Распиновка радар детектора

Содержание

№38-Подключение радара SHO-ME 520 к прикуривателю

Всем привет!Не любитель я всех этих висящих проводов по всему автомобилю и сегодня подключил свой старенький SHO-ME 520 к прикуривателю.Данную запись построю следующим образом:фотография и описание к ней.

Так как провод не сильно длинный то радар поставим со стороны пассажира и начинаем его вести к прикуривателю.Прячем под правой стойкой пассажира и панелькой как мы видим на фото.

Пускаем сбоку панели под уплотнительными резинками где обведено красной линией.

Затем провод пропускаем за бардачком чтобы ничего не висело и начинаем разбирать прикуриватель

Снять прикуриватель не так уж легко как кажется на первый взгляд.Для этого нам понадобится тонкий канцелярский нож, которым мы вырезаем 2 фиксатора, не успел сфоткать так как был занят этим процессом.Да да, фиксаторы по-любому надо ломать то по другому никак, но не переживайте когда обратно поставите прикуриватель будет держаться так же плотно.

Затем вытаскиваем прикуриватель, можно отвёрткой, но для этого лучше подложить тряпочку для того чтобы ничего не поцарапать.Я использовал верёвку и вот таким способом вытащил его без проблем.

Затем нам надо как то провод просунуть в отверстие под прикуриватель, но это тоже не проблема, я просунул через прикуриватель старый провод от антенны и к нему привязал провода с радара и этот провод стал вытаскивать и таким образом провода у нас там где надо в прикуривателе.

Затем подключаем провода от радара к проводам от прикуривателя следующим образом:плюс на питание, минус на массу, у меня это красный провод к красно-чёрному проводу и белый провод к коричневому, а синий это провод подсветки я так понял.

Volkswagen Polo Sedan 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — styling

Comments 17

Не согласен, что у прикуривателя надо что-то срезать: есть много вариантов. самое простое — поддеть и чуть отогнуть внутрь металлические края, за которые фиксаторы цепляются. Кто-то модифицирует под это дело маникюрные ножницы)
Я проводку от регистратора вёл через правую стойку за бардачком под торпедо и подключался снизу консоли — мне был не вариант к плафону цепляться, т.к. туда уже задний плафон подцеплен, да и от регистратора провода много, включая адаптер…

Я смотрел как поддевать, но всё равно фиксаторы обламывали, если честно то он и без фиксаторов стоит как заводской

Скажем НЕТ соплям в машине! Молодец, так держать!

Источник

СХЕМА АНТИРАДАРА

Наверное каждому водителю хоть раз приходила в голову мысль обзавестись антирадаром, особенно после очередного рэкета ГИБДД-шника на дороге. Так за дело! Но давайте сразу уточним: антирадар – это девайс подавляющий милицейский радар, и сборка его очень сложное занятие. Здесь мы рассмотрим более простую схему антирадара – так называемый радар – детектор, сигнализирующий о сканировании вашей машины инспектором.

Для замера скорости машины, радар ГАИ принимает излучение, отраженное от автомобиля, а радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар раньше по времени, чем тот замерит скорость автомобиля! Так, если гаишник сканирует из своего радара за 500 м. от автомобиля, это дальность действия устройства Визир, то до того, как автомобиль приблизится на видимое расстояние 100 м у вас есть возможность скинуть скорость.

Эта схема антирадара довольно распространена в сети, и хоть лично я её не собирал, но мне приходилось чинить такое самодельное устройство. Там СВЧ диод – детектор стоял в небольшой воронке из жести и вся конструкция вмещалась в корпус, спаяный из фольгированного текстолита, размером с пачку сигарет. При СВЧ облучении – мигало и пикало. Вот ещё один вариант схемы антирадара из журнала Радио:

Все радары, представленные на вооружении ГИБДД, работают с частотами 10525 МГц, 24150 МГц и 34700 МГц. Эти радар – детекторы способны засечь их все.

Настройку схемы антирадара можно выполнить стоя неподалёку от человека с радаром;

Или чтоб не светиться, возле стационарной радар – камеры:

Иногда их ставят за пару км перед постом ГАИ:

В последнее время, на вооружение органов взяты: Радиолокационный видеозаписывающий измеритель скорости ВИЗИР, состоит из двух независимых блоков — измерителя скорости и цифровой фотовидеокамеры. Камера включается как автоматически при превышении едущей машиной заранее выставленного лимита скорости, так и вручную — автоинспектором. Камеры наружного наблюдения со встроенным радаром. Устройство работает постоянно, а при превышении скорости включается датчик, активирующий фотокамеру.

