Распиновка проводов на магнитоле 6000cd



Распиновка разъема штатной магнитолы Ford, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Ford

Схемы распиновок магнитол различных моделей Ford

Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Ford

ISO — переходник для автомагнитол моделей Ford

Распиновка штатной магнитолы Ford

Магнитолы, устанавливаемые на автомобили марки Форд, всегда славились надежностью, замечательным дизайном и предовым функционалом. Подключение и распиновка разъемов штатных магнитол Форд просты и логичны — разъем этих автомагнитол, до 2011 года, был схож с разъемом магнитол премиальных брендов — имеел квадратную форму, весьма эргономично вмещающую в себя несколько подразъемов для дополнительного функционала, именуется такой разъем Quadlock. Распиновка всех quadlock — разъемов схожа, но Форд был бы не Форд, если бы не выделился среди производителей и не добавил бы свои особенные фишки и дополнительные функции, например «Anti Theft», задача которой, как не трудно понять из названия — защитить магнитолу от кражи. И это далеко не единственное новшестов quadlock»ов от Форд, они так же имеют свою технологию связи с CAN — шиной автомобиля и удобную, упрощенную систему дооснащения магнитолы функцией Bluetooth. Но, в автомобилях с 2011 года — в 3 поколении (Форд Фокус 3, и других моделей) от разъема Quadlock отказались. Новый разъем стал немного другим по форме, теперь он отделен от подразъемов доп. функционала, которые разбросаны теперь по задней стенке магнитолы.

Наверное нет такого владельца машиной марки Форд, который бы не гордился штатной магнитолой в своем автомобиле. Магнитолу отключать и изъимать владельцам приходится не часто, но делать это в принципе, сравноительно не сложно. Если внимательно изучить инструкцию к автомобилю — то все сразу же станет понятно и логично. Для того чтобы подключить магнитолу Форд любого поколения вам потребуются лишь схема распиновки магнитолы и знание цветовой индикации проводов автомобиля, чтобы понимать, какой провод за что отвечает и что к чему мы подключаем. Рассмотрим сразу же и то и другое:

На схеме представлена распиновка магнитолы Ford 6000 CD и цветовая индикация проводки автомобилей Ford. Такие разъемы используются на автомобилях Ford двух последних поколений, чаще всего это 3 и 4 поколение машин марки или другие свежие авто Форд. Но нам необходимо рассмотреть схемы подключения и распиновки магнитол автомобилей всех актуальных поколений марки Форд.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Ford

В статье будут рассмотрены схемы распиновок магнитол следующих моделей Форд: Focus 1 2 3 4 поколений, Mondeo, Fusion, Transit, Kuga, Explorer, Escape, Fiesta, Eco — sport, S-max и других моделей марки Форд, как новых так и старых, а так же магнитол 6000 cd, 5000с, Ford — Sony и других.

Ford Focus 3, 4, Mondeo 3, 4, Transit, Kuga, Explorer, Fiesta, Eco-Sport и С-Max последних поколений (после 2011 года)

Ford Focus 2, Mondeo, Transit, Kuga, Explorer, Fiesta, S-Max (поколений до 2011 года выпуска, магнитола Sony, 6000 CD)

Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Ford

Далее рассмотрим устаревшие и не очень, но до сих пор актуальные магнитолы:

Ford 5000C Sony

Ford 5000 RDS-EON

Ford Focus 1, Explorer 2G

Ford Galaxy (Sony)

Ford 3000 Traffic

Некоторые старые магнитолы Ford с CD чейнджером

ISO — переходник для автомагнитол моделей Ford

А, если желаете подключить магнитолу от Форд в автомобиль другой марки, вам понадобится ISO — евро-штекер. Переходник позволит вам подключить магнитолу без прибегания к перерезке проводов и пайки разъема, в общем, без лишнего колхоза.

Разъем ISO для Ford

Переходник ISO-CARAV 12-040 для Ford

А так можно подключить ISO — переходник к устаревшим разъемам магнитол Ford

В статье мы представили распиновку основных актуальных разъемов магнитол Форд. Надеемся, что вы нашли среди представленной информации схему распиновки необходимого вам разъема. Желаем удачи в подключении! Встретимся на страницах нашего сайта!

Источник

Как включить Блютуз (Bluetooth) на штатной магнитоле в Ford (Форд) 6000CD и инструкция подключения AUX

Легковые автомобили Ford оснащаются штатным головным устройством, позволяющим прослушивать радиопередачи или музыкальные композиции, записанные на компакт-диски. Магнитола Форд 6000CD по инструкции не допускает подключения внешних устройств стандарта USB или AUX. Но конструкция оборудования предусматривает самостоятельную установку разъемов, позволяющих расширить перечень коммутируемых устройств.

