Разборка топливного насоса Форд Фокус
В практике владельцев в том числе американских автомобилей случается такое, что машина иногда перестает заводиться, причём случается это бессистемно, что затрудняет диагностику. Одна из возможных причин – провод бензонасоса Форд Фокус 3 (цвет провода – оранжево-зеленый), который может иметь разрыв чаще всего, в одном из подкрылков.
Существуют и неисправности бензонасоса, требующие его разбора. Среди жалоб, например, негерметичная крышка топливного насоса Форд Фокус 1 американец.
Снятие топливного насоса
Перед разборкой насоса его необходимо извлечь из бака. Лючок в Форд Фокус 2 под задним сидением не предусмотрен, поэтому либо самостоятельно вырезаем люк, либо действуем по правилам. Во втором случае нужно:
- Отсоединить вывод минусовой клеммы аккумулятора
- Снять топливный бак
- Отвернуть крышку бензобака
- Вынуть из отверстия модуль бензонасоса Форд Фокус
- Снять уплотнительное кольцо с горловины бензобака
Разборка топливного насоса Форд Фокус 2
Далее приступаем непосредственно к разбиранию.
- Поджать отверткой датчик уровня топлива и отодвинуть его.
- Отсоединить разъем проводов от крышки бензонасоса.
- Пластиковый корпус содержит четыре фиксатора. Их необходимо отжать – так снимается нижняя крышка бензонасоса.
- Теперь непосредственно сам насос можно вынуть из пластикового короба. Для этого нужно отсоединить колодку с проводами от электродвигателя.
- Затем нужно снять стопорную скобу и удалить сетчатый фильтр бензонасоса.
- Чтобы снять верхнюю крышку и пружину модуля, нужно поджать две фиксирующие лапки.
- Наконец, снимается гофрированная трубка.
Сборка агрегата производится в обратной последовательности.
У Форд Фокус ТДИ схема модуля топливного насоса аналогична автомобилям второго поколения.
Сколько стоит бензонасоос
На Форд Фокус 2 бензонасос в сборе стоит 20 000 рублей, если говорить об оригинальной запчасти. Цена на аналоги начинается от 10 000 рублей.
Форд Фокус 2: кнопка отключения бензонасоса
Прежде, чем начать разбирать топливный насос или, тем более, покупать новый, убедитесь, что не сработала кнопка его аварийного отключения. Предназначена она на случай аварии или опрокидывания, но система может принять за аварию любой резкий рывок или толчок. Эта кнопка расположена на боковой панели перед левой дверью (у водителя в ногах).
Убедитесь также, что исправен блок управления бензонасосом.
Электросхема питания бензонасоса Форд Фокус 2
Основными элементами в электросхеме подключения топливного насоса второго Фокуса являются:
- Монтажный блок предохранителей
- Предохранитель 20 А
- Замок зажигания
- Монтажный блок предохранителей и реле
- Предохранитель 15 А
- Реле топливного насоса
- Диагностический разъем
- Комбинация приборов
- Электронный блок управления двигателем и трансмиссией
- Топливный насос
- Кнопка аварийного отключения
Нет питания на бензонасос. Ford Focus
Машина заглохла! Думал, что дело в моторчике в бензобаке. потом попробовали подключить напрямую бензонасос и все равно машина не заводится! Все предохранители и реле целые. Сигнализацию сняли оставили только штатную! Помогите разобраться в чем дело.
to ANDREY5115:
Целостность предохранителей только визуально определяли или проверяли наличие напряжения на обоих концах контрольной лампой?
попробовали подключить напрямую бензонасос и все равно машина не заводится!
Если напрямую «не дышет», значит умер сам насос.
Все предохранители проверили контрольной лампой. Нет питания в проводах, которые идут к бензонасосу. Может быть такое, что контакты на крышке бензонасоса могли окислиться? Завтра будем снимать бак и вынимать насос.
to ANDREY5115:
Сам провод идущий к бензонасосу обычно надежен хорошего сечения, а на некоторых моделях даже «бронированный». А вот проверить наличие напряжения на обоих его концах (контролькой) желательно.
Чтобы потом не было обидно, что зря снимали бак.
спасибо, завтра отпишусь!
to ANDREY5115: Кстати, можно сделать лючок как на картинке,только работать очень аккуратно.
там еще кнопка есть на бензонасос.на водительской стороне где педали
to 89222107263: Спасибо. Весьма полезное дополнение.
