2015- 8 (Приборная панель, ротация на рестайл) — I
12.12.2015 — 106 350 км — Приборная панель, ротация
.
.
Всем известно что нотык «дорестайл» 2006-2010 делится на сырой первоначальный вариант 2006-2007 и «истинный» дорестайл 2008-2010, после которого был перевыпуск на рестайл в 2010-м, в котором поменяли гл.свет, решетку с другой формой выреза в бампере, шарманки новой генерации, ну и конечно же приборную доску.
Именно в последнем «фэйслифте» появилась черная приборка с бОльшим окошком для БК (борт компьютера), которая меньше бликует и лучше читается днем в солнечную погоду.
В ней по моему мнению убрали нагромождение цифр, которое было присуще дорестайлу, хотя может это интуитивные посылы и к жажде улучшения может быть и не относится. Подсветка циферблата стала подчеркнуто сдержанной и не такой желтой с ровным частоколом цифр как в комфорте и лакше (темный экран), так и в текне (светлый экран приборки как у меня).
Единственный минус: рестайл не имеет посадочного места под светодиод и резюк, которые впаиваются в приборку дорестайл для активации пиктограммы t ОЖ ДВС на прогреве.
Кроме этого в некоторых моделях (зачастую для Комфорт-комплектаций) на табло БК не активированы часы. Это дело конечно поправимое, но в моей топовой комплектации часы в рестайл-приборке были уже изначально.
В общем заказал для верности 2 приборки.
Одна оказалась от Luxury (без пиктограммы ESP), вторая с ESP от топовой Tekna. Весь остальной функционал абсолютно одинаков по пиктограммам и по режимам БК.
Прошу не путать с минимальной комплектацией Comfort, в которой многие функции на приборке отсутствуют (например уровень масла, температура за бортом, остаток км до следующего ТО. Т.е. если на минимальную комплектацию Енота поставить топовую приборку, то кнопкой «i» можно переключать 2 обнуляемых режима пробега: «Trip A or B». В большинстве случаев остальная инфа в БК не будет активна без перепрошивки микрухи.
Распиновка приборной панели ниссан ноут
Кошачья белка
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 27.10.2014
Из: Санкт-Петербург
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу принять меня в ваши ряды — купил Текну 1.6АТ 2008 года
Сразу же возник вопрос: белая приборка и блеклый жк-индикатор БК, который еще и у меня не виден т.к. закрыт бибикалкой рулевого колеса (поднятого максимально вверх, иначе ноги не влезают).
Вообщем, хочу поменять на щиток от рестайла (черный с большим экраном БК).
Опыт самостоятельного ковыряния множества других машин (ford, toyota, renault) имеется.
А вот Енот — у меня первый из ниссанов.
Темы, где все конкретно расписано по замене, увы не нашел. В нескольких темах вопрос упоминается, но нигде до конца не разобран. Есть такая тема http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=13730 , но там нет ответов на мои вопросы. Люди меняли приборки, у кого-то чтото работало, чтото нет. До конца так и не ясно.
Поизучав форум, понял следующее (если где неправ — прошу подкорректировать, т.к. еще слабо разбираюсь):
1. Приборки на рейстайл R2 бывают в общем виде двух видов (относительно вида экрана БК):
— комфорт и лакшери — экран обычный, сверху крупные часы, затем ниже — температура,пробег и в самом низу — показания БК.
Вот как здесь: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&. st&p=405158
Как я понял из темы, приборки физически (аппаратно) ничем не отличаются, только прошивка в приборке дает или не дает работать бортовому компьютеру.
Правда, для меня осталось загадкой аппаратное наличие светодиодов ESP в щитках комфорта и Overdrive (АКПП) в щитках от машин с механикой. Не знаю, запаивает их ниссан или нет. Поэтому непонятно, отличие будет только в прошивке или еще и в железе.
Человек в теме про продажу в Питере убитого Енота «лакшери» 2011 года с пробегом 6000 км писал, что его приборка от лакшери-машины «с ручкой» не подошла полностью на текну R1 — всё работало, но не работали индикаторы ESP и overdrive. Хотя может там было дело в прошивке.
2. Приборки на текну-рестайл, отличаются наличием в ней круиза (которого в моей текне-дорест не было вообще).
Соответственно, экран приборки отличается наличием с самого верху пиктограмм для круиза.
Вот как тут: http://postimg.org/image/y3p5tcs2n/
Соответственно, понятно что мне второй вариант менее нужен, т.к. круиза увы нет (и вкрячить штатный будет крайне непросто: прошивка от Тииды и пр. ) Таким образом, останавливаемся на изучении варианта 1.
Я готов побегать по разборкам (благо они есть у нас), перепаивать и перешивать микрухи в щитке и пр.
Нужно просто найти подходящего донора.
Для этого прошу Вас помочь:
1. С ответом на вопрос: «для меня осталось загадкой аппаратное наличие светодиодов ESP в щитках комфорта и Overdrive в щитках от машин с механикой. Не знаю, запаивает их ниссан или нет.»?
Вообщем, щиток от механики или от лакши подойдет аппаратно (к прошивке готов, если найду конечно дамп) или нет?
2. Чтобы упростить поиски, буду обзванивать разборки и спрашивать парт-намбер имеющихся щитков.
(понятно что такие нюансы как ручка/автомат или комплектация у «разборщиков» спрашивать бесполезно. У нас как правило все машины сразу разбирают, и потом комплектуха годами лежит на складе и ждет покупателя). Разборщики в лучшем случае, скажут парт-номер детали.
Соответственно, хотелось бы узнать парт-намбера интересующих меня щитков приборов от машин R2, а именно — лакши, комфорта с автоматом и ESP. Текна не знаю, была ли в R2 без круиза.
Вообщем, у кого такая машина — отзовитесь пожалуйста. Разбирать ничего не нужно будет просто пришлите мне в личку ВИН. Я по каталогу экзиста по ВИНу вашему определю парт-намбер щитка, который у вас стоит. Вообщем, присылайте ВИНы, я систематизирую, сделаю ФАК
3. Ну и собственно хотелось бы в идеале дамп щитка R2: БК+ESP+автомат.
Читал, что у Рината есть от текны дамп, но там с круизом. Не знаю, как поведет себя этот дамп на щитке с БК комфорта-лакши (без пиктограмм круиза).
Извиняюсь, что так загрузил вас всех. Но тема мне интересна.
С меня — фотоотчет по результатам работ, если все получится.
PS В качестве примера — вот можете посмотреть мой фотоотчет, как я менял приборку на моей предыдущей машине Ford Fusion. Задача была практически такая же Подтверждает серьезность моих намерений.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.p. 100&t=5162#
Сообщение отредактировал serg_sol — 27.10.2014, 12:51

