Распиновка разъема крайслер вояджер

Распиновка разъема крайслер вояджер

проверьте предохранитель IOD в черной коробке POWER DISTRIBUSION CENTER (PDC) что под капотом.

по схеме, он отвечает за питание 12v на разъеме ODB.

думаю что схемы на караванах/вояджерах похожи

мне помогло на grand voyager III , именно этот предохранитель отсутвсвовал. и сканер ELM не работал.

проверьте предохранитель IOD в черной коробке POWER DISTRIBUSION CENTER (PDC) что под капотом.

по схеме, он отвечает за питание 12v на разъеме ODB.

думаю что схемы на караванах/вояджерах похожи

мне помогло на grand voyager III , именно этот предохранитель отсутвсвовал. и сканер ELM не работал.

по картинке, получается два разных блока.

питание на разъем идет через какой то хитрый предохранитель PTC , через него же на прикуриватель. на прикуривателе есть питание?
на форуме есть все мануалы. эти картинки оттуда же.
2,8 живут в разделе CRD http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=86

питание на разъем идет через какой то хитрый предохранитель PTC , через него же на прикуриватель. на прикуривателе есть питание?
на форуме есть все мануалы. эти картинки оттуда же.
2,8 живут в разделе CRD http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=86

да, на всех прикуривателях есть питаение. сам + идёт от самого акку или извне?

питание на разъем идет через какой то хитрый предохранитель PTC , через него же на прикуриватель. на прикуривателе есть питание?
на форуме есть все мануалы. эти картинки оттуда же.
2,8 живут в разделе CRD http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=86

да, на всех прикуривателях есть питаение. сам + идёт от самого акку или извне? не аодскажешь, что за обозначение DRRD — это цвет проводов??

питание на разъем идет через какой то хитрый предохранитель PTC , через него же на прикуриватель. на прикуривателе есть питание?
на форуме есть все мануалы. эти картинки оттуда же.
2,8 живут в разделе CRD http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=86

да, на всех прикуривателях есть питаение. сам + идёт от самого акку или извне? не аодскажешь, что за обозначение DRRD — это цвет проводов??

прикуриватели работают, как на передней консоли, их 2, так и 2 задних. P.S нашёл расшифровку бкув по проводам.

скачал, поглядел, получается сине-коричневый провод идёт, тогла как получается, что на разъём не идёт +, когда как на прикуривателях есть + .

С правой тоже есть, но там видимо предыдуший хозяин, колхозил.

С правой тоже есть, но там видимо предыдуший хозяин, колхозил.

С правой тоже есть, но там видимо предыдуший хозяин, колхозил.

С правой тоже есть, но там видимо предыдуший хозяин, колхозил.

грм, ролики помпа, масло в акпп, фильтра, резиновые патрубки, пред хозяйн заменил перед продажей, имеются гарантийные листы так сказать, да и на вид всё новое, единственная проблема в том, что у меня, сканер не видит ЭБУ, причём любой, буду пробовать дилерский, поможет или нет, без понятия.

Источник

Меняем «накаливание» на «светодиоды» в фонарях

Зреет замена ламп на светодиоды в фонарях «маршрутки».
Результат выложим позже. Пока начнем с распиновки разъемов.

распиновка левого разъема фонарей АМ 2002 Крайслер

белый/св.коричн. (TN) полоса — + стоп ( № 6)
белый/коричн. полоса — + габарит (низ+верх) (№ 3)
белый/темн. зелен. полоса — + поворотник левый (№ 1)
белый/свет.зелен. полоса — + задний ход (№ 4)
белый/корич. полоса — + на противотум. (№ 2 не используется)
черный/темн. зелен. полоса — — земля на все (№ 5)

распиновка правого разъема фонарей АМ 2002 Крайслер

белый/св.коричн. (TN) полоса — + стоп ( № 6)
белый/оранж полоса — + габарит (низ+верх) (№ 3)
белый/коричн. полоса — + поворотник правый (№ 1)
белый/свет.зелен. полоса — + задний ход (№ 4)
черный/корич. полоса — — земля на все (№ 5)

И так поехали. Снимаем фонарь. Отрезаем плату, предварительно вынув лампы с разъёмами. Я резал балгаркой 120мм.

