Распиновка приборной панели 100 короллы

Содержание

Установка приборной панели от Corolla FX AE101 на Toyota Corolla AE100

Сегодня речь пойдет об установке приборной панели от Corolla FX AE101 на Corolla AE100.
А вот и сама приборная панель: (83100-1E690)

Информация об автомобиле, на котором была установлена данная приборная панель:
Model / Series Corolla / AE101
Model Number: AE101SILVER
Chassis Number: AE101-0029630
Engine Number: 4A-GE
Engine Size :1.6
Engine Type: 4 CYCL
Transmission Number: A240E-04A
Transmission Type: AUTO
Body Colour: Silver
Trim Colour: GREY
Body Style: 3 DR H
Year: 1992
Так как на этой модели отсутствует индикация переключения передач, то придется немного поколдовать со штатной проводкой, и сделать перепиновку штатных разъемов.

— Красным цветом указаны пустые места в разъеме;
— Зеленым цветом указаны совпадающие места в разъеме;
— Желтым цветом указаны места, которые необходимо поменять местами;

На данный момент, я взял провод из D4 и поместил в А16 и из D9 в С8, все остальное осталось без изменения.
Чуть позже куплю кнопку управления режимами АКПП и подключи контакты А2 и А6.

По итогу, работой остался доволен, очень нравится эта приборная панель.
Если у кого возникли вопросы, пишите, с радостью отвечу.

Замена лампочки в подсветке АКПП Toyota Corolla 120

За два года эксплуатации я ни разу не видел, чтобы горела подсветка под буквами селектора АКПП. Если бы не Drive2,

Источник

Распиновка приборной панели 100 короллы

И все таки не хватка тахометра давала о себе знать. Был преобретен борт.компьютер БК-6 и установлен за рулем:

Процедуру установки описывать не буду, благо такой информации в избытке. Конечно у такого БК имеются свои плюсы. Это отображение информации в цифровом виде, а значит более точно можно определить обороты. Умеет он показывать температуру ну и еще там по мелочам кое-чего. Всего уже не припомню ;-) НО имел он самый большой недостаток. Выглядело это как-то совсем по колхозному. Портил всю картину, как говориться. Прокатавшиь с ним где-то около года решился на замену. Приобрел значит прибоку:

Пока она ехала с дальнего востока давай разбераться, что придеться сделать, чтобы ее установить. Нюансов хватает. Первое, простой заменой ничего не получится. Лампочки будут гореть на приборке не правильно, провода переставлять нужно будет (об этом ниже). Тахометр работать вообще не будет. Для него нужно будет протянуть провод из диагностического разъема IG:

Я тянул в салон через тросик управления печкой:

Теперь о распиновки контактов: родная приборка имеет три разъема, с тахометром — 4 разъема. Все разьемы имеют свое буквенное обозначение:

Для того, чтобы сигнальные лампочки в приборке с тахометром работали «правильно» т.е. соотвествовали своему обозначению нужно переставить провода:
А1 переставить в А3
А11 в А10
поменять местами провода С9 и С4
провод, который протянут из диагностического разъема, нужно подключить в В9
Теперь очередь дошла и до разъема D, который отвечает за индикацию селектора передач. Сразу оговорюсь, до конца индикацию еще не доделал, нужно тянуть провода (об этом ниже), а сейчас:
работа заднего хода — провод из разъема А16 переставить в D4
Чтобы работала подсветка указателя селектора передач нужно:
D6 соеденить с В12
D1 с В13
D2 с В12

Процедуру перестановки проводов описивать не буду. Разъемы разбираются легко. Проблемы возникнуть не должно:

