Распиновка подрулевого шлейфа тойота королла 120

Распиновка подрулевого шлейфа тойота королла 120

Информация для тех кто сам ремонтирует свою машину. ;)

Брынчание рулевого вала — одна из болячек БУ тойот. И так разберемся: Брякать там могут крестовины (одна вверху, другая внизу) и собственно сам вал (гремит он внутри в самой шлицевой его части) Лечится все просто заменой смазки в шлицах вала.

И так, ребята ! когда снимаете рулевой вал, ФИКСИРУЙТЕ любым способом руль, что бы он ни крутился, а иначе может случится то, что случилось у меня. На снятом валу, я перекрутил руль в одну сторону, и когда все собрал при повороте руля у меня оторвался подрулевой шлейф, который отвечает за сигнал и подушку безопасности в руле. А эта сука «печаль» стоит 5.000 !

И так, теперь информация для тех кто не зафиксировал руль, или каким то другим способом изьебался и смог оторвать шлейф. Как я !=Р
Самое главное не пугайтесь, все ремонтопригодно и вполне бюджетно.
1. Снимаем руль (как это делать рассказывать не буду, т.к. навалом в инете инфы как это сделать, ни чего сложного нет)
2. Сняли руль и видим вал со шлицами, а на нем одета черная «улитка» она на защелках, снять ее тоже не сложно. Снимаем, и несем домой )
3 Разбираем улитку. Она состоит из корпуса (верхняя,нижняя часть) По внешнему, и по внутренему периметру всей «улитки» есть защелки, их много, я отогнул их с помощью спичек (одну отгибаешь — вставляешь спичку, чтобы опять не защелкнулась, и тд) Когда все разобрали мы увидим шлейф оторванный от разьема куда вставляются фишки сигнала, и СРС. Берем его и тащим к любому мастеру, который умеет пользоваться паяльником. После того как все дорожки запаяют — туго скручиваем шлейф выводим его из корпуса (там есть специальные пасы) собираем все обратно.
Проверяем: Если все хорошо собрали, то улитка должна делать 5 оборотов от крайнего левого до крайне правого положения. А центр поймать очень просто, в верхней части корпуса есть стеклышко, в это стеклышко нужно поймать желтенький ролик внутри улитки, если его там увидите, то значит хватит крутить — это и есть центр, так и ставим все назад !

Написал много. Но думаю это очень полезная информация. Т.К помогает с экономить на замене вала 10-12к и на замене улитки 5-6к
Удачи, ездите аккуратно !)

1фото: Сняли руль, и улитку с вала
2фото, 3фото улитка сверху и снизу (в сборе) (х-ня за 5к)
4фото: улитка в разборе (виден желтый ролик)
5фото: Пиипянный шлейф к разьему
6фото: Собрали, нашли центр с помощью окошка и желтого ролика.

Источник

Шлейф рулевой колонки Тойота, подрулевой 84306-48030 84306-60080

Шлейф рулевой колонки Тойота 84306-48030 и 84306-60080 или шлейф подрулевой для Тойота.

Новый оригинальный подрулевой шлейф ленты подходит на значительное количество автомобилей Тойота и Лексус.

Данная группа контактная под рулевого переключателя TOYOTA \ LEXUS в каталоге запчастей идет под номером: 84306-48030 (8430648030) и лента подушки безопасности 84306-60080 (8430660080).

Подрулевой шлейф на руль 84306-48030 (8430648030) Устанавливался на такие автомобили как:

  • CAMRY (КАМРИ 40)
  • COROLLA
  • CROWN (КРАУН)
  • CROWN/MAJESTA
  • HARRIER (ХАРИЕР)
  • HIGHLANDER (ХАЙЛЕНДЕР)
  • LAND CRUISER (ЛЭНД КРУИЗЕР)
  • LEXUS GS300/350/430/460
  • LEXUS IS250/300 ES240/350
  • LEXUS LS460/600 LX460/570 RX300/330/350
  • MARK X
  • PRIUS
  • RAV4 (РАВ 4)
  • SCION
  • YARIS (ЯРИС)

А подрулевой шлейф на руль с артикулом 84306-60080 (8430660080) использовался на автомобилях:

  • 4RUNNER
  • FJ CRUISER
  • HILUX SURF
  • LAND CRUISER PRADO 120
  • LAND CRUISER 100
  • LEXUS ES300/330 GX470 LX470

Если вы не нашли шлейф ленту ваш автомобиль, свяжитесь с нашим оператором, мы поможем купить или найти его по хорошей цене. Также смотрите 84306-12110

Определить не исправность спирального кабеля ленты (контакта) Тойоты достаточно просто:

Перестают работать кнопки круиз контроля, кнопки климат контроля, также может отсутствовать подсветка данных кнопок. Ну и реже попадается неисправность кнопок дисплея и его подсветки.

