Распиновка проводов автозапуска

Содержание

Нужна распиновка кабеля от блока к Силовому модулю автозапуска

Помогите, плиз, нужна распиновка (желательно с фото) провода от основного блока до силового модуля автозапуска для Starline A63. Спасибо !

Ответы 6

Этот документ был удалён из общего доступа.

Все, уже сам разобрался

На основном блоке, если разъем антенны слева — сверху направо — Оранжево-серый, зеленый, желтый, (след.ряд) — черный, синий, черно желтый.

На блоке силового запуска, если силовые провода слева — зеленый, желтый, синий, черно-желтый

Черный и оранжево-серый — на датчик температуры, вроде так.

еще интересно, кто-нить ставил какие-то другие датчики температуры ? а то старого типа уже много датчиков со строя вышли, думаю в Китае заказать, Старлайн, к сожалению, не продает отдельно датчики. (

Старлайн, к сожалению, не продает отдельно датчики. (

Частникам не продает, но поставляет для реализации торговым партнерам/магазинам/установочным центрам.

Не думаю, что в Полоцке нельзя их найти в магазинах, торгующих сигнализациями и комплектующими для них.

У меня в городке с менее, чем 100тыс населения — как минимум в трех магазинах есть.

Такие же (омические терморезистивные ) датчики идут с Tomahawk, Alligator, Pantera.

К тому же (если уж совсем голяк кругом) датчик элементарно восстанавливается (типовой дефект — отрыв проводков от микроплатки внутри датчика). Платку надо аккуратно извлечь из старого корпуса-клеммы, сточив клемму с боков, не допуская перегрева и разогнув верх и низ. В термоусадке — микроплатка.

Далее — припаиваем проводки на место, помещаем платку в термоусадку и вклеиваем на клей космофен в новую клемму-корпус.

Нету у нас ни магазинов специализированных ни датчиков отдельно. Сигналки может 2-3 точки продают. Смысл заморачиваться с ними, когда навар 3-10$ с сигналки ? Даже у официального представителя основного в Минске. Раньше, говорят, были. Сейчас нет. Да проще заменить их — от других сигналок надеюсь подойдут — гора валяется. Сегодня попробую. А восстанавливать 3-долларовый датчик ? ))). Ну это если ну совсем нечем заняться ))). К тому же проводки отгнивают как правило у самого основания. Короч нет смысла заморачиваться, но неплохо бы, чтобы старлайн их всем представителям поставлял, а то вечно перебои с корпусами брелков, дисплеями, СТЕКЛЫШКАМИ от брелков, датчиками этими.

Источник

Что собой представляет модуль автозапуска двигателя Старлайн

Расположение и назначение контактов на центральном блоке

Схема расположения контактов на основном блоке Старлайн А93.

Все основные разъемы центрального блока расположены в ряд с одной стороны. Это упрощает проведение монтажных работ, трассировку проводников. Разъемы Старлайн универсальны, поэтому чтобы, например, произвести замену старлайн а91 на а93, достаточно только «перекинуть» разъемы на головном блоке.

Распиновка (расположение и назначение выводов) основных разъемов.

Подключение основных цепей

Установка сигнализации начинается с подключения проводов питания электрических блоков. Массу (минус питания) следует подключать под штатные болты крепления заземляющих проводов автомобиля. Они обычно расположены в нижних углах передней части салона либо в районе блока предохранителей салона. Если таких мест креплений не обнаружится, можно самостоятельно изготовить массовый крепеж к металлическим кузовным деталям автомобиля под приборной панелью.

При подключении к + питания следует использовать многожильный медный провод сечением не менее 6 кв.мм в полихлорвиниловой изоляции. Все электрические соединения проводов следует выполнять методом «скрутка + пайка» с последующей изоляцией места соединения термоусадкой.



Подключение к шинам данных и управления цепями

Подключение к шинам CAN и LIN производится в соответствии со схемой разъемов

Для корректной работы CAN и LIN шин следует ознакомиться, каким образом организована работа этих интерфейсов в вашем автомобиле. Если ваш автомобиль не поддерживает управление центральным замком и световыми сигналами по CAN-шине, следует использовать следующую схему подключения.

Охранный комплекс Старлайн А93 предусматривает четыре способа управления центральным замком:

  • слаботочное управление;
  • силовое положительное управление;
  • силовое отрицательное управление;
  • двухпроводное управление.

Схема подключения слаботочного управления изображена на рисунке

Схема подключения силового управления

Система StarLine A93 предусматривает различные варианты блокировки двигателя. Наиболее распространенный вариант изображен на рисунке

В качестве предпочтительных блокировок обычно используют блокирование напряжений, подаваемых на форсунки, цепь питания бензонасоса. Такая блокировка прекращает подачу топлива в двигатель, тем самым делая запуск двигателя невозможным. Вместе с тем, отказ по питанию этих устройств не приводит к накоплению ошибок двигателя, как при, например, блокировании катушки зажигания в бензиновых двигателях. В этом методе есть свой недостаток: практически все угонщики автомобилей о нем знают. Опытному специалисту не представляет никакого труда обойти эти блокировки в течение трех минут. Под окном этого никто делать не будет, но, транспортировав автомобиль подальше от места угона, его можно завести.

Поэтому Starline A93 предусматривает дополнительные слаботочные каналы блокировок. В использовании дополнительных блокировок можно проявить оригинальность, заблокировав какой-нибудь датчик, без которого двигатель не заводится либо привод автоматической коробки переключения передач, чтобы осложнить транспортирование автомобиля.



А теперь займемся конструированием сигнализации StarLine A93 с необходимыми требованиями.

Центральный блок необходимо закрепить с помощью саморезов.

Подключение обходчика иммобилайзера и GSM-модуля Режим автозапуска для разогрева двигателя, из квартиры обеспечивает обходчик ВР Простота настройки и обслуживания. Клавиша сервисного режима.

Все соединения должны быть качественно заизолированы. Мониторинг интерфейса связи.

А антенна спрятана внутрь ударозащищенного корпуса. Лучше все проводники укладывать в непосредственной близости к штатным жгутам электропроводки.

