Распиновка разъема абс вортекс тинго

Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система

Электрическая схема блоков АБС и системы контроля устойчивости М11

Стандартные сокращения цветов для Chery:

B черный
W белый
R красный
G зеленый
L синий
V фиолетовый
P розовый
Br коричневый
Gr серый
O оранжевый
Y желтый
Некоторые кабели отмечаются двумя цветами. В этом случае, первый цвет указывает цвет кабеля, а второй цвет является цветом полосы на кабеле.

Разъемы для АБС и системы курсовой устойчивости одинаковы. Вид разъема сзади:

Источник

ABS Chery Tiggo (схема, описание, диагностика)

Процесс регулирования давления тормоза колеса заключается в следующем:

1) Этап повышения давления: При торможении тормозное давление создается вакуумным усилителем и главным цилиндром. В этом случае открывается нормально открытый клапан, а нормально закрытый клапан закрывается, затем тормозное давление поступает в тормоз колеса, скорость колеса быстро снижается до тех пор, пока электронный блок управления АБС при помощи датчика скорости не определит, что колесо стремится заблокироваться.

2) Этап поддержания давления: Когда электронный блок управления АБС с помощью сигналов датчика скорости определяет, что колесо стремится заблокироваться, блок управления немедленно закрывает нормально открытый клапан. В то же время, нормально закрытый клапан все еще закрыт.

3) Этап понижения давления: Если на этапе поддержания давления колесо все еще стремится блокироваться, АБС начинает этап снижения давления. В этом случае электронный блок управления посылает команду на открытие нормально закрытого клапана и закрытие нормально открытого клапана. Затем включается гидронасос, и тормозная жидкость возвращается из цилиндра колеса в главный тормозной цилиндр через коллектор низкого давления, после чего тормозная педаль вибрирует из-за снижения тормозного давления, причем степень блокировки колеса снижается, после чего скорость колеса начинает увеличиваться.

4) Этап усиления: Для достижения оптимального тормозного эффекта, если скорость колеса достигает определенной величины, электронный блок управления АБС снова открывает нормально открытый клапан и закрывает нормально закрытый клапан. При увеличении тормозного давления колесо снова подвергается торможению и замедлению. Частота регулирования давления АБС составляет 2

4 оборота в секунду.

Поиск и устранение неисправностей в системе ABS

Неисправность: C1 200, C1 203, C1 206, C1 209

Вид неисправности :

  • Короткое замыкание датчика/разомкнутая цепь
  • Короткое замыкание на землю или разрыв цепи анода или катода датчика

Способы устранения:

1. Измерьте разность потенциалов между штырями 2, 5, 20, 22 разъема жгута электропроводки и землей (нормальный диапазон напряжения: 2 – 4 В)

2. Напряжение датчика менее 2 В говорит о незамкнутой цепи или коротком замыкании заземляющего провода или отсоединении разъема датчика.

3. Если цепь незамкнута, замените датчик. В случае короткого замыкания, решение о замене датчика следует принять только после определения причины короткого замыкания.

4. Напряжение датчика, превышающее 4 В, говорит о коротком замыкании аккумулятора или свечи зажигания. Решение о замене датчика следует принять только после определения причины короткого замыкания. Если после подтверждения того, что по пунктам 1 и 2 не обнаружено неисправностей, но неисправность все еще присутствует, следует принять во внимание внутренние неполадки ЭКУ.

Неисправность: C1 202, C1 205, C1 208, C1 211

Вид неисправности:

  • Неправильный воздушный промежуток
  • Неправильный воздушный промежуток, короткое замыкание (сопротивление – ноль), неправильная установка зубчатого колеса.

Способы устранения:

1. Осмотрите воздушный промежуток, чтобы убедиться, что он соответствует техническим условиям.

2. Проверьте сопротивления обеих сторон датчика, чтобы убедиться, что они соответствуют техническим условиям.

