Распиновка разъема штатной магнитолы Volkswagen, 2 DIN 1 DIN схемы
Распиновка штатной магнитолы Volkswagen
Схемы распиновок магнитол различных моделей Volkswagen
Стандартный quadlock, isudar ISD-V001N, ISO — евроразъем + CAN шина и китай
Распиновка штатной магнитолы Volkswagen
Автомобили марки Фольксваген — одни из самых популярных у нас в стране, вторичный рынок полон ими. Они очень часто продаются и покупаются, а так же ремонтируются и дооснащаются. В следствие этого, владельцам Фольксваген часто требуется схема распиновки их магнитолы. Часто случается и такое, что взять эту схему попросту больше негде, кроме как в интернете. Занятие это долгое и мучительное. Было. Теперь же мы собрали схемы распиновок магнитол в одну статью-инструкцию. Крайне надеемся, что она будет вам полезна. Теперь же, к делу. С распиновкой магнитол на Фольксваген не все так просто, как у других марок. Стандартная, штатная магнитола, в течение нескольких поколений эволюции, может стабильно менять распиновку фишки. Но ничего страшного, разобраться с распиновкой нам помогут схемы и цветовая маркировка проводов, отвечающая за компоненты аудиосистем автомобилей Фольксваген.
Разберем схемы распиновок разъемов магнитол, утанавливаемых на следующих автомобилях:
Схемы распиновок магнитол различных моделей Фольксваген:
- Polo,
- Passat,
- Scirocco,
- Jetta,
- Golf,
- Tiguan,
- Tuareg,
- Caddy,
- Bora,
- Amarok,
- Touran,
- Transporter,
- И других магнитол моделей марки Volkswagen;
Первым делом, прежде чем приступить к изучению схем распиновки, нам нужно узнать цветовую маркировки проводов, ведущих к динамикам в машине, с нее, пожалуй, и начнем.
Распиновка стандартного разъёма магнитолы. Цветовая маркировка проводов Volkswagen
На картинке представлена цветовая схема проводов, с ней нам будет гораздо проще разобраться в схеме распиновки и избежать подключения провода не туда. Перейдем же непосредственно к схемам распиновко магнитол указанных выше моделей.
Распиновка контактов на Polo — Фольксваген Гольф Клуб
Необходимо это питание для активации включения магнитолы и выключения ее при выключения ACC.
Установка однодиновой магнитолы своими руками (с фото)
Это удобно, сел в машину включил ключ, магнитола включилась. Вынул ключ магнитола вырубилась. Можно конечно и не использовать этот провод. Например соеденить это провод с основным питанием но тогда прийдется выключать магнитолу вручную кнопкой ну и выключать.
Это жутко не удобно. Но подходит тем кто часто включает магнитолу без участия ключа. Но работает она тогда только час и потом отключается. Это сделано как защита от склероза. Но эта функция работает только если подведен специальный контакт от центрального блока не буду заострять на этом внимание В общем провод ACC поидее красный чуть тоньше чем основное питание но бывают и желтые.
Данного провода может не быть в колодке подключения магнитолы. Так как этот сигнал может быть заменен сигналом из той самой CAN шины. Навигация по записям Если у вас его нет например у вас подключение с использованием Распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан шины а вы устанавливаете магнитолу в которой нету CAN шины то вам придется его тянуть от замка зажигания а в VW Polo можно от прикуривателя, он как раз работает в распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан ACC.
Иногда народ тупо соеденяет вместе Основное питание и ACC для того бы магнитола работала не зависимо от замка зажигания.
Но лично я считаю это не правильно так как это не удобно да и таким образом можно в один прекрасный день посадить аккумулятор. Корпус ну как без. Вот этого достаточно чтобы магнитола запустилась и работала. Но есть и другие провода необходимые магнитоле. При появлении на этом проводе напряжения включается подсветка кнопок.
Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья Но даже если вы хотите поставить голову более высокого уровня, а вам не повезло и у вас разъем ISO, то все равно ничего страшного.
Разъем ISO практически беспроблемно перепаковывается в разъем Quadlock без обрезания проводов и прочего колхозаединственное что надо купить все нужные части разъема Распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан, а это как минимум если вы не собираетесь подключать еще что-то к голове две детальки: Теперь немного об антеннах.
