Распиновка радиоблока bm54



Дооснащение CD54 professional

Моя машина с завода была оснащена магнитолой BMW Business CD BP8272.
Решил переоснастить на магнитолу Professional CD54 от рестайла. Замене подлежит только верхняя часть магнитолы, МИД дисплей остается тот же.
Для тех, кому нужна функция AUX важна еще дата производства. Блоки до 09.2002 не поддерживают функцию AUX (Дата производства указана сбоку модуля в нижней строчке KW ww/yy, что значит неделя/год, нам нужен блок KW 36/02 и младше). У меня магнитола без поддержки аукс, но эта функция и не требуется, она перекрывается интерфейсом GROM который установлен вместо чейнджера. К слову, в 2022 году аукс у большинства телефонов уже и вставлять некуда))) Век беспроводных технологий дает свои преимущества.

Что требуется для установки BM54 на дорестайлинговую е39:
1)Переходник с круглых пинов на плоские. 61 12 6 913 957
2)Переходник для коаксиального кабеля на разъем FAKRA 61 12 6 913 955
3)Антенный усилитель нового поколения 65 25 6 906 082.

Так как моя машина дорестайлинговая и у меня разнесенная антенна, это значит к магнитоле приходит 2 коаксиальных кабеля- один основной (толстый) и кабель управления антенным усилителем (тонкий). BM54 не имеет разъема для подключения тонкого коаксиального кабеля, а значит усилитель антенны не будет работать должным образом.
Усилитель антенны, который требуется заменить находится под обшивкой задней левой стойки кузова. Номер старого усилителя — 65 25 8 378 090. Номер рестайлингового усилителя — 65 25 6 906 082. В отличие от левого усилителя е46 в е39 он, по видимому, не отвечает за дистанционное управление ЦЗ так как на нем не нанесена информация о частоте. За дистанционное управление ЦЗ отвечает усилитель в правой стойке так как на нем находится обозначение частоты. Значит всем, кто будет менять усилитель антенны нужно устанавливать рестайлинговый усилитель 65 25 6 906 082, независимо от частоты радиоканала ключа.
Второй усилитель антенны менять не нужно — по каталогу его номер не изменился после рестайлинга.

Источник

Ремонт радиоблока BM54

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • M///AUDIS
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 01 2010, 13:04
  • Сообщений 4
  • Авто: BMW E34 540
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 1
  • Итак, имеем радиоблок BM54 с нерабочим левым либо правым каналом.
    Задача — воскресить, а по возможности и улучшить его звучание.

    Виновником торжества является микросхема усилителя (описание найти так и не смог, даже у дистрибьютора БМВ не оказалось схем радиоблока), собственно ее то мы и будем менять.

    Что нам понадобиться:
    Паяльник
    Флюс
    Припой

    Различные провода


    Радиатор

    Термопаста
    Усилитель (в данном случае я использовал усилитель из набора «Мастеркит», но будьте осторожны — брака процентов 50)


    Руки растущие из нужного места

    Для начала перерезаем дорожки к штатным усилителям (не лишним будет проверить дорожки на предмет замыкания). Берем сигнал с предусилителя


    и припаиваем на плату нашего нового усилителя.

    Микросхему усилителя прикручиваем к задней стенке радиоблока (напротив разъема) обильно смазав термопастой

    С обратной стороны крепим радиатор охлаждения, так же промазав термопастой

    От нашего усилителя припаиваем провода напрямую к контактам 1 — 8 разъема радиоблока
    + питания усилителя берем с конденцатора
    — питания с экрана индуктивности
    + включения усилителя с 13 пина разъема радиоблока

    Собираем, подключаем и удивляемся — в итоге у вас появляется глубокий бас, сочная середина и четкие верха.
    Как мне кажется, это отличный способ не только починить радиоблок, но и вдохнуть жизнь в стереосистему вашего автомобиля

    Источник

    Adblock
    detector