Читайте дополнительно: Энергетическое обследование объектов

Пошаговая инструкция по установке сигнализации Starline A93

Поэтому в Starline A93 есть слаботочные каналы блокировок. Важно знать Аналогичным образом производится добавление информации о втором реле.

С помощью второй и третьей клавиш производится выбор необходимого уровня чувствительности датчика. Это трудоемкая работа, но если кто-то проникнет в машину, ему понадобится время для получения доступа. При успешном входе в меню записи радиореле сирена подаст семь звуковых сигналов. Настраивать можете по своим усмотрениям.

Изготовитель рекомендует шунтировать дополнительно установленные реле блокировки диодами. Подключение цепей питания Выполняя процедуру подключения Старлайн А, необходимо следовать схеме разъемов. Охранная система Starline устанавливается на транспортные средства, бортовое напряжение которых составляет 12 В.

Во втором случае датчик нужно надежно закреплять, чтобы его не смыло потоком. В сигнализациях Эко задействованы сервисные каналы, регулирующие параметры или осуществляющие обслуживание охранного комплекса. Точки подключения сигнализации Starline a93 на Mazda MPV

Подключение модуля обхода иммобилайзера и GSM-модуля

Для организации режима автозапуска автосигнализация предусматривает обходчик иммобилайзера. Пример подключения обходчика ВР-03 изображен на рис.

Охранный комплекс предусматривает подключение GSM-модуля. Он приобретается отдельно либо поставляется в комплекте.

Вид платы GSM-модуля

Модуль автозапуска Starline производит автоматический пуск мотора на расстоянии путем замыкания контактов на замке зажигания. В зависимости от модели, возможна реализация периодического старта, пуска по будильнику или температуре воздуха. Главное, чтобы противоугонный комплекс изначально имел функцию запуска двигателя автоматически или возможность ее подключения, так как в комплект поставки модуля не входит брелок управления.

Необходимые материалы и инструменты

По умолчанию на брелок или опционально — на телефон при подключении GSM-модуля будут приходить уведомления о попытках взлома.


Режимы работы Инструкция по эксплуатации гласит о том, что сигнализация Starline а91 действует по нескольким разным программам. Одна из самых востребованных — автозапуск двигателя. Ниже на фото — полная схема подключения и распиновка сигнализации.


Если же обозначение значков тормоза появляется при постановке на охрану, тогда нужно проверять подключение сигнализации к цепи тормоза в автомобиле. Короткими нажатиями третьей кнопки выделяем сегмент с символом термометра. Нужно проверить исправность ламп стоп-сигнала в автомобиле. Дополнительные функции Starline по настройке турботаймера осуществляются аналогичным образом. Чувствительность регулятора, определяющая включение звука, настраивается с помощью потенциометров на корпусе регулятора. Для управления зажиганием подключить два провода к замку в соответствии со схемой,указанной производителем. Это трудоемкая работа, но если кто-то проникнет в машину, ему понадобится время для получения доступа. Основные принципы расположения компонентов и прокладки проводов Независимо от того, какую модель сигнализации Старлайн вы будете устанавливать, главные этапы будут идентичными.

Проверка работоспособности сигнализации

После этого жёлтый провод надо соединить с контактом коричневого цвета там же. Ничего не нажимать секунд. При монтаже следует узнать у установщиков о ее расположении — она монтируется под приборную панель. Чтобы найти блок и правильно соединить провода, при установке сигнализации нужно руководствоваться схемой конкретного автомобиля.

Выкрутив ее можно получить доступ к плате брелока сигнализации Starline. Необходимо проверить и уменьшить показатель. Если этот шаг не помог, то стоит обратиться к специалистам — возможно в цепи присутствует какой-то глюк или короткое замыкание. Кроме перечисленного, может понадобиться дрель и саморезы для крепления датчиков и сирены.

Как видно из сказанного выше установка сигнализации Старлайн А91 своими руками не такое сложное занятие. При соблюдении этих условий следует нажать клавиши 1 и 3 на брелке сигнализации Starline. Подключение цз на гранте люкс

Описание модуля автозапуска StarLine

Обзор основных параметров блока удаленного пуска двигателя Старлайн:

  1. Устройство всегда поставляется в продажу во влагозащищенном корпусе. По форме он квадратный либо прямоугольный.
  2. Установка модуля возможна на автомобили с любой охранной системой. Более предпочтительный вариант — подключение к сигнализациям Старлайн.
  3. Для обработки и отправки данных между блоком и трансивером используется цифровой интерфейс, если он предусмотрен производителем транспортного средства.

Особенности работы

Особенности функционирования блока:

  1. Для управления модулем используется брелок противоугонной системы или мобильный телефон. Имеется в виду именно смартфон, поскольку в устройстве должна использоваться платформа Android либо iOS (Windows Mobile не поддерживается). Пользоваться брелоком от сигнализации можно, если система синхронизирована с модулем.
  2. Блок эффективно работает в случае подключения к цифровой шине транспортного средства. Если модуль многофункционален, то может использоваться для дистанционной настройки и управления функциями охранных комплексов.

Преимущества и недостатки

Преимущество эксплуатации модуля автозапуска Старлайн в том, что в случае конфликта между штатной системой блокировки двигателя и автосигнализацией, он дает возможность обойти работу иммобилайзера.

Остальные плюсы, которыми обладают модули автозапуска Starline:

  1. Возможность эффективной работы в критических погодных условиях. Имеется в виду низкая температура воздуха, в соответствии с официальными данными блок может выдерживать до –45°С.
  2. В основе микропроцессорных блоков используются технологии и современные решения от ведущих производителей электроники. Базу модуля составляют элементы от компаний Motorola, Microchip, Toshiba и т. д.
  3. Простота установки и первичной настройки. В сервисном руководстве пошагово отмечены все нюансы, касающиеся правильного подсоединения и монтажа.

Основной недостаток модуля автозапуска Starline состоит в том, что это устройство не может обеспечить защиту транспортного средства, поэтому его использование без автосигнализации на машине не рекомендуется.

Еще одним минусом является то, что при дистанционном пуске мотора режим защиты авто отключается, что небезопасно для транспортного средства.

