Распиновка прибора chevrolet aveo

Распиновка панели приборов шевроле авео т200

Распиновка панели приборов шевроле авео т200

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 3769
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 12210
Спасибо сказали: 507 раз

Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП—БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
Откуда: см. аватар-ку 🙂
Регион: Владимирская область

Лицевая сторона

Обратная сторона

Воспользуюсь, на благо форума, выкладками Faulmannа.

Индикаторы и лампочки:
А1 (жёлтый) — ПТФ, +12 В
А2 (жёлтый) — неисправность АБС, масса
А3 Круиз контроль, масса
А4 (жёлтый) — HOLD, масса
А5, А15 (розовый) — зажигание, +12 В
А6, В16 (чёрный) — масса автомобиля
А7, А8, А26, А27 идут на прямую на процессор
А9 Pre Heater (подогреватель), +12 В
А11 (кориснево-белый) — плюс подсветки, +12 В
А12 (коричнево-белый) — минус подсветки, масса
А13 (коричневый) — низкое давление масла, масса
А14 (коричнево-белый) — джекичан, масса
А17 (коричневый) — нет зарядного тока, масса
А18, А25 пустой
А19 (красно-белый) — аккумулятор, +12 В
А20 (жёлтый) — дальний свет, +12 В
А21 (жёлтый) — мало бенза, +12 В
А22 (белый) — открыта дверь, масса
А24 (голубой) — левый поворот, +12 В
А28 резервный, масса

В1 (синий) — правый поворот, +12 В
В4, В5, В8, В15 идут неизвестно куда
В7 (жёлтый) — непристёгнутый ремень, масса
В9 (коричнево-белый) — неисправность тормозов, масса
В10 Вода в бензине, ?
В11 ДХО, ?
В12 TPMS, ?
В13 (коричневый) — неисправность подушки, масса
В14 (оранжевый) — задние ПТФ, +12 В

датчики:
А16 (белый) — датчик оборотов (тахометр)
В2 (фиолетовый) — уровень бензина
А23 (зелёный) — температура ОЖ
В5 (зелёно-белый) — датчик скорости
А10 (жёлтый) — наружняя температура

выходы:
В6 (фиолетово-белый) — сигнал скорости для напоминалки о ремне
В3 (голубой) — выход тахометра для модуля подушек

Схемы электрооборудования Chevrolet Aveo

Если вы имели опыт подключения дополнительного электрооборудования в Шевроле Авео, то понимаете, что без наличия схем электропроводки автомобиля сделать это сложно. Поэтому для того чтобы не подключать новые устройства на «ощупь», публикуем 24 схемы электрооборудования Шевроле Авео, которые помогут разобраться что и где следует искать и куда подключать.

Статьи в тему:

Обозначения на схемах

Разбираться в схемах несложно, достаточно уяснить некоторые основные обозначения:

Детали электроцепи

На схемах детали электроцепи обозначаются прямоугольниками, треугольниками, кружочками и т.п. Для упрощения понимания они подписаны латинскими буквами. Например, G – обозначает «-» или «массу», Ef и F – указывает, что это предохранитель, буквой C обозначается разъем, S – соединительный разъем, а буквой D –диод.

Проводка

Проводка в автомобиле разноцветная, что облегчает идентификацию проводов во время чтения схем. По аналогии с деталями электроцепи, цвет проводки также обозначается латинскими буквами. Используются следующие цвета: оранжевый – «Or», синий – «Lb», желтый – «Y», зеленый – «G», розовый – «P», серый – «Gr», белый – «W», коричневый – «Br», светло-зеленый – «Lg», голубой – «Sb», фиолетовый – «V», красный – «R», черный – «B».

Не пугайтесь, если увидите провода, обозначенные на схемах двумя заглавными буквами. Например, YR. В данном случае, первая буква указывает, что цвет провода – желтый, а вторая, что на нем имеется зеленая полоса.

Разъемы

Для удобства подключения новых устройств и замены вышедших из строя, вся электросистема состоит из узлов, которые подключены друг к другу специальными разъемами – колодками. Каждая колодка имеет контакты – пины, в которые как в розетку подключаются нужные провода. Так как колодки имеют много контактов, они пронумерованы. Нумерация начинается слева направо и сверху вниз.

