Распиновка разъема эберспехер d5wz

Распиновка разъема эберспехер d5wz

Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Подключение эбера d5wz

Re: Подключение эбера d5wz

#1 Сообщение Andrey84 » 14 окт 2013, 00:32

Re: Подключение эбера d5wz

#2 Сообщение Andrey84 » 14 окт 2013, 14:27

В штатной проводке никаких релюшек нет. А вот если будешь ставить Изю, тогда без реле не обойтись.
1. + с АКБ (повесь предохранитель на 20 или 25А)
2. — с АКБ
3. пусто
4. + с разъема эбера идет на разъем топливного насоса
5. диагностика на Изю

У меня пока нет Изи, но по-моему и по собранной в нете информации получается так:
красный (+) и коничневый (-) провода на таймере это питание самого таймера
а вот на желтый провод таймера через реле вешают 6 и 7 пин разъема эбера

Re: Подключение эбера d5wz

#3 Сообщение jonnygreed » 14 окт 2013, 14:53

Andrey84 писал(а): В штатной проводке никаких релюшек нет. А вот если будешь ставить Изю, тогда без реле не обойтись.
1. + с АКБ (повесь предохранитель на 20 или 25А)
2. — с АКБ
3. пусто
4. + с разъема эбера идет на разъем топливного насоса
5. диагностика на Изю

У меня пока нет Изи, но по-моему и по собранной в нете информации получается так:
красный (+) и коничневый (-) провода на таймере это питание самого таймера
а вот на желтый провод таймера через реле вешают 6 и 7 пин разъема эбера

Re: Подключение эбера d5wz

#4 Сообщение Andrey84 » 17 окт 2013, 20:19

Re: Подключение эбера d5wz

#5 Сообщение chaytan » 13 янв 2014, 02:42

Внесу небольшую поправочку в схему подключения разьема догревателя d5wz.
В первом сообщении все верно кроме обозначения 6 и 7 вывода. Там написано что 6 от кнопки на панели но на самом деле этот вывод подключен к зажиганию а не кнопке.
Для 7 вывода там написано +от генератора, но на самом деле именно этот вывод подключается к кнопке и + генератора, тоисть с 5 вывода белого разьема приборки апряжение подается на блок управления печкой и уже там через кнопку идет на 7 вывод котла, в зависимости от блока управления печкой статус запуска двигателя берется блоком печки салона берется по кан шине.

Поскольку управляющие выводы слаботочные то здесь достаточно и диодной розвязки управления от таймера и штатной кнопки.
В зависимости от блока управления печкой салона можно вообще обойтись без применения реле, для управления вентилятором салона и тосольной помпой задействуется 4 вывод блока управления печкой салона, подавая сюда +12 вольт мы получаем включение первой скорости вентилятора печки и тосольной помпы.
Для самых простых комплектаций конечно прийдется применить пару релюх ибо этот вывод отсутствует в блоке.

Re: Подключение эбера d5wz

#6 Сообщение Andrey84 » 13 янв 2014, 11:36

Согласен с поправками. Немного перепутал
Хоть тему немного почистили, но теперь будет правильная распиновка D5WZ. Думаю многим еще пригодиться

1 — постоянный +
2 — масса
3 — пусто
4 — топливный насос (+ из мозгов эбера)
5 — диагностика
6 — + с зажигания
7 — + с кнопки блока управления печкой
8 — пусто

Источник

Инструкция, схема установки Eberspacher Hydronic D5WS (Эберспехер Гидроник) на Renault Master (Рено Мастер)