Как самостоятельно установить модуль?

Некоторые действия при монтаже осуществляются с блоком управления, поэтому в документации к сигнализации нужно уточнить, как действовать в таких случаях. Микропроцессорный модуль системы может быть оборудован специальным входом для подключения.

Схема подключения

Фото карт для подсоединения устройства:

Электросхема для авто с обычной системой зажигания


Схема для машин, оснащенных кнопкой «Старт/Стоп»

Порядок подключения

Пошаговая инструкция по установке:

  1. Производится выпаивание электролиний на замке зажигания, которые отвечают за запуск силового агрегата. В зависимости от модели транспортного средства и производителя, это могут быть разные контакты. Если автомобиль оборудован подушками безопасности, то их надо снять, чтобы они не сработали во время подключения.
  2. Выполняется монтаж модуля, его следует разместить в салоне авто максимально скрытно. Расположение устройства рекомендуется рядом с замком зажигания, чтобы обеспечить минимальную длину проводов. В месте монтажа не должно быть движущихся узлов, а также источников влаги и высоких температур.
  3. Производится подсоединение электролиний модуля к контактам выключателя зажигания. Для этого используется электросхема, входящая в комплект поставки.
  4. Если транспортное средство оснащено иммобилайзером, то пользователь дополнительно производит монтаж модуля обхода блокиратора мотора. Для этого могут применяться специальные устройства, называющиеся «обходчиками». Если иммобилайзер цифровой и считывает сигналы по радиоканалу, у пользователя есть запасной ключ, то элемент можно расположить рядом с иммо. Он фиксируется неподалеку от модуля управления блокиратором, но надо учесть, что это будет небезопасно для авто. Двигатель при таком размещении ключа никогда не блокируется, что может привести к угону машины.
  5. Производится подсоединение проводника для контроля удаленного старта мотора. Подключение может выполняться с датчиком считывания оборотов (тахометром), генератором или индикатором давления масла в силовом агрегате. При выполнении задачи надо произвести очистку контактов от окисления. При необходимости пайки место соединения изолируется. Для этого потребуется специальная термоусадочная трубка или изолента.
  6. Один из контактов модуля автозапуска Старлайн подключается к блоку управления охранным комплексом. Последний имеет соответствующий выход для соединения.
  7. Еще один контакт прокладывается от модуля автозапуска к рычагу ручного тормоза, это обеспечит аварийное отключение устройства. Возможно подключение провода с педалью. После этого производится обратная установка подушек безопасности, если они демонтированы.

Автоэлектрик Сергей Зайцев показал процесс монтажа противоугонной системы Старлайн, а также модуля автоматического запуска двигателя на автомобиль.

Автозапуск двигателя с использованием модуля StarLine

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Темп жизни современных автолюбителей не позволяет им постоянно присматривать за собственным транспортным средством и машина становится лёгкой добычей для угонщиков. Чтобы этого не происходило, уже с завода, машины поступают в продажу со встроенной системой защиты – иммобилайзером. Именно он может обездвижить транспортное средство полностью. При этом использовать функцию автозапуска водитель должным образом не сможет, но и из этой ситуации нашёлся достойный выход – модули для автозапуска. Одними из самых доступных и продуктивных систем такого плана можно считать устройства старлайн – именно о них сейчас будет упоминаться более подробно.

Правила пользования

Если модуль управляется по GSM-каналу, перед использованием в него нужно установить SIM-карту мобильного оператора. Важно, чтобы карточку активировали заранее и на ней был положительный баланс.

Когда автозапуск невозможен?

Удаленный пуск силового агрегата после установки модуля невозможен по таким причинам:

  1. В автомобиле включена система зажигания или заведен двигатель.
  2. Рычаг стояночного тормоза опущен. Его надо поднять, чтобы не допустить самопроизвольного скатывания авто при отсутствии владельца.
  3. Открыт подкапотный отсек или одна из дверей авто. Такая проблема проявляется в транспортных средствах, оснащенных противоугонными системами. Сигнализация расценивает ситуацию как небезопасную, в результате чего запрещает автозапуск двигателя.
  4. Не была выполнена подготовка машины к удаленному старту мотора. Некоторые модели авто, оснащенные автоматической коробкой передач, не требуют этого. Но машины с механической трансмиссией должно быть подготовлено методом проведения «программной нейтрали».

Правила работы с модулем

Нюансы, которые надо учитывать при использовании модуля:

  1. За один цикл удаленного пуска двигатель может произвести четыре попытки старта. Если после них мотор не заведется, то функция деактивируется.
  2. Если после удаленного пуска силовой агрегат остановится, то через временной интервал он опять заведется. Время настраивается пользователем в зависимости от возможностей модуля.
  3. Удаленный старт двигателя производится независимо от работы других функций охранной системы.
  4. Срабатывание опции автозапуска выполняется независимо от радиуса действия сигнализации и расположения коммуникатора. Пейджер может быть деактивирован или находиться вне зоны работы трансивера.
  5. Время удаленного старта мотора по показаниям будильника может производиться с небольшой задержкой. Допускается отклонение на несколько минут сторону.
  6. Некоторые модели противоугонных систем позволяют настроить работу двигателя после запуска на неограниченное время. Но этот параметр условный, поскольку действие силового агрегата продлится в течение тридцати минут.

Канал «mos-olimp» рассказал об особенностях подключения и использования функции автозапуска на автомобилях Киа Рио.

Настройка сигнализации с модулем

Для настройки автоматического старта может использоваться несколько функций (на примере модели А6):

  • опция 11 — метод подключения реле блокировки, контакты на устройстве могут быть нормально разомкнутыми или замкнутыми;
  • функция 1 — определяет активацию или отключение автоматического пуска (при значении 1 она деактивирована, при параметре 2 — включена);
  • опция 8 — настройка температуры двигателя для старта.

