Распиновка разъема магнитолы митсубиси лансер 10

Распиновка разъема штатной магнитолы Mitsubishi, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Mitsubishi

Схемы распиновок магнитол различных моделей Mitsubishi

Схемы распиновок устаревших но актуальных магнитол различных моделей Mitsubishi

Подключение магнитол Mitsubishi через ISO

Распиновка штатной магнитолы Mitsubishi

Митсубиши — крепкий, старый японский бренд производителя автомобилей. Это настоящие японские авто — надежные, комфортные, безопасные и современные. Разумеется, в них так же должны быть установлены магнитолы подобающие автомобилям такого класса, в 90-х — нулевых Митсубиши сами разрабатывали и выпускали магнитолы для своих автомобилей силами подразделения Mitsubishi Electronics, тем не менее, даже тогда, они не побрезговали прибегнуть к сотрудничеству в сфере производства автомагнитол с теми же японскими марками производителей электронной техники и автомагнитол — Matsushita и Panasonic. Сотрудничество не прошло даром — магнитолы, вышедшие из под союзного конвейра вышли функциональны и крайне надежны. Единственным минусом такого сотрудничества было то, что количество различных магнитол и их разъемов получилось ну очень большим. «Масло в огонь» «подлила» и сама Mitsubishi Electronics, собственным внутренним подразделением пойдя на эксперименты и наделав магнитол с разнообразными разъемами для подключения. И все они, как вы уже догадались, шли штатными к различным моделям автомобилей. Если владелец терял инструкцию, или она благополучно оставалась у предыдущего собственника (иногда аж за океаном) новому владельцу, если он когда-либо прибегал к изъятию магнитолы из штатного места (а поверьте, это не такое уж и редкое явление) при установке и распиновке, было проще иногда купить новую, чем разобраться, как же вернуть на место оригинальную штатную магнитолу.

Но времена кучи разнообразных разъемов от Митсубиши оставлись позади, сейчас у них сложные, многоразъемные и многофункциональные автомагнитолы, которые схожи по типу подключения во всех автомобилях марки. И это не может не радовать. Сегодня мы рассмотрим схемы подключения и распиновкикак новых автомагнитол, так и всевозможных старых устройств. Приступим:

Как и обычно, начнем со схем подключения новых магнитол и обязательно рассмотрим цветовое обозначение их проводов, чтобы понять, что и к чему мы подключаем, плавно переходя к магнитолам прошлых поколений автомобилей.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet

А именно: Mitsubishi Оутлендер, Паджеро, Паджеро Спорт, Лансер, АСХ, Кольт, Харизма, Галант, Эклипс, Делика, а так же других моделей марки, как новых так и, разумеется, старых.

Mitsubishi Outlander XL, ASX, Pajero, Pajero Sport, Eclips и Delica последнего поколения, магнитолы MMCS NR-261, J-05 (и аналогичные)

+ Mitsubishi ASX 2015

+ Mitsubishi Lancer x (10), Outlander 3

Подключение магнитол Mitsubishi через ISO

Подключение магнитол Митсубиши через ISO на примере Mitsubishi Lancer x (10) (через перходник CARAV 12-030)

Подключение через ISO:
1. Разъем расширения – функция зависит от модели магнитолы:
5 – земля сигнальная;
7 – выход правый перед;
8 – выход правый зад;
9 – выход левый перед;
10 – выход левый зад.

2. Разъем для динамиков:
1 – динамик правый задний (+);
2 — динамик правый задний (-);
3 — динамик правый передний (+);
4 — динамик правый передний (-);
5 — динамик левый передний (+);
6 — динамик левый передний (-);
7 — динамик левый задний (+);
8 — динамик левый задний (-).

3. Разъем питания:
5 – выход для выдвижения автоматической антенны (на этом контакте появится +12V после включения радио);
4 – питание +12V непосредственно с аккумулятора;
6 – дополнительная подсветка клавиш (обычно можно не подключать);
7 — питание +12V;
8 — масса (минус питания).

Схемы распиновок устаревших но актуальных магнитол различных моделей Mitsubishi

Mitsubishi Galant c CD чейнджером

Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Charisma, Colt, Eclipse, Pajero, Lancer

Mitsubishi Charisma, Colt, Eclipse, Pajero, Lancer (они же + некоторые старые модели и Matsushita)

Mitsubishi U069, RH-9413, AR-2565 FY-2, MEX-810, CDC

Mitsubishi P801 CQ-JB6810L

Mitsubishi P004, Panasonic CQ-JB0161

Mitsubishi P912, Matsushita MR490090

Mitsubishi DY-2E64WRTS-3-TH 34W698

Mitsubishi (усилитель Lancer) CV-OMW7G21

В статье были рассмотрены схемы распиновок основных разъемов магнитол автомобилей Митсубиши, если в предсталенном перечне моделей вы не встретили своей, обратите внимание на форму разъема вашей магнитолы — скорее всего такая же использовалась на схожем поколении моделей Митсубиши, представленной в перечне. Если вы обнаружили ошибку или опечатку, будем признательны, если вы сообщите о ней автору статьи. Благодарим заранее и желаем удачи в распиновке и подключении автомагнитол от Митсубиши!