Дизайн и функции

Головное устройство 6000CD ранних моделей выпускалось в корпусе прямоугольной формы. В связи с корректировкой внутреннего оформления салонов машин Ford изменилась конфигурация фронтальной панели, которая стала иметь закругленные кромки и грани. Для защиты оборудования от кражи используется защитный цифровой код, который передается владельцу вместе с комплектом документации. Допускается установка модуля управления магнитолой для задних пассажиров, а также подрулевого джойстика.

  • встроенные часы и календарь;
  • раздельная настройка высоких и низких частот;
  • 3-диапазонный радиоприемник с памятью частот радиостанций;
  • возможен прием дорожной информации RDS с трансляцией сообщений через громкоговорители;
  • проигрыватель компакт-дисков;
  • возможность укоренной прокрутки композиции;
  • повтор трека и воспроизведение песен в случайной последовательности;
  • штатный декодер сжатых музыкальных записей стандарта MP3;
  • отображение тегов на дисплее;
  • совместимость с оборудованием через AUX (не для всех магнитол).

Руководство пользователя

Прилагаемая к руководству по Форд Фокус 2 документация на автомагнитолу содержит основные советы по эксплуатации:

  • включение и выключение головного устройства производится отдельной кнопкой, встроенный таймер обеспечивает подачу питания в течение часа после отключения зажигания;
  • отображение даты и времени выполняется нажатием на кнопку Clock;
  • изменение громкости звука производится поворотом регулятора;
  • для корректировки тональности или баланса требуется активировать режим при помощи кнопок Bass/Tre или Fade/Bal;
  • для начала и окончания телефонного разговора имеется отдельная клавиша, отмеченная значком трубки.

Как включить Блютуз

Чтобы выключить или включить Блютуз на устройстве 6000CD, требуется:

  1. Войти в режим настройки путем нажатия на кнопку Menu.
  2. Нажать на правую клавишу навигации по разделам.
  3. Последовательно воздействовать на кнопку Menu, пока на дисплее не отобразится текстовая надпись BT ON или BT OFF. Затем необходимо переключить функцию в желаемое состояние.

На части машин, собранных в России, блок громкой связи не устанавливался. При активации Bluetooth сотовый телефон не распознает головное устройство. Проверить наличие коммутационного модуля можно проведением компьютерной диагностики автомобиля. Блок беспроводной связи предназначен для телефонных разговоров, трансляция музыкальных записей конструкцией не предусмотрена.

Как подключить AUX

Расположенный в машине разъем AUX предназначен для установки внешних источников воспроизведения звука. Изменение громкости звука осуществляется при помощи имеющегося в магнитоле усилителя. Для подключения к AUX используется кабель, оснащенный стандартным штекером для наушников диаметром 3,5 мм. Для начала прослушивания требуется перевести головное устройство в соответствующий режим (при помощи кнопки).

Перед началом использования «аукса» следует повысить громкость регулятором, расположенным на внешнем источнике, подобная процедура позволяет снизить влияние помех, возникающих от электрических цепей автомобиля.

Регулировка громкости и тембра осуществляется регуляторами на корпусе магнитолы, переключение композиций, приостановка и старт воспроизведения выполняются кнопками на внешнем проигрывателе. Часть автомобилей Ford с головным устройством 6000CD не оснащена штатным разъемом AUX, который можно установить самостоятельно.

Процедура установки разъема на примере Fiesta:

  1. Приобрести соединительный шнур с круглыми 3,5 мм разъемами.
  2. Снять корпус перчаточного ящика, сжав боковины руками. Демонтировать фиксаторы головного устройства при помощи тонких металлических пластин. Инструмент устанавливается в 4 паза, имеющихся на передней панели магнитолы, рабочие стороны имеют подрезку.
  3. Вынуть магнитолу из шахты и отключить разъемы проводов.
  4. Подсоединить порт AUX к контактам и вывести его в перчаточный ящик.
  5. Произвести обратный монтаж снятых деталей и проверить работоспособность разъема.

Как подключить флешку

Головное устройство 6000CD не оснащено штатным портом USB для коммутации флешки или иного внешнего накопителя. Возможно самостоятельное подсоединение конвертера сигнала, который крепится к штекеру AUX. Ряд владельцев коммутирует декодер файлов MP3. Колодка питания подключается к бортовой сети через дополнительный стабилизатор, снижающий напряжение до 9 В. Остальные провода декодера подсоединяются к штатному штекеру на корпусе магнитолы. Порт USB выводится на пластиковый элемент центральной консоли или на заглушку кнопки.