Вкратце о настройке:

  1. Производится активация зажигания с ключа.
  2. Клавиша «Валет» для входа в аварийный режим нажимается шесть раз.
  3. Ключ в замке прокручивается в положение «Off», чтобы отключить работу системы зажигания. Это приведет к тому, что габаритные огни машины и сирена сработают шесть раз.
  4. Нажимается сервисная кнопка для выбора опции в соответствии с указанными номерами функций. На нее нужно «кликнуть» 1, 8 либо 11 раз.
  5. На протяжении десяти последующих секунд на коммуникаторе нажимается первая либо вторая клавиши. При работе с опцией 11 «клик» на кнопку 1 приведет к настройке нормально замкнутых контактов реле, на 2 — разомкнутых. Функция 8 позволяет настроить параметры температурной шкалы — градусы Цельсия либо Фаренгейта.
  6. После регулировки параметров зажигание отключается.

Настройка автозапуска сигнализации Starline A93

Заводим автомобиль:

  1. Перевести ручку КПП в положение нейтраль/parking (выключить все передачи);
  2. Выключить зажигание и вытащить из него ключ (двигатель должен быть включенный);
  3. Активировать стояночный тормоз (на механике)
  4. Плотно захлопнуть все двери, а также капот и крышку багажника;

Если пропущен какой-то этап, удаленный запуск невозможен. Но при правильной подготовке машины (мотор заглушен самой сигнализацией), ее можно завести с пульта разными вариантами.

Нажмите и удерживайте кнопку 1 (до появления двух мелодичных сигналов), затем отпустите кнопку

Автоматически запустить двигатель невозможно, если в автомобиле включено зажигание, нажата педаль тормоза, приоткрыт капот или включен стояночный тормоз, а на автомобилях с ручной коробкой передач не выполнена процедура «программная нейтраль».

Периодический запуск двигателя с брелока:

Особенно эта функция актуальна в зимнее время, когда требуется периодический прогрев двигателя. Брелок starline a93 может автоматически запускать двигатель для прогрева (через 2, 3, 4, 24 часа).

Как настроить автозапуск по времени

Сигнализация «Старлайн А93» позволяет производить регулярный запуск двигателя автомобиля через равные промежутки времени. Период запуска может быть задан в интервале от 2 часов до 24 часов с минимальным шагом в 2 часа.

Чтобы активировать режим, необходимо:

  • установить курсор брелка на иконку с изображением песочных часов и коротко нажать на кнопку №1 – автомобиль отреагирует одним световым сигналом, а брелок – одним мелодичным звуком;
  • на дисплее брелка 4 секунды будет высвечиваться текущее значение периода автозапуска двигателя автомобиля (к примеру, «4Н» означает, что двигатель будет запускаться через каждые 4 часа).

Чтобы изменить период автозапуска двигателя, нужно легко нажимать на кнопку №1 до тех пор, пока на дисплее не высветится нужное значение. Каждое нажатие на кнопку №1 увеличивает период автоматического запуска на 2 часа.

После того, как на дисплее высветится нужное значение периода автозапуска, нажимают на кнопку №1 и удерживают ее до мелодичной трели, либо дожидаются автоматического сохранения выбранного периода автозапуска, которое произойдет через 4 секунды после выбора нужного параметра. При этом на брелке прозвучит два коротких мелодичных сигнала, а на его дисплее начнет высвечиваться иконка с изображением песочных часов. Через несколько секунд после установки выбранных параметров двигатель будет автоматически запущен и прогрет.

Активируем режим автозапуска по температуре

Эта функция отслеживает температуру воздуха на улице и при необходимости запускает двигатель автомобиля для прогрева. Температура запуска устанавливается в границах от -3 о С до -27 о С, минимальный шаг составляет 3 о С. Минимальный промежуток времени между повторными запусками (без учета времени, затраченного на прогрев двигателя) составляет 60 минут. После того, как пользователь активирует функцию запуска двигателя по температуре, количество температурных запусков не ограничивается.

Для включения режима автозапуска двигателя по температуре выполняют следующие действия:

  • жмут на иконку с изображением ключа и на кнопку №1 – автомобиль реагирует одним световым сигналом, а брелок однократно издает мелодичную трель;
  • в течение следующих 4 сек. на дисплее брелка отображается текущее значение температуры запуска;
  • чтобы изменить значение температуры, нужно надавливать на кнопку №1 (1 нажатие = 3 о С);
  • после выбора нужных температурных параметров удерживают кнопку №1 до звукового сигнала, либо дожидаются автоматического сохранения, которое происходит через 4 секунды.

Если функция автозапуска двигателя по температуре успешно активирована, то брелок издает два коротких мелодичных сигнала, а иконка с изображением ключа на дисплее брелка становится активной.

Автозапуск по будильнику

При активации данной функции двигатель автомобиля будет автоматически запущен в заданное время. Для активации функции осуществляют следующие действия:

  • курсор брелка подводят к иконке с изображением часов и коротко нажимают на кнопку №1, после чего автомобиль издает один световой сигнал, а брелок – один мелодичный звук;
  • на дисплее брелка высвечивается время, спустя которое двигатель автоматически запустится по будильнику;
  • через 5 сек. на брелке возобновляется индикация текущего времени.

Функция автозапуска двигателя по будильнику активируется на один цикл запуска. О том, что режим успешно включен, свидетельствуют активные иконки с изображением часов и колокольчика на дисплее брелка.

Как правильно выбрать модуль?

При покупке устройства надо учитывать следующие моменты:

  1. Совместимость модуля автозапуска Старлайн с установленной противоугонной системой. Несмотря на то, что устройства этого бренда считаются универсальными, в работе блока с сигнализацией может возникнуть конфликт. Рекомендуется ознакомиться с отзывами потребителей, чтобы заранее узнать о возможных проблемах.
  2. Наличие дополнительного функционала. Многие современные модули позволяют вычислять координаты транспортного средства. Для определения местоположения могут применяться спутники GPS или ГЛОНАСС, при отсутствии синхронизации используется GSM покрытие. Если сравнить с первыми двумя типами, то третий — менее точный, но желательно, чтобы устройство поддерживало работу со всеми тремя интерфейсами.
  3. Возможность управления модулем с использованием дополнительных мобильных устройств. Если блок разработан для работы с конкретной моделью сигнализации, то для управления автозапуском нужно нажимать на кнопки пульта. Современные версии позволяют использовать функцию с применением смартфонов. Для более высокого комфорта на телефон нужно установить программное обеспечение.
  4. Длительность работы модуля в автономном режиме. Желательно, чтобы этот технический показатель был больше.
  5. Тип запуска силового агрегата — дистанционный либо автоматический. В первом случае двигатель заводится от кнопки, которая нажимается на брелоке в удобное для пользователя время. Основной недостаток этого способа заключается в ограниченном радиусе действия, который соответствует диапазону работы трансивера. Если говорить об автозапуске, то здесь этот момент неважен, поскольку пуск будет производиться при событиях, которые настраиваются пользователем.