Настоящее руководство имеет рекомендательный характер и относится к автомобилю Renault Master с дизельным двигателем, модельного ряда 2012 г.
Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения путем установки дополнительного оборудования, которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем руководстве.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВОМЕРНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ
Инструкция по установке справедлива для автомобилей, объем двигателя и коробка передач которых соответствует данным представленным в таблице.
Технические характеристики автомобиля, варианты.
Объем двигателя л.с./кВт Коробка передач
2299 см3 125/92 МКПП 6
ВНИМАНИЕ!
 Данная инструкция по установке не распространяется на автомобили с правым рулем.
 На модели автомобилей, не перечисленные в данной инструкции, установка не рекомендуется.
ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ОТОПИТЕЛЯ
 После установки отопителя проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения.
 Соблюдать указания изготовителя автомобиля при заполнении жидкостной системы отопления.
 Удалить воздух из системы жидкостного отопления.
 Во время первого запуска проверить жидкостной контур и трубки подачи топлива на предмет утечек.
 Если возникают неисправности с отопителем при первом запуске, то необходимо воспользоваться диагностическим оборудованием для устранения неполадок.
КОМПЛЕКТ ОТОПИТЕЛЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ
Кол-во Название Каталожный номер
1 D5WS с монтажным комплектом 25 2386 05 00 00
1 Тройник для топливопровода 262 31 155
0.2* Шланг резиновый топливный 360 31 070
2 Втулка латунная 22 1000 20 02 00
4 Хомут для шланга 10 2068 01 40 98
1 Устройство управления**
* — количество указано в метрах
** — устройство управления комплектуется по желанию.
ВРЕМЯ МОНТАЖА
Рекомендуемое время для установки отопителя – 8 н/ч.
ВНИМАНИЕ!
Данный монтажный комплект содержит всё необходимое оборудование для установки отопителя на автомобили, указанные в этой инструкции.
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
 Динамометрический ключ (5…50 Nm)
 Клещи для штатных хомутов
 Инструмент для обжима клемм
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК
Если момент затяжки не указан, затянуть резьбовое соединение согласно таблице.
Вид резьбового соединения Момент затяжки
М6 10 Nm
М8 20 Nm
М10 45 Nm

Hydronic устанавливается на правом лонжероне
1. Отопитель
2. Жидкостной насос
3. Глушитель отопителя
4. Забор воздуха
5. Предохранители
6. Реле
7. Дозирующий насос
8. Забор топлива
9. Устройство управления

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К УСТАНОВКЕ ОТОПИТЕЛЯ

Демонтировать салонный монтажный блок для получения доступа к электропроводке вентилятора салона
Снять пластиковую обшивку водительского порога для получения доступа к аккумуляторной батареи.
Отопитель устанавливается на правом лонжероне в универсальный монтажный кронштейн, как показано.
Кронштейн крепится в подготовленные заранее отверстия при помощи расклепных резьбовых втулок и болтов М6.

ПОДАЧА ВОЗДУХА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ И ОТВОД ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ

Закрепить трубку забора воздуха на отопителе хомутами, входящими в стандартный монтажный комплект.
Проложить воздушный патрубок таким образом, чтобы выходное отверстие не было направлено в сторону движения автомобиля.
ОСТОРОЖНО
Ввиду высоких температур выхлопных газов нужно следить, чтобы выхлопной трубопровод находился на достаточном расстоянии от шлангов, жгутов электрических проводов и других элементов автомобиля.
Установить глушитель с помощью Z-образного кронштейна, закрепив его на элементе кузова. От входящего в стандартный монтажный комплект выхлопного трубопровода отрезать две части по месту и закрепить хомутами на патрубках глушителя и отопителя.
Выходное отверстие выхлопной трубы не должно быть направлено в сторону движения автомобиля, а также на узлы и агрегаты, которые могут пострадать от воздействия высоких температур выхлопных газов.
В самой нижней точке воздушного патрубка рекомендуется просверлить отверстие диаметром 4-5 мм для дренажа конденсата

ОПАСНОСТЬ
 Перед установкой топливной системы снять крышку топливного бака, провентилировать.
После монтажа – закрыть.
Подключение производим в топливную магистраль при помощи топливного тройника. На фото показано место врезки.
Топливный тройник не входит в стандартный монтажный комплект, приобретается отдельно. Также следует
использовать резиновый топливный шланг 7,5/12,5мм и усилительные латунные втулки 6мм.
Собрать топливный тройник при помощи хомутов и отрезков резинового топливного шланга.
ВНИМАНИЕ!
 Не допускается каким-либо образом увеличивать длину топливопровода!
Подсоединить на выход тройника топливопровод 4×2 мм (синего цвета) с помощью резинового шланга. Соединение зафиксировать хомутами, входящими в монтажный комплект.
Установить латунные усилительные втулки в штатную топливную магистраль на местах врезки.
Подсоединить топливный тройник, соблюдая допустимое монтажное положение.
На рисунке показано правильное монтажное положение топливного тройника с допустимыми отклонениями.
Закрепить дозирующий насос в подготовленное заранее отверстие при помощи расклепной резьбовой втулки и болта М6.
При установке дозирующего насоса следует соблюдать допустимое монтажное положение. Установить топлипроводы на дозирующий насос со стороны всасывания (синий) и со стороны нагнетания (белый) при помощи резиновых шлангов l=50мм и хомутов.
Проложить напорный топливопровод 4×1,5 вместе с кабельным жгутом от дозирующего насоса к отопителю. Подсоединить топлипровод, зафиксировав соединение хомутами.
Жгут питания дозирующего насоса допускается укоротить по месту и подключить к разъему на отопителе,
используя обжимные клеммы, входящие в комплект.