Источник

Mitsubishi Lancer X: Установка 2Din мультимедийной системы Pioneer AVIC-F930BT

Содержание

Будем устанавливать мультимедийную навигационную систему Pioneer AVIC-F930BT.

Для установки приобретены:

  • переходная 2DIN рамка ACV PR34-1043

  • также камера заднего вида Sky CA-UNI-5, к сожалению нештатная (цветная, видит в темноте).

Для работы нам понадобятся различные инструменты, упаковка пластиковых хомутов, много времени, аккуратность и старание.

Подробно расписывать процесс разборки автомобиля не буду — читайте книгу от «Третьего рима». ;)

Подготовка рамки

Получаем вот такой вид:

Несём родную рамку домой.

Разбираем её: отсоединяем шторки воздуховодов и панельку аварийки.

Чтобы снять панельку, аккуратно отсоединяем шлейф, поддев фиксатор шлейфа маленькой отверткой.

Крепим шторки и панельку на новую рамку:

В комплекте с рамкой идёт проставка, её нужно установить и закрепить. Закрепить лучше суперклеем, чтобы проставка не скрипела.

С обратной стороны к рамке приклеиваем полоски виброизоляции, убиваем двух зайцев: избавляемся от потенциальных скрипов, и исключаем, что лицевая панель магнитолы потрется о рамку, таким образом сохраняя товарный вид магнитолы.

Подготовка корзины

Берём корзину магнитолы вместе с накладкой из комплекта магнитолы, родные кронштейны, рамку, и идём в машину.

Прикручиваем кронштейны на место.

Между кронштейнами заталкиваем корзину. Она зажмётся и будет висеть сама без фиксации.

Ставим на место рамку:

Подгоняем положение корзины так, как нам надо.

Маркером через отверстия в корзине наносим метки на кронштейнах, затем по этим меткам будем фиксировать кронштейны к корзине.

Всё снимаем (стараемся не потерять клипсы на рамке), несём домой.

Теперь нужно прикрепить кронштейны к корзине. Лучше всего это сделать на заклёпках. У меня заклёпочника не было, поэтому я делал на саморезах с прессшайбой. Фиксируем кронштейн к корзине по меткам струбциной, сверлим дырочки, клепаем или закручиваем саморезы (изнутри). Торчащие концы саморезов нужно спилить болгаркой (ножовка не возьмёт), иначе они будут мешать при установке.

Шляпки саморезов стачиваем напильником, насколько это возможно — будут мешать.

Вставляем магнитолу в корзину, прикручиваем на болтики. Ставим накладную рамку. Магнитола к установке готова:

Теперь идём в автомобиль.

Начнём собственно инсталляцию с прокладки и установки переферийных устройств.

Установка GPS антенны

Антенну можно установить под торпедой, но я ее поставил на месте датчика света (у меня его всё-равно нету).

Вытаскиваем заглушку, прорезаем в ней паз для провода, провод от антенны протаскиваем под торпедой и фиксируем излишки к бортовой проводке хомутом:

Крепим антенну к торпеде на двухсторонний скотч.

Установка микрофона

Микрофон поставим на штатное место — в плафон освещения.

Снимаем стеклышки, сдергиваем центральную накладку.

Крепим микрофон на двухсторонний скотч, направляем на водителя:

Собираем плафон обратно.

Провод прокладываем за обшивкой потолка (закладываем со стороны лобового стекла за обшивку), для удобства можно снять козырёк.

Далее, прокладываем провод за накладкой правой стойки, фиксируем хомутами к штатной проводке (кабелю антенны радио):

Продёргиваем провод под торпеду, и укладываем вдоль антенного кабеля, прихватывая хомутами. Там же можно закрепить излишки:

Прокладка кабеля USB/AV

После долгих размышлений я решил вывести разъем USB/AV в центре консоли к прикуривателю. Туда же вывел провод питания видеорегистратора.

Снимаем блок с AUX-разъемами. Залезаем руками с тыльной стороны, сжимаем с обоих сторон фиксаторы (всего 4) и выталкиваем блок. Отсоединяем разъем. Чтобы было понятно насчёт фиксаторов, вот фото AUX-блока:

Высверливаем и вырезаем вот такой паз:

Укладываем в него наши провода, ставим AUX на место. Теперь это бесполезная заглушка:

Излишки провода скручиваем и фиксируем хомутами внутри торпеды.