Описание модуля автозапуска StarLine

Описание важных свойств и особенностей устройства дистанционного старта для сигналки Старлайн:

  1. В зависимости от модели устройство может быть выполнено в прямоугольном либо квадратном корпусе. Размеры девайса минимальные.
  2. Блок предназначается для передачи команд, необходимых с целью осуществления управления противоугонными комплексами.
  3. Устройство от Старлайн являет собой надежный девайс для передачи важной информации. Процедура приема пакетных данных производится цифровой шиной, которой оснащено авто.
  4. Блок автозапуска Starline может применяться на многих современных авто и охранных комплексах.

Зачастую модули применяются для функционирования со штатными блокираторами двигателей, а также сигнализациями аналогичной марки. Использование устройств от одного производителя обеспечит синхронизированную работу систем. Важно, чтобы противоугонная установка обладала опцией дистанционного пуска, а в машине была цифровая шина. Это обязательно, поскольку комплектация устройства для автозапуска не включает в себя брелок или пульт для реализации команд.

Комплектация устройства

В комплектацию устройства для автоматического пуска ДВС входят следующие элементы:

  1. Микропроцессорный модуль. Этот компонент является основным в системе.
  2. Монтажный комплект кабелей, предназначенных для подключения устройства к противоугонному комплексу.
  3. Руководство пользователя по монтажу, а также схема подключения.

Особенности работы модуля автозапуска StarLine

В зависимости от модели устройство модуля запуска ДВС может функционировать по-разному. Играет роль, к какому противоугонному комплексу или блокиратору двигателя было выполнено подключение девайса.

Независимо от метода подключения и модели, основные особенности применения устройства таковы:

  1. Процедура управления девайсом может осуществляться с применением мобильного гаджета либо коммуникатора от противоугонной установки. Телефон должен работать на ОС Андроид либо iOS. Большинство моделей не поддерживают функционирование с платформой Виндовс Мобайл. Реализация опции удаленного пуска с помощью брелка сигналки возможна только в случае синхронизации с сигнализацией Старлайн.
  2. Устройство для дистанционного пуска продуктивно функционирует с цифровым интерфейсом автомобиля. Использование многофункциональных моделей обеспечит расширение основных возможностей противоугонного комплекса.

Преимущества

Достоинства, благодаря которым потребители выбирают модули автозапуска Starline:

  1. Устройства разработаны для функционирования в сложных климатических условиях, характерных для северных регионов РФ. Температурный диапазон, при котором система выполняет все функции без сбоев, составляет от -45 до +85 градусов.
  2. При разработке современных моделей производитель использовал высокотехнологичные решения от ведущих брендов электроники. Речь идет о компаниях Тошиба, Микрочип, а также Моторолла.
  3. Все противоугонные установки отвечают международным стандартам безопасности.
  4. В плане функциональности модули Старлайн могут стать конкурентами популярным продуктам от других известных изготовителей. При правильной настройке потребитель сможет реализовать пуск ДВС в определенное время, по температуре либо таймеру.
  5. Простота монтажа и настройки. Если подключение будет выполнено правильно, то потребитель сможет быстро отрегулировать основные параметры с помощью сервисного руководства, где подробно описаны все шаги по настройке опций.

Канал Autopulse представил подробный обзор модуля М32 от производителя Старлайн.

Самостоятельная установка STARLINE A93 CAN+LIN для Лады Приора

После того, как я поставил себе сигналку STARLINE A91 с автозапуском, друг, глядя на меня, тоже захотел такую. Уже собрались её брать, но почитав форумы узнали, что данная сигналка не совсем подходит на его машину (Priora 2014 года выпуска с CAN+LIN шиной) т.к. она не поддерживает CAN+LIN шину. Поэтому решили сразу купить сигналку с поддержкой CAN+LIN. Выбор пал на Starline A93 т.к. она, как заявлено производителем, поддерживает автомобили семейства LADA. Кстати устанавливать данную сигнализацию куда проще чем А91 т.к проводов подключать меньше. Итак для установки были куплены: 1. Сигнализация StarLine A93 CAN+LIN www.ultrastar.ru/16639/33068 2. Модуль CAN+LIN (т.к. он не входил в комплект сигнализации) www.ultrastar.ru/4765/33754 3. Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP-02 www.ultrastar.ru/948/13839

Коротко расскажу про установку т.к. если кто-то будет устанавливать самостоятельно данную сигнализацию, то информации по установке данной сигнализации на данный автомобиль почти нет. Я сам перед установкой облазил весь интернет, но инструкций нет. Есть инструкция по установке с официального сайта Starline сигнализации Starline E90 CAN+LIN но там немного неправильно указана информация касательно блока управления электропакетом. Да и я немного упростил задачу в плане прокладки проводов. Полностью весь процесс описывать не буду, т.к. это очень долго, да и вам лишнюю инфу зачем читать. Укажу лишь точки подключения.

Общая схема. Ниже будет изменённая для Приоры

Я немного внёс изменения в общую схему. Оставил только что мне нужно.

Кратко по схеме: 1. Первый разъем (управление центральным замком) 6-ти контактный я убрал совсем т.к. центральный замок управляется с CAN+LIN шины 2. Второй разъем (4-х контактный) оставляем без изменений 3. Из третьего разъема (10-ти контактный) убрал всё кроме СЕРОГО и РОЗОВОГО провода 4. Из четвертого разъема (6-ти контактного) убрал всё кроме СИНЕ-КРАСНОГО и ОРАНЖЕВО-СЕРОГО 5. На силовом блоке оставил КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ и ЖЁЛТО-ЧЕРНЫЙ 6) Убрал реле блокировки двигателя.