На рынке так-же предлагают антирадары. Это устройство не является запрещенным: нигде в законе не написано, что нельзя пользоваться радар-детекторами. Вот некоторые образцы фирменных иностранных изделий:

Cobra XRS-9445 Radar Detector. Price: $109.99

Cobra XRS-R9G with GPS Speed & Red Light Camera Detector. Price: $229.98

Cobra XRS-9970G Radar Detector. Our Price: $319.99

Есть вопросы по схемам антирадара? На ФОРУМ

Источник

Как подключить радар детектор без прикуривателя

Эффективность использования такого устройства как антирадар зависит от качества самого изделия, правильности установки и точности настройки. Для уверенности в качестве при покупке стоит проверить работоспособность устройства и все сопутствующие документы, в том числе, и наличие инструкции, где подробно рассказано, как настроить антирадар.

Куда и как правильно установить

Для эффективной работы гаджета нужно его правильно установить. Располагать его рекомендуется либо на лобовом стекле, либо на приборной панели автомобиля. Разницы нет, можно устанавливать там, где удобно. При этом нужно выполнить главное требование — антирадар не должен закрывать обзор дороги.

Есть еще одно правило — установить в машине устройство нужно параллельно дороге.

Кроме того, установка радар-детектора должна быть такой, чтобы беспрепятственно улавливать электромагнитное излучение.

Чаще всего устройство устанавливают возле зеркала заднего вида, но вдали от щеток стеклоочистителя, солнцезащитных полос и других металлических деталей (это может стать причиной искажения результатов).

Установить радар можно без использования специального инструмента. Он поставляется в комплекте с фиксаторами-присосками

Как подключить

Подключить антирадар можно и самостоятельно. Самым простым вариантом считается подключение через прикуриватель. Но такой способ имеет недостатки, например, кабель питания будет всегда на виду.

Если это существенно, то возможен и скрытый монтаж. В данном случае можно обойтись без прикуривателя. Для этого антирадар нужно подключить либо к зажиганию, либо к плафону освещения. При выборе второго варианта необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

Теперь можно приступать непосредственно к работе (желательно иметь схему подключения под рукой):

  1. Снять корпус плафона, затем разобрать его, чтобы добраться до аппаратной части.
  2. Зачистить кабеля устройства, которые предварительно протянуть под обивкой потолка, а затем подключить к соответствующему «минусу» и «плюсу» плафона.
  3. Установить плафон обратно.

Подключить антирадар к зажиганию тоже можно самостоятельно, но сделать это немного сложнее:

  1. Установить гаджет (в данном случае лучше на лобовом стекле).
  2. Снять обивку с боковой стойки, а также если потребуется, то и с порога.
  3. Протянуть провод питания по каналу, который имеется в стойке, затем вывести его в нижней части торпедо и провести до колодки.
  4. Теперь на место можно вернуть обивку, а затем соединить провода с колодкой, а точнее к 12-вольтному кабелю через предохранитель.
  5. После этого колодку нужно спрятать, а затем обивку порогу установить обратно.

Как настроить

Настройка радар-детектора должна проходить только 1 раз, в результате чего сохраняются в памяти выбранные параметры.

Полицейские приборы контроля скорости функционируют в 2 диапазонах:

  • диапазон «x» (характерен для радаров Сокол — его уже сняли с производства, но в некоторых регионах до сих пор используется);
  • диапазон «к» — в этом диапазоне работают все современные измерители скорости.

Данная градация не касается лазерного измерителя. Он не работает в каком-то одном диапазоне. Его функциональность основывается на изменении длины световой волны.

Есть и другие диапазоны (антирадары могут их улавливать), но в России они не используются, поэтому во время настройки их нужно отключать. Делать это нужно с целью предупреждения ложных срабатываний и повышения быстродействия устройства.

Чтобы эффективно обнаруживать камеры, настраиваем следующие параметры:

  • дистанцию до радара;
  • яркость подсветки;
  • уровень чувствительности (если параметр будет высоким, то возможны ложные срабатывания);
  • звуковое оповещение.

Выбрать нужно и режим работы:

  • Instant On — устройство находится в режиме готовности, но не излучает волн;
  • РОР — измеряют скорость импульсами;
  • Трасса — устройство работает с максимальной производительностью;
  • Город — позволяет подключить разные диапазонные частоты.