В зависимости от места расположения колодки (внутри автомобиля или в моторном отсеке), она имеет номер трехзначный номер. Если на схемах колодка обозначена номером начинающимся со 100, то искать ее следует в моторном отсеке, а если с 200, то в салоне.

24 схемы электрооборудования Chevrolet Aveo

  • Схема подключения аудиосистемы.
  • Схема подключения стеклоочистителя и омывателя лобового стекла.

  • Схема системы АБС.
  • Схема Сигнальных ламп АБС и стояночного тормоза.

  • Схема центрального замка Авео.
  • Схема электро-стеклоподъемников.

  • Схема прикуривателя, звукового сигнала, розетки зеркала заднего вида с электроприводом.

  • Схема иммобилайзера и противоугонной системы.

  • Схема системы предотвращения разрядки аккумулятора.
  • Схема системы пуска и зарядки АКБ.

  • Схема подключения габаритных огней и подсветки номера.
  • Схема указателей поворотов и аварийной сигнализации.

  • Схема системы управления холостым ходом.
  • Схема удаления паров топлива.

  • Схемы индикации и подсветки приборов.

  • Система впрыска и индексации неисправностей.

  • Стоп-сигналы, фонари заднего хода и освещение салона, багажника и сигнализации незакрытых дверей.

  • Схема размещения жгутов электропроводки.

  • Моторный отсек, двери, салона автомобиля.

  • Жгуты на двигателе в моторном отсеке.

Как? Вы не читали другие статьи о ремонте Chevrolet Aveo? А зря…

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Электрическая схема автомобиля CHEVROLET AVEO

Качественные эл.схемы автомобиля Chevrolet Aveo с 2003 г. выпуска, и его модификаций. Сборник будет полезен, как инструкция по ремонту электрической части двигателя, трансмиссии и электрооборудования осветительных устройств. Детально описаны элементы системы управления впрыском и список ремонтно-восстановительных работ при неполадках автомашины. Для увеличения картинки — клик. Вторая часть Chevrolet Aveo здесь.

Схема сборки и разборки генератора авто


Схема сборки и разборки стартера авто


Прверка зарядки, установка генератора, стартера — инструкция


Описание аккумулятора Chevrolet Aveo


Пример чтения электросхем


Схема системы пуска и зарядки АКБ


Сигнал превышения скорости и датчики Авео


Система управления холостым ходом — схема принципиальная


Система впрыска, шина данных Chevrolet Aveo


Указатель температуры, одометр и сигнальные лампы авто


Элементы индикации — электросхема


Схема фар и противотуманок Chevrolet Aveo


Схема принципиальная габаритных фонарей автомобиля Авео


Стоп сигналы и освещение салона авто

Тема: [MANUAL] Замена и активация панели приборов

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

[MANUAL] Замена и активация панели приборов

Надоела ущербная урезанная приборка? Не беда! Все поправимо!

Здесь постараюсь по максимуму описать процесс замены приборной панели.
Началось все достаточно давно, еще в прошлом году, ребята с форума обсуждали эту тему, были даже те кто купил БУ приборки, но до конца дело так и не довели.
В первую очередь это касается комплектации LT калининградской сборки, каковых здесь очень много. И с тех пор как на ГАЗе в ту же комплектацию LT стали ставить полноценную приборку я наконец то решился на замену.
Но тут все оказалось не так просто, существует множество каталожных номеров, для Европы, для Америки, для Кореи. Самые адекватные цены были на приборки из США, примерно 4000 р., в то время как на те приборки что стоят у нас на ЛТЗ цена уже почти 10000 р., а ОД озвучил мне цену 18000р.
Более 3х месяцев я потратил на попытки получить приборку из США, несколько раз заказывал в Емексе и Экзисте, пробовал разные номера: 95471173 (километровая приборка, предназначена для экспорта), 95471174 (приборка в милях, для внутреннего рынка Америки), но каждый раз получал отказ. В процессе выяснилось что отказ был по причине того что в США просто так приборки не продают, требуют VIN код автомобиля и пробег, именно по этому и не удавалось купить через Емекс или Экзист, так как при заказе нет возможности передать им свой VIN.
И здесь наверно по случайности, когда я уже не надеялся получить приборку, менеджер Емекса предложил помочь, сказал что у него есть знакомые в США, через которых можно заказать приборку, но цена будет чуть дороже, 6800 р. Я согласился. Через несколько дней он со мной связался, сказал что американцы требуют VIN код автомобиля и пробег, попросил меня прислать по электронной почте. Я конечно отправил, но был почти уверен что они не продадут, отмажутся фразой что то вроде «данная приборная панель не соответствует указанному VIN коду» так как VIN я прислал явно не американский.
И где то через недели 3, а именно 6.11.2013 менеджер позвонил, сказал что приборка приехала, можно забирать.
Кроме самой приборной панели так же понадобится заменить переключатель указателя поворота(каталожный номер: 20962250), он был заказан уже давно и ждал на складе Емекса своего часа.
Через несколько дней я поехал за приборкой и переключателем.
Здесь я был несколько удивлен, на упаковке от приборной панели была вот такая наклейка с номером: 95471174

