Распиновка разъема магнитолы уаз патриот 2019

Содержание

Распиновка разъема магнитолы Supra, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка магнитолы Supra 3163 для УАЗ Патриот

Распиновка магнитолы Supra (различных моделей), на русском языке (некоторые схемы)

В статье будут рассмотрены схемы подключения и распиновки магнитол Supra следующих серий: 3163, scd, sdc, sdd, sdm, sfd, stm, swd, swm и других моделей магнитол марки Supra

Распиновка магнитолы Supra 3163 для УАЗ Патриот

Распиновка разъема магнитолы Supra 3163 для УАЗ Патриот

Распиновка магнитолы Supra (различных моделей), на русском языке (некоторые схемы)

Распиновка штекеров Supra

Распиновка разъема магнитолы Supra scd-302u

Распиновка разъема магнитолы Supra scd-303

Распиновка разъема магнитолы Supra scd-304u

Распиновка разъема магнитолы Supra scd-403u, 506u, 508u

Распиновка разъема магнитолы Supra scd-504u на русском языке

Распиновка разъема магнитолы Supra scd-509u

Распиновка разъема магнитолы Supra sdc-309u, 402u, 405u

Распиновка разъема магнитолы Supra sdc-309u, sca-3163t

Распиновка разъема магнитолы Supra sdd-3005

Распиновка разъема магнитолы Supra sdd-t3006

Распиновка разъема магнитолы Supra sdd-t4203

Распиновка разъема магнитолы Supra sdm-3110

Распиновка разъема магнитолы Supra sfd-95u

Распиновка разъема магнитолы Supra sfd-100u

Распиновка разъема магнитолы Supra sfd-105u

Распиновка разъема магнитолы Supra sfd-108u, 1010u на русском языке

Распиновка разъема магнитолы Supra sfd-111u

Распиновка разъема магнитолы Supra sfd-113u, 115u

Распиновка разъема магнитолы Supra stm-75

Распиновка разъема магнитолы Supra swd-403, 607nv

Распиновка разъема магнитолы Supra swd-603-403

Распиновка разъема магнитолы Supra swd-701 на русском языке

Распиновка разъема магнитолы Supra swd-703b

Распиновка разъема магнитолы Supra swm-745 на русском языке

Распиновка разъема магнитолы Supra swm-770

Распиновка разъема магнитолы Supra 777nv

Как видно из представленных схемм — подключение и распиновка магнитол от Супра, дело доволно таки не сложное, достаточно лишь знать зветовое значение проводов автомобиля и внимательно рассмотреть схему распиноки, чтобы понимать, какой провод к какому контакту будет подходить. Благодарим вас за прочтение статьи и надеемся, что данная информация вам оказалась полезной. Желаем вам удачи в подключении и разборе схемм распиноки автомагнитол от Супра!

Источник

Распиновка магнитолы mydean уаз патриот

Если вы приобрели новое автомобильное устройство и хотите создать тему с его обсуждением (предварительно убедившись, что такой темы на форуме нет) — пожалуйста придерживайтесь этой инструкции.
Важно понимать, что если у вас нет цели обсуждать новое устройство на этом форуме, а вы лишь хотите решить вашу проблему с ним, не стоит создавать для этого новую тему. Просто задайте свой вопрос в этой теме. Мы вместе попытаемся решить вашу проблему, направим Вас в профильную тему и т.д.

Прежде чем задать вопрос, вы можете самостоятельно попытаться найти свою тему на форуме через ПОИСК по ключевым словам либо посетив соответствующий подфорум раздела Автомобильные устройства.

МиниFAQ:
В: Хочу выбрать автомагнитолу на ОС android, помогите в выборе!
О: Помощь в выборе автомагнитол на ОС android — тема

В: Как найти свою тему на форуме? Где найти прошивку? Что у меня за аппарат?
Для автомагнитол Android смотрим СЮДА
Для автомагнитол на ОС WINCE и других платформах смотрим СЮДА

В: Как мне подключить камеру заднего вида? Как подключить кнопки на руле? Куда синий, красный . провод, для чего он нужен?
О: Все ответы в этом посте >>>

В: Как мне запустить автомагнитолу на столе?
О: Красный провод магнитолы ACC скрутить с желтым толстым проводом B+ и на плюс блока питания, черный толстый провод магнитолы GND на минус блока питания.

В: Я разбил тач. Помогите найти замену!
О: Обратитесь в эту тему.