3. Используйте анализатор для проверки нормального состояния скорости четырех колес (медленно увеличьте скорость до 60 км/ч)

4. Осмотрите зубчатое колесо, чтобы убедиться для проверки его соответствия техническим условиям

5. Если все еще имеется неисправность при отсутствии неисправностей по вышеуказанным пунктам, следует принять во внимание внутренние неполадки ЭКУ.

Неисправность: C1 201, C1 204, C1 207, C1 210

Вид неисправности:

1. Осмотрите воздушный промежуток, чтобы убедиться в его соответствии стандартному значению.

2. Осмотрите зубчатое колесо и зубчатую передачу, чтобы убедиться в их соответствии техническим условиям.

3. Осмотрите область между зубчатым колесом и датчиком на предмет загрязнения и наличия посторонних частиц.

4. Проверьте сопротивление датчика для определения его соответствия нормальному значению.

5. Если все еще имеется неисправность при отсутствии неисправностей по вышеуказанным пунктам, следует принять во внимание внутренние неполадки ЭКУ.

Неисправность: C1 101, C1 102

Вид неисправности:

  • Неправильное напряжение питания от аккумулятора
  • Напряжение аккумулятора выше или ниже стандартного

Способы устранения:

1. Осмотрите главный заземляющий провод, чтобы убедиться, в нормальном состоянии контакта (проверьте сопротивление между землей ходовой части и выводом № 8/25 АБС, чтобы определить, меньше ли его величина, чем 1 Ом.)

2. Проверьте разность потенциалов между штырем №4 разъема и землей, чтобы определить, находится ли она в стандартном диапазоне (Стандартный диапазон 9,4

Неисправность: C1 402

Вид неисправности:

  • Неисправность двигателя или его предохранителя

1. Сначала проверьте момент возникновения неисправности: при стоянке или на скорости свыше 20 км/ч. (Если момент возникновения определить не удается, проверьте снова после устранения неисправности.)

2. Проверьте разность потенциалов между штырем № 25 разъема жгута электропроводки и землей. Если в результате измерения разности потенциалов выяснится, что электропроводка и предохранитель исправны, неисправность относится к неисправностям двигателя.

Неисправность: C1 112

Вид неисправности:

  • Неисправность предохранителя реле клапана
  • а) Отсоединен предохранитель или главное реле

б) Короткое замыкание в цепи реле

1. Если неисправность вызвана причиной а) – проверьте разность потенциалов между штырем №9 разъема жгута электропроводки и проводом заземления. При отсутствии потенциала, проверьте исправное состояние предохранителя или электропроводки.

2. Если разность потенциалов соответствует нормальному значению, значит, имеются внутренние неполадки блока АБС, и его следует заменить.

Неисправность: C1 604

Вид неисправности:

  • Короткое замыкание внутри реле или неисправность катушки клапана

Способы устранения:

Неисправность: C1 274

Вид неисправности:

  • Короткое замыкание гравитационного датчика или разомкнутая цепь
  • Короткое замыкание на землю или разрыв цепи анода или катода датчика

2. Напряжение датчика менее 2 В говорит о незамкнутой цепи датчика или коротком замыкании заземляющего провода или отсоединении разъема датчика.

3. Проверьте, имеется ли напряжение питания (IGN1) на гравитационном датчике (нормальный диапазон напряжения 10-16 В).

4. Если все еще имеется неисправность при отсутствии неисправностей по пунктам 1, 2 и 3, следует принять во внимание внутренние неполадки ЭКУ.

Источник

Загорелся значок ABS и восклицательный знак

Примерно неделю назад во время сильного ливня загорелся на приборной панели значок ABS, в течение дня значок то пропадал, то снова появлялся, а затем загорелся и значок восклицательный знак (неисправность тормозной системы. Вчера, начитавшись этих ваших интернетов, полез устранять неисправность.

