедневного сброса. Дисплей покажет «Конец SIA»

READ Как Поменять Ремень Грм На Оке Видео

Порядок сброса индикаторов TO (масло, свечи, TO, микрофильтр, тормозные колодки и т. Д.) На E90, E60, E65:

1. Вставьте ключ и включите зажигание 5. Подождите, пока все системы будут проверены и загорятся сигнальные лампы. На приборке горят часы, температура за бортом, пробег. 3. Нажмите и удерживайте кнопку ежедневного запуска в ожидании треугольника с восклицательным знаком внутри. (2005 E90 вместо этого появился с символом Abs) 4. Нажмите кнопку BC на переключателе рулевой колонки, должен появиться значок «Пропущенное обслуживание». В ожидании подписи нажмите кнопку BC «бросать?» 5. Отпустите и нажмите кнопку BC. Появляется надпись «сброс и просмотр» после завершения процесса «снимите флажок», 6. Счетчик сбрасывается.

Сброс индикатора технического обслуживания в соответствии с правилами Oelservice или Inspektion и интервалом замены тормозной жидкости

«Oelservice» или «осмотр» с «сбрасывание » (аннулирование), как это называется «ре»

Где находится диагностический разъем для BMW e39.

Когда индикатор показывает новый интервал, ноль тормозной воды изменяется на дисплее. На экране появится следующая индикация:

Часы и знак «сбрасывание» или «ре»

Когда индикатор показывает новый интервал, в конце заметки на экране прибл. Следующая индикация появится в течение 4 секунд:

Информация была собрана из интернета, надеюсь, кто-то найдет ее полезной.)

Наборы кабелей Autocom

В продаже есть универсальные наборы, например набор диагностических кабелей Autocom CDP+ Trucks — используется для подключения автосканера Autocom CDP+ к грузовым автомобилям с диагностическими разъемами старого образца.

Перечень кабелей, входящих в комплект:

  • Диагностический кабель Autocom — Knorr, Wabco Trailer 7 pin
  • Диагностический кабель Autocom — MAN 12 pin
  • Диагностический кабель Autocom — MAN 37 pin
  • Диагностический кабель Autocom — IVECO 30 pin
  • Диагностический кабель Autocom — SCANIA 16 pin
  • Диагностический кабель Autocom — Mercedes-BENZ 14 pin
  • Диагностический кабель Autocom — Renault 12 pin
  • Диагностический кабель Autocom — VOLVO 8 pin

С пакетом программного обеспечения TRUCKS, вы в состоянии выполнить диагностику конкретной марки для легкогрузных и тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов и прицепов с 1995 года.В общей сложности 37 различных марок.

Описание системы бортовой диагностики БМВ 5 Е39

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
  3. Описание системы бортовой диагностики

Описание системы бортовой диагностики
(В случае оборудования Вашего автомобиля OBD II на шильде под капотом должна быть запись “OBD II compliant” и должен присутствовать 16-контактный разъем. Как правило, OBD II оборудованы североамериканские модели, начиная с 1996 г. выпуска и европейские модели, начиная с 2000 г. выпуска)

В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует циклы обслуживания транспортного средства, обеспечивает возможность запоминания даже кратковременно возникающих в процессе работы сбоев и очистки блока памяти.

Описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики. Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ЕСМ), либо модулем управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных, и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива. Считывание данных памяти процессора производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему считывания базы данных (DLC), расположенному на средней консоли или 20-контактному диагностическому разъему, расположенному слева в двигательном отсеке.

Контакт Назначение
В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи лампы “Проверьте двигатель”.

На обслуживание компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным сроком действия. Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения диагностики отказов РСМ или замены компонентов системы, до выхода сроков данных обязательств, — обращайтесь к специалистам фирменных станций техобслуживания.

Считывание кодов неисправностей

Коды DME (SAE J1979) передаются 8-разрядным двоичным словом (байтом). Каждый разряд (бит) отражает результат проверки определенной электрической цепи системы управления, и принимает значение 0 — если тест прошел, и 1 — если обнаружена неисправность.