Кошачья белка
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 27.10.2014
Из: Санкт-Петербург
День первый
Нашел пока щиток от енота R2 (автомат 1.6) c маркировкой BH12E.
По гуглу определяется, что это вроде как с версий ACENTA (что соответствует нашей лакше, если я правильно понял).
Еще я понял, что маркировка BH12C соответствует видимо «комфорту», а у текны идет BH14C.
Интересно, на лакше R2 в принципе мог быть ESP?
Сообщение отредактировал serg_sol — 27.10.2014, 18:34

Енот-полоскун
Группа: Модераторы
Сообщений: 2 285
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***
![]() | NOTE 1.6 MT (2006) Tekna Черный — Z11/M |

Кошачья белка
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 27.10.2014
Из: Санкт-Петербург
Уважаемые,
есть ли мысли по поводу использования приборки с лакши?
Если лакшу-АКПП найти можно, то отсутствие ESP в лакше беспокоит (ESP же не бывает в комплектациях лакши R2, так?).
Сообщение отредактировал serg_sol — 27.10.2014, 22:19

Кошачья белка
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 27.10.2014
Из: Санкт-Петербург
Вообщем, путем долгих изысканий был найден на разборке щиток с енота рестайла и куплен.
Донором была машина 2012г с 1.6 и автоматом (это продавец сказал).
Щиток почему-то был без наклейки с шильдой (оторвали? отвалилась?), был даже виден след от наклейки, там где она должна быть.
Результат следующий: купленный щиток установлен на текну 2008 года (автомат+ESP).
Всё заработало сразу же:
1) проверил сразу же БК с переключением с руля с кнопки «i» — все работает (видимо щиток был от лакши);
2) включался индикатор овердрайва АКПП по нажатию кнопки на рычаге селектора.
3) Показывалась температура воздуха, часы и пробег автомобиля-донора.
4) Машину завел — стрелки ожили.
НО! нажатие кнопки ESP OFF упорно игнорировалось приборкой — соответствующий индикатор ESP OFF не загорался. Равно как и индикатор «скользкая дорога» не загорался при включении зажигания.
Все это горело на моей старой приборке.
Соответственно, с применением дедукции напрашивается вывод: эта приборка была на машине без ESP
Какие можно дальше проделывать бесчеловечные эксперименты, по включению индикации ESP?
Готов перешивать щиток и перепаивать микросхемы!
PS Покупая щиток, я знал на что шел. От рестайловой текны можно искать его еще очень долго.
PPS На примете у меня еще есть два щитка (к сожалению, такие же, «не-текновские»). Если кому надо — стучите в личку, наведу (Санкт-Петербург).
PPPS Полезный совет тем, кто будет как и я, обзванивать разборки в поисках щитка. К сожалению, щитков от рестайла очень мало (1 на 20-30 щитков от доры, посмотрите хотя бы «евроавто» — два десятка щитков от доры в продаже, и ни одного — от реста).
Спрашивать у продавцов «а у вас щиток с рестайла или до-рестайла?» бесполезно, т.к. чаще всего они не знают, чем различаются машины. Чем рест от дореста отличается, смогут сказать только официалы и подкованные енотоводы. Спрашивать год тоже не вариант, т.к. не все помнят, с какой машины (какого года) щиток снят.
Есть один простой вопрос, дающий 100% гарантию, искать дальше или обратить внимание: попросить продавца посмотреть продаваемый щиток и пусть он скажет, спидометр слева или справа на его щитке?
У рестайла спидометр будет справа, у доры — слева. Вот и все.