Первым делом проверил предохранители на плюсовой клемме аккумулятора, оба целые. Тормозная жидкость в норме, колодки тоже. Прозвонил тестером передние датчики, оба показали сопротивление 1260 Ом, т.е. живые, как и проводка до них. А вот разъем на блоке ABS, после снятия сразу начал изливать океаны воды ))) При чем эта колодка была сырая снизу. Т.к. не стоит защита двигателя, видимо вода попадает снизу с колес. Продул контакты компрессором и побрызгал ВДшкой. Собрал все обратно и значки потухли. Кстати, не сразу нашел блок ABS, он находится на задней стенке моторного отсека, слева под бачком тормозной жидкости.

А теперь подробно о диагностике и ремонте подобной проблемы. Оригинал статьи тут tiggo.ucoz.ru/index/neispravnost_abs/0-33 решил скопировать себе в бортжурнал.

И так будем разбираться — горит контрольная лампа АБС — что делать.

В автомобиле CheryTiggo 1,8 электронная и механическая начинка АБС объединены в один блок (рис. 1), который находится под капотом слева, если стоять перед машиной. Но начинать проверку нужно с простого и самого очевидного — датчиков.

Разъёмы передние датчиков находятся в нишах передних крыльев, за фарами (рис. 2), задние — непосредственно на внутренней части задних колёс (рис. 3). Аккуратно вытягиваем провод и разъединяем штекера (рис. 4). Далее тестером проверяем сопротивление. Оно должно быть в районе 1,2 КОм.

Соответственно:
— отсутствие его скорее всего обрыв провода (частое явление) или выход из строя датчика (редко)
— маленькое сопротивление или КЗ чаще всего вода в разъёме или повреждение проводов.

Если с датчиками всё ОК, то вскрываем общий разъём входящий в блок АБС (рис. 1) для чего необходимо вытянуть серую скобу (рис. 5) над разъёмом максимально вверх. В моём случае именно там меня ожидала неисправность в виде воды (рис. 6). Ну технология её удаления давно известна — либо осушающий спрей, либо просто компрессор или фен. Далее обработка контактов (зачистка, можно силикон).

Если Вашем случае там всё в порядке, то есть ещё пара мест, куда необходимо заглянуть. Первое это предохранители (вроде №26 в подкапотном пространстве — придётся снимать пластиковое жабо под правой щёткой). Но есть ещё 2 предохранителя, отвечающих за работу АБС. Находятся они на + колодке аккумулятора, точнее в чёрной коробочке сбоку (см. рис. 7 и 8).

Это ещё и хороший повод подтянуть другие силовые контакты. Обратите внимание, что были случаи, когда имелась маленькая трещинка в предохранителе, которая образовывалась в момент затяжки. При этом предохранитель выглядел как целый.
Если это не помогло, осмотрите место крепления датчиков. Там возможны варианты — загрязнение металлическими опилками (от тормозного диска) или увеличенный зазор между датчиком и колесом (механическое вмешательство).
Система АБС на Чери Тигго имеет многоступенчатую самодиагностику, начиная от подачи питания и заканчивая движением. В упрощённом варианте — при подаче питания проверяются датчики на КЗ и обрыв, а в движении на скорости около 5-6 км/ч и 50-60 км/ч проверяется качество сигналов. В зависимости от результатов загорается сигнальная лампа (если на начало движения она не горела) или гаснет — если всё в норме (сброс ошибки).

Источник

Опять ABS нужна помощь…

периодически загорается лампа ABS и сама тухнет. перед тем как загореться долго трещит блок ABS при этом тормоз не трогаешь. По трещит пару минут и загорается лампа. если при этом нажать на педаль, то она сопротивляется и практически не тормозит. есть подозрения на засорившиеся зубы шестерни с которых датчик считывает. может лёд намёрз. кто сталкивался? машина сейчас ночует на улице.

TagAZ Vortex Tingo 2011, engine Gasoline 1.8 liter., 132 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 15

www.drive2.ru/l/492152675660464517/
Вот варианты, на всякий случай, может поможет инфа. Удачи в решении проблемы!

вчера было +3 и море луж. и второй день абс молчит, дальше посмотрим конечно. но видимо была виной или грязь или лёд с песком которым у нас дороги посыпают.