Пример информационного байта и значения его разрядов

1 0 1 1 0 1 1 0
8 7 6 5 4 3 2 1
Байт Значение разряда
1 Результат проверки системы EGR
2 Результат проверки подогревателя лямбда-зонда
3 Результат проверки лямбда-зонда
4 Результат проверки кондиционера воздуха
5 Результат проверки системы подмешивания вторичного воздуха
6 Результат проверки системы улавливания паров топлива EVAP
7 Результат проверки подогрева каталитического преобразователя
8 Результат проверки эффективности каталитического преобразователя

Информационное содержание разрядов 5-разрядного кода SAE

Вида P 0 3 8 0 слева-направо:

1 разряд — P силовой агрегат — B кузов — С шасси 2 разряд Источник кода — 0 стандартный SAE — 1 задаваемый BMW 3 разряд Система — 0 система в целом — 1 подмешивания воздуха (air/fuel induction) — 2 впрыска топлива — 3 система зажигания или пропуски зажигания — 4 дополнительный контроль выпуска — 5 скорость автомобиля и управление х.х. — 6 входные и выходные сигналы блока управления — 7 трансмиссия 4,5 разряды Порядковый номер неисправности компонента или цепи (00-99)

Черный, 20-контактный диагностический разъем X6002 расположен под капотом двигательного отсека слева (стрелка)

Назначение выводов 20-контактного диагностического разъема

№ вывода Назначение
1 Сигнал оборотов двигателя
2 Линия диагностических данных
3 Не используется
4 Питание. Под напряжением в положениях Acc, Run и Start
5, 6 Не используется
7 Сброс индикатора интервалов обслуживания
8-11 Не используется
12 Индикатор зарядки генератора (D+)
13 Не используется
14 Замок зажигания (конт. 30). Всегда под напряжением
15 Линия L запуска диагностики (RxD)
16 Замок зажигания (конт. 15). Под напряжением в положениях Run и Start
17 Линия К диагностических данных (TxD II)
18 Напряжение выбора программы DME
19 Корпус
20 Линия К диагностических данных (TxD)

Считывание кодов неисправностей

При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в двух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы “Проверьте двигатель”, называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в нее кодов выявленных неисправностей. Считывание кодов неисправностей в системе OBD может быть произведено при помощи описанных выше приборов, подключенных к диагностическому разъему. Другие способы возможны не на всех моделях. Мигающий код может быть считан по лампе “Проверьте двигатель”.

↓ Комментарии ↓

1. Автомобили BMW 5-й серии

1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации

2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание

3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления

5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска

6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя

7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач

8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия

9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы

10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление

12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование

14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования

15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

Описание программы Автоком

Перечень поддерживаемых ЭБУ:

— диагностика двигателя по протоколу OBD2 — диагностика двигателя по заводским протоколам — диагностика электронных систем зажигания — диагностика систем управления климатом — диагностика иммобилайзеров — диагностика систем управления трансмиссией — диагностика систем ABS — диагностика систем SRS Airbag — диагностика приборной панели и сброс сервисных интервалов — диагностика систем обеспечения комфорта — диагностика систем кузовной электроники

Диагностическая программа GENERIC предназначена для диагностики на основе стандартов, специально предназначена для связывания и стандартизации кодов неисправностей. GENERIC включена для легковых и грузовых вариантов.

Протоколы и стандарты 2xHS CAN (ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), K/L (ISO 9141-2), VPW (J1850), PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL and (SPI, analog in, 5volt out).

С помощью функции бортовых самописцев, вы можете записать параметры в режиме реального времени во время движения транспортного средства. Во время записи вы можете, с нажатием кнопки, выделить и запомнить конкретную ошибку с целью изучить ее позже. TCS CDP + оснащена встроенной памятью, что исключает необходимость в использовании компьютера. Память в комплект не включена.

Полезное: Распиновка разъемов питания компьютера

С многоцветным индикатором Autocom, вы имеете возможность полностью контролировать диагностический процесс. Различные цвета и звуковые подсказки укажут Вам какая стадия диагностики исполняется в текущее время. Например, если индикатор переключается между синим и зеленым обменивается данными с блоком управления автомобиля.

