Распиновка проводов эбу бош

Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1 (распиновка).

Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1 (распиновка).

(1411020 и 1411020-70)

Январь 5.1.1 (71) Bosch M1.5.4 (40)

Январь-5.1 (41/61)

Январь 5.1.2 (71) Bosch MP7.0 1 Зажигание 1-4 цилиндра. Зажигание 1-4 цилиндра. Зажигание 1-4 цилиндра. 2 Массовый провод зажигания. 3 Реле топливного насоса Реле топливного насоса Реле топливного насоса 4 Шаговый двигатель PXX(A) Шаговый двигатель PXX(A) Шаговый двигатель PXX(A) 5 Клапан продувки адсорбера. Клапан продувки адсорбера. 6 Реле вентилятора системы охлаждения Реле вентилятора системы охлаждения Реле вентилятора левого (только на Нивах) 7 Входной сигнал датчика расхода воздуха Входной сигнал датчика расхода воздуха Входной сигнал датчика расхода воздуха 8 Входной сигнал датчика фазы Входной сигнал датчика фазы 9 Датчик скорости Датчик скорости Датчик скорости 10 Общий. Масса датчика кислорода Масса датчика кислорода 11 Датчик детонации Датчик детонации Вход 1 датчика детонации 12 Питание датчиков. +5 Питание датчиков. +5 Питание датчиков. +5 13 L-line L-line L-line 14 Масса форсунок Масса форсунок Масса форсунок. Силовая “земля” 15 Управление форсунками 1-4 Нагреватель датчика кислорода Лампа CheckEngine 16 Форсунка 2 Форсунка 3 17 Клапан рециркуляции Форсунка 1 18 Питание +12В неотключаемое Питание +12В неотключаемое Питание +12В неотключаемое 19 Общий провод. Масса электроники Общий провод. Масса электроники Общий провод. Масса электроники 20 Зажигание 2-3 цилиндра Зажигание 2-3 цилиндра 21 Шаговый двигатель PXX(С) Шаговый двигатель PXX(С) Зажигание 2-3 цилиндра 22 Лампа CheckEngine Лампа CheckEngine Шаговый двигатель PXX(B) 23 Форсунка 1 Реле кондиционера 24 Масса шагового двигателя Масса выходных каскадов шагового двигателя Силовое заземление 25 Реле кондиционера Реле кондиционера 26 Шаговый двигатель PXX(B) Шаговый двигатель PXX(B) Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМР 27 Клемма 15 замка зажигания Клемма 15 замка зажигания Клемма 15 замка зажигания 28 Входной сигнал датчика кислорода Входной сигнал датчика кислорода 29 Шаговый двигатель PXX(D) Шаговый двигатель PXX(D) Входной сигнал датчика кислорода 2 30 Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ Вход 2 датчика детонации 31 Резервный выход сильноточный Входной сигнал датчика неровной дороги 32 Сигнал расхода топлива 33 Управление форсунками 2-3 Нагреватель датчика кислорода. 34 Форсунка 4 Форсунка 4 35 Форсунка 3 Форсунка 2 36 Выход. Клапан управления длиной впускной трубы. Главное реле 37 Питание. +12В после главного реле Питание. +12В после главного реле Питание. +12В после главного реле 38 Резервный выход слаботочный 39 Шаговый двигатель РХХ (С) 40 Резервный вход дискретный высокий 41 Запрос включения кондиционера Запрос включения кондиционера Нагреватель датчика кислорода 2 42 Резервный вход дискретный низкий 43 Сигнал на тахометр Сигнал на тахометр Сигнал на тахометр 44 СО – потенциометр Датчик температуры воздуха 45 Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости 46 Главное реле Главное реле Реле вентилятора охлаждения 47 Разрешение программирования Разрешение программирования Вход сигнала запроса включения кондиционера 48 Датчик положения коленвала. Низкий уровень Датчик положения коленвала. Низкий уровень Датчик положения коленвала. Низкий уровень 49 Датчик положения коленвала.Высокий уровень Датчик положения коленвала.Высокий уровень Датчик положения коленвала.Высокий уровень 50 Датчик положения клапана рециркуляции Разрешение программирования 51 Запрос на включение гидроусилителя руля Нагреватель ДК 52 Резервный вход дискретный низкий 53 Датчик положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки 54 Сигнал расхода топлива Сигнал расхода топлива Шаговый двигатель РХХ (D) 55 K-line K-line K-line

Примечание: Во второй колонке курсивом выделены отсутствующие элементы в ЭСУД Январь 5.1.2, в котором не применяется адсорбер и датчик кислорода. В третьей колонке курсивом выделены элементы системы Евро-3, отсутствующие в Евро-2

Источник

Распиновка проводов эбу бош

тел +7(921) 399-62-99

Санкт-Петербург , Дунайский проспект 21

АВТОНОВОСТИ

Залогом стабильной работы любого современного бензинового двигателя служит правильная и четкая работа инжекторной системы. Чистая топливная рампа без отложений и загрязнений, бесперебойная работа форсунок отвечающих за правильную дозировку поступающего топлива, чистота камер клапанов и камер сгорания — обязательные параметры для правильной работы инжектора. Малейшее загрязнение мембран форсунки приводит либо к переливу топлива, либо к обеднению смеси подающейся в цилиндры. Даже такая мелочь, как соринка на соплах форсунки может свести на нет всю отлаженную работу системы смесеобразования. Вместо факела взвеси топлива во впускной коллектор будет падать капля того же количества топлива и работа двигателя заметно измениться. А отложения на стеблях клапанов и самих клапанах из за качества бензина — бич автомобиля.