Попробуй фишки датчиков всех отключить, проедь, если все ок, то по очереди подключай, может коротышь проявится, но это не точно

как только один датчик отключаеш. моментально в ошибку падает. проверить так не получится

А это действо происходит на ходу или когда машина неподвижна? Вышедший из строя датчик не будет приводить к треску блока, просто загорится контрольная лампа поломки на приборке, я бы посмотрел сам блок, а точнее колодку, которая к нему подсоединяется — читал на д2 у пары тигговодов, что из-за окислившихся контактов на блоке абс у них были проблемы и это болезнь наших авто…

это именно на ходу. на месте ничего не происходит пока не тронешься. колодку то как раз наднях чистил.

Вот если б свистопляска с абс происходила при нажатии педали тормоза, то было б понятно, что пора обслужить направляющие суппортов — клинит суппорт, известная болезнь на тигго. Но так как ты пишешь, что это происходит без задействования тормозной системы, то получается, что ДА — один из датчиков абс не просто отрубается, а проглючивает и сообщает блоку неверные данные (скорее всего), вот тот и трещит, думая, что наступила аварийная ситуация и пытаясь обеспечить контролируемое торможение для водителя. Требуется диагностика датчиков.

хреново что elm 327 не читает по abs ничего

Да, ни 2.1 ни 1.5 в связке с андроид-приложениями не считают, НО можно подключиться к елм через комп и вроде как прога тигго-диаг считывает блок абс, загугли, на ютьюбе был ролик именно по тигго

да уже гуглил. у меня в ноуте блютуз почему то не пашет. и дрова ставил и винду перекатывал. пишет всё норм. но никого не видит и его не видно. а elm у меня блютусный

У меня елм с ви-фи, к буку коннектится, но так руки до диагностики авто и блока абс с его помощью и не дошли…

Датчики абс можно продиагностить с помощью мультиметра, путем измерения сопротивления на определенных контактах в колодке проводов на самом блоке (распиновка колодки есть в сети), по идее неисправный датчик покажет сопротивление за пределами допустимых значений, НО этот метод не безупречен — датчик может сбоить именно на ходу, а на стоящей машине в не зависимости от того заведен двигатель или нет датчик может всегда показыаать свою исправность, тут короче говоря рулетка, как повезет…

так я уже тестил, есть статья про перепайку проводов. но тут именно что то на ходу. как появится время, буду снимать колёса, смотреть эти ролики с зубьями. может где то лёд всё таки, и датчик считывает не корректно.

Лед туда попадать по логике не должен, а вот провод коротить может. По лету у меня ранее деланный обрыв окислелся(как позже выяснилось из за плохой изоляции) и авс показывал ошибку и не работал, а когда был тропический ливень (лужи по пороги…) ну и коротнуло… Тоже тращело, что даже вышел смотреть что там, потом заметил что ошибка пропала. Потом просохло и опять ошибка(отремонтировал по осени). А трещать может от коротыша (самодиагностика авс)

ну датчики новые с изоляцией должно быть норм. а лёд туда запросто попадает. особенно если по сугробам лазиеш. когда датчики менял осенью после покатушек за грибами после дождя. там грязи немерено было. а ещё бывает металлическая пыль от тормозов примагничивается.

У меня елм с ви-фи, к буку коннектится, но так руки до диагностики авто и блока абс с его помощью и не дошли…

Датчики абс можно продиагностить с помощью мультиметра, путем измерения сопротивления на определенных контактах в колодке проводов на самом блоке (распиновка колодки есть в сети), по идее неисправный датчик покажет сопротивление за пределами допустимых значений, НО этот метод не безупречен — датчик может сбоить именно на ходу, а на стоящей машине в не зависимости от того заведен двигатель или нет датчик может всегда показыаать свою исправность, тут короче говоря рулетка, как повезет…

вчера было +3 и море луж. и второй день абс молчит, дальше посмотрим конечно. но видимо была виной или грязь или лёд с песком которым у нас дороги посыпают.

Источник

Adblock
detector