С проводами закончено, пока.
Теперь начинается самое интересное. Проделав все, что выше описано тахометр не заработал. Хотя БК-6 исправно показывал обороты. Возникла сразу мысль либо тахометр на приборке дохлый, либо есть нюансы. Потратив вечер на поиски в инете и не найдя ничего более менее полезного, кроме того, что перестановкой приборки с тахометром он нормально работает на двигателях с трамлером. У меня двигатель 5Е-FE с электронной системой зажигания DIS-2 т.е. стоит две катушки. Было решено разбираться с самим тахометром т.к. я пришел к выводу, что проблема в нем, тем более где-то нашел инфу, когда народ тоже мучился с тем, что не хотел работать тахометр на наших движках. Там предлогалось взять трансформатор из зарядки для телефона и подключить его к приборке только не на понижение, а на повышение мол на него подается 12 вольт а он где-то импульсы порядка 200 вольт будет выдавать и тахометр в таком режиме работает нормально. Но у меня не было ни зярядки лишней, ни желания так колхозить и решил эту проблему по другому.
Для начала разбираем приборку полностью, т.е. снимаем стекло и откручиваем тахометр:

Далее нужно выпаять резистор, который стоит на входе тахометра сигнала IG. Не промахнетесь, его видно. Его сопротивление было 42 кОм.

Далее берем любой переменный резистор можно и до 100 кОм в максимуме. Я брал такой:

Другого просто под рукой не было ;-) и подпаиваем его за место родного:

Далее устанавливаем тахометр обратно в приборку:

И идем все это добро устанавливаем на авто. Заводим и переменным резистором начинаем уменьшать сопротивление до того момента, пока стрелка тахометра не начнет устойчиво показывать обороты. Измеряем полученное сопротивление, у меня получилось 30 кОм, едем до ближайшего магазина радиодеталей и покупаем сопротивление нужного номинала и домой.
Припаиваем на место, собираем приборку в обратной последовательности и на авто.

Чуть не забыл. Лампочки подсветки заменил на светодиоды:

Таких нужно 4-ре штуки и еще одну, пятую, пришлось доработать путем перепайки кристаллов диода на маленькую бесконтактную лампочку на текстолитовой основе:

Установка приборки. Выше забыл описать, что при снятии родной прибоки с авто возникли не большие трудности. Т.к. авто в самой низшей комплектации у нее не регулируется рулевая колонка по высоте. Из-за этого обломил на декоративной крышке ножку:

Ну это не беда. Суперклей все решит. Но впереди еще предстояла процедура установки и я решил, раз уже отломил ножку, немного поизголяться и найти оптимальный путь установки этой декоративной накладки. Сразу оговорюсь, можно конечно и руль открутить, то это, во первых геморно, а во вторых просто лень лишний раз лесть в рулевой механизм. Итак, наиболее оптимально устанавливать ее через левую сторону:

Там ее нужно немного поджать и она нормально встает на место.

А вот и готовые фото:

Все работает отлично. Тахометр показывает обороты. Осталось только доделать подключение указателя АКПП. Но это когда руки дойдут. Да и как бы не столько нужен он как тахометр, но в будущем обязательно доведу до ума.

Источник

Замена приборной панели corolla ae 110 c тахометром.

Всем привет.
Наконец то муж сделал в мою феррари приборку с тахометром.
Опишу сие действие.

Увидела я значит запись о продаже приборных панелей с тросиковым спидометром, как у нас.
Написала x3-z и послала гонца-мужа)) и через 2 дня она уже была у нас дома)

Принялись читать интернет о замене, записей было много. Все было понятно и красиво…но это только у них)
Нашла статью, где подробно описано какие провода куда вставлять в проводе/фишках.
Распечатала для наглядности и отдала мужу)

Сделали все по инструкции, а приборка кроме значка дверей и аккумулятора ничего не показывала(( И топливо зашкаливало))

А машина то рабочая у нас( Если без приборки ехать можно, то вот сколько бенза там угадать сложновато))) Ничего по памяти 2 дня еще проехали, прикинув сколько должно было остаться бензина))

И пришлось опять просить помощи x3-z
Он любезно согласился показать какие провода куда вставлять…

Сделали распиновку(во какое слово знаю) по образцу!
УРА все заработало, моему счастью нет предела!

Опишу краткий порядок действий.