Когда Autocom подключен к автомобилю, устройство будет проверять напряжение борт сети транспортного средства и автоматически подстраивается под уровень напряжения автомобиля 12 или 24 вольт. Если напряжение становится слишком высоким или слишком низким, Autocom предупредит вас, как звуковой подсказкой, так и световым индикатором, а также оповещением через значок аккумулятора в программном обеспечении.

В программном обеспечении есть функция, которая позволяет считывать номер шасси из автомобиля, который вы хотели бы диагностировать. Это гарантирует, что модель и год выпуска выберется автоматически. Кроме того, код двигателя для транспортных средств, которые обычно доступны для считывания, также выбирается автоматически.

Интеллектуальная система сканирования (ISS) просматривает все системы в автомобиле и отображает коды неисправностей, которые хранятся в каждой системе. Это экономит время и вы получите быстрый обзор текущего состояния автомобиля в целом. Когда ISS будет завершена, вы можете выбрать специальную систему управления для анализа результатов в дальнейшем.

Интеллектуальные системы идентификации (ISI) определяет и автоматически выбирает тип контроллера, который установлен в транспортном средстве. Это гарантирует, что сеанс диагностики будет выполнен правильно с правильными параметрами, как требуется.

В соответствии с этой функцией вы сможете увидеть адаптации и корректировки, которые возможны для конкретного автомобиля, не имея автомобиля рядом с вами. Вместе с помощью текстов в качестве руководства, вы можете планировать и быть эффективными в своей работе, и даже в сложных ситуациях.

Автосканер Autocom оснащена уникальной технологией мультиплексора, что позволяет использовать его на всех типах транспортных средств, независимо от уровня напряжения и коммуникационных стандартов. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем, есть возможность подключения и специальных кабелей-переходников.

Распиновка BMW

Чуть ниже вы сможете найти информацию по распиновке диагностических разъёмов на все модели BMW(от старых E34 до новых X6). Распиновка разъема bmw зависит от года выпуска машины, модель и кузов не имеет никакого значения, по этому нужно знать год выпуска автомобиля вашего. Также здесь вы сможете знать точно, где находится диагностический разъёмом вашего BMW.

1. Начнем с моделей BMW, которые выпускались до 1987 года включительно. Здесь ищите разъём диагностики под капотом, а вот и сама распиновка на русском: 1 Земля 4 Датчик температуры 5 Кислородный датчик 6 Диагностика SRS 7 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection) 8 Датчик положения коленвала (+) 9 Экранировка 10 Датчик положения коленвала (-) 11 Внешнее включение стартера 12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора) 13 Сигнал включенного зажигания 14 Питание (АКБ) 15 Питание системы зажигания

2. Год выпуска 1988-2000. Как и в более старых моделях, расположение диагностических разъёмов находится под капотом и защищено пластиковой крышкой. 1 Сигнал оборотов двигателя 2 Линия диагностики OBD-II 7 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection) 11 Внешнее включение стартера 12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61 14 Питание АКБ +12В. Линия 30 15 L-линия диагностики. Для некоторых электронных систем — K-линия 16 Зажигание +12В. Линия 15 17 K-линия диагностики 18 Линия программирования блока управления 19 Масса. Линия 31 20 K-линия диагностики Пример расположения разъёма: На фото чуть ниже, вы сможете увидеть расположения диагностического разъёма на BMW X5 1999 года выпуска:

3. Распиновка диагностики моделей BMW с 2000 года и новее. 1 Питание +12В, контур 15 4 Заземление кузова 5 Сигнальное заземление 7 К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 и ISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач 8 К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы) 9 TD/RPM — Сигнал оборотов двигателя 16 Питание +12В от АКБ

Разъём диагностики на моделях BMW от 2000 года находится в салоне, а именно: под торпедой с левой стороны, обычно прикрыт крышкой. К примеру у bmw X3 2004 года находится здесь: У BMW X5, смотрите на фото ниже:

Примеры расположение Разъёмов диагностики: BMW 3 e46 2000 года:

BMW 5 e39 2000 года производства:

BMW 7 e38, модель 1999 года:

распиновка разъема bmw распиновка диагностического разъема bmw e39 e34 x5

VESKO-TRANS.RU

Есть ли что-нибудь в этом деле? Введите имя пользователя и пароль для входа или нажмите кнопку «Зарегистрироваться», чтобы зарегистрироваться. Где находится диагностический разъем для BMW e39 2001 года выпуска? В старых моделях его, казалось, оставили под капотом, но я не могу найти свой. Есть чипы, но это не похоже на диагностический разъем.