В: Помогите найти распиновку на мою штатную магнитолу!
О: Распиновка на различные авто

TPMS (датчики давления шин): >>>

Видеокамеры для автомобилей: >>>

  • Распиновка кана Toyota, Nissan — здесь
  • Nissan — здесь
  • Распиновка canbus производителя Raise здесь

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Спасибо за ссылку.
То что мой NISSAN работает по протоколу CAN ISO 15765-4 я знаю уже давно.
Вопрос был о том куда подсоедениться в машине чтобы к ГУ подать сигнал с CAN шины автомобиля ,потому что этих контактов в разъёме к ГУ у меня нет.
Или нужна ссылка на электросхемы MAZDA 5 2014г. (после рейсталинга)

Работа практически любой системы TPMS организована двухэтапно:
1. Датчики в колесах общаются с блоком сопряжения с датчиками TPMS (назовем его так для понимания). Это м.б. отдельный блок (для нештатных систем) или, в случае штатной системы авто, например: блок комфорта (BCM). Передача информации от датчиков идет по радиоканалу на частоте 433МГц (340 — для штатов).
2. Полученную с датчиков информацию блок сопряжения с датчиками TPMS передает потребителю (ГУ, приборке и т.п.) для отображения информации. Передача может осуществляться по разным протоколам (в зависимости от того, что выступает потребителем и будет принимать информацию): BT, USB, Wi-Fi, CAN-шина и т.п. И это только транспортный протокол. Внутри него еще м.б. свой протокол (формат) обмена данными. Зависит это исключительно от того, как это программно реализовано в конкретном «блоке TPMS». Потребитель так же умеет принимать только по тем протоколам и форматам данных, которые заложены в его софт и не иначе.

«Андроидная программа TPMS» — это абстрактное понятие. :) Их очень много: дайте запрос «TPMS» в ГуглПлей — увидите.
Все они работают по разному, но все общаются только с «блоком TPMS» (не с датчиками), при этом умеют работать только с совместимыми «блоками TPMS». Нет универсальной программы о которой можно было бы говорить в общем, а не конкретно. Все они заточены на конкретный «блок TPMS» ;)

Штатные системы TPMS — это, как правило, так (упрощенно): Блок комфорта (BCM) принимает информацию с датчиков TPMS в колесах и через CAN-шину передает ее на БК (на приборку) для отображения.

В качестве пояснения принципов работы ГУ с информацией Кан-шины авто. ;)

ГУ не работает с CAN-шиной напрямую!

Принцип обмена такой: Кан-шина авто КанБас-декодер процессор MCU процессор Андроид

Как видите — Кан-шина на ГУ не приходит даже на MCU. :yes2:
Несмотря на то, что на некоторых ГУ в распиновках указано CAN+ CAN- или что-то подобное, на самом деле подключать сюда Кан-шину авто бесполезно. Т.к. это контакты последовательной шины UART (Rx, Tx), идущие на MCU, и работать по протоколам CAN он естественно не будет.
Подключать Кан-шину авто надо на контакты Кан-Бас декодера.
Ну и, естественно, не получится подключить Кан-шину к ГУ если у вас нет КанБас-декодера.

В результате, чтобы изменить стандартный обмен, реализованный в софте КанБас-декодера, MCU, приложений Андроида: например считать что-то свое с Кан-шины или передать что-то свое в Кан-шину авто возможно потребуется перелопатить всю цепочку ;)
Поэтому как правило: что уж умеет КанБас-декодер, MCU, Андроид — то и пользуем.

Есть конечно альтернативный вариант для самодельщиков: сделать свой КанБас-декодер и подключить его на USB-порт например. Тогда можно, по идее, написать свою программу на Андроид для обмена с Кан-шиной авто. ;)

Машина NISSAN LAFESTA 4 WD 2013 г.с правым рулем сделана на базе MAZDA 5(с левым рулём ).Полный аналог MAZDA только бампера разные.А везде стоит штамп MAZDA.

Так значит на Can bus адаптер завести сигналы от разьёма OBD?

Так получаеться что на каждое устройство нужен отдельный блок «BCM»?

Добрый день .
Если можно про can bas адаптер подробнее :1)что и как работает
2)где находиться

Желание поменять SUPRA SCD-3163 было сразу после установки музыки. Звук был сомнительный, запаса громкости сильно не хватало, долгие переходы с камеры заднего вида обратно в меню и отключение звука при включение ЗХ. А ещё, не знаю как у других, сравнить только смог на такой-же 1в1 машине, радио работало с помехами, ПОСТОЯННО! хрипы, шипения, только в МСК всё более менее звучало, на той машине такого не было.

Потом начались разборы полётов, что да как, что в 16-17 году с приходом новой торпеды ещё стояла SUPRA SCD-3163 как в дорестовой торпеде, но с чёрной рамкой.