Подключение прочих проводов

Подключаем ISO-переходник и основную косу от магнитолы.

Провод ручника можно подключить в районе ETACS (всё-равно туда ползти), но я решил это сделать около самого ручника — мало ли захочется отключить контроль ручника (для этого провод нужно будет отсоединить от концевика ручника и соединить на массу), тогда в этом месте это сделать будет гораздо проще и быстрее.

Для этого пришлось разобрать часть центральной консоли.

Провод массы прикручиваем под любой близлежащий болт, например, вот сюда:

Провод контроля скорости подключаем к контакту C-103/31 основного разъема магнитолы (белый провод с синей полосой, с краю).

Провод заднего хода подключаем к контакту C-133/13 — это белый провод на свободном разъеме за магнитолой, который прикручен изолентой к жгуту.

Кроме того, при наличии подключаем внешние усилители, сабвуфер, мониторы и т.п. — для этого есть отдельная коса разъёмов у магнитолы.

Подключение кнопок руля

Для реализации функции Wired Remote есть два варианта решения:

Первый — приобрести адаптер CA-R-PI.138. Из бонусов — он же является заодно ISO-переходником. Из минусов — космическая цена и сложность поиска.

Второй вариант — адаптировать кнопки Mitsubishi под интерфейс Wired Remote Pioneer/Sony.

Пойдём по второму пути.

Откручиваем панельку с кнопками, саморез находится снизу:

Так выглядит снятая панелька, вид снизу:

Нам нужна печатная плата:

Отпаиваем резисторы с платы с R1 по R6.

Вместо них припаиваем резисторы для поверхностного монтажа следующими номиналами:

У меня в наличии были только «огромные» резисторы МЛТ-0,125, но удалось разместить и их:

Собираем всё обратно, ставим в руль.

На основном разъеме магнитолы берём два провода, контакты C-103/22 (голубой) и C-103/32 (черный).

К голубому проводу подключаем крайний контакт мини-джека (Tip), к чёрному — общий (Sleeve).

Средний контакт (Ring) должен оставаться свободным и ни с чем не замыкать!

Установка магнитолы

После прокладки всех проводов у нас будет примерно такая картина:

Подключаем все провода к магнитоле (провод камеры заднего вида я подключил заранее, прокладку его оставил напоследок).

Включаем магнитолу, проверяем ВСЕ её функции (микрофон, GPS, кнопки на руле, усилители/сабвуферы/мониторы, радио, камеру и т.д.).

Если что-то не работает или работает неправильно, устраняем косяки соединений.

Только убедившись, что всё хорошо, действуем дальше.

Основные жгуты проводов и разъёмов обматываем полосками виброизоляции. Во-первых, придаём эстетики, во-вторых, избавляемся от возможных шумов:

Ещё раз обращаю внимание, что все функции должны быть уже проверены. Виброизоляция отрывается только кусками и не отматывается, как изолента.

Ставим магнитолу на место, прикручиваем кронштейны и ставим на место рамку, не забыв подключить к ней разъём.

Снова включаем, еще раз напоследок перед окончательной сборкой проверяем функционал.

Установка камеры заднего вида

Установка

Прокладываем видеокабель по левому порогу в багажник.

(Можно по правому, но лучше по левому, т.к. по левому борту идёт разводка проводки в багажнике и к бамперу).

Как прокладывать — см. этот отчёт (с конца вверх).

Провод питания камеры подключаем к разъему F-28.

  • Плюс — к проводу фонаря заднего хода (контакт № 5 разъема, белый провод со стороны фонаря или синий со стороны бортовой косы).
  • Массу — к проводу массы (контакт № 4 разъема F-28, черный провод).

Примечание. В последствии я переделал питание камеры — протянул его на постоянный плюс (его можно взять только в передней части авто, например, с того же разъёма магнитолы), т.к. в магнитоле есть режим, когда можно смотреть картинку с камеры при движении вперёд.

Снимаем задний бампер, выводим провода к заднему номерному знаку.

Т.к. разъемы негерметичные, обматываем их сырой резиной:

Саму камеру крепим на перемычке над номерным знаком:

Настройка

Ставим машину на свободную площадку. Сзади машины выкладываем палками или рисуем мелом «парковочное место» размерами ровно с машину.

Включаем зажигание и заднюю передачу (двигатель заглушен).

Подгибаем кронштейн камеры так, чтобы линии на экране примерно совпадали с границами парковочного места.

К сожалению, мне такого добиться не удалось (низковато для моей камеры), зато камера видит до 30 см от бампера.

Источник

Adblock
detector