Ремонт и заправка кондиционеров

У нас на сервисе Вы можете быстро и качественно помыть свой автомобиль, а также произвести очистку салона на необходимом Вам уровне

Как обезопасить машину от угона и вандализма? Как постоянно держать под контролем вашего четырехколесного друга если вы отлучились в магазин за покупками или припарковали его недалеко от дома? Современные противоугонные и охранные системы помогут Вам не только охранять Ваш автомобиль от угона. Они подскажут Вам закрыли ли Вы автомобиль даже если вы отошли от него и находитесь вне зоны прямой видимости. Вы узнаете какой тип воздействия был оказан на Ваш автомобиль в момент срабатывания сигнализации и сможете четко скоординировать Ваши действия для предотвращения угона. А утром ваша сигнализация заботливо заведет двигатель вашего автомобиля и прогреет салон пока вы допиваете утреннюю чашечку чая. Установка сигнализации занимает от 2 до 5 часов в зависимости от типа сигнализации и устройства вашего автомобиля. Цена сигнализации включает в себя установку и указана в разделах относящихся к каждой конкретной сигнализации и может незначительно варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Синим цветом обозначены контакты, используемые в системах с 2-мя ДК (Euro III)

Красным цветом обозначены контакты, используемые в 16 кл системах 21124

Соединение

1 21114 — Не используется / 21124 — Катушка зажигания 2 цилиндра 2 21114 — Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий / 21124 — Катушка зажигания 3 цилиндра 3 Масса цепи зажигания 4 21114 — Не используется / 21124 — Катушка зажигания 4 цилиндра 5 21114 — Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий / 21124 — Катушка зажигания 1 цилиндра 6 Форсунка 2. Активный уровень низкий 7 Форсунка 3. Активный уровень низкий 8 Выход на тахометр 9 Не используется 10 Сигнал расхода топлива 11 Не используется 12 АКБ, клемма 30 замка зажигания 13 Питание. Клемма 15 замка зажигания 14 Главное реле 15 Контакт «А» ДПКВ 16 ДПДЗ 17 Масса ДПДЗ / Масса ДПДЗ, ДНД 18 Вход — датчик кислорода 19 Вход — датчик детонации 20 Масса датчика детонации 21 Не используется 22 Не используется 23 Не используется 24 Не используется 25 Только для Bosch — сильноточный выход, резерв 26 Только для Bosch — сильноточный выход, резерв 27 Форсунка 1. Активный уровень низкий 28 Не используется / Выход управления нагревателя ДК2 29 Не используется / Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2 30 Не используется 31 Лампа CHECK ENGINE, акт. уровень низкий 32 Питание ДПДЗ / Питание ДПДЗ, ДНД 33 Питание ДМРВ 34 Вход ДПКВ, контакт «В» 35 Масса ДТОЖ / Масса ДТОЖ, ДМРВ, 1 ДК (УДК), 2 ДК (ДДК) 36 Масса ДМРВ 37 Вход сигнала с ДМРВ 38 Не используется 39 Вход сигнала с ДТОЖ 40 Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха 41 Не используется 42 Не используется / Вход сигнала ДНД 43 Не используется 44 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле 45 Выход питания датчика фаз 46 Выход управления клапаном продувки адсорбера 47 Форсунка 4. Активный уровень низкий 48 Выход управления нагревателем датчика кислорода 49 Не используется 50 Выход управления дополнительным реле стартера 51 Масса контроллера 52 Не используется 53 Масса контроллера 54 Не используется 55 Не используется / Вход сигнала ДК2 (ДДК) 56 Не используется 57 Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу 58 Не используется 59 Датчик скорости 60 Не используется 61 Масса выходных каскадов 62 Не используется 63 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле 64 Выход «D» РХХ 65 Выход «C» РХХ 66 Выход «B» РХХ 67 Выход «A» РХХ 68 Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень — низкий 69 Выход управления реле кондиционера, акт. уровень — низкий 70 Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень — низкий 71 K-Line 72 Не используется 73 Не используется 74 Не используется 75 Вход запроса на включение кондиционера, акт. уровень — высокий 76 Вход запроса усилителя руля, акт. уровень — высокий 77 Не используется 78 Не используется 79 Вход сигнала датчика фаз 80 Масса выходных каскадов 81 Не используется

Мы знаем, что эффективно и качественно отремонтировать автомобиль можно только тогда, когда известна неисправность. Грамотная диагностика и поиск неисправности занимают иногда значительно больше времени, нежели непосредственно ремонт. С помощью диагностических систем можно очень эффективно сузить поле поиска и определить характер неисправности, не прибегая к ненужным (а зачастую и очень трудоемким!) «хирургическим» вмешательствам. Поэтому чаше всего ремонт автомобиля начинается с тщательной и подробной диагностики. Каждый автомобиль по своему индивидуален, поэтому и подход к нему должен быть индивидуальный. Не существует единого рецепта ремонта автомобиля. Мы гарантируем Вам индивидуальный подход и квалифицированно выполненные диагностику и ремонт Вашего автомобиля.

телефон для справок

Часто нам приходится сталкиваться с восстановлением электрооборудования, после ремонта автомобилей в других автосервисах (Например, при непрофессиональной установке сигнализации, может быть повреждена электропроводка). С нашей помощью вы можете также отремонтировать такие сложные системы, как AirBag, A/S, ABS, Круиз-контроль, АКПП, Блокировки трансмиссии и многое другое. Опыт и профессионализм наших электриков гарантируют высокое качество произведенных работ

Информация к размышлению

Вопросы и ответы,
интересующие многих
автомобилистов

Наш страховой агент поможет быстро и на выгодных условиях застраховать Ваш автомобиль и не только

Источник

Adblock
detector