После начал ставится MyDean c ОС Android в версии 4.4.4. в плоть до 19 года, он шёл с цветными иконками и открытым Google Play.

Далее пошёл MyDean c ОС Android в версии 7.1.1. с 19 года по н.в., меню у него было ч/б. и Google Play был прикрыт, но с «танцем с бубном» можно было что-то поставить.

Мой выбор пал на версию 4.4.4., тк Google Play без заморочек, да и стилизация меню, больше глаз радует и начались поиски.
Средний ценник «Авито-Ульяновск» 12,000-17,000₽, то есть это всё пересыл и «кот в мешке». Новая в МСК и МО стоила от 16,900₽ до 25,000₽ — не самый приятный ценник. Так же были найдены б/у варианты в ценовом диапазоне 10,000-12,000₽. Половина продавцов не указывала, с какой ОС на борту мультимедиа, а некоторые пытались продать «черную супру» по цене андроида :D.

Приглянулся к объявлению на Авито в МСК за 16,900₽, оказалось это аккаунт оф.производителя MyDean, после долгих общений, получилось договориться забрать 1 мультимедиа за вполне гуманный ценник в 10,000₽.

Сняли старую, поставили новую — всё «Bolt on». Объективно: звук — лучше, запас громкости — больше, быстродействие — лучше, радио — не шипит, меню и анимация — лучше. Пока полностью доволен, Яндекс.навигатор/Навител — всё работает, работает даже EasyConnected и отлично проэцирует экран iPhon`а. Ну и на последок пару фото:

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Мультимедийное ГУ MyDean 316300-7901040-70. Авто c 2017 года выпуска

Мультимедийное ГУ MyDean 316300-7901040-70. Авто c 2017 года выпуска

Либо не могу создавать новые темы здесь, либо туплю.

Забрал вчера у дилера патрик. С новой головой. Сервисмены типа сами ее впервые видят. Андроид 4.4.4. Судя по этикетке, MyDean MMC 3104. Вроде ставилась на Hiundai Grandieur, но прошивка явно другая. Кто еще сталкивался, давайте создадим новую тему.
Коротко — вайфай есть, плеймаркет есть, яндекс-навигатор работает, PowerAmp тоже работает, но почему-то очень тихо, и где настроить, не нашел. Также у меня машина без камеры, и разъема для камеры на голове нет.

UPD: perez уже про нее написал, но у него на фото другая. У моей нет разъема под флешку для навигации, все во внутренней памяти.

Мультимедийное ГУ SUPRA SCD-3163s. Авто c 2017 года выпуска

глюки магнитолы, у меня, проявляются при бросках напряжения. например при старте двига, или на оборотах близких к холостым или ниже (при ошибке в выборе скорости), при этом часто включены мощные потребители (фары, попогреи итп)
напрашивается мысль о стабилизации напряжения. ставить просто конденсатор неохота, ибо неизвестно как он подружится с функцией включения после выключения зажигания, хочется чегото на интегральных схемах, чтобы задержка выключения была минимальной

вопрос: что есть из готовых решений? ибо ломы уже самому паять, ‘и глаз не тот, и нюх не тот’ (© жил был пёс)

Мультимедийное ГУ SUPRA SCD-3163s. Авто c 2017 года выпуска

Всем здрасти! Принимайте новенького в палату!

И с ходу вопрос: слушаю музыку с флешки. НА флешке все разложено по папочкам, как в библиотеке. Магнитола же воспроизводит все по одному ей известному алгоритму. Ощущение, что работает рандомный выбор. Также абсолютно непонятно как она мою библиотеку музыки на флешке перекомпоновала по-своему. Почему-то взяла и разложила все по названиям исполнителей, по источникам скачивания треков. Как сделать так, чтобы она видело так, как есть на флешке и как научить ее ходить по моим папкам, а не видеть все через жопень?

П.С. машин 09.17г. выпуска, комплектация Престиж, 2 дня от роду. Прошивать над или нет? Ткните пальцем где посмотреть про отзывные компании, пожалуйста! А то я Патриотовод- салага. 10 лет на китайцах откатал и вот, как сказали многие на Драйве » вляпался»

Мультимедийное ГУ SUPRA SCD-3163s. Авто c 2017 года выпуска

судя по . yu-sistemu у тебя может оказаться андроидная магнитола, а у неё свои тараканы. если всёже виндовая, то почитай эту тему. тут есть как прошивку смотреть

по настройкам и управлению, открой книжку по магнитоле (в бардачке обычно лежит). тамже и карточку к навителу ищи.