Режимы «Трасса» и «Город» можно периодически переключать для уменьшения количества ложных срабатываний.

Как пользоваться антирадаром?

Инструкция использования идет в комплекте с каждым антирадаром. Особенности зависят от модели, но есть и общие рекомендации. Люди, которые пользуются детектором постоянно могут без подсказок читать обозначения на дисплее и понимать звуковой сигнал:

  • если включить устройство в режим “Город”, то на дисплее появится буква “С” (с англ.) и будет гореть желтым цветом;
  • зеленые буквы “К/Ка” и красная “Х” указывают на соответствующий режим;
  • “L” предупредит о лазерном радаре;
  • красные цифры указывают на силу обнаружения радара.

Обращать внимание нужно и на звуковой сигнал. Например, при работе в диапазоне К слабый непродолжительный сигнал может свидетельствовать о ложном срабатывании.

В наше время очень популярны различные гаджеты, которые крепятся на лобовое стекло и мало какой водитель обходится без них. Это особенно актуально с учетом специфики дорожного движения в нашей стране и штрафов за малейшие нарушения ПДД, которые постоянно растут. Для любого водителя будет приятным подарком видеорегистатор или радар-детектор на День рождения или другой праздник.

Установить видеорегистратор 1000р

Установить радар-детектор 1000р

Подключим и уберем провода от видеорегистатора в Подольске

Установка этих приборов обычно очень проста и не вызвает вопросов у их владельцев. Однако устройство часть крепится в районе зеркала заднего вида на лобовое стекло и требует подключения к прикуривателю. В результате появляется висящий кабель, который постоянно мешается и раздражает водителя. А если хочется и радар-детектор и видеорегистратор одновременно, а еще и прикуриватель всего один? И тут начинается «плетение паутины» — китайские тройники-делители прикуривателя и прочие «извращения».

Подключить видеорегистратор в авто

  1. Большой опыт и знания особенностей всех марок и моделей автомобилей.
  2. Многоступенчатая система контроля качества проводимых работ.
  3. Доступные цены.

Цены на установку видеорегистратора в наших установочных центрах

Вид услуг Стоимость
Установка простого видеорегистратора на лобовое стекло (провода убираются под обивку) 1 000 руб
Установка видеорегистратора с двумя камерами (провода убираются под обивку) от 1500 руб
Скрытая установка регистратора (основной блок убирается в удобное место) от 1500 руб

Видеорегистратор установка в авто

Мы устанавливаем все типы видеорегистраторов:

  • зеркало заднего вида с видеорегистратором
  • задний видеорегистратор
  • видеорегистратор с камерой заднего вида
  • регистратор в штатное место
  • регистратор с внешним блоком

Технология установки радара или видеорегистратора

Установка видеорегистратора в автомобиль может осуществляться владельцем транспортного средства самостоятельно, но процесс потребует не только определенных временных затрат, но и может оказаться неудовлетворительным в плане качества.

Традиционно видеорегистратор устанавливается в салоне автомобиля на ветровое стекло. Для его монтажа в разных моделях систем используются либо «липучки» (двусторонний скотч), либо присоска. Определяя место установки, важно учитывать не только удобство манипуляций с устройством, но и то, чтобы оно не перекрывало обзор водителю.

Главное требование большинства посетителей «RealZvuk» — это «установка видеорегистратора в автомобиль без проводов». Это значит, что после завершения работ в салоне не должны быть заметны провода питания устройства. Чтобы осуществить это требование, установщик прокладывает проводку под обшивку крыши и подключает ее к системе зажигания автомобиля. В таком виде она не мешает ни физически (водитель и пассажиры не зацепляются за нее), ни визуально (она попросту незаметна). Скрытая установка регистратора еще более сложна, но привлекательна: большой блок управления и обработки информации монтируется в скрытой нише, а к нему подключаются одна или две выносные камеры на переднем (лобовом) и заднем стеклах или в других местах автомобиля. Прямое подключение регистратора к зажиганию позволяет использовать устройство в автоматическом режиме: после включения зажигания оно начнет видеозапись. Эта схема несравненно лучше распространенного подключения к плафону салонного освещения, которое нередко используют неквалифицированные установщики.

Специалисты тех центра «RealZvuk» выполняют установку видеорегистраторов «без проводов» в любые модели автомобилей с учетом пожеланий заказчиков.