В отверстия фонаря суем диодные модули и выводим провода. В плате делаем дырки под провода от модулей. Диодные модули я укрепил пластиковым хомутоми к разъемам ламп.
Установил в белый отсек (верхний) белый модуль с 4мя диодами и 2 модуля по 2 жёлтых диода для заднего хода и для поворотников.
В средний установил модуль с 4мя белыми диодами для стопа.
В нижний модуль с 4мя белыми диодами под габариты.
Закрепив модули внутри фонаря и выведя провода через плату наружу соединяем плату с фонарем обратно в единое целое. Соединять можно разными способами. Я выбрал пластиковый клей (11мм карандаши) и «пистолет».

Соединили, проверили на предмет дыр и начинаем цеплять к проводам жгута фонаря по схеме приведеной выше. Соединения сажал на термоусадку. Удобно.
Ставим наместо, проверяем и любуемся.

Ну вот собсно и все. До кучи поменял свет в салоне и на двери багажника.

По диодами:
Диодные модули брал без линз. Угол свечения больше.
SMD-модуль 4 диода 2835 Оптимум белый Китай 6 шт
141-402, Модуль светодиодный 2 LED 5050 SMD Желтый, герметичный Китай 4 шт
SMD-модуль 2 диода 2835 Классик Мини белый Китай 4 шт
SMD-модуль 2 диода 2835 Оптимум Мини зеленый Китай 4 шт (пустил на салон)

Источник

Типы применяемых диагностических разъемов на
Chrysler

Коды Ошибок можно прочитать с помощью ключа зажигания и лампочки на приборной панели: (POWER LOSS)-«Потеря мощности» или (CHECK ENGINE)- «Проверка двигателя».
Для этого:

  • Включить и Выключить ЗАЖИГАНИЕ два раза и снова включить (не запуская двигатель . )
  • Лампочка (POWER LOSS)или(CHECK ENGINE) начнет мигать показывая коды ошибок. ( Первая серия вспышек (десятки) затем пауза и вторая серия вспышек (Единицы), затем более длинная пауза и следущий код.
  • ПРИМЕР:
    код неисправности 12 — Лампочка мигнет один раз, затем пауза, затем две вспышки.
    код неисправности 23 — Лампочка мигнет два раза, затем пауза, затем три вспышки.

На некоторых моделей Chrysler 1995 г. и следущих, если они оснащёны цифровой приборной панелью, используя эту процедуру, можно прочитать коды ошибок OBD2 стандарта.

Стирание кодов неисправностей

Диагностические коды неисправностей могут быть удалены путем отключения минусовой клеммы от аккумулятора, не менее чем на 20 секунд.

Коды самодиагностики Chrysler 1985-1995

11

Engine Has Not Been Cranked Since Battery Was Disconnected[2]

No Distributor Reference Signal Detected During Engine Cranking[3]

12

Fault In Stand By Memory Circuit[4]

Battery Input To Controller Disconnected Within Last 50 Key-Ons[5]

13

Fault In MAP Sensor Pneumatic System[6]

Slow Change In Idle MAP Signal Or No Change In MAP From Start To Run[7]

14

Fault In MAP Sensor Electrical System

15

Fault In Speed Sensor Circuit

16

Loss Of Battery Voltage Sense[4]

Fault In Knock Sensor[8]

17

Knock Sensor Circuit[9]

Engine Running Too Cool To Long[10]

21

Problem In Oxygen Sensor Circuit

22

Fault In Coolant Temperature Sensor Circuit

23

Fault In Charge Temperature Sensor Circuit

24

Fault In Throttle Position Sensor Circuit

25

Fault In AIS Control Circuit

26

No. 1 Injector Circuit[1]

Injector Current Limit Not Achieved[2]

27

No. 2 Injector Circuit[1]

Injector Control Circuit[11]

31

Canister Purge Solenoid Circuit

32

Power Loss Lamp Circuit[4]

Open Or Short In EGR Solenoid Circuit[3]

33

Loss Of FJ2 Logic Board[1]

A/C Clutch Relay Circuit[11]

34

EGR Solenoid Circuit[12]

Speed Control Problem[13]

35

Fan Relay Circuit

36

Wastegate Solenoid Circuit[14]

VNT Solenoid No. 3[15]

37

Barometric Read Solenoid Circuit[4]

Open Or Short In Torque Converter Part Throttle Unlock Solenoid Circuit[3]

41

Fault In Charging System

42

Fault In ASD Relay Circuit[4]

No Z1 Voltage Sensed When ASD Relay Is Energized[3]

43

Ignition Coil Control Circuit[16]

Ignition Coil One & Two Primary Circuit[7]

44

Battery Out Of Range[1]

Loss Of FJ2 To Logic Board[2]