А на самой приборке уже вот такая, то есть каталожный номер другой: 95072539

Не понятно что это за номер, как его воспримет наша машина, получится ли активировать. Но обратного пути нет. Раз начал, надо доводить дело до конца.
Вот так выглядит новая приборка





Так же к ней прилагался вот такой листочек

А вот переключатель указателя поворота, с кнопкой меню


Записался на 14 ноября на активацию приборки.
Порядоц действий должен быть таким: сначала необходимо отвязать старую приборку, отключить ее, подключить новую, прошить ее, затем выполнить конфигурацию.
Приехал к 10 утра в Автоцентр Сити (22 км МКАД), туда же где активировали круиз контроль. Специально заранее записался к тем же диагностам. Молодцы ребята, все сделали, не с первого раза но главное что все работает так как оно должно.
Старую приборку отшили сразу, запустили программу демонтажа модуля, длится минут 10, потом сняли приборку старую. Подключили новую.

Сначала горело несколько лишних значков, трекшн контроль, ЕСП, электроусилитель руля, компас. Прошили 1й раз, при прошивке выбрали кажется под азиатскую зону, потом провели конфигурацию, но лампочка ЕСП осталась гореть, остальное в норме, долго понять не могли, при прошивке и конфигурации ни где не было пункта влияющего на ЕСП.

Потом решили попробовать другую прошивку, как там указано, под неевропейский рынок Но диагност подумал что значок ЕСП исчезнет если выбрать другой тип дисплея, хотя я ему говорил что надо шить расширенный, вот что из этого получилось!

Ну третья прошивка оказалась успешной, сделали как и во второй, только выбрали расширенный дисплей! Все работает!

Еще до начала работ мне мастер приемщик озвучил цену 3000 р! я этого не ожидал и переубедить его не смог, он говорит что не важно какой нормочас, тут оценивается сложность работ, но в итоге уже после выполнения работ я смог его убедить что там ни чуть ни сложнее чем активировать круиз, и по времени примерно столько же, а приборка на 3х болтах висит, и сам мог бы снять. В итоге согласился на 2000 р.

Так же хочу заметить что по словам диагноста можно таким же образом и БУ приборку(не отшитую от предыдущего авто) пришить, то есть деактивировать старую, поставить другую, пусть даже она БУ и не отшита, при прошивке в нее зальется VIN новый автоматически. Подтверждения этим словам нет, так что если хотите можете попробовать заказать и БУ приборку с Ebay, на ваш трах и риск.

Резюме: Приборка от соника из США, каталожный номер — 95072539
Отличие от наших только одно заметил, значок ручника немного другой, с надписью BRAKE
Панель приборов — 6800 р.
Переключатель указателя поворота(с кнопкой Menu) — 1600 р.
Работа ОД — 2000 р.
Итого: 10400 р.

ВАЖНО: Все выше описанное было выполнено на моем автомобиле 2012 года выпуска, комплектации LT калининградской сборки, с корейским VINом на стекле, начинающимся на KL1TA.
Панель приборов использовалась новая! Каталожный номер приборки: 95072539, если вы купили с другим каталожным номером, то это ваш страх и риск. Подойдет ли не отшитая от предыдущего автомобиля БУ приборка — неизвестно. Так же не известно подойдет ли приборка с этим каталожным номером если у вас автомобиль 2013 года выпуска.

И напоследок, итоговый результат:











Источник

Adblock
detector