Распиновка приборной панели w124

15-контактный разъем комбинации приборов

#1 ОФФЛАЙН Danil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 514
    • Город: Алтайский край, г.Бийск
    • Автомобиль:
      W124

    У меня Мерседес 92г.в., 124 кузов.

    Это мой первый автомобиль. Намучился я уже много, нет полной
    инструкции по ремонту.
    Недавно хотел подключить спидометр, не работал.
    По одной случайности отскочил 15-контактный разъем комбинации
    приборов (в самой левой части). По окружности располагаются все 15
    штекеров, в центре выступ в форме полукруга. Все 15 проводов смешались и уже собрать нельзя просто.

    Все провода определенного цвета, какой-то одного цвета, какой-то двухцветный — еще и с полоской. В книге написано лишь, что провода имеют обозначение, например, коричневый, голубой, желтый, и еще есть с цветными полосками. А какие куда соединять не показано.

    Можете ли Вы мне помочь, сказать начиная с 1 провода какого он цвета должен быть в своем разъеме и до 15.
    Если кому не сложно будет, постарайтесь помочь своим же любителям мерседеса. Вытащите кто-нибудь панель приборов и слева на задней стороне перепешите цвета проводов с 1 по 15 на разъеме.
    Обратился к Вам, потому что ранее смотрел Ваш сайт.

    #2 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    Чего-то я не пойму, Данил. Если разъём просто «отскочил по случайности», провода не могли перепутаться. И, по идее, на разъёме должен быть выступ, не позволяющий его вставить в неправильном положении.
    У нас на главной странице есть ссылки на доки. Там есть эл.схемы. Ч/б, и качество не очень но всё-же.

    S124 Е300TD 1995

    #3 ОФФЛАЙН Danil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 514
    • Город: Алтайский край, г.Бийск
    • Автомобиль:
      W124

    Чего-то я не пойму, Данил. Если разъём просто «отскочил по случайности», провода не могли перепутаться. И, по идее, на разъёме должен быть выступ, не позволяющий его вставить в неправильном положении.
    У нас на главной странице есть ссылки на доки. Там есть эл.схемы. Ч/б, и качество не очень но всё-же.

    В том то и дело, что заглушка вылетела и все 15 проводов перепутались, а теперь чтобы собрать их в заглушку надо знать какой куда. А воткнуть с этой уже заглушкой, у которой в сечении полукруг проблем нет.

    Источник

    Распиновка приборной панели w124

    На этом фото наиболее»упакованая» приборка, приборки от V8 не имеют тросового привода спидометра,

    ВСЕ электроразьемы на приборке имеют свою уникальную форму и их Нельзя перепутать.

    здесь блок тахометр\часы, на наклейке можно видеть номер детали и обозначение

    тахометра предназначенного для 6цилиндрового мотора, в самом низу помеченные

    циферками отверстия для сигнальных лампочек , бирки с циферкой на проводке

    лампочек соответствуют циферке на приборке , перепутать ничего не получится,

    тахометры отличаются только количеством цилиндров,топливом и максимальным

    допустимым количеством оборотов.

    эта часть с указателями давления масла,температутры ОЖ и запаса топлива

    все кругленькие разноцветные патрончики вверху и внизу являются лампочками

    КРОМЕ красного, красный патрончик это предохранитель А2015450025 для цепи изменяемой

    яркости освешения (после реостата)

    Иногда бывает что регулируемая подсветка пропадает по причине отпаявшейся дорожки

    на самом реостате (видно на снимке большой белый с желтыми дорожками), вот как

    раз там где пайка и отваливается бывает и в месте развальцовки, подпаять обратно или

    прикрутить дорожку винтиком и проблема решена

    это обратная часть спидометра , слева от входа для тросика спдометра находится

    датчик скорости , его показания используются для градусника, автомата, темпомата и т п

    устройств, справа находится колодка для подключения к лампочке-сигнализатору

    работы системы ASR, ASD, 4matik, внизу 5 штырьков показометра наружной

    эта наклейка обычно клеится на корпус приборки , номер запчасти на ней является заводским

    сборочным , его нельзя купить, число К , это передаточное число спидометра, при замене

    спидометра или приборной панели целиком число К должно остаться таким же как и было

    изначально , наче изменятся показания одометра и спидометра (будет всё врать), при этом

    абсолютно НЕ важно на сколько кмч. размечен спидометр 160/240/280/300, главное для

    сохранения правильных показаний это число К

    в дальнейшем я постараюсь собрать табличку соответствия номеру спидометра и числа К ,

    а вы може поучаствовать в ускорении этого процесса.

    Источник

    15-контактный разъем комбинации приборов

    #1 ОФФЛАЙН Danil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 528
    • Город: Алтайский край, г.Бийск
    • Автомобиль:
      W124

    У меня Мерседес 92г.в., 124 кузов.

    Это мой первый автомобиль. Намучился я уже много, нет полной
    инструкции по ремонту.
    Недавно хотел подключить спидометр, не работал.
    По одной случайности отскочил 15-контактный разъем комбинации
    приборов (в самой левой части). По окружности располагаются все 15
    штекеров, в центре выступ в форме полукруга. Все 15 проводов смешались и уже собрать нельзя просто.

    Все провода определенного цвета, какой-то одного цвета, какой-то двухцветный — еще и с полоской. В книге написано лишь, что провода имеют обозначение, например, коричневый, голубой, желтый, и еще есть с цветными полосками. А какие куда соединять не показано.