Вынимаем с Quadlock все пины кроме тех что расположены в CAN. А дальше вынимаем прины с ISO разьема и соответсвенно вставляем их в Quadlock они прекрасно подходят. После перестановки пинов подходим к самому главному к подводке Распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан шины.
Установка CAN шины Для этого нам надо кусок провода. Желательно витая пара. Лично я использовал провод для прокладки сигнализации. Возьмите сразу нормальный провод с нормальной жилой. Длина провода где то 60 см.
Так же надо 2 конектора с одной распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан. Их можно взять из разъема от компьютерного кулера, тот что цепляется на материнку или купить пины N 01это разъем блока конфорта 20 плюс и 21 минус. С другой стороны на провода цепляем N 07 в разъем к магнитоле. Если магнитола не запуститься при включение зажигания просто поменяйте их местами пины в разьеме к магнитоле. Как уже сказал выше нам надо тянуть Can шину от Центрального блока.
Находиться он за блоком предохранителей над педалью сцепления, черная хреновина прямоугольной формы к которой подключены 2 жгута проводов в белой и черной крышках. Тут сразу отступление. В машине есть две разные CAN шины.
Шина комфорта и шина исполнительных блоков. Например блок комфорта климат подключен к шине комфорта а мозги распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан к шине исполнительных блоков.
Это разные шины. Магнитола подключается к шине комфорта.
Volkswagen — распиновка автомагнитол
Поэтому не стоит где попало втыкать эту шину а лучше взять ее именно от туда где уже проверено ее работоспособность. И именно поэтому ваша магнитола не будет показывать показаний двигателя без участия дополнительных адаптеров.
И так лезим к блоку над ногами водителя. Вот так он выглядит если хорошенько согнуться или лучше лечь на спину и голову засунуть к педалям: Необходимо снять два разьема. Снимаются они просто, поднимается фиксатор и достается из паза, правда белая распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан сложнее, она упирается в обшивку.
Нам нужен только белый разьем, Но черный снимать придется для удобства монтажа. Когда я его снял начал думать как достать планки из белого корпуса, их там две.
Увидел маленькие фиксаторы на корпусе, сначала пытался зажать сразу 2, но не получалось. Надавил сначала на один фиксатор и потянул провода, планка немного выехала, потом подцепил ее пальцами и вытянул, со второй поступил так.
На это дело ушло минут 30! Потом пропустил подготовленный кабель с пинами под панелью. От штатного места магнитолы есть сквозное отверстие к педалям. Далее нашел планку с 20 и 21 не занятым гнездом они там пронумерованы.
Только внимательно смотрите номерация там припе…денная. Так как разьемы имеют не прямоугольную форму и номеруются каждый отдельно. Лучше смотрите фото. Распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан пины могут быть занятыми. Если у вас есть климат то эти пины будут заняты. В таком случае перепроверте а не проведена ли все таки шина к разьему магнитолы если все таки нет то шину вам придется параллелить.
Обратите внимание когда вы снимите белый кожух с разъема, то они разделиться. И для того чтобы его собрать надо это разьем сначала собрать в кучу и только после этого одеть кожух.
Так легче но все равно так как приходиться работать чуть ли не одной рукой. Ну дальше защелкиваем на место разъемы. Протягиваем провод к магнитоле. А там подключаем на разьем Теперь у нас два варианта или оставляем ISO разьем и решаем что то то с распиновка разъема магнитолы фольксваген поло седан магнитолы или покупаем переходник ISO на Quadlock.
Или как сделал я меняем ISO разьем в авто на Quadlock.
Quadlock можно купить или с али или других ресурсов. Я купил родной с разборки. Куда вставлять пины я описывал выше. И так почти все подключено.
Еще осталось подключить антенну.
Обзор штатных магнитол Volkswagen (Polo Sedan, Passat), пособие по установке и ремонту
В VW она специфическая точнее не она сама а ее разьем. С одного конца два входа с антен AM и FM понятное дело что я использовал только один FM а с другого конца обычный антенный штекер в магнитолу.
И самое главное Синий провод. Без него не работает усилитель. Этот провод небыл не куда подключен. Его надо воткнуть в маму разьема. Отсюда возникают некоторые вопросы: Правда, в таком случае усилитель будет включен постоянно и будет разряжать аккумулятор.