Сообщение отредактировал serg_sol — 11.11.2014, 0:20

Кошачья белка
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 27.10.2014
Из: Санкт-Петербург
Пообщался с Александром (ака TXT), известным здесь энтузиастjv-перешивателем прошивок ЭБУ с тиидовского форума. В частности, он прошивает прошивки с штатным круизом, кому-то уже делал на форуме.
Вообщем, как он мне сказал по моей проблеме с неработающими индикаторами ESP — это что их светодиоды с вероятностью 99% банально не запаяны в приборке.
Он вскрывал приборки Ниссанов и такое видел.
Прошивка же влияет только на показания ЖК-экранчика с пробегом и БК (пробег и наличие/отсутствие БК). По мнению Александра, прошивка влияет только на экранчик.
А все индикаторные лампочки управляются другими микросхемами щитка аппаратно.
Предстоит вскрытие щитка!
Как правильно снять стрелки? Я так понял, их сложно назад точно на свое место (отметку) поставить, да?
Сообщение отредактировал serg_sol — 11.11.2014, 15:29

Енот-полоскун
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 169
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)
Это у нас ниссановцы экономят как хотят и могут не комплектовать мелочёвками в топе типа столиков, потайным боксом или даже защитно-декоративной крышкой ДВС. а если донор продавался в Европе, то там такие мансы не канают. За это можно в дюндиль получить, причём на большую сумму.
Там если заявляют одно и чел за это заплатил, а выяснится что этого нет на самом деле, суд разорит салон на новый авто в заявленной комплектации для этого покупателя.
Но приборки редкость в Текне, потому что там больше дизелей продаётся, а по таху у него меньше оборотов, так что также будьте внимательны!
Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev — 11.11.2014, 16:57
![]() | NOTE 1.6 AT (2008) Tekna Оранжевый — R10/M |
МНЕ СТЫДНО ЧТО Я РУССКИЙ . С 23.02.2022

Кошачья белка
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 27.10.2014
Из: Санкт-Петербург
Ozzy-Kiev, не совсем так (с судом).
Формально в наши машины ниссан поставил ровно то, что есть в комплектации (я про светодиоды говорю).
Если у вас в машине нет ESP или автомата, но ниссан имеет полное право не запаивать в вашу приборку ненужные вам (бесполезные) светодиоды ESP и O/D OFF.
Вот если бы у вас например не был запаян светодиод «дальний свет» или «габариты», то тогда можно и у нас в суд подать
Так подскажите, как правильно снять (и главное — потом правильно поставить) стрелки?

Енот-полоскун
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 10.7.2008
Сообщение отредактировал Bud — 22.12.2014, 22:51

Кошачья белка
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 27.10.2014
Из: Санкт-Петербург
Bud читал, перечитал весь топик (50 страниц! уфф), нигде не написано, как выставлять стрелки на приборке R2. У многих потом после снятия-установки стрелки «ниже нуля» показывали.
Все полезные советы и хинты по «прицеливанию стрелок» от Братца Лиса касались дорестайловых приборок.
Сообщение отредактировал serg_sol — 11.11.2014, 18:34

Енот-полоскун
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 169
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)
![]() | NOTE 1.6 AT (2008) Tekna Оранжевый — R10/M |
МНЕ СТЫДНО ЧТО Я РУССКИЙ . С 23.02.2022

