Распиновка powershift форд фокус 3

Электрические схемы

Предлагаю в этой теме собирать схемы электрооборудования ФФ3.
Электрикам, диагностикам, работникам дилерств и другим одноклубникам имеющим доступ к штатным схемам электрооборудования ФФ3, убедительная просьба (при желании помочь одноклубникам) скидывать схемы в эту тему.

Здесь 20 схем для 2,0 ПШ титаниум, корорые прислал snot
1) Обогреваемые ветровое стекло и заднее стекло
2) Запуск ДВС .Входит Система ‘бесключевого’ входа автомобиля
3) Запуск ДВС. Не входит Система ‘бесключевого’ входа автомобиля
4) Электронные органы управления двигателем
5) АКПП
6) Управление скоростью
7) Модуль системы управления рулевой колонкой (SCCM)
ЭУР
9) АБС
10) Система противоугонной сигнализации
11) Блок управления системами кузова (BCM)
12) Система зарядки АКБ
13) Аудио система
14) Задние фонари
15) Наружное освещение
16) Панель приборов и система подсветки
17) Указатели поворота и аварийная световая сигнализация
18) Звуковой сигнал
19) Щиток приборов
20) Автоматическое управление температурой

22) Схема штатного ксенона от Гоншчик

23) Полный набор электрических схем для ФФ3

24) Подписанные разъемы ВСМ от АНДРЕЙ1973

25) Полный набор электрических схем для ФФ3 в хорошем качестве
Схемы
Каталог разъемов: http://scheme.red-ford.ru/connectorcatalog.pdf
Каталог пинов: http://scheme.red-ford.ru/pins.pdf
Обновленный каталог пинов: http://scheme.red-ford.ru/2019_Pigtail_Guide.pdf
Спасибо говорим: Impa

Источник

Электрические схемы

Предлагаю в этой теме собирать схемы электрооборудования ФФ3.
Электрикам, диагностикам, работникам дилерств и другим одноклубникам имеющим доступ к штатным схемам электрооборудования ФФ3, убедительная просьба (при желании помочь одноклубникам) скидывать схемы в эту тему.

Здесь 20 схем для 2,0 ПШ титаниум, корорые прислал snot
1) Обогреваемые ветровое стекло и заднее стекло
2) Запуск ДВС .Входит Система ‘бесключевого’ входа автомобиля
3) Запуск ДВС. Не входит Система ‘бесключевого’ входа автомобиля
4) Электронные органы управления двигателем
5) АКПП
6) Управление скоростью
7) Модуль системы управления рулевой колонкой (SCCM)
ЭУР
9) АБС
10) Система противоугонной сигнализации
11) Блок управления системами кузова (BCM)
12) Система зарядки АКБ
13) Аудио система
14) Задние фонари
15) Наружное освещение
16) Панель приборов и система подсветки
17) Указатели поворота и аварийная световая сигнализация
18) Звуковой сигнал
19) Щиток приборов
20) Автоматическое управление температурой

22) Схема штатного ксенона от Гоншчик

23) Полный набор электрических схем для ФФ3

24) Подписанные разъемы ВСМ от АНДРЕЙ1973

25) Полный набор электрических схем для ФФ3 в хорошем качестве
Схемы
Каталог разъемов: http://scheme.red-ford.ru/connectorcatalog.pdf
Каталог пинов: http://scheme.red-ford.ru/pins.pdf
Обновленный каталог пинов: http://scheme.red-ford.ru/2019_Pigtail_Guide.pdf
Спасибо говорим: Impa

Источник

Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ

Владельцы Ford Focus 3 с автоматической или роботизированной трансмиссией, наверное, знают, что такое ТСМ. Для тех, кто не посвящен в устройство своего автомобиля кратко напомню, что ТСМ это блок управления автоматической или роботизированной трансмиссий Powershift установленных на автомобилях Форд. По статистике средний срок надежной эксплуатации блока ТСМ составляет примерно 50 000 км. пробега автомобиля.

Признаки неисправности блока ТСМ автоматической трансмиссии Powershift на автомобилях Форд Фокус3

Если во время работы двигателя на холостых оборотах на информационном табло загорелся сигнал ЕСП и надпись «помощь подъема в гору не активна» плюс ко всему существенно увеличились холостые обороты – это является признаком, что блок управления трансмиссией ТСМ вышел из строя. Как правило, при нерабочем блоке ТСМ двигатель автомобиля после остановки запустить не удастся до тех пор, пока поломка не устранится.

Также среди неисправностей блока управления автоматических трансмиссией Powershift на автомобилях Ford Focus 3 следует отметить течь сальника первичного вала коробки и как следствие попадание масла на блок ТСМ и выход его из строя.

Как заменить (снять, поставить) блок ТСМ на Форд Фокус3

О признаках неисправности ТСМ вы уже знаете, теперь чтобы точно определить, что проблема именно в блоке управления необходимо подключить к диагностическому объему ноутбук со специальным программным обеспечением и проверить связь бортового компьютера с ТСМ. Если система его не видит или были обнаружены ошибки в работе, блок подлежит замене.