45

Fault In Overboost Shutoff Circuit

46

Battery Voltage Is Too High

47

Battery Voltage Is Too Low

51

Oxygen Feedback System Stays Lean

52

Oxygen Feedback System Stays Rich[1][17]

Battery Temperature Circuit[18]

53

Internal Problem In Module

54

Fault In Synchronization Pickup Circuit[19]

No Camshaft Position Sensor Signal[8]

55

61

Open Or Short In BARO Read Circuit

62

63

Fault Code Error[20]

Controller Failure EEPROM Write Denied[21]

64

Open Or Short In VNT No 1 Solenoid Circuit[22]

65

Open Or Short In VNT No 2 Solenoid Circuit[22]

67

MAP Reading Above Boost Goal For An Extended Time Period[22]

[1]—1985 models.
[2]—1986–89 models.
[3]—1990–95 models.
[4]—1985–89 models
[5]—1990 models.
[6]—1985–90 models.
[7]—1991–95 models.
[8]—1993–95 models.
[9]—1985–86 models.
[10]—1987–95 models.
[11]—1986–95 models.
[12]—1985–87 models.
[13]—1988–95 models.
[14]—Except Turbo III & IV engines.
[15]—Turbo III & IV engines.
[16]—1986–90 models.
[17]—1989–95 models.
[18]—1986–88 models.
[19]—1985–92 models.
[20]—1989–91 models.
[21]—1992–95 models.
[22]—1990 Turbo IV engine.

Тип разъема OBD-II — 16-ти контактный разъем OBD-II Chrysler в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.

Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира

Источник

Chrysler — распиновка автомагнитол

Chrysler CDC P56038659AH (AE)

Chrysler DVD P04685908AF

Chrysler Voyager, Saratoga, Le Baron, Neon, Stratus, Vision, Grand Voyager

Chrysler 2569488-Jeep Grand Cherokee
Chrysler P04704345-G (France)
Chrysler P04858513AG-A (France)
Chrysler P04858583AE
Chrysler P04858584AF (Japan)
Chrysler Mod. 5269 482 (Japan)
Chrysler P4704301 (Japan)
Chrysler P4704392 (Japan)
Chrysler P5269484 (Japan)
Chrysler P56038518AJ (Japan)
Chrysler P04858517 (Japan)
Разъемы на шасси

Chrysler PU-9549A

Разъем магнитолы «Chrusler» устанавливаемую на автомобиль «JEEP GRANG CHEROKEE 1999 — 2001 годов выпуска

Фото разъемов автомагнитолы

Разъем магнитолы «Chrusler» C-1

Разъем магнитолы «Chrusler» C-2

Разъем магнитолы «Chrusler» C-3

Разъем магнитолы «Chrusler» C-4

Разъем магнитолы «Chrusler» устанавливаемую на авто «JEEP GRANG CHEROKEE 1999 — 2004 годов выпуска
Разъем магнитолы

22 пиновый разъем кабеля

10 пиновый разъем кабеля

Распайка с цветовой маркировкой кабеля 8 пинового разъема на 10 пиновый P/N 82288322

Распайка с цветовой маркировкой кабеля 8 пинового разъема на 10 пиновый P/N 508971aa

Распайка кабеля 10 дискового ченжера «Jeep» 1999- 2004 годов выпуска

Схема соединения базовой аудиосистемы «Jeep Grang Cherokee» 2002-2004 г. выпуска

Схема соединения Premiym аудиосистемы «Jeep Grang Cherokee» 2002-2004 г. выпуска

Схема соединения Premiym аудиосистемы «Jeep Grang Cherokee» 1999-2001 г. выпуска

Схема соединения аудиосистемы и CD CHANGER «Jeep Grang Cherokee» 2002-2004 г. выпуска

Схема соединения аудиосистемы и CD CHANGER «Jeep Grang Cherokee» 1999-2001 г. выпуска

Схема соединения управления аудиосистемы 1999-2004 г. выпуска

Разъем подключения усилителя на «JEEP GRANG CHEROKEE 1999 — 2004 годов выпуска
Разъем усилителя

18 пиновый разъем кабеля подключения усилителя, вид со стороны контактов

Chrysler P05091601AE
Chrysler P0509456AB

Chrysler P56038555AK (Made In Japan)

Chrysler 918HP

Chrysler P05064066AD
Chrysler P05064066AE

Chrysler RAH

Chrysler RET
Головное устройство-производитель ALPINE
part NO 05064055AK SUPPLIER 26777L

Ниже указана распиновка вилки, а не разъема на магнитоле

Источник

Adblock
detector