1. Снимаем старую приборку(записей полно в интернете)

2. Берем кучу проводов в косе и начинаем делать перепиновку, т.к проводка разная у приборок работать не будет ничего)

3. У нас не было провода в косе для тахометра, по совету был кинут провод от диагностического разъема IG под капотом, на приборку, прикрутили на замыкающий болт, а от него по дорожке к приборке идет сигнал))

4. Провод для тахометра из салона провели через отверстие, где заходит тросик спидометра

Источник

Электросхемы Toyota Corolla 1992-1998 (видео)

При выходе из строя электрооборудования автомобиля, датчиков технического состояния системы, мультимедиа и т.д., и последующем ремонте, незаменимым спутником станет электрическая схема. Отличается такая схема транспортного средства точностью изложения всех элементов системы, подводов клемм, отображения ключевых узлов. Отдельного внимания заслуживает диагностика электросхемы, которая предусматривает несколько несложных операций. Но сначала посмотрим на все имеющиеся схемы электрооборудования Тойоты Короллы.

Типовые схемы всего оборудования Короллы

Обратите внимание, что при клике на изображение внизу указана принадлежность схемы к конкретной системе автомобиля.

Сокращения используемые на схемах электрооборудования Тойоты Короллы

Точки заземления

12.25. Электросхемы

Поскольку невозможно включить в руководство схемы электрооборудования автомобилей всех моделей и годов выпуска, которые описываются в этом руководстве, далее приводятся наиболее типичные схемы, к которым приходится обращаться наиболее часто.

Перед началом диагностики любой электрической цепи, проверьте предохранители и автоматические выключатели (если установлены), чтобыубедиться, что они в хорошем состоянии. Проверьте зарядку аккумулятора,а также, чтобы соединения проводов аккумулятора были чистыми и надежными.

При проверке проводов, проверяйте, чтобы все соединения и разъемы подключения были чистыми, без поломанных или плохо подсоединенных контактов. При отсоединении разъема подключения, не тяните за провода,беритесь только за корпус разъема.

Следующие сокращения используются на схемах электрооборудования

Система антиблокировки тормозов

Автоматическая коробка передач

Электронный блок управления

Электронный впрыск топлива

Модель с кузовом Хетчбэк

Комбинированная система зажигания

Система поддержания постоянной скорости работы двигателя в режимехолостого хода

Модель с кузовом Лифтбэк

На левой стороне

Модель с левым расположением руля

Механическая коробка передач

Положительный температурный коэффициент сопротивления

На правой стороне

Модель с правым расположением руля

Модель с кузовом типа Седан

Модель с кузовом типа Универсал

Снизу левой стойки кузова (для моделей с левым расположением руля)

Снизу правой стойки кузова (для моделей с правым расположением руля)

Снизу правой стойки кузова (для моделей с левым расположением руля)

Снизу левой стойки кузова (для моделей с правым расположением руля)

На правой стойке кузова (для моделей с левым расположением руля)

На левой стойке кузова (для моделей с правым расположением руля)

В центре задней стенки багажника

В центре задней двери

На правом переднем крыле

На левом переднем крыле

На левой стенке под панелью приборов

Опора правой стойки передней подвески (для моделей с левым расположением руля)

Опора левой стойки передней подвески (для моделей с правым расположением руля)

На левой стенке под панелью приборов (для моделей с левым расположением руля)

На правой стенке под панелью приборов (для моделей с правым расположением руля)

На левой стенке под панелью приборов

На левой стороне панели приборов (для моделей с левым расположениемруля)

На правой стороне панели приборов (для моделей с правым расположением руля)

На правой стенке под панелью приборов

Диагностика электрической схемы

Выполняя диагностику схемы электрической части Тойота Королла, важно выполнить следующие действия:

  • Проверить в случае установки автоматических выключателей, а также предохранителей, это позволит сделать выводы относительно их работоспособности.
  • Выполнить проверку уровня зарядки аккумуляторной батареи Тойота Королла, вместе с тем надежность соединений проводов данного агрегата. Важно, чтобы соединения были чистыми, без наличия отложений, солей и окислов.
  • Обязательным этапом диагностики схемы является проверка контактов, которые непременно не должны иметь нарушений подсоединенных элементов. В том случае, если присутствуют загрязнения, отслоения, нарушение целостности, выполняется ремонт контактов – зачистка.
  • Достаточно высокого внимания потребует процесс отсоединения разъема подключения клемм, важно не тянуть за провода, а использовать для этих целей только корпус самого разъема. Это позволит исключить повреждения отдельных контактов схемы, сделав ремонт экономичным, без дополнительных затрат на эксплуатацию.