ОСТОРОЖНО
 Дозирующий насос всегда располагать стороной нагнетания вверх с повышением, как показано на рисунке.
1. Установка под углом 0° – 15° не допускается.
2. Предпочтительна установка под углом 15° – 35°.
3. Установка под углом 35° – 90° допускается.
ВНИМАНИЕ!
 При соединении топливных проводок и шлангов всегда соединять их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей. 1 –правильно; 2 – непрвильно.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

ОСТОРОЖНО
 Перед подключением к системе охлаждения автомобиля необходимо слить охлаждающую жидкость.
 При монтаже жидкостных шлангов исключить их перетирание.

Установить жидкостный насос, используя уголковый держатель.
1. Жидкостный насос.
2. Уголковый держатель.
3. Фиксаторы.

Принципиальная схема подключения отопителя к жидкостной системе автомобиля.
1. Отопитель Hydronic.
2. Жидкостный насос.
3. Соединительные элементы.
4. Теплообменник отопителя салона.
5. Двигатель автомобиля.

Подсоединить водяные патрубки отопителя к системе охлаждения автомобиля при помощи латунных втулок и металлических хомутов, входящих в монтажный комплект, в соответствии со схемой, показанной на рисунке.
ВНИМАНИЕ!
 Следует учитывать направление потока охлаждающей жидкости. При необходимости рекомендуется изучить техническую документацию на данную модель автомобиля.

ОСТОРОЖНО
Цвета проводов могут не совпадать!
 Ознакомиться с технической документацией для данного автомобиля (электрические схемы управления климат-контроля и вентиляции)
Условные обозначения:
Реле (2.5.7) – Реле управления вентилятором салона, входит в стандартный монтажный комплект отопителя;
Предохранитель (2.7.5) — Предохранитель вентилятора системы охлаждения автомобиля, входит в стандартный монтажный комплект отопителя;
(2.1) – Блок управления отопителя;

ОСТОРОЖНО
 Перед проведением монтажа вынуть предохранители отопителя из колодки.
Установить на кронштейн, входящий в монтажный комплект, колодку реле и колодку с предохранителями.
Вынуть предохранители.
Подключить красный (+) и коричневый (-) провода отопителя к аккумуляторной батарее.
Проложить электрический жгут управления отопителем в салон автомобиля. При необходимости использовать проходную втулку.
На фото показано расположение предохранителя, от которого подается питание на вентилятор отопителя
салона.
Разрезать желтый силовой провод с обратной стороны монтажного блока и произвести электрические подключения в соответствии со схемой, представленной на рисунке. При подсоединении рекомендуется использовать обжимные электрические разъемы, входящие в универсальный монтажный комплект.

УСТАНОВКА УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ Easy Start T

Проложить кабель управления к месту установки Easy Start T. Отмерить и отрезать лишнюю длину проводов кабеля. Обжать провода контактными клеммами из комплекта Easy Start T . Установить колодку из комплекта Easy Start T на контакты проводов кабеля управления от отопителя

Установить предохранители и реле в держатели

Подсоединить аккумуляторную батарею автомобиля. Установить все демонтированные детали. Проверить,
хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения. Удалить воздух из системы жидкостного охлаждения и проверить герметичность всех соединений. Рекомендуется полное соблюдение всех указаний изготовителя автомобиля при заполнении системы жидкостного отопления и удаления воздуха из нее.
Закрепить все свободно лежащие провода фиксирующими лентами. Соблюдайте инструкции и правила техники безопасности, содержащиеся в техническом описании.
ВНИМАНИЕ!
Для правильного функционирования Hydronic, перед тем как выключить зажигание, регулятор температуры отопителя салона должен быть выставлен в положение High, положение воздушной заслонки в позиции «обдув стекла»

Источник

Adblock
detector