Как правильно установить видеорегистратор: выбор места и подключение

Установка видеорегистратора: как выбрать место

Чаще всего видеорегистраторы закрепляют на лобовом стекле и на торпедо. В любом случае нужно чтобы прибор не ухудшал обзор и не отвлекал водителя. Если формат устройства небольшой, можно попытаться спрятать его за зеркалом заднего вида. Этот вариант установки видеорегистратора один из лучших: и обзор для камеры отличный (нужно только правильно ее сориентировать) и водителю не мешает. Правда есть один минус: тяжело или вовсе невозможно в этом случае развернуть камеру так, чтобы записать происходящее со стороны водителя (например, при «разборках» с патрульной службой). Установка видеорегистратора на торпедо часто не обеспечивает должного обзора, но если устройство тяжелое, то особого выбора нет: придется его «приземлять».

Как правильно установить видеорегистратор

Место для установки выбрано, держатель установлен. Теперь нужно завести провода питания. Чаще всего видеорегистраторы запитывают от прикуривателя и большинство шнуров питания идет со штекером под этот разъем. Все неплохо, но висящие посреди лобового стекла провода могут мешать обзору и отвлекать водителя. Потому желательно провод вывести под потолок (оставьте немного свободного провода, чтобы была возможность изменять положение камеры при необходимости), заправьте провод под потолочную панель, немного отодвинув ее, затем обнажив боковую стойку, прикрепите провод к уже проложенным там жгутам при помощи пластиковых хомутов. Как конкретно отодвигать потолочную панель и боковую стойку сказать трудно: у разных автомобилей по-разному.

Подключение видеорегистратора к прикуривателю

Для подключения «изнутри» нужно к контактам штекера (выбрасывать «коробочку» нельзя, т.к. там находится преобразователь 12В от прикуривателя в 5В для видеорегистратора) припаять два провода. Центральный контакт – это вход +12В, а один из боковых – «земля».

Чтобы узнать, который из них подключен, можно «прозвонить» тестером/омметром каждый боковой контакт относительно центрального. К тому, где будут какие-то показатели, припаиваем второй провод. Есть другие конструкции штекеров для прикуривателя, но принцип определения «земли» такой же: нужно проверять тестером. Если с «прозвонкой» туго, можно снять крышку и посмотреть, к которому припаян провод. Но лучше внутрь не лезть, особенно, если навыков недостаточно. Припаяв провода (если пайка не держится, используйте флюсы – их можно найти на авторынке или там, где продают всякое «железо») тщательно обмотайте все изолентой.

Теперь провода от видеорегистратора соединяем с найденным питанием от прикуривателя, тщательно изолируем (или используем специальные коннекторы). Панель прикуривателя ставим на место. Все. У вас теперь регистратор скрытой установки и вы знаете, как правильно установить видеорегистратор, спрятав при этом провода. Достаточно хлопотно, но оно того стоит.

Всем привет, наконец-то сегодня нашел решение как качественно запитать радар-детектор и регистратор. Надоело что салон автомобиля напоминает ноздри гориллы. Как я выбирал регистратор COWON AW1 и радар-детектор SHO-ME G800 STR напишу по-позже (уверен самые оптимальные решения, берите не ошибетесь, хотя можно найти устройство 2 в одном).
Итак что нам надо: два комплекта подключения радара (купил в авто49, он же би-би за 130 руб. каждый) изолента, отвертка, пластиковая карта, пластиковые стяжки.
Самое сложное:
Открываем крышку под которой спрятаны предохранители в салоне (около водительской двери), там есть свободные места под предохранители, регистратором вычисляем которые запитаны при включени зажигания, а которые постоянно. Т.к. радар мне нужен только при включеном зажигании, а регистратор постоянно. Вставляем плюсового папу в разьем для предохранителя, а минус кидаем на массу, все понятно на фото.
Идем далее:
Провода я проложил по стойке и заправил за потолок. Провода сначала лучше проложить, потом подключать, чтоб лишние провода спрятать в стойке. Вот и все. Завтра буду тестить как ловит радар над зеркалом… спрашивайте отвечу!

UPDATE: Протестировано, ловит отлично, только плюс не греется. Но буду переносить, радар не «на глазах». Частые беседы по телефону сменяются громкой музыкой. Езда в тишине очень редко. Поэтому к сожалению придется класть на панель, провода проложу по щели обдува стекла (водителю их не будет видно), остается вопрос что делать с дворовыми «флигустьерами».

Никаких повреждений штатной проводки, никаких соплей, все защищено отдельгыми предохранителями!

Источник

Adblock
detector