она слева где у тебя левая нога.там отверстие.а внутри кнопка
здравствуйте.у меня при резком нажатие ну там на обгонах допустим машина начинает дергатся.это может быть от бензонасоса?инжектор почистил и через неделю опять такая фигня.дергается при трогание с места.подскажите пожалуйста.машина форд фокус 2. 1.6
ПИШУ снова.. машину сделали, оказалось все дело в бензонасосе.. как я и предполагал. Там расплавились контакты на «фишке»
Добрый вечер у меня фокус 1999 г питание на фишке при включином зажигание 6 вольт в чем причина!? згорел минус на моторчике насоса
dennnjok9: Добрый вечер у меня фокус 1999 г питание на фишке при включином зажигание 6 вольт в чем причина!?
Вольтметр в таких случаях не помощник. Он может показать то, чего нет в реальности.
згорел минус на моторчике насоса #
Отгореть мог из-за плохого контакта. Предохранитель Б.насоса штатный стоит или перемычка?
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
от Russian_Mouse
на GEM (блок предохранителей в салоне)
цитата: |
разъемы универсальные. ГЕМ вообще совместимы почти полностью при нужде (одно небольшое изменение есть с модулем считывания ключей, решается перешивкой, разводка внутри местами). А разъёмы все один в один. Ну ещё изменилась нумерация предохранителей только. |
разъемы C95, C96, C99, C100, C102, C103 — фото с указанием номеров пинов
ответные разъемы на жгутах проводки:
цитата: |
зелёный — C96 FRONT-1 оранжевый — C100 FLOOR-1 синий — С102 COCKPIT-1 зеленый C95 FRONT-2 оранжевый C99 FLOOR-2 синий C103 COCKPIT-2. |
Распиновка разъема магнитолы Sony MP3
Распиновка разъемов под передними сидениями
по первой цифре номера цепи можно получить ещё некоторую информацию вот из этой таблицы (источник):
Информация из темы УГОНЫ ФФ2 (сообщение #7820793)
цитата: | ||
Ошибаетесь В модуле системы обмена данных ( в системе шины данных) модули различных систем соединены друг с другом через один или несколько проводов. Система шины данных существует для того, чтобы передавать данные между присоединенными модулями, а также между присоединенными модулями иобщей системой диагностики (WDS ). Вместо простых команд ВКЛ/ВЫКЛ в системе шины данных предаются комплектные блоки данных. Такие блоки данных содержат наряду с собственно информацией также данные об адресах модулей, к которым производится обращение, размер блока, а также информацию для контроля содержания каждого отдельного блока данных. Системы шин данных дают следующие преимущества: простой обмен данными между модулями посредством стандартизированного протокола Если у системы шин данных обрываются один или несколько проводов или имеет место короткое замыкание на массу или появляется напряжение, связь между модулями и с ( WDS ) нарушается или исчезает полностью. Чтобы восстановить связь между собой, модули отдельных систем должны общаться на одном языке. Такой язык называется протоколом. Компания Ford в настоящее время применяет четыре различных системы шин данных. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования применяются все три системы. Каждая из систем шин данных имеет свой собственный протокол. Системы шин данных: шина Standard Corporate Protocol (SCP). Эта шина имеет два витых провода. Шина служит для связи между прибора управления силовым агрегатом (PCM) и (WDS) через DLC. Для программирования PCM в зависимости от марки двигателя и года его выпуска применяется третий кабель, ACP-шина. Эта шина применяется исключительно вместе с SCP-шиной. Преимуществами CAN-шины являются: минимизация затрат на разводку кабелей. На моделях Focus CMax, а также на моделях Focus, изготовленных начиная с модельного года 2005, в зависимости от варианта оснащения применяются две системы шин передачи данных. Количество модулей, подсоединенных к двум системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля. 1-компакт-диск (CD) — чейнджер У автомобилей Focus CMax, а также у автомобилей Focus с MY2005 выпуска вследствие возросшего числа модулей и как следствие возросшего объема передаваемых данных применяется вторая CAN-шина (среднескоростная CAN-шина). Указанная шина работает с более низкой скоростью и служит в основном для связи в области комфортной электроники. Для возможности обмена данными между высокоскоростной и низкоскоростной CAN-шинами применяется gateway. Шлюз служит в качестве интерфейса между обеими системами шин передачи данных CAN и установлен в электронном щитке приборов. Модули, присоединенные к обеим системам шин данных CAN, зависят от варианта оборудования автомобиля. В PCM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины. В GEM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины. Указанные нагрузочные сопротивления служат для защиты от помех. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны всегда присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением. Adblockdetector |