    Чтобы добраться к блоку управления трансмиссией не составит большого труда. Для начала необходимо снять воздушный фильтр, предварительно ослабив хомуты и сняв воздушные трубопроводы, как показано на фото.

  • Теперь самое важное, сразу открутить крепление ТСМ не получится, так как один болт перекрывает штекер подключения. Первым отключаем верхний штекер, после нижний. Теперь если опустить на верхнем штекере рычаг, пластины будут подниматься к верху. Будьте аккуратны, серые рычажки очень хлипкие и их легко можно сломать.
  • После отсоединения всех штекеров можно откручивать болты крепления

    Внимание! Во время откручивания болтов обращайте внимание на его длину. Длина у болтов разная, один короткий и три длинных.

    Источник

    Электрические схемы

    Предлагаю в этой теме собирать схемы электрооборудования ФФ3.
    Электрикам, диагностикам, работникам дилерств и другим одноклубникам имеющим доступ к штатным схемам электрооборудования ФФ3, убедительная просьба (при желании помочь одноклубникам) скидывать схемы в эту тему.

    Здесь 20 схем для 2,0 ПШ титаниум, корорые прислал snot
    1) Обогреваемые ветровое стекло и заднее стекло
    2) Запуск ДВС .Входит Система ‘бесключевого’ входа автомобиля
    3) Запуск ДВС. Не входит Система ‘бесключевого’ входа автомобиля
    4) Электронные органы управления двигателем
    5) АКПП
    6) Управление скоростью
    7) Модуль системы управления рулевой колонкой (SCCM)
    ЭУР
    9) АБС
    10) Система противоугонной сигнализации
    11) Блок управления системами кузова (BCM)
    12) Система зарядки АКБ
    13) Аудио система
    14) Задние фонари
    15) Наружное освещение
    16) Панель приборов и система подсветки
    17) Указатели поворота и аварийная световая сигнализация
    18) Звуковой сигнал
    19) Щиток приборов
    20) Автоматическое управление температурой

    22) Схема штатного ксенона от Гоншчик

    23) Полный набор электрических схем для ФФ3

    24) Подписанные разъемы ВСМ от АНДРЕЙ1973

    25) Полный набор электрических схем для ФФ3 в хорошем качестве
    Схемы
    Каталог разъемов: http://scheme.red-ford.ru/connectorcatalog.pdf
    Каталог пинов: http://scheme.red-ford.ru/pins.pdf
    Обновленный каталог пинов: http://scheme.red-ford.ru/2019_Pigtail_Guide.pdf
    Спасибо говорим: Impa

    Источник

    Признаки выхода из строя TCM на Ford Focus 3. Самостоятельная замена блока ТСМ

    Владельцы Ford Focus 3 с автоматической или роботизированной трансмиссией, наверное, знают, что такое ТСМ. Для тех, кто не посвящен в устройство своего автомобиля кратко напомню, что ТСМ это блок управления автоматической или роботизированной трансмиссий Powershift установленных на автомобилях Форд. По статистике средний срок надежной эксплуатации блока ТСМ составляет примерно 50 000 км. пробега автомобиля.

    Признаки неисправности блока ТСМ автоматической трансмиссии Powershift на автомобилях Форд Фокус3

    Если во время работы двигателя на холостых оборотах на информационном табло загорелся сигнал ЕСП и надпись «помощь подъема в гору не активна» плюс ко всему существенно увеличились холостые обороты – это является признаком, что блок управления трансмиссией ТСМ вышел из строя. Как правило, при нерабочем блоке ТСМ двигатель автомобиля после остановки запустить не удастся до тех пор, пока поломка не устранится.

    Также среди неисправностей блока управления автоматических трансмиссией Powershift на автомобилях Ford Focus 3 следует отметить течь сальника первичного вала коробки и как следствие попадание масла на блок ТСМ и выход его из строя.

    Как заменить (снять, поставить) блок ТСМ на Форд Фокус3

    О признаках неисправности ТСМ вы уже знаете, теперь чтобы точно определить, что проблема именно в блоке управления необходимо подключить к диагностическому объему ноутбук со специальным программным обеспечением и проверить связь бортового компьютера с ТСМ. Если система его не видит или были обнаружены ошибки в работе, блок подлежит замене.

      Чтобы добраться к блоку управления трансмиссией не составит большого труда. Для начала необходимо снять воздушный фильтр, предварительно ослабив хомуты и сняв воздушные трубопроводы, как показано на фото.

  • Теперь самое важное, сразу открутить крепление ТСМ не получится, так как один болт перекрывает штекер подключения. Первым отключаем верхний штекер, после нижний. Теперь если опустить на верхнем штекере рычаг, пластины будут подниматься к верху. Будьте аккуратны, серые рычажки очень хлипкие и их легко можно сломать.
  • После отсоединения всех штекеров можно откручивать болты крепления

    Внимание! Во время откручивания болтов обращайте внимание на его длину. Длина у болтов разная, один короткий и три длинных.

    Источник

  • Adblock
    detector