по отзывным на сайте уаза есть ссылка

Мультимедийное ГУ SUPRA SCD-3163s. Авто c 2017 года выпуска

Мультимедийное ГУ SUPRA SCD-3163s. Авто c 2017 года выпуска

Мультимедийное ГУ SUPRA SCD-3163s. Авто c 2017 года выпуска

Ну ещё всякие неприятности типа: все аудиофайлы с USB-носителя в одну кучу, без структуры папок.
Зато Навигатор (проверил по Питеру) и компас работают — вот щастье-то!

Отогнал к дилеру, гарантия всё ж.
Дилер бьёт себя пяткой в грудь: «мол, у Вас последняя прошивка, сделать ничего не можем. » Reset они, говорят, делали. Ничего не изменилось.

И что с этим делать? Требовать замены блока мультимедиа по гарантии? Ждать у моря погоды, т.е. новой прошивки и с новыми глюками?

Мультимедийное ГУ SUPRA SCD-3163s. Авто c 2017 года выпуска

добрый день, машина ноябрь 2017г.
планшетный компьютер, 4 ядра модель АС8227
версия андроид 4,4,4,
версия ядра 3,4,35
из глюков только то что ГУ не включается при выключенном зажигании. (но громкая связь работает)
выход в инет и скачивание файлов — отлично (гугл хром)
установка программ из плей-маркета гугл отлично (установил 2ГИС)

не понятно назначение меню выбор оператора связи, видимо можно ставить симку куда-то и использовать ее (в инструкции на ГУ-планшет этого нет)
список контактов скопирован в память ГУ-планшета, примерно 475 контактов, проблем поиска с дисплея и вызова нет, входящие определяются.

читает записи с микро СД, флешки, внешнего HDD , подключение последних по усб.

не воспроизводит видео записи Фулл НД (с форматами не играл пока)

навигация отлично, глюков, зависаний нет, поиск спутников ЖПС около 10сек., глонасс не видит ваще.
инет берет по ВАЙ-ФАЙ , С ТЕЛЕФОНОМ коннектится по блютус, обмен контактами тоже по блютус, планшет видити входит в учетную запись плеймаркета и входит в синхронизацию ГУГЛ.

Вопрос , есть ли у этого аппарата место куда вставляется сим карта ? и где оно находится. меню выбора оператора связи есть .

из глюков только то что ГУ не включается при выключенном зажигании. (но громкая связь работает) (Гу выключается при выключении зажигания и при постановке на сигнализацию)
при подаче напряжения начинает работу с места останова.

Мультимедийное ГУ SUPRA SCD-3163s. Авто c 2017 года выпуска

Ну круто!
Получается. что мне в машину с датой конец октября воткнули ГУ с кривой WIN-RT, а в ноябре уже пошли нормальные ГУ с андроидом и меньшими глюками!

Теперь в продолжение моих злоключений:
1. Завод чего-то там прислал дилеру в виде советов, что делать с моими глюками.
2. Дилер меня вызвонил, я подъехал, электрик часа 2 возился и таки перепрошил все модули этого китайца (что завод как оказалось и не собирался рекомендовать. )
Результат:
1. Устойчивый 24-х часовой формат времени — ++++
2. фича c режимом «Сопряжения устройств» исчезла после включения задней передачи — +++
3. после запускадвиг-ля по-прежнему входим в режим «Сопряжения устройств»
4. время и дата совершенно произвольные, ну оно так и былО после старта.
5. поставил синхронизацию времени в ГУ по RDS, т.к. Glonass не установлен, а третий вариант — нет синхронизации.
Так вот, синхронизация по RDS тоже вещь в себе, судя по всему, каждая FM станция гонит сигнал синхронизации когда хочет и какой хочет: у меня сегодня Ретро. Эрмитаж и Вести меняли время и дату от завтрашнего воскресенья. до вчерашней пятницы, а уж куда они выставляли часы — ближе получаса к реал-тиме ни разу не попали. Слушал станции не менее 20-30 минут.