Остальное без изменений.

Кратко по установке: 1. Я кинул два плюсовых провода с АКБ для силового модуля и блока сигнализации, массу можно взять где угодно. 2. Кидаем три провода к разъему приборной панели. Это СИНЕ-КРАСНЫЙ (стояночный тормоз), КОРИЧНЕВЫЙ И КОРИЧНЕВО-КРАСНЫЙ (это CAN шина) с разъема CAN+LIN интерфейса. Сине-красный подключаем к коричнево-синему в разъеме приборной панели по схеме (это ручник)

Сохранить в Альбом

Коричневый и коричнево-красный с CAN+LIN интерфейса подключаем параллельно к жёлто-красному и серому проводу в разъеме приборной панели. по порядку — коричневый к серому, а коричнево-красный к жёлто-красному.

3. LIN шину (бело-красный и бело-синий) с CAN+LIN подключил с блока управления электропакетом.

Блок управления электропакетом. Подключения надо будет делать в разъеме C

LIN шину подключаем в разрыв сине-белого провода из разъема С.

Вроде как разницы куда что подключать смысла нет, но начиная с версии 3.3 can+lin в тех. поддержке starline сказали, что нужно подключать бело-красный в сторону двери, а бело-синий в сторону блока. (я сначала подключал наоборот и всё работало на версии 3.2, но после обновления на 3.3 перестали закрываться двери)

4. Так же, в блоке управления электропакетом подключаем концевик капота (бело-черный).

Хочу сразу предупредить что там их два одинаковых провода. Один находиться по центру разъема, а другой смещён к краю. Необходимо подключать к проводу, который находиться в центре. Концевик капота, кстати, запараллелен с концевиком багажника, поэтому при открытии багажника, будет отображаться на брелоке, что открыт капот.

5. Силовой модуль подключаем к проводам в замке зажигания.

Зажигание — сине-черный Стартер — красный

6. Обходчик штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого провода (белого или зелёного)

7. Поворотники я подключил в разъёме переключателя поворотников (синий и сине-чёрный). (ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ СТОИТ, ТАК КАК РАБОТАТЬ ПОВОРОТНИКИ НЕ БУДУТ. Не знаю с чем это связано, но думаю, что данный разъём работает только через зажигание. Сейчас ищу инфу о месте подключения). В итоге, подключить поворотники так и не удалось — не нашёл схему электропроводки приоры 2014 года 106 л.с.

8. Датчик температуры, сирену, сервисную кнопку, антенну и лампочку устанавливаем согласно инструкции в комплекте.

CAN+LIN модуль необходимо перед установкой в блок сигнализации настроить. Настроить можно двумя способами: через компьютер или через сервисную кнопку. Я настраивал через компьютер, отключив при этом его от блока сигнализации. Программа для него есть на официальном сайте Starline can.starline.ru выбираем там CAN+LIN интерфейс и скачиваем программатор. В программе выбираем свой автомобиль. Я включил в ней всё кроме ручника и педали тормоза. Остальное всё включаем. Сохраняем и ставим обратно в блок сигнализации. После всех подключений надо будет её настроить. Настраивать можете по своим усмотрениям. Самое главное включить функцию SLAVE (функция № 21) иначе штатная сигнализация не будет дружить с Starline. Остальные настройки по своему усмотрению.

P.S. Устанавливая сигнализацию этой модели через год на другую Приору, обнаружил, что в сигнализации добавились функции и немного поменялись поэтому читайте внимательно настройки сигналки.

Бортовой компьютер ШТАТ Х1-Р для Лады Приора

Вот решил быть в курсе жизни своего авто и купил БК ШТАТ Х1. Очень полезная вещь. Предлагали БК побольше в которых

Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Инструкция по установке модуля автозапуска двигателя самостоятельно

Руководство по установке может иметь определенные отличия в зависимости от модели авто и самого модуля автозапуска.

Универсальная инструкция по монтажу устройства выглядит так:

  1. На первом этапе потребитель должен выпаять электроцепи, которые отвечают за пуск силового агрегата. Речь идет о проводах замка зажигания. Если автомобиль оборудован подушками безопасности, то их надо демонтировать. При выполнении этой задачи действуйте максимально осторожно, инструментами нельзя опираться на отверстие, расположенное в руле. Это позволит предотвратить повреждение пластиковой обшивки.
  2. На следующем этапе выполняется подключение основных электроцепей системы дистанционного пуска к замку зажигания. Для подсоединения контактов применяется схема, которая входит в комплектацию.
  3. Если машина оборудована штатным блокиратором двигателя, то следует выполнить подключение так называемого обходчика иммо. Речь идет о дополнительном устройстве, в которое устанавливается запасной ключ для пуска ДВС. Это обеспечит считывание данных с ключа и их передачу на замок при реализации удаленного старта.
  4. Затем выполняется подключение кабеля контроля дистанционного пуска. Его подсоединение делается к тахометру, генераторному устройству либо контроллеру давления моторной жидкости. При подключении надо зачистить контакты. Если требуется их пайка, то дополнительно место соединения следует заизолировать. Для этого применяется изолента либо специальная термоусадочная трубка.
  5. Еще один контакт модуля надо подключить к электронному микропроцессорному блоку противоугонной установки. На корпусе блока имеется специальный разъем для подсоединения устройства.
  6. Чтобы обеспечить аварийную деактивацию устройства, еще один кабель проводится от модуля дистанционного пуска к рычагу стояночного тормоза. Допускается подключение девайса и к педали тормоза. Процедура завершена, на место устанавливаются подушки безопасности и пластиковая обшивка.

При установке модуль автозапуска двигателя Старлайн рекомендуется выбрать максимально скрытное место.

В противном случае злоумышленник при взломе авто сможет найти электронный модуль сигнализации по проводам. В результате это позволит отключить систему и угнать авто.