    Можете ли Вы мне помочь, сказать начиная с 1 провода какого он цвета должен быть в своем разъеме и до 15.
    Если кому не сложно будет, постарайтесь помочь своим же любителям мерседеса. Вытащите кто-нибудь панель приборов и слева на задней стороне перепешите цвета проводов с 1 по 15 на разъеме.
    Обратился к Вам, потому что ранее смотрел Ваш сайт.

    #2 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    Чего-то я не пойму, Данил. Если разъём просто «отскочил по случайности», провода не могли перепутаться. И, по идее, на разъёме должен быть выступ, не позволяющий его вставить в неправильном положении.
    У нас на главной странице есть ссылки на доки. Там есть эл.схемы. Ч/б, и качество не очень но всё-же.

    Источник

    Схема электропроводки Мерседес 124: особенности электрооборудования

    Пожалуй, нет автолюбителей в России, кто-бы не знал самую известную модель Мерседеса в легендарном «124» кузове. За 13 лет выпуска немецкий автопроизводитель выпустил и продал 2,7 миллиона авто, благодаря чему модель стала самой успешной в сегменте Е-класса за всю историю марки Мерседес.

    И сегодня многие из них по-прежнему встречаются на отечественных дорогах, хотя официально автопроизводитель не поставлял в Россию свои модели. Их привозили сами автовладельцы, либо пригоняли перекупщики под заказ.

    Справочно: Трудности с отсутствием запчастей и фирменных СТО не пугали покупателей, а обслуживание автомобиля и вовсе осуществлялось владельцами своими руками.

    Особенности электрооборудования

    По всем параметрам автомобиль Мерседес W124 кардинально отличается от отечественных легковых автомобилей, включая и самые новые модели. Взять хотя бы тот факт, что на него за годы выпуска устанавливалось 7 различных силовых агрегатов, не считая ежегодной модернизации ранее выпускавшихся за 13 лет.

    На Мерседес в кузове W124 (позже переименованном в класс Е) устанавливались бензиновые моторы:

    1. Семейство двухлитровых силовых агрегатов (М102, М111);
    2. Их модификация – 2,2л, 2,3л;
    3. Силовые агрегаты модели М104 (двигатель объемом 2,8л, 3,0л, 3,2л, 3,4л и 3,6л);
    4. Два двигателя модели М119 (4,2л и 5,0л).

    В заводской программе были и дизельные двигатели:

    1. 2,0 л OM601 l4
    2. 2,5 л OM602 l5
    3. Два трехлитровых модели OM603.

    Система питания

    Вносимые изменения и различная комплектация существенно влияли на электрическую схему автомобиля. В частности:

    1. На авто первых лет выпуска устанавливалась система впрыска KE-Jetronic производства компании BOSCH;
    2. В последующие годы она была заменена на электронную систему LH-Jetronic;
    3. Дизельные версии также отличались разнообразными электрическими схемами.

    Справочно: Небывалой популярности W124, позже переименованного в класс Е, способствовало и 4 типа кузовов, не считая автомобилей с кузовами специального назначения – скорые помощи, похоронные катафалки и т.п., построенные на удлиненном шасси W124.

    Системы комфорта

    Различные комплектации автомобиля также сказывались на количестве и типе электронных компонентов.

    Среди особенностей, ранее не встречавшихся в отечественном автомобилестроении следует отметить:

    1. Центральный замок;
    2. Иммобилайзер;
    3. Электрические приводы ремней безопасности;
    4. Подушки безопасности;
    5. Раздельный климат-контроль.

    Советы по ремонту

    За годы эксплуатации модели Мерседес 124 отечественные автовладельцы накопили достаточный опыт обслуживания и ремонта вышедших из строя узлов и агрегатов. Механические и кузовные детали машин не вызывают особых сложностей, а вот электрические схемы, большая часть из которых впервые появилась на этом автомобиле, вызывает некоторые вопросы.

    На автомобилях с кузовом «универсал» была функция REST – обогрев салона остаточным теплом двигателя.

    Оценив по достоинству в наших суровых климатических условиях подобную функцию комфорта, многие владельцы Мерседесов 124 без данной опции самостоятельно ее устанавливали:

    1. Приобреталась кнопка включения;
    2. Приобреталось реле отключения (двухрежимное), работающее от датчиков температуры охлаждающей жидкости и фиксируемого времени срабатывания (25-30 минут);
    3. Докупалась дополнительная проводка Мерседес 124 для подключения новых компонентов.

    Справочно: данная функция позволяет в дождливую или холодную погоду, оставляя автомобиль на стоянке у магазина, принудительно активировать вентилятор печки и циркуляцию антифриза по малому контуру. Благодаря этому, по возвращению водителя в машину, стекла останутся не запотевшими, а в салоне будет комфортная температура.

    От владельца требуется:

    1. выбрать место для установки кнопки на панели приборов;
    2. протянуть провод под панелью приборов к циркуляционному насосу системы охлаждения;
    3. второй провод подключить к датчику температуры;
    4. электрическую цепь защитить плавким предохранителем;
    5. подключить кнопку к подсветке приборов и органов управления в ночное время;
    6. пользоваться полученным результатом.

    Справочно: по уверениям автовладельцев, самостоятельно установивших данную функцию, цена вопроса – пару сотен рублей и один вечер работы. Также неплохим подспорьем для подобной переделки может послужить любительское видео на нашем сайте.

    Выводы: судя по техническому состоянию автомобилей Мерседес 124, которым они обязаны заботливым рукам автовладельцев, данное транспортное средство еще долгие годы будет бороздить отечественные дороги. Надеемся, что наши советы и цветные схемы электрических систем помогут и дальше поддерживать модель «124» в исправном состоянии.

    Источник

    Adblock
    detector