Экспериментально: обнаружен факт, что если ГУ перед выключением зажигания выключить его собственной кнопкой, то оно не впадает после старта в режим «Сопряжения устройств», о как!
Новые прошивки теперь такие:
UI: 170606
McU: 170601
CAN: 170603
OS: KT002.140711
DVP: 000000000

Мультимедийное ГУ SUPRA SCD-3163s. Авто c 2017 года выпуска

как так глонасс не установлен? обязан быть. лезь в настройки системы плотнее

первое число прошивки наверное тоже ачипятка: 607 должно быть

Мультимедийное ГУ SUPRA SCD-3163s. Авто c 2017 года выпуска

Старые прошивки:
UI: 170516
MCU: 170419
CAN: 170526
OS: KT002.140711
DVP: 00000000

Новые прошивки:
UI: 170606 настройки у неё при этом не слетали. Оный автоматизьм у меня пока не утрачен и мне несложно выключать ГУ перед глушением всего и вся. а потом нажать всего одну кнопку, чтобы оно ожило? Да не вопрос, в принципе. вона на клаве скоко кнопок 102 или 104, как минимум — и ничего жмём ить.
А уж ежели захочется жену с музыкой оставить в машине. а ключик унести так там есть опция, которая позволяет до часа радио/медиа работать без включённого зажигания.

Я думаю, многие владельцы Патриотов в начале своей дружбы с этой машиной сталкивались с проблемой парковки. Заднее стекло высоко, понять по припаркованной сзади машине ( тем более, что они каждый раз разные ) сколько там места осталось вообще невозможно. Парковаться по зеркалам, как на Вингле тоже не вариант, т.к Патриот шире стандартных машин. В комплектации Престиж уже установлена 7-ми дюймовая магнитола на Андроиде, но ни парктроника, ни тем более камеры нет. Ставить парктроник муторно и долго, поэтому я выбрал более простой вариант- установку камеры заднего вида. Место под нее есть, в магнитоле есть видео вход. Осталось дело за малым: заказать на Алиэкспрессе камеру, установить в штатное место и протащить провод по крыше. Сказано- сделано. Заказал, получил, установил.

Но что-то пошло не так. Магнитола упорно не хотела выдавать изображение с камеры, что бы я не делал. Все подключено, питание на камере есть, а фигушки! Причем, кидаю тюльпан с камеры на магнитолу в машину друга Shturman79 — все показывает. Ясно, что дело конкретно в моей магнитоле. Перелазил во всех закоулках настроек- ничего не помогает. Обращаться с этим вопросом к дилеру смысла нет, ибо дилер скажет: раз камеры штатно не установлено, то и не хрен лезть в отлаженный механизм. Еще и с гарантии снимет. Так что этот вариант отмел сразу. Ну ок, полез мучать товарища Гугла. Кто не в курсе, магнитола на Андроиде- это не привычная Супра, а новый производитель Mydean. Можель магнитолы ММС-3104. Забиваю в поисковик данные и выхожу на сайт дилера по магнитолам. Однако, почему-то там эта модель бьется как магнитола для Hyuinday Starex, а про магнитолу на Патриот там вообще ни слова. Ладно, пойдем другим путем. Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию. Отнеслись с пониманием, сказали, что в курсе проблемы и рассказали, что магнитолы с серийным номером до 1050 не имели возможности в автоматическом режиме включать изображение с камеры. Ну, и конечно же, серийник моей магнитолы был 000139

Вариантов больше не оставалось, надо лезть внутрь. И я, на свой страх и риск полез. Вскрыл магнитолу и внедрил дополнительный проводок при помощи отдельного разъема

Питание на него взял из заднего крыла от штатного разъема для камеры. В проводах из комплекта камеры с Али в проводке с видео кабелем вшит дополнительный провод питания. Т.е. его вместе с питанием камеры запитываем от штатной фишки и на другом конце возле тюльпана у магнитолы на точно таком же проводке оказывается «плюс» от заднего хода. Т.е. никаких дополнительных проводов и вскрытия салона для его протаскивания.

Все подключил и камера заработала, как и положено, но с некоторыми моментами.

Появились два комплекта парковочных линий. Ладно, с этим разобрался, установив в заводских настройках «галочку» напротив пункта «мультикамера»

Длинная линия при этом пропала и осталась только короткая.

Насколько я понял, короткая линия вшита в саму камеру, а длинная- это из прошивки магнитолы. Но есливы обратите внимание, то сверху экрана есть активные кнопочки. Вот как избавиться от них я так и не понял. Если кто знает как их убрать подскажите, пожалуйста. Не то чтобы они меня раздражали или сильно мешали, но раз я ими не пользуюсь, то и не фиг им там делать.

В итоге я получил то, что хотел. Теперь при включении заднего хода у меня замолкает звук магнитолы и моментально включается изображение с камеры. Опытным путем установил, что красные сегменты парковочных линий соответствуют выпирающей запаске, а парковаться надо до начала желтого сегмента.
Кому лень читать и вникать предлагаю посмотреть видео, где все тоже самое говорится словами и показывается на деле

Источник

Adblock
detector