Кошачья белка
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 27.10.2014
Из: Санкт-Петербург
Продолжаю свой эпос.
Вообщем, Александр (TXT здесь на форуме, пришелец с тиидовского форума), был частично прав
Ну да ладно, по порядку.
Вскрытие пациента.
Снимать стрелки было стремно. Черная подложка пачкается даже от пальцев (при попытке на нее опереться во время снятия стрелок). В итоге заклеил все места в районе стрелки малярным скотчем.
Так и не пачкается, и меньше опасность поцарапать.
Стянуть стрелки с осей руками не удалось. Боялся поломать их. Наиболее удобным оказался инструмент для снятия обивок и разборки торпед, из китайского набора. Тут кто-то вилку столовую рекомендовал, можно сказать это — вариант вилки
Вот оно — тело щитка:
Наблюдаем три больших микросхемы:
1. маркировка LC75884 ODK7, без логотипа — похоже драйвер для светодиодного экрана БК
2. маркировка G22801A27J00 D5409 1121KP412 и на ней логотип Calsonic Kansei (такой же как на приборке) — опознать не удалось
3. D15105 1130E320D, без логотипа — опознать не удалось
Далее, смотрим на светодиоды.
Действительно, светодиодов ESP OFF и SLIP нет. Резисторов к ним тоже нет. Жлобы.
Зато блин есть такие же «лишние» (в комплектации «лакша», такой видимо был донор) светодиоды для Intelligent Key.
Но это ладно, нет еще и пятиногого SMD-транзистора, который включает эти светодиоды.
На плате есть похожие пятиногие детали, на которых из всей маркировки есть только «G9».
Гугление показало, что это скорее всего сборка из двух транзисторов с резисторами, похоже на FMG9A (даташит легко гуглится). По крайней мере, из изучения схемы по печатной плате, вроде по цоколевке похоже на него. Обычные транзисторные ключи NPN, коммутирующие массу через резистор на катод светодиода.
Вообщем, нужны два светодиода и купить эту транзисторную сборку.
Потом все запаять и можно проверять.
Кстати, хотел бы проверить приборку «на столе» (без авто), подав на нее +12в и попробовать включить диагностический режим приборки. Тогда можно зажечь программно все светодиоды, и проверить мою работу, без втыкания в авто.
Кто-нибудь из наших энтузиастов (Rinat, Братец Лис, Kirjak) пробовали ведь включать приборку без авто? Я по схеме нашел, что нужно подать землю на 21 (22,23) контакты разъема щитка, постоянный +12в — на 27 контакт, а «+12в зажигание вкл» — на 28ой.
Я правильно все нашел? А то подключать как-то стремно, не хотелось бы одним движением сжечь все труды
Енот-полоскун
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 723
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа
![]() | (2017) Черный — Z11/M |

Барбадосский енот
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 1.5.2007
Из: Ленинград — СПб
![]() | NOTE 1.6 AT (2011) Tekna Красный — Z10/S |

Кошачья белка
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 27.10.2014
Из: Санкт-Петербург
Резисторы — конечно.
А конденсаторы зачем? У меня и нету в закромах таких мелких, можно надеюсь без них обойтись?
UPD подумал — попробую найти (чтоб «все красиво» было).
Какая емкость у них должна быть (примерно) и какой типоразмер?
Честно, не понимаю что им (конденсаторам) там шунтировать, в цепях светодиодов на постоянном токе.
Сообщение отредактировал serg_sol — 14.11.2014, 13:22

Барбадосский енот
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 1.5.2007
Из: Ленинград — СПб
![]() | NOTE 1.6 AT (2011) Tekna Красный — Z10/S |

Енот-полоскун
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 358
Регистрация: 13.5.2008
Из: Самара
Приобрел я приборку от 12г поставил и б.к доконца не работает.я переключал и кнопкой на руле и на приборке,даже снял клемму с акума,не помогло,в чем проблема?
как на этом фото есть переключение между а и в и при включении зажигания выскакивает надпись 0,1 OIL Что бы это значило?
https://f-a.d-cd.net/d085924s-960.jpg
Сообщение отредактировал king — 21.12.2014, 13:17
![]() | NOTE 1.4 MT (2007) Luxury + Опции Черный — Z11/M |

Барбадосский енот
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 1.5.2007
Из: Ленинград — СПб
![]() | NOTE 1.6 AT (2011) Tekna Красный — Z10/S |
Енот-полоскун
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 723
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа
![]() | (2017) Черный — Z11/M |

Енот-полоскун
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 358
Регистрация: 13.5.2008
Из: Самара