Конечно перед заменой шлейф подрулевой колонки Тойота, мы бы рекомендовали обратится к толковому диагносту, чтобы он точно мог определить характер неисправности. Так-же достаточно часто бывает что лента подушки безопасности по неопытности повреждают во время работ производимых с рулем, а также при установке сигнализации.

Источник

Распиновка подрулевого шлейфа тойота королла 120

Toyota Corolla 120 Ремонт ЭУР/рулевой колонки

Всем здрасьти, поговорим сегодня о самостоятельном ремонте ЭУРа или проще говоря самой рулевой колонки…
Начну немного с предистории о том а за чем и почему я туда полез, так вот отвечу просто, если кто давно следит за моим бортовиком и внимательно читает каждую запись тот помнит как я мучаюсь с этим долбаным рулевым, это единственная но геморойная болячка у короллы в 120-ом кузове…
так вот я ж упертый и на этом не остановлюсь, после всего этого взял я попробовать контрактную колонку, и она мне не понравилась после пару недель эксплуатации и стук непонятного происхождения появился снова, и не металлический и не пластиковый, а надоедливый и назойливый как детская трещетка в районе руля…так вот накурившись форумов и сообща с FLaB4eG решил я полезть в ЭУР самостоятельно

так вот облазив кучу форумов были сделаны выводы насчет проблем ЭУР
1. Износ шлицевого соединения верхнего выходного вала ЭУРа и верхнего промвала
2. Износ подшипников редуктора ЭУРа
3. Износ/люфт в шлицах редуктора ЭУРа (червяк-колесо)

так вот в качестве подопытной колонки я взял свою оригинальную колонку, которая шла с машиной и была более ушатанная чем контрактная…принцип снятия колонки с машины я рассказывать не буду, там все просто
1. Снимает рулевые карданы
2. Откручиваем и снимаем AIRBAG не забывая перед этим скинуть клеммы с аккамулятора
3. Снимаем руль
4. Отсоединяем все фишки подходящие на колонку
5. Откручиваем три болта крепления колонки и аккуратно вынимаем колонку не повредив проводку

Ну так что приступим?!

Перед тем как приступать к разбору и ремонту убедитесь что у вас есть в гараже или у друзей съемник стопорных колец, сподручней будет с прямыми кончиками…поверьте мною проверено

ну и немного запчастей которые понадобятся:
1. Подшипники в редуктор ЭУРа, номера подшипников 6301ZZ и 6201ZZ
2. Смазка для механизмов рулевого управления 90363-12002 ( человеческий совет, не брать ее, так как очень дорого за 20 грамм смазки

на фото три подшибоса, так как те что в синеньких коробочках не те, мне их подсказали на форуме, но они не подходят, я подозреваю что они с дорестайла или наоборот со 150-го кузова, а тот что в оригинальном пакетете то что надо, второй вам останется найти где нибудь у себя в магазинах, обязательно закрытого типа

ну а теперь пару нюансов при снятии самой колонки:
1. Провода питания ЭУРа и управляющий провод подключаются в блок управления, который установлен за щитком приборов!

На фото отмечена одна фишка, вам еще нужно снять самую дальнюю фишку от вас, которая входит тоже в этот блок, сфотать никак увы не удалось

2. Провод на замке зажигания нужно вытаскивать только с включенным зажигаем иначе у вас никак не выйдет, я так понимаю там магнитный замок помимо фишки и без питания фишка не выйдет, над этой головоломкой я лохорез просидел около часа) уже хотел ножом отколупывать фишку))

вот про эти маму и папу я написал чуть выше

в итоге после отсоединения всякой белеберды с проводами, руля и прочей ненужной гадости мы имеем вот такую картинку:

вот она колонка

ну и дальше как я и говорил откручиваем три болта крепления самой колонки( 2 вкручиваются вертикально и 1 горизонтально- именно его я советую открутить первым для удобства демонтажа) Кстати карданы можно и вместе с колонкой демонтировать, но это крайне не удобно вытаскивать колонку с карданами так как мало места Выкладываем колонку и смотрим что мы имеем:

Транспондер иммобилайзера лучше снять чтобы не повредить его, на вото видно что снята колонка с карданом, но повторюсь это не удобно и я решил указать недочету и нюансы которые могут возникнуть

ну и далее приступаем к разбору колонки, не пугайтесь страшного там ничего нет:

откручиваем сначала верхние два болта ключиком на 10

и не боясь снимайте сам моторчик ЭУРа, вот такую картинку вы должны увидеть

страшного и подозрительного ничего нет, но опять же если верить форумам то вот это мелкое шлицевое соединение бывает что съедает и может появляться мелкий стучок, дальше покажу как это лечится

ну а теперь берем в руки спецключик для стопоров и снимаем стопорное колечко

лучше всего это делать с напарником, ну или на крайний случай положите рядом острый тонкий ножик или маленькую плоскую отвертку чтобы можно было подцепить

далее откручиваем три болта с нижней крышки

вот она эта крышка

и так же снимаем стопор и пытаемся снять крышку

вот что мы имеем в итоге

и остался последний стопор который самый неудобный, расположен он в верхней части собранной колонки и недает выйти верхнему пром валу, аккуратно при снятии там есть шайба и резиновое колечко работающее как буфер

вот эта вся ерунда мелкая

ну а далее разъединяем колонку и верхнюю часть, делается это просто, фоток нет из за ограничения модераторами, а на две части разбивать запись не хотелось, но на все вопросы всегда если что готов ответить

ну и далее приступаем к разбору редуктора, делается это элементарно, выбиваем вал с рабочей шестерней, вот это должно у вас оказаться в руках:

вал с шестерней на которой полимерное покрытие синего цвета

далее выбиваем червяк с подшибосами на каком нибудь деревянном брусочке, аккуратными и несильными ударами по месту сочленения с моторчиком ЭУРа

БУМ-БУМ и должен выпасть червяк

в сборе в корпусе это выглядит так:

вот это и есть редуктор ЭУРа

Шестерню пытаться снять с вала не нужно!

Разбору подлежит только червяк, с него снимаются подшипники и буферные втулки

ВНИМАНИЕ! на подшипниках есть черные металлические втулки и старый подшипник не выкидывайте

вот эти черные втулочки нужно будет аккуратно снять отгибая края и поставить на новый подшипник

без этих втулок подшипник будет болтаться на червяке, не пугайтесь если при снятии металл втулки погнется, при установке на место потом все это дело развальцуется как надо и выправится само!

ну и далее приступаем к ремонту
1. Меняем подшипники на червяке, соответственно меняя местами черные втулочки и готовим червяк к посадке в корпус.

2. Выработка сочленения верхнего выходного вала и верхнего промвала лечится следующим образом:
Насаживается промвал на вал колонки:

вот таким образом

тщательно все измеряется в каком положении вылета руля вы хотите оставить колонку( после сборки у вас эта регулировка уже работать не будет, далее увидите почему) и проваривается в трех точках, делается это для того чтобы выбрать люфты в данном соединении:

вот так это вышло у меня

на безопасность не влияет!

3. А вот теперь самая печальная новость, если у вас выработка в сочленении рабочей пары редуктора ЭУРа, то увы это уже никак неизлечимо, поможет только замена колонки, единственное что вам может помочь временно, это забить побольше смазки погуще в этот редуктор, но опять же это ненадолго

ну и последнее собираем все в обратном порядке и видим вот что:

возвращаясь к шлицам моторчика ЭУРа, могу подсказать такой способ устранения проблемы, если у вас все таки съедены эти шлицы:

подложите медную фольгу на шлицы и собирайте, у меня шлицы в порядке но раз уж разобрал то лишним не будет!

КСТАТИ!: ставля вот этот же самый стопор, который прижимает червяк и подшипники, пытаться вбить его туда или непонятным образом запихать НЕ НУЖНО! Возьмите головку на 27 и аккуратно руками задавите его, он сам защелкнется как надо

РЕЗЮМИРУЯ хочу отметить следующее, что отремонтировав как мне казалось донорскую колонку, я проблему так и не устранил, единственное что помогло это замена подшипников, т.к. мои были уже люфтовые…дало было принято мной решение пытаться собрать из двух колонок одну, в итоге я разварил обратно валы, именно поэтому делал сварку в трех точках полуавтоматом, чтобы можно было в любой момент срезать все это дело…промерил как следует оба червяка и обе шестерни, и пришел к выводу что у меня как раз выработка в рабочей паре редуктора… и собрал все это дело воедино, в качестве смазки я использовал густую синтетическую смазку Chevron Delo Grease EP NLGI 2