Схема подключения магнитолы

В состав схемы подключения головного аудиоустройства входит несколько разъемов, расположенных на задней части корпуса. Распиновка магнитолы 6000 CD соответствует стандарту ISO, верхние штекеры предназначены для подсоединения громкоговорителей и подачи питания. Дополнительно имеются провода соединения с цифровой шиной CAN. Горизонтальные разъемы позволяют подключать внешнее оборудование или модуль беспроводной связи Bluetooth.

Источник

Ford Fusion.6000CD:подключение сабвуфера к штатной магнитоле

В этот раз расскажу как можно подключить сабвуфер без замены родной магнитолы.У меня все автомобили были с сабвуфером, вот и Fusion не стал исключением.Решился подключить к родной голове активный саб. Изучив этот вопрос пришёл к выводу, что это реально и не слишком сложно.Насколько я понял есть два способа это сделать:
1. Использовать линейный преобразователь акустических выходов.Данный способ предполагает покупку и установку линейного преобразователя (

500р) + комплект проводов для подключения автосабвуферов (

1500р.) Пример установки: www.drive2.ru/l/1195229/
2. Использовать высокоуровневый вход на усилителе для подключения (если есть таковой на усилителе).
Для данного способа необходимо наличие высокоуровнего входа на усилителе и комплект проводов для подключения автосабвуферов (

1500р.) Пример установки: www.drive2.com/l/6913984/
Я выбрал второй способ, так как у меня сабвуфер как раз с высокоуровневым входом, а еще потому, что он более экономный.
Итак, был куплен комплект для подключения сабвуфера за 1200р (со скидкой):

Сразу убрал оттуда провода тюльпаны.Они не нужны (я же без преобразователя подключал):

Сам активный сабвуфер (со встроенным усилителем):

Так же был приобретен кабель 8 pin, для высокоуровнего входа.Там нужно 4 pin, просто в магазине был только 8 pin.Я его взял, чтобы потом разделить на два.По сути этот кабель должен быть в комплекте с сабвуфером, но у меня к сожалению его не было, сам не знаю куда подевался.

После разделения кабеля проверил что он подходит и хорошо сидит:

Первое что начал делать — это проводить кабель питания из салона под капот и ставить предохранитель:

Провод удалось провести за бардачком через технологическое отверстие:

Уложил питание в правом пороге:

Сняв магнитолу и найдя желто-зеленый провод (АСС) — разрезал его не две части, зачистил и скрутил вместе с Remote проводом:

Таким образом сабвуфер будет включаться, как только ключ будет повернут в положение I,а выключаться на положении 0.
Синий провод Remote так же проложил в пороге, вместе с кабелем питания.
Сигнал на сабвуфер стал брать с задних колонок.Снял обшивку двери, чтобы посмотреть какого цвета провода идут на заднюю левую колонку:

Хотел сначала у самой колонки взять сигнал, но потом решил сделать это в салоне, а именно в дверном проёме, где ремень безопасности водителя.Если снять обшивку, то можно найти и вытащить разъём, подключаемый к двери.В нём 2 провода на колонки, остальные скорее всего на замки.

Фиолетово-белый провод оказался минусом, а бело-голубой плюсом.Помогла распиновка нашей магнитолы в интернете.Отрезал оба, потом к каждому из них примотал по акустическому проводу:

Справа сделал то же самое, только дверь уже не разбирал, только панельку около ремня.Там тоже вытащил разъём и уже интуитивно было понятно какие провода идут на колонки.Там они были белый и серый.Белый оказался плюсом, серый — минусом.
Заземление от сабвуфера прикрутил к месту крепления заднего ремня безопасности:

Потом провода (+) и (-) от каждой из задних колонок присоединил к разъёму 4 pin и вставил в саб:

Заодно прикрутил Remote к усилителю и накинул кабель питания на аккумулятор.
После поворота ключа в первое положение загорелась лампочка на сабвуфере, сообщая о том, что всё хорошо, питание и сигнал есть.

Стал настраивать.Очень удивился.Штатная магнитола довольно не плохо раскачивает сабвуфер.И это при том, что усилитель не выкручен на максимум, а только на 60% мощности.DOLBIT NORMALNO,как говорится.Конечно не на соревнования по автозвуку ездить, но для глубокого баса в салон — за глаза.Ничего не фонит, звук наичистейший.

Занимает ровно столько же места, сколько в длину большая спинка сиденья.
Осталось только провода красиво разложить и всё.Результатом доволен.
Благодарю за прочтение, огромной вам удачи и успехов!

Источник