Схема подключения модуля для реализации системы автозапуска

Как устанавливать модули для автозапуска старлайн

Чтобы осуществить автозапуск двигателя, на котором установлена стандартная охранная система или присутствует иммобилайзер, водителю нужно иметь брелок или находится в салоне машины. Наличие модуля для автозапуска гораздо упрощает этот процесс и делает его практически мгновенным.

Принцип установки устройства зависит от того, к какой системе он будет подключаться – сигнализации или иммобилайзеру. Установка всегда производится одинаково, но если требуется подключение к иммобилайзеру – провода присоединяются к его антенне и также происходит с сигнализацией. Чтобы правильно и быстро устанавливать модули для автозапуска старлайн, владельцам машин необходимо следовать примерно такому плану:

  • изучение пользовательской инструкции и схемы подключения;
  • поиск наиболее подходящего места для установки модуля автозапуска;
  • подключение проводов к основному блоку модуля и выбранной охранной системе;
  • проверка правильности установки устройства и его готовности к выполнению задач владельца машины.

Установка модулей автозапуска старлайн – это всегда очень простой и приятный процесс. Каждую систему этого типа можно подключить к выбранной охранной системе и автомобилю самостоятельно. Процесс монтажа системы и настройки её на работу производится очень быстро.

Возможно ли использование модуля для автомобилей более старых моделей?

Устройства автозапуска Старлайн работают по простому принципу, но на старых версиях авто обеспечить правильную работу и подключение модуля дистанционного пуска невозможно.

Это обусловлено следующими факторами:

  1. Противоугонные комплексы могут функционировать в машинах, оборудованных цифровыми шинами. На транспортных средствах старого образца таких интерфейсов нет.
  2. Работа модуля автозапуска возможна в авто, оснащенных мощными системами. В старых версиях авто используются более простые схемы.

Для определения возможности подключения необходимо перед покупкой модуля ознакомиться с техническими особенностями машины. Это позволит потребителю заранее понять возможность совместимости устройства с противоугонным комплексом.

Александ Сорокин рассказал о проблемах, которые могут возникнуть при использовании модулей дистанционного старта Старлайн.

Видео

Канал «konran00» показал пример установки и подключения модуля автозапуска на автомобиль Шевроле Лачетти с установленной автосигнализацией Старлайн А6.

Опция удаленного старта ДВС позволяет автовладельцу заранее завести агрегат, чтобы начать движение в прогретой машине. Для реализации этой функции может быть использован модуль автозапуска Starline.

Описание модуля автозапуска StarLine

Особенности работы модуля автозапуска StarLine

Инструкция по установке модуля автозапуска двигателя самостоятельно

Схема подключения модуля для реализации системы автозапуска

Возможно ли использование модуля для автомобилей более старых моделей?

Видео «Обзор GSM-модуля Старлайн»

Комментарии и Отзывы

Особенности использования

Ситуации, при которых удаленный запуск двигателя будет невозможен:

  1. Зажигание в машине активировано.
  2. Отключен рычаг ручного тормоза. Стояночный тормоз должен быть активирован, чтобы не допустить произвольного движения машины в отсутствие водителя.
  3. Открыт моторный отсек машины. Такая ситуация будет небезопасной для авто, поэтому капот всегда должен быть заперт.
  4. Автовладелец не выполнил подготовку транспортного средства к пуску двигателя. Некоторые авто с автоматической трансмиссией не требуют специальной подготовки. Но на машинах с ручной коробкой передач надо заранее выполнить настройку программной нейтрали.

Общие правила, которые надо учитывать при реализации опции:

  1. Независимо от модели сигналки и авто, за один цикл пуска выполняется не больше четырех попыток старта ДВС.
  2. Если двигатель по каким-то причинам произвольно остановится при прогреве, через определенный интервал произойдет очередной цикл пуска.
  3. Опция дистанционного пуска по температуре воздуха выполняется независимо от настройки других опций.
  4. Реализация опции дистанционного старта выполняется независимо от того, где находится основной коммуникатор управления сигналкой. Пульт может быть отключен или располагаться вне радиуса работы приемопередатчика. Если потребитель планирует надолго оставить автомобиль без присмотра, опцию автозапуска рекомендуется отключить.
  5. Время старта по будильнику может незначительно отличаться от настроенного, на несколько минут.
  6. Если во время настройки опции был выбран параметр «без ограничения», то максимальное время функционирования составит 30 минут.

Видео «Обзор GSM-модуля Старлайн»

Канал Автоаудиоцентр представил подробный обзор GSM устройства от производителя Старлайн с функцией дистанционного пуска и мониторинга авто.

Приветствую всех! Сегодня хочу рассказать об установке модуля автозапуска ( запуска двигателя ), дополнив обычную StarLine A63. Хочу рассказать не просто так, а потому что сам искал множество «постов», чтобы все собралось в одно единое целое. Смысл данного модуля рассказывать я не буду)

Для начала разбираем пластмасски. Все зависит от того где установлен сам центральный блок. Лично я снимал: Центральный тоннель, рулевой кожух и облицовку комбинации приборов, облицовка ручника и бардачок. ( что касается центрального тоннеля, лично я научился вынимать его «через» сидение пассажира, немного танцев с бубном и положение ручника и тоннель освобожден ).

После того как «рабочее место» вернее доступ ко всему мы получили идем далее.Определяемся с местом размещения модуля в зависимости от расположения ЦБ, но проводов хватит с излишком. Протягиваем датчик температуры со жгута колодки модуля под капот.Я тянул через общую косу, выходящую под капот выше ног переднего пассажира.Проделав дырку в резинке, продел провод под капот. Там же идут провода на концевик капота и сирену.Сам датчик закрепил на планке крепления разъема жгута зажигания около масленой горловины (16кл.). Но как оказалось позже, температура будет отличаться.Поэтому либо подключаться к штатному датчику Гранты, либо лишиться запуска по температуре.(Штатный установлен в систему охлаждения)( пока что руки до этого не дошли, не нужен запуск по температуре, но либо подключусь к штатному, либо докину на датчик сопротивление, дабы их сравнять).

У меня они были свободны, но под слоями прелестной изоленты.

Выход концевика ручного тормоза подключается слишком просто, к коричневому проводу на самом концевике.