Если что то упустил, то потом отредактирую и добавлю

всем спасибо кому хватило терпения, надеюсь кому то это все таки поможет, а если и не нужно вовсе то просто читайте и берите на заметку что все просто и можно смело лезть, ну и как обычно всегда готов ответить на любые вопросы

Источник

Подрулевые шлейфы для Toyota Corolla

по ремонту Toyota Corolla

PREMIUM PARTS перестал работать спустя 7 месяцев, а именно отказали кнопки на руле и круиз.

Планируется замена подрулевого шлейфа (спиральника), так как на приборке начал сам по себе временами загораться и отключаться значок круиза. Спиральник ставил новый в сентябре 2019 г. фирмы ZZVF и уже зараза где-то перетёрся, наверное не выдержал первых морозов).

1.09.2018 заказал спиральник PREMIUM PARTS TY — 8430612110 Спираль рулевая auris/corolla 2006-. По всему видно что фирма надёжная, товар качественный, нужно брать), купил сначала круиз потом и кнопки на руль. Прожил он даже меньше года, всего 8 месяцев.

И сегодня с утра магнитола стала жить своей жизнью, на табло стал появляться значок круиза. Разобрал и… Поставил временно родной. И теперь в поисках именно оригинального спиральника. Как говорится, скупой платит дважды))).

Развалился старый китайский шлейф, заказал SAT и поставил. Кнопки сразу заработали и круиз тоже.

Напишите свой отзыв о подрулевых шлейфах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

25 февраля 2022, 20:24

У рулевых тяг RUVILLE только 15 голосов! Рекомендуете?

25 февраля 2022, 20:24

25 февраля 2022, 20:23

У топливных фильтров Patron только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

25 февраля 2022, 20:23

25 февраля 2022, 20:23

25 февраля 2022, 20:23

У восков для авто WILLSON только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

25 февраля 2022, 20:19

У форсунок омывателя GParts только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

25 февраля 2022, 20:17

У тормозных дисков DYNAMATRIX только 10 голосов! Рекомендуете?

25 февраля 2022, 20:16

У масляного фильтра MILES только 15 голосов! Рекомендуете?

25 февраля 2022, 20:14

На SenSen написанно уже 75 отзывов.

Прокладка клапанной крышки

25 февраля 2022, 20:10

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 11 производителей!

25 февраля 2022, 19:26

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

25 февраля 2022, 19:23

В рейтинге лучшие жидкие стёкла учавствует уже 3 производителей!

25 февраля 2022, 18:35

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 7 производителей!

25 февраля 2022, 17:30

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

25 февраля 2022, 16:12

25 февраля 2022, 15:36

На рычаги MASUMA написанно уже 25 отзывов.

25 февраля 2022, 14:50

На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.

25 февраля 2022, 13:59

У магнитолы SONY уже 300 голосов!

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

24 февраля 2022, 20:11

24 февраля 2022, 18:05

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Краска для суппортов

24 февраля 2022, 16:58

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 февраля 2022, 15:35

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

24 февраля 2022, 09:31

23 февраля 2022, 12:37

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

23 февраля 2022, 10:18

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

22 февраля 2022, 12:16

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

21 февраля 2022, 20:01

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

20 февраля 2022, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

20 февраля 2022, 13:54

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 февраля 2022, 05:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

ТОП производителей подрулевых шлейфов для Toyota Corolla

Данную запчасть для автомобилей Toyota Corolla делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подрулевых шлейфов из таких стран как: Китай, Тайвань, Филиппины .

В апреле 2022 года в рейтинге подрулевых шлейфов для Toyota Corolla на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие подрулевые шлейфы выбрать для Toyota Corolla?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SAT. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подрулевые шлейфы ZZVF — 0%.

Замыкает тройку фирма PREMIUM PARTS с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге подрулевых шлейфов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SAT получили 1 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 27 отзывов и 86 голосов.
  2. ZZVF заняли 3 место, с оценкой PR — 74. На основе из 27 отзывов и 31 голос.
  3. PREMIUM PARTS — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Toyota Corolla

Выяснив, какие подрулевые шлейфы предпочитают ставить владельцы Toyota Corolla, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corolla среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Источник

Adblock
detector