Я не скажу наверняка, но я думаю, что вы найдете демона проблемы, трудно что-то спутать.

Он может быть как тонким, так и базовым, и круглым, как на старых автомобилях. Это зависит от года выпуска и модели машины. Смотрите больше информации, используя наш поиск по форуму! Обратите внимание на такие обсуждения! 2000. 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Пожалуйста, отправьте этот экран ошибки на 89.

Цвет и маркировка предохранителей BMW E39. Электронная система BMW E39 довольно сложна, включая выключатели, реле, двигатели и датчики. Все эти компоненты защищены двумя предохранителями, один из которых расположен в потолке перчатки, а другой. в багажнике слева. К каждому устройству прилагается блок предохранителей нумерации BMW E39, который необходимо проверить, чтобы восстановить работоспособность неработающих электроприборов. Для блока предохранителей BMW E39 немецкий перевод показан в таблице ниже. Отключите всех потребителей от источника питания с помощью соответствующих переключателей. Есть пинцет, чтобы вытащить их, а также запасные предохранители, по одному от каждого номинала, и расположение их расположения. С помощью пинцета удалите соответствующий предохранитель.

Если предохранитель снова перегорает, это означает, что проблема в проводке или устройстве. Еще один блок предохранителей находится в багажном отделении. Управление их заменой одинаковое. Цветные предохранители и буквы помечены. Не используйте провода или другие перемычки вместо уникальных предохранителей! Сигналы поворота мигают произвольно, справа. Гитара выключена, без настроек. Я включаю сигнализацию, все отлично работает.

В некоторых местах вы вряд ли найдете короткое замыкание самостоятельно.

Свяжитесь с сервисным электриком. Но для других может быть целесообразно набраться терпения в пятницу, 17 мая 2013 года. От этого зависит вентиляция картера шпинделя разъема BMW. BMW 0006 w124 двигатель M102 замена водяной помпы и натяжителя ремня w124 двигатель M102 замена водяной помпы и ремня. Замена Как проверить состояние здоровья ДПКВ? Диагностика системы Abs BMW E39, ее компонентов. блок, датчики и многое другое.

Основные причины поломок и методы их устранения. Антиблокировочная тормозная система повышает маневренность автомобиля за счет резкого нажатия на педаль тормоза, особенно при изгибе и обледенении. В состав Abs входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, системная сигнальная лампа, расположенная на приборной панели, и датчики на колесах автомобиля. Электрическое устройство, расположенное в блоке управления, контролирует дефекты системы. Если это так, загорается индикатор неисправности, и система выключается. При всем этом вы можете управлять автомобилем, но при торможении он ведет себя так, как будто нет антиблокировочной системы.

Осмотр и ремонт блока Abs, включая замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец BMW E39. Но есть различия в моделях до и после рестайлинга. Что делать, если загорается индикатор Abs? BMW E39 1999 года был рестайлингом. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и антиблокировочной системы при торможении.

С 1999 года производитель объединил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.

Это решение не было полностью успешным, так как электроприбор чувствителен к колебаниям температуры и сильным колебаниям. В частности, это дизайнерское решение стало основным условием отказа системы Abs. Датчики колес также изменились. К 1999 году датчик был закреплен на ступице колеса с помощью 2 болтов, а разъем был окрашен в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ушко для крепления, а микросхема окрашена в синий цвет. Когда ключ зажигания включен, начинается диагностика системы. Лампа Abs мигает около 3 секунд и должна погаснуть позже. Оно должно быть не менее 10,5 вольт.

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.
Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.

Предупреждение
На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти.

Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

Используется для проверки неисправных частей.

Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Коды неисправности Электрическая цепь или система Вероятная причина
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Датчик кислорода Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный клапан очистки Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Состав топливной смеси Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Сигнал переключения Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Исполнительный механизм заслонки Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик потока воздуха Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении
Для определения кодов неисправности в системе самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный разъем.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Источник

Adblock
detector