Однако! Прочитал информацию, что таким методом подключения можно якобы навредить светодиоду в комбинации проборов.(подача отрицательной полярности) Решил сберечь и подключил через диод.В разрез коричневого провода включается диод, Анодом к приборной панели, а к катоду провод от блока в колодке Х4 (сине-красный провод) — Выход стояночного тормоза и часть коричневого, идущую на концевик.

Далее контроль работы двигателя.На электро-усилителе ищем колодки на 8 контактов.На машинах с 2015г (2013) устанавливаются электро-усилители руля с перенесенным разъемом, что для меня также стало неожиданностью изначально.(либо прямо перед вами, либо внизу справа где плюсовая колодка 2011 г.). Как выяснилось распиновка «одинакова». Бело-синий провод + Генератор, коричнево-красный — тахосигнал. Стоит сказать, что у меня старлайн отказался работать по плюсу гены, пришлось подключаться к тахосигналу!

Далее передем к подключению силовых контактов модуля.Блокировка уже стояла изначально.

Оставляем только 3 провода от блока Красный(+12В) Желтый (Зажигание) Желто-черный (Выход на стартер). Все три провода скручиваем изолентой (желательно вместо с проводом контроля работы двигателя) и ведем к фишке замка зажигания. Фишка имеет 3 провода: Розовый (Постоянный плюс) — соединяем с красным проводом от модуля. Красный/Коричневый (Выход на стартер) — соединяем с желто-черным проводом от модуля. Сине-Черный ( + после зажигания) — соединяем с желтым проводом от модуля.

Клемму с АКБ даже не снимал.Подключался к фишке со стороны замка, предварительно отсоединив фишку) По сути установка прошла успешно! Но это только для тех, у кого ИММОбилизатор не включен (ОД кстати обязан был включить его при покупке).Я же свой включил перед установкой специально.(зачем-не знаю, на всякий случай) Был приобретен обходчик StarLine BP-03.

В самом модуле разрезаем красный провод(можно выбрать другую схему подключения см здесь Инструкция.Установка.), вставляем доп.ключ с чипом в зону антенны (продев по середине).Закрываем модуль.Далее его подключение.На Вазовский замок типа 2110 как на гранте очень отлично подойдет как раз рамочная антенна (в круговом исполнении).Она просто одевается на замок без каких либо манипуляций с замком и самой антенной.Одеваем ее спереди, перед резиновым кольцом самого замка, протолкнув ее глубже.Серым проводом соединяем антенну и модуль обходчика BP-03. Черный провод в данной схеме подключения не пригодится. По питания Обходчика.Красный провод с модуля обходчика подключаем к +12 В.Я взял плюс с Центрального Блока сигнализации, а черный провод от обходчика подключаем к колодке Х3 (розовый) Управление обходчиком.

Не забудьте проверить совместимость вашего Центрального Блока А63 (версии ПО) с данным модулем и серийным номером брелка. Я просто оставил запись в тех.поддержке StarLine. Так же не забудьте включить функции запуска!Проверьте все функции.Особенное внимание уделите функции, определяющей контроль работы двигателя.

Не знаю насколько данная запись поможет, но я постарался как-то описать этот процесс.Если возникнут вопросы я готов ответить на них.Возможно что-то я забыл описать.

Помогите, плиз, нужна распиновка (желательно с фото) провода от основного блока до силового модуля автозапуска для Starline A63. Спасибо !

Карта монтажа Kia Rio 2015 АКПП StarLine A93 + StarLine F1

ЗАПИСАТЬСЯ НА УСТАНОВКУ

С помощью данной карты монтажа вы можете подключить самостоятельно сигнализацию в автомобиль Kia Rio 2015 года с автоматической коробкой передач.

Точки подключения сигнализации.

За приборной панелью:

Большой разъем приборной панели Зеленый — Концевик багажника (смотреть на фото) (-) Зеленый — Концевик дверей (смотреть на фото) (-) Зеленый — Указатель поворота (смотреть на фото) (+) Синий — Контроль за работой двигателя Генератор (+) Малый разъем: Синий — Указатель поворота (+)

Большой разъем на панели приборов Контроль за работой двигателя на большом разъеме приборной панели Правый указатель поворота на малом разъеме приборной панели

Центральный замок на белом разъеме в ногах водителя:

Синий/Оранжевый — Открыть (-) Белый/Оранжевый — Закрыть (-)


Центральный замок в белом разъеме кик панели водителя

В пороге водителя стоп сигнал и отпирание багажника:

Красный — стоп сигнал (+) Синий — отпирание багажника (+)


В кик панели водителя тормоз и отпирание багажника

Силовые цепи для реализации автозапуска двигателя:

+12в — Розовый и Красный Зажигание 1 — Синий (рядом с розовым) Зажигание 2 — Зеленый Аксессуары — Синий (рядом с белым) Стартер — Белый


Силовые цепи на замке зажигания

Возможное место установки сирены и концевика капота:

Возможное место установки сирены под гайку Место установки концевика капота

Подключение модуля StarLine F1: Подключить питание и минус по вашему усмотрению, где вам удобнее, подключить статус зажигания, на блоке предохранителей подключиться в разрыв шине Data Синий/Черный провод, белый провод StarLine F1 подключить к розовому проводу сигнализации Старлайн.


LIN шина обходчика иммобилайзера в белом разъеме на лицевой стороне блока предохранителей

Прошить модуль до последней версии ПО запрограммировать модель автомобиля. Процедура программирования очень проста отключить все разъемы, зажать кнопку программирования F1 подключить питание блока, дождаться когда светодиод загорится желтым, отпустить кнопку, подключить все остальные штекеры, и включить зажигание желтый светодиод потухнет, загорится красный, выключить зажигание и включить еще раз. Дождаться когда желтый диод будет моргать постоянно (без красного) выключить зажигание. Процедура программирования завершена.

В новых автомобилях после глушения двигателя открываются двери, отключить дилерской диагностикой эту функцию, либо запрограммировать запирание дверей после глушения в сигнализации (но лучше вырубить диагностикой.)

Далее произвести настройку сигнализации как вам нужно и все тестировать

Источник

Adblock
detector