Электросхемы на отдельные узлы управления

Электросхема в автомобиле Тойота Королла, предусмотрена для каждого агрегата, где для его управления используется набор проводов, контроллеров. В частности, электросхема автомобилей марки Тойота включает в себя:

  • систему зажигания транспортного средства;
  • системы управления работой двигателя (а также двигателем 4E);
  • систему управления работой фар головного света, заднего хода, а также фар стоп-сигнала;
  • электросхему указателей поворота транспортного средства;
  • схему расположения элементов, отвечающих за внутренне освещение салона транспортного средства;
  • электросхему управления работой задних габаритных элементов освещения, которые влияют на безопасность движения в любое время суток;
  • различных агрегатов вспомогательного характера, таких как печек салона, стеклоомывателя, приборной панели, радиоприемника, омывателей, зажигалки, часов и многого другого.

Следует отметить, в каждой модификации применяется схема электрической части, отличающаяся деталями, что должно обязательно учитываться при выполнении тех или иных видов ремонтных работ. Умея работать с данным элементом, можно обеспечить легкую диагностику системы и своевременный ремонт.

12.25.2 Система зажигания

12.25.2. Система зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …

12.25.3 Система управления двигателем

12.25.3. Система управления двигателем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …

12.25.4 Система управления двигателем 4Е

12.25.4. Система управления двигателем 4Е ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …

12.25.5 Фары головного света

12.25.5. Фары головного света ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …

12.25.6 Указатели поворотов

12.25.6. Указатели поворотов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …

12.25.7 Внутреннее освещение

12.25.7. Внутреннее освещение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …

12.25.8 Задние габаритные огни и освещение панели приборов

12.25.8. Задние габаритные огни и освещение панели приборов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …

12.25.9 Фары стоп-сигнала и фары заднего хода

12.25.9. Фары стоп-сигнала и фары заднего хода ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …

12.25.10 Система регулировки света передних фар

12.25.10. Система регулировки света передних фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …

12.25.11 Задние противотуманные фары

12.25.11. Задние противотуманные фары ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …

12.25.12 Передние противотуманные фары и обогреватель заднего стекла

12.25.12. Передние противотуманные фары и обогреватель заднего стекла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …

12.25.13 Электропривод зеркал заднего вида и верхнего люка

12.25.13. Электропривод зеркал заднего вида и верхнего люка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …

12.25.14 Центральный замок

12.25.14. Центральный замок ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …

12.25.15 Стеклоподъемники

12.25.15. Стеклоподъемники ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …

12.25.16 Система АБС

12.25.16. Система АБС ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …

12.25.17 Зажигалка, часы и звуковой сигнал

12.25.17. Зажигалка, часы и звуковой сигнал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …

12.25.18 Омыватели и стеклоочистители

12.25.18. Омыватели и стеклоочистители ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …

12.25.19 Радиоприемник и стереопроигрыватель

12.25.19. Радиоприемник и стереопроигрыватель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …

12.25.20 Приборы приборного щитка

12.25.20. Приборы приборного щитка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …

12.25.21 Вентилятор охлаждения радиатора и кондиционера

12.25.21. Вентилятор охлаждения радиатора и кондиционера ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …

12.25.22 Печка

12.25.22. Печка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …

12.25.23 Системы зарядки аккумулятора и запуска двигателя

12.25.1. Системы зарядки аккумулятора и запуска двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ …

Источник

Adblock
detector