57. Visteon R340G (6RF035187E). Установка, подключение, настройка (Подробно для Поло с климатом)
Напишу подробно об установке данной магнитолы Visteon R340G (6RF035187E) на Поло седан с климат-контролем. Хоть постов и много, но все равно есть в них недосказанность и возникают вопросы во время установки и настройки. Поэтому поделюсь тем, что накопал я.
Захотел поменять свою китайскую RCN210. Звук в ней меня перестал устраивать, после того как послушал как звучит R330+, особенно звук по BT. Да и в целом работа с bluetooth на RCN210 не удобна, не отображаются контакты, кто звонит не понятно. Отображение воспроизводимых треков примитивное.
Я же обязательно хотел наличие Apple CarPlay. Обсмотрев китайские варианты R330 — 187B, решил, что лучше доплачу и возьму оригинал.
На просторах б\у рынка была найдена Visteon R340G.
1. Установка
На моём авто 2013 года, магнитола имеет разъем ISO:
Поэтому для подключения R340 покупаем переходник ISO — QuadLock
Китаец не написал, какой провод на CAN плюс, а какой минус…Нашел схему quadlock’a
По ней смотрим какие наши провода плюс, а какие минус, помечаем на переходнике.
Для полноценной работы R340 и аналогичных ей, нужно выполнить подключение к CAN-шине для общения с блоками. Так как у нас стоит климат-контроль, следовательно к нему подведены провода шины от блока ВСМ. И самое простое и близкое это подключиться к ним. Осталось найти их. Обращаемся в поисковик, ищем как они выглядят и где.
Для этого вытаскиваем блок климат-контроля и вынимаем чёрный разъем
Вытаскиваем защитный чехол для доступа к проводам
Оранжево-коричневый это CAN (-) минус
Оранжево-зеленый это CAN (+) плюс
Параллелимся к ним проводами от переходника ISO-Quadlock. Можно это делать любым удобным способом.
Я вытащил пины, срезал изоляцию, скруткой соединил провода и зафиксировал их термоусадкой:
Сильно низко не соединяйтесь, т.к пину нужно еще будет влезть обратно в колодку
Собираем разъем на место. Замотал ХБ изолентой
Ставим новую магнитолу на место, укладывая аккуратно провода.
Включаем, вводим защитный код, всё работает, температуру с БК читает.
2. Настройка
Теперь мозгам надо дать понять, что у нас стоит такой вот умный девайс
Для этого берем Васю или VCDS
Заходим 19-CAN-Модуль
Лист Установки — Ставим галочку 56-Радио — Сохранить коды
Теперь авто знает, что на CAN-шине теперь висит магнитола.
Заходим в саму магнитолу, идем в блок 56-Радио
Нас тут интересует в основном это вкл\выкл камеры заднего вида, если её нет, то нужно снять галочку. Иначе при включении задней передачи, на экране будет сообщение о том, что «Камера не установлена»
Делается это тут:
Кодирование-07, Помощник Кодирования
Байт-3
Так же можно поменять изображение авто в зависимости от модели, отображаемый при визуализации парктроников.
Это меняется в Байте-6
в моем VCDS список не отображается, но моя R340 снята с Поло 2018 года и по умолчанию стоит значение «10». Для эксперимента менял на значения 00, 01 и .т.д. изображение менялись на различные модели.
Список должен быть такой:
Значение «01» — это Поло хэтчбек
Больше ничего не менял, оставил по заводу.
Ну и конечный вид:
В общем магнитолой я доволен на 100%. Особенно от Bluetooth, подключается к телефону мгновенно при включении зажигания, звук воспроизводит с телефона громкий и чистый.
Список характеристик:
— Сенсорный ёмкостный экран диагональю 6.5″;
— Встроенный Bluetooth: громкая связь без дополнительных блоков (c поддержкой записной книжки на русском), проигрывание мультимедиа с телефонов, планшетов и других устройств;
— Встроенный в лицевую часть магнитолы микрофон;
— Отображения состояния телефона на экране (батарея, сеть, сигнал);
— Чтение новых СМС;
— Голосовой набор Siri с iPhone и OK Google;
— Система App Connect. (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink);
— AM/FM радио (европейские частоты, с RDS);
— Отображение внешней температуры и времени на экране магнитолы;
— SD СЛОТ для карт памяти;
— USB вход с поддержкой iPhone и Android с функцией воспроизведения и зарядки;
— AUX вход;
— OPS — визуальное отображение парковочного ассистента;
— Поддержка мультируля Шкода, Фольксваген;